Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Никитаа:
|
То что на фото это оригинал 100% |
а где усиление отверстия под стойку стабилизатора?
Wanek31:
|
а где усиление отверстия |
Усиление только на прямых рычагах (уже писали...)
4honte:
|
Усиление только на прямых рычагах (уже писали...) |
Вот это тоже нехило бы в шапку записать,но не этой темы,а
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)
А что за ремонтные комплекты для ушастых сайлентов идут?К примеру Lemforder
25208 01.Кто знает?
ff2ff
Пару раз применял проставки, на своем авто, один раз товарища сажал в багажник (Хэтч), другой раз пришлось домкратом так задрать авто думал дожму, без груза в багажнике, но получилось. Я менял сайлентблоки в подпружинных, ставил RBI по-моему уже года четыре прошло и всё Ок.
Vrace
19 August 2020mobile
Schuma
Сравнивал фото вроде так клейма нет, но надо проверить посмотреть. И усиления нет,а рычаг не гнутый
ejik78
20 August 2020
1
Vrace:
|
Schuma И усиления нет,а рычаг не гнутый |
Похоже на оригинал ,
но, этот рычаг от первого фокуса они в штате шли без усиления .
ejik78:
|
Похоже на оригинал , но, этот рычаг от первого фокуса они в штате шли без усиления . |
Так все-таки горбатые рычаги с усилением должны быть или нет?
ivank12123
20 August 2020mobile
Андрей71
Горбатые-без усиления.
ВладимирВарвин
20 August 2020
Это усиление критично для прямых стоек стабилизатора, где при перемещениях рычага, эта прямая, резинометаллическая стойка, создает сильные изгибающие моменты. В горбатых рычагах L-образные стойки, со сферическими шарнирами, таких моментов не создают. Нет там никаких усилений.
ff2ff
20 August 2020mobile
1
Андрей71
Горбатые оригинальные рычаги без усиления, у них крепление стабилизатора по другому реализовано.
Андрей71:
|
Это со сверлением закаленного стаба? |
Лично расверливал отверстия в стабе, никаких трудностей. Берётся самое обычное сверло и расверливается. Режется, как алюминий и быстро(не снимая стаб) за пару секунд.
Запаса в ушах стаба более чем достаточно, скорее стойка стаба разорвется, чем что либо случится со стабом.
ff2ff
25 August 2020mobile
Заменил подпружиненные рычаги (оригинал) и косточки (мазда). Делал на сервисе, при мне все затянули в состоянии "автомобиль на колесах". Через пару дней заметил что при проезде неровностей (медленно) сзади слева что то клацает металлическим звуком как будто из багажника.
Когда меняли откручивали только рычаги и стаб от них. Под пружину, в рычаг, "прокладку" установили.
Что там может звук издавать? На что обратить внимание? На сервис тот конечно съезжу но получится только через неделю. Еще, но не уверен, этот звук при проезде неровностей плюс поворот.
ВладимирВарвин
25 August 2020
ff2ff:
|
Заменил подпружиненные рычаги (оригинал) и косточки (мазда). Делал на сервисе, при мне все затянули в состоянии "автомобиль на колесах". Через пару дней заметил что при проезде неровностей (медленно) сзади слева что то клацает металлическим звуком как будто из багажника. Когда меняли откручивали только рычаги и стаб от них. Под пружину, в рычаг, "прокладку" установили. Что там может звук издавать? На что обратить внимание? На сервис тот конечно съезжу но получится только через неделю. Еще, но не уверен, этот звук при проезде неровностей плюс поворот. |
Стойки стабилизатора, верхняя опора амортизатора
ff2ff
25 August 2020mobile
цитата: |
Стойки стабилизатора |
Стойки стаба сзади могут давать звонкий металлический звук?
sser-pan
25 August 2020mobile
ff2ff
А что мешает съездить в мастерскую где все менял и рассказать о проблеме?
ff2ff
25 August 2020mobile
sser-pan
150 км в одну сторону и свободное время на такую поездку
ВладимирВарвин
25 August 2020
ff2ff:
|
Стойки стаба сзади могут давать звонкий металлический звук? |
Всякий могут. в зависимости от того, что в них накрылось. Элементарно все проверить
ff2ff
25 August 2020mobile
цитата: |
Элементарно все проверить |
На вид состояние хорошее, не сплющены, трещин нет. Немного не ровно прилегают в месте крепления к стабу, но это стаб под таким улом стоит. Разве что подзадубеть могла за 10 лет.
sser-pan
25 August 2020mobile
ff2ff
Посмотри теплоизоляцию вокруг глушителя.
Monster_Energy
25 August 2020
Потек задний салентблок переднего рычага. Остановился на лемфе в шапке указано 3 разных варианта, есть ли принципиальная разница между ними
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
u041348
26 August 2020mobile
Ну что сказать, поставил передние рычаги BSG в сборе, сделал схождение. Вроде норм, эксплуатация покажет. Рычаги реально разные, и сами, и маркировка, и сайлентблоки, и шаровые. Фотки не делал. Обошлись 4700 за пару, 1600 схождение обоих осей. Левый поменял за полчаса в деревне на земле (учитывая что болты свежие, недавно снимал срезал), правый менял в гараже, болт упирается в компрессор, откручивал подушку и талькой приподнимал двигатель на сантиметра три. BSG30315019 и BSG30315020
ВладимирВарвин
26 August 2020
u041348:
|
Ну что сказать, поставил передние рычаги BSG в сборе, сделал схождение. Вроде норм, эксплуатация покажет. Рычаги реально разные |
Разные, в смысле правый и левый или с оригиналом разные?
u041348
26 August 2020mobile
1
ВладимирВарвин
Правый с левым. Цвет, изображение логотипа, штамповка крышки шаровой, пыльники, сайлентблоки, все разное, даже по-моему заклепки)) . Может производство их с разницей пару лет)). Хотя пакеты упаковочные вроде одинаковые, хотя нет, один с ручками был)) . Кто то здесь писал что в пальце шаровой отверстия под разный размер шестигранника были, у меня вроде одинаковые.
День добрый всем!
При установке газовых упоров капота (от Автоупора) при выкручивании болта провернулась закладная гайка в опоре переднего амортизатора (и успешно куда-то выпала и закатилась - не нашёл её пока) - на левой опоре, передняя.
Для сведения: эти болты (резьба М8) стоят на синем (среднем) фиксаторе резьбы.
Ситуёвине способствовала, видать, и ржавчина на концах болтов (ФФ2 дорестайл, 12 лет по московским реагентам).
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как обойтись "малой кровью", - помимо замены самой опоры?
Хочу сейчас промыть всё керхером, сняв колесо, - для чистоты фронта работ, - и обычную гайку М8 с шайбой снизу приспособить.
По результату отпишусь.
AndreyChinc
30 August 2020mobile
Serg21
Поставьте гайку М8, можно ее прихватить.
Serg21
В этом году делал ревизию болтам опор, чтобы, в случае необходимости, можно было без проблем их открутить. Сначала, со стороны арок, полил концы болтов WD-40. Затем, стал откручивать. Ржавеют больше болты, которые расположены к сторонам авто. Их откручивал постепенно, несколько раз туда-сюда. Смазал все болты консистентной смазкой, закрутил обратно.