Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Serg21:
|
при выкручивании болта провернулась закладная гайка в опоре переднего амортизатора (и успешно куда-то выпала и закатилась - не нашёл её пока) |
У меня она отвалилась на половине резьбы болта. Срезал дремелем, открутил в тисках, потом прихватил сваркой. Взять любую гайку, только не в метизах, а в автомагазине и прихватить.
Спасибо всем ответившим. Прихватить гайку сваркой можно, но для этого надо как минимум снять стойку, - а это уже не "малой кровью".
Обычная гайка М8 с помощью Поксипола было объединена с подходящей по размеру шайбой - для удобства установки.
Однако процесс установки выявил маленький нюанс: хотя гайка легко фиксировалась в нужном положении левой рукой, а правой крутился болт, - наживить его не представилось возможным - т.к. добавившиеся 2.5 мм толщины кронштейна от Автоупора вкупе с безрезьбовым заходом родного болта и частично съеденными ржавчиной первыми витками резьбы - не дали его наживить. Поэтому в соответствующем дачном ящичке был изыскан новенький болт М8 (обычный со стройрынка) на 5 мм длиннее родного, шайба, - и через пару минут эпопея с провернувшейся гайкой была завершена. Саму эту гайку - так и не нашел. )))
При замене стоек или пружин, - подходящая гайка будет прихвачена сваркой, - равно как и все родные, - "на всякий пожарный".
ПыСы. А газовые упоры от Автоупора, - не особо впечатлили. Подымают чуть выше штатной кочерги (опорная перемычка в гнезде капота на 1 см выше опорной поверхности кочерги), и мой капот со штатным утеплителем-шумоизолятором - они подхватывают лишь на высоте 48 см , а в рекламном видео - примерно с 20 см.
JohnnyK
30 August 2020mobile
Serg21
Обычный со стройрынка болт может быть прочностью не 8.8.
JohnnyK:
|
Обычный со стройрынка болт может быть прочностью не 8.8. |
Да это понятно. Но он не один, - оставшиеся 2 - родные. )))
Сегодня взял рычаги горбатые Sh auto parts на авито.Обошлись 5400 за пару.Проблема взять комплект,если в объявлении указан один рычаг и цена за один.сам не верюсвоему счастью-в инет магазахони идут по цене оригинала.За реальнуй цену продавцы не отправляют-типа кончились внезапно.
Andrew161
1 September 2020
Андрей71:
|
Сегодня взял рычаги горбатые Sh auto parts на авито.Обошлись 5400 за пару.Проблема взять комплект,если в объявлении указан один рычаг и цена за один.сам не верюсвоему счастью-в инет магазахони идут по цене оригинала.За реальнуй цену продавцы не отправляют-типа кончились внезапно. |
Повезло тебе. Я их так и не нашел.
Нашел оригинал на авито. 9000 за пару.
oldigroks
trad
FeodorY
Отпишитесь пожалуйста по рычагам BSG сколько у кого отходили,
trad
писал вроде что шаровые сменил через 84000, а сайленты как после?
Pincky
У меня ходят до сих пор, менял только шаровые на TRW пару лет назад. Пробег не засёк когда ставил.
У меня правая ТРВ прошла меньше 30тыс и люфт сногсшибательный, заменил на DELHI (шар у которой больше чем на ТРВ на мой взгляд)
Шаровая опора (сообщение #19343890)
4honte
Тоже на малой скорости, по неровностям стук появился в передней подвеске, грешу на шаровые или стойки стаба, на следующей неделе будет время посмотреть. И тут в теме несколько раз был негатив по шаровым TRW.
4honte
1 September 2020
Я с этой "подлюкой" ездил грешно вспомнить аж целый год, не мог выяснить откуда стук...И только когда поддомкратил и снял колесо, шатал от себя к себе кулак и тогда я обнаружил как она люфтила с огромным стуком - ужас!
ВладимирВарвин
1 September 2020
4honte
где-то видел отзыв по ТРВ, писали, что в них плохой пыльник, при перемещении шарового пальца в крайние положения, появляется щель, между пыльником и пальцем.
4honte
1 September 2020
ВладимирВарвин
Конкретно в моем случае с моей шаровой ТРВ, внутри смазки было навалом (я её ещё дополнительно в новую добавлял) с пыльником тоже было всё в норме и ржавчины внутри не было, люфт сильный появился видимо от того, что хорошо куда то правой стороной влетел (правда не припомню такого случая) но факт остается фактом, я для себя сделал вывод шаровая от ТРВ какая то слабая ...
Даже у Делхи (которую я установил) взамен ТРВ, шар был визуально больше...
шурец
1 September 2020mobile
Из опыта по трв:
Менял рул.наконечник. поставил трв. Хватило ровно на две недели.
Снова заменил на трв - лет пять уже ходит.
ВладимирВарвин
2 September 2020
4honte:
|
Конкретно в моем случае с моей шаровой ТРВ, внутри смазки было навалом (я её ещё дополнительно в новую добавлял) с пыльником тоже было всё в норме и ржавчины внутри не было, люфт сильный появился видимо от того, что хорошо куда то правой стороной влетел (правда не припомню такого случая) но факт остается фактом, я для себя сделал вывод шаровая от ТРВ какая то слабая ... Даже у Делхи (которую я установил) взамен ТРВ, шар был визуально больше... |
по ТРВ там не в смазке было дело, а том .что пыльник внешне хороший, но при перемещении пальца, получается щель, в середине, между верхней манжетой пыльника и пальцем. А потеря герметичности пыльника это быстрая смерть шарнира, даже самого качественного.
Кочевник78
2 September 2020
ВладимирВарвин:
|
по ТРВ там не в смазке было дело, а том .что пыльник внешне хороший, но при перемещении пальца, получается щель, в середине, между верхней манжетой пыльника и пальцем. А потеря герметичности пыльника это быстрая смерть шарнира, даже самого качественного. |
На шаровой любого производителя вне автомобиля будет зазор между пыльником и пальцем даже без наклона последнего. Дело в том, что пыльник за счёт жёсткости распрямляется и отверстие уходит выше по конусу. Вот вам и зазор.
На установленном на авто шаровой пыльник сдвигается вниз при посадке пальца в кулак и зазор уходит.
Так же не стоит забывать и о малом колечке на пыльнике. Он тоже обеспечивает герметичность. Его элементарно можно потерять до установки и не заметить.
Так что утверждение, что пыльники у TRW не обеспечивают герметичность без предъявления фото, ну или ряда неопровержимых фактов довольно спорное.
А то ведь все начнут крутить в руках пальцы и всегда обнаруживать зазоры у любых шаровых.
ВладимирВарвин
2 September 2020
Кочевник78:
|
На шаровой любого производителя вне автомобиля будет зазор между пыльником и пальцем даже без наклона последнего. Дело в том, что пыльник за счёт жёсткости распрямляется и отверстие уходит выше по конусу. Вот вам и зазор. На установленном на авто шаровой пыльник сдвигается вниз при посадке пальца в кулак и зазор уходит. Так же не стоит забывать и о малом колечке на пыльнике. Он тоже обеспечивает герметичность. Его элементарно можно потерять до установки и не заметить. Так что утверждение, что пыльники у TRW не обеспечивают герметичность без предъявления фото, ну или ряда неопровержимых фактов довольно спорное. А то ведь все начнут крутить в руках пальцы и всегда обнаруживать зазоры у любых шаровых. |
Ну, я пишу про отзыв, там были фото, и зазор в пыльнике образовывался именно в рабочем положении естественно.
Кочевник78
2 September 2020
3
ВладимирВарвин
есть ссылка на отзыв с фото?
На фото шаровая была установлена в рычаге?
Я бы не задавал таких вопросов, если не перебрал всю подвеску на несколько раз своими руками.
Я хорошо представляю, как установлена шаровая и как прижат пыльник. А вот фото с отклонениями и ВИДИМЫМ зазором по пыльнику не могу представить.
А то фото я припоминаю даже без поиска и шаровая была не установлена.
Получил сегодня серпы Moog FD-TC-0951 и стойки стабилизатора заднего Febi 27299.Серпы литые понравились,а вот линки вообще не соответствуют фотке в инетмагазине.Пыльники вообще без складок и на пальцах не обжаты ничем-при наклоне пальца появляется зазор для грязи и воды.Не берите Febi 27299.
ВладимирВарвин
2 September 2020
-1
Кочевник78:
|
есть ссылка на отзыв с фото? На фото шаровая была установлена в рычаге? Я бы не задавал таких вопросов, если не перебрал всю подвеску на несколько раз своими руками. Я хорошо представляю, как установлена шаровая и как прижат пыльник. А вот фото с отклонениями и ВИДИМЫМ зазором по пыльнику не могу представить. А то фото я припоминаю даже без поиска и шаровая была не установлена. |
Не нашел, уже давно его где-то видел. Но там человек с фотками все выкладывал.
Подойдут ли задние стойки стабилизатора от ФФ1 партномер - 1487402 на ФФ2+? Установлены задние подпружинные рычаги без усиление отверстия под стойку стабилизатора
cmdanil9
какое то время поработают. Но могут и порваться, гарантии никто не даст. И рычаг может повредиться. Я бы больше за рычаги переживал. стойка то копейки стоит.
А никто не знает,что за кусочки бумаги кладут в упаковку рычагов SH ?А сегодня похожие бумажки обнаружил в упаковке серпов moog.Может это типа силикагеля?Или какая-то новая гарантия подлинности?
4honte
3 September 2020mobile
Кочевник78:
|
на авто пыльник шаровой сдвигается вниз при посадке пальца в кулак и зазор уходит. |
Абсолютно точно! Зазор в пыльнике можно увидеть при вращении конуса на не установленной шаровой в кулак, а когда установишь шаровую в кулак, пыльник садится на конус плотнее - зазоры исчезают при любом повороте конуса.
шурец:
|
. Хватило ровно на две недели. Снова заменил на трв - лет пять уже ходит |
Стойки стада трв от мондео спереди тоже ходят второй год, думал сначала на них - нет там даже намека на люфт.
Кароче вывод я сделал именно про шаровую от трв под 21мм, лучше не брать.
corben.123
3 September 2020
ivank12123:
|
Всем привет. Заказал передние амортизаторы от мазды 3 по обновленному артикулу: " BBM2-34-700C9A Пришли амортизаторы без 9А, как и всем предыдущим,кто заказывал до меня. На вид очень добротные, поставлю, отпишусь о ощущениях |
где заказывал, автодок экзист?
ivank12123
3 September 2020mobile
corben.123
Заказывал в экзисте
шурец
3 September 2020mobile
4honte:
|
Кароче вывод я сделал именно про шаровую от трв под 21мм, лучше не брать. |
Какой-то странный у тебя вывод. Какая разница по мм если сырьё и технология изготовления одинаковая?
Про подделку мысль в голову не приходила?
шурец:
|
Про подделку мысль в голову не приходила? |
Да всё может быть в наше время конечно.
Но чтобы утверждать, что это подделка нужно иметь какие доказательства...
Насколько я помню по всем фото в интернете она полностью была похожа.