Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
u041348
1 December 2020mobile
mr.fedorov
Так выше же все практически написали, да и отзывы по амортам на любых форумах по всем машинам примерно одинаковые. Каябы жёсткие, Монро мягкие, оригинал он есть оригинал. Я на джип ставил каябы- мне не понравилось, очень жестко, на предыдущего форда ставил спереди каябы, тоже жестко, на этого поставил Монро, потом вернул каябы на перед на которых и был (не то что не понравились, так надо было) назад подвернулись опять каябы, но это бесплатно, пришлось ставить, езжу скачу. Будут финансы поставлю оригинал маздовские или моторкрафт. Если тему почитаешь то многие ездят на каябах Кайфу и все устраивает, кому то саксы в удовольствие. Какой ещё совет нужен? Кто ставил тот уже отписал что и как, ну напишет тебе щас ещё пара человек как я пишу и все. Остальное только самому искать или экспериментировать. А приплетать сюда тойот вообще думаю не к месту. Хотя если получится подобрать оригинальные токико на форда мне лично будет интересно что получилось.
belbucha
1 December 2020mobile
mr.fedorov
После оригинала поставил каябу. Для меня это полное говно. Жёсткие как ломы. И застучала одна стойка через 50тыс. Я поставил монро оригинал. Они ни рыба ни мясо. Лучше чем каяба, но хуже оригинала. На них машину и продал. Как многие говорят, мазда ближе всего к оригиналу. Я бы их поставил сейчас.
XXmaxx
2 December 2020mobile
-2
mr.fedorov
Мне кажется, что вы не в правильном направлении задали вопрос и ищите на него ответ. Мягкость и жесткость надо искать в пружинах. Ведь при разной мягкости и жесткости пружин и работа аморта будет разная , я уж не говорю о просевших пружинах. Самая главная задача аморта глотать ямы и неровности. А как мягко будет глотатся на это работает пружина. Аморт работает в обратную сторону. На нерабочих аиортах мягкость не уменьшается и не увеличивается, на нерабочих машину начинает раскачивать, машина становится не управляема. Раскачивать начинает именно из- за отсутствия или плохого сопротивления на расжатие.
XXmaxx
задача аморта гасить колебания пружины. Он может делать это с разным усилием и скоростью, отсюда и "мягкость/жесткость".
XXmaxx:
|
Мягкость и жесткость надо искать в пружинах. |
Как раз не только, а в паре с амортизаторами. На сжатие наши амортизаторы также имеют характеристики демпфирования, как и на разжатие. Влияет на мягкость/жёсткость работы подвески и длина штока амортизаторов, или их рабочий ход. Есть и ещё одна характеристика, зависимость силы демпфирования от хода штока, т.е. некоторые амортизаторы имеют нелинейную силу демпфирования в зависимости от положения штока. Вот поэтому подвеску идеально настроить весьма непросто, надо удачно совместить целый набор компромиссов.
mr.fedorov:
|
А номер можно их? |
BBM2-34-700C-9A - правый передний
BBM2-34-900C-9A - левый передний
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19373416)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19150048)
Vortex
24 August
17
Если кому интересно, стойки стабилизатора
прямые по отдельности выходят дешевле в два раза, чем в сборе,
5820 р. (Autodoc.ru август 2024 г.) Нужно заказывать три позиции по 2 шт, чтобы получить комплект.
Справочно: Стойка стабилизатора FORD 1 500 682
9750 р.Втулка сдвоенная FORD
1 851 845 990 р.
Втулка- гайка FORD
851 844 1000 р.
Втулка со штоком FORD
FORD 1 852 661 920 р.
Все три позиции стоят примерно одинаково и нет никакого смысла экономить на болте, чтобы купить к нему отдельно втулку по цене втулки с болтом вместе и еще каким-то колхозом заниматься с разборкой детали. Нужно заказывать три позиции по 2 шт, чтобы получить комплект.
mr.fedorov:
|
Бесполезной она уж точно не будет)) |
Идея не плохая, но все упрется в отсутствие данных. Если только запросы в представительства делать.
Что-то типа такой таблички:
Также заказал с дилерского склада сайлентблоки продольных рычагов. Выглядят так - без упаковки, наклейки на самих сайлентах. :
выкладывал уже почти два года назад, не сильно подорожали
Vortex
2 December 2020mobile
PopovIP:
|
выкладывал уже почти два года назад, не сильно подорожали |
Такие вещи надо в шапку добавлять, чтобы не пропадали.
Я бы ещё добавил, при такой цене, не ищите дешовых аналогов, всякие перепробовад, на месяц, эти вот два года все тихо.
noxx
4 December 2020mobile
1
Парни подскажите меняются ли сайлентблоки в задних амортизаторов ?
Есть ли такие технологии?
mr.fedorov
4 December 2020mobile
-1
Можно спросить в сервисе где занимаются ремонтом, восстановлением амортизаторов.
Vrace
5 December 2020mobile
Скажу так если дороги без ям волн и трещин любые стойки пойдут, а вот если одни неровности то тут выбирать надо.
alickaps
6 December 2020mobile
Приобрел за 507 сегодня, похож на оригу?)
Pixel.357
6 December 2020mobile
Есть владельцы со стабами MPS?
alickaps
7 December 2020mobile
-6
Hidden postВсем привет, хочу перепрессовать сайленты в косточках задней подвески(нижнмй) . Подскажите а без этих рычагов можно ли ездить?)
СынТерминатора
7 December 2020
7
alickaps:
|
Всем привет, хочу перепрессовать сайленты в косточках задней подвески(нижнмй) . Подскажите а без этих рычагов можно ли ездить?) |
Конечно можно, их просто для красоты придумали. Можно и колёса задние снять, всё равно привод передний)))
alickaps
7 December 2020mobile
-5
Hidden postСынТерминатора
Тоесть нельзя?)
Vortex
поздно добавлять в шапку россыпь стоек.
шток 1852661 не поставляется.
Пока есть у кого-то в наличии ,то покупайте.
Я его уже в Германии заказать не могу.