Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Добрый День! Подскажите что может быть когда поддаёшь трендюлей запах слегка появляется как серы что ли на выхлоп вроде не похоже?
St4riC
Тоже есть такое, да, не знаю с чем связано..)
Panther42
Есть подозрение на то что подсекает на стыке приемной трубы с выпускным коллектором, так как в момент прогрева слышен шум как секущей прокладки, но с падением оборотов нормализуется
Panther42
27 July 2020mobile
St4riC
После удаления катализатора, и замены прокладки выпускного коллектора и прокладки стыка, запах остался вроде, только теперь чуть не такой, а как будто что-то подгорает..
Panther42
27 July 2020mobile
St4riC
При прогреве звук остался, может в гофре дело, я ее менять не стал, она в идеале была с виду. У всех так, тоже спрашивал, думаю это нормально
Возвращаясь к теме клапана адсорбера и лямбды. Заменил на УАЗовский клапан, бочонок оставил - щелчки УШЛИ, ну тоесть нет, они не пропадают полностью, работу клапана слышно, но не так громко как раньше. Плюс ушли плавания оборотов при сбросе газа теперь опускаются ровно без покачиваний стрелки. Ошибка по лямбде тоже больше не появлялась, хотя и жары такой тоже больше нет, не знаю, возможно самовнушение - но кажется что такая маленькая незначительная вещь реально решает.
Keks_007
Еще пшик из бензобака пропадает при вставке пистолета, но мне хватило на пол года, и обороты заплавали, потом купил сам абсорбер (4500р). До сих пор полет нормальный в этом плане.
Ребята, подскажите, пожалуиста. Вчера делал ТО и заметил задиры на кулачках распредвалов. На ощупь гладкое. Это допускается или должно быть идеальное как заркало? Пробег 135 тыс. Фото позже слелаю.
PapaJohnson
Чуть позже сделаю.
Lega28
30 July 2020mobile
2
Добрый день,
Машина Ford Focus 3 2.0 американец, 2015г.
Проверил свою машину на отзывные кампании и увидел, что моя машина подпадает под отзывную кампанию "Fuel Tank Deformation". Начитавшись форумов и насмотревшись видео, понял что все меняют клапан Адсорбера и обновляют ПО. ПО обновил и решил прикупить клапан. Клапан покупал в США (обновленный, как писали на форумах), цена 28,70 USD.
Фото нового клапана:
Фото старого клапана:
Старый клапан у меня тоже без боченка. Но фото видно номера нового и старого клапана, может кому-то будет полезно.
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне менять клапан? В общем нареканий на работу двигателя нет, разве что только, иногда в пробках начинал грубо работать (вибрировать) двигатель. Это проявлялось очень редко.
Читал, что это один из симптомов этого клапана (он как бы застряет в открытом положении).
Kostya2013
30 July 2020mobile
Lega28
Насколько я читал, на американцах полноценная система EVAP, адсорбер и клапан продувки, но там еще клапан на приточной трубки "AIR" и датчик давления(разряжения)в баке, вроде так. Деформация бака в следствии сжатия, это нет притока воздуха через трубку AIR. Уточните на что распространяется эта отзывная компания, но я у нас такой не слышал.
Kostya2013
На счёт различий русской и американской систем evap не знаю, вроде бы стоит такой же клапан. Насколько я здесь прочитал, российские машинки болеют такой же проблемой.
По поводу этой отзывной кампании можно много прочитать в интернете, об это трубили многие иностранные СМИ. Пишут, что форд отзывал фокусы 2012-18 годов выпуска. Я свою машину проверял на сайте ford owner по vin номеру.
Kostya2013
30 July 2020mobile
Lega28
Клапан и адсорбер такой же, но в "Америке" Еще должен стоять клапан на воздухе и датчик давления в баке, по этому я и говорю что она полноценная система, процесс продувки контролируется и система может понять когда бак деформировался или есть утечка. А в России просто на "авось", по этому и баки зжимает, а владелец и не знает!)) на драйве поищите, была статья у человека про полноценную систему evap у Форда американского
Kostya2013
Понял, как найду почитаю. Спасибо!
gajdamak1990
30 July 2020mobile
Kostya2013
Все верно! Только датчик давления паров бензина стоит в самом адсорбере!
Kostya2013
30 July 2020mobile
gajdamak1990
Спасибо!! Ну я так, что прочитал то и выдал человеку, может поможет более точнее определиться! В России EVAP урезали до минимума.))
Ездил на сервис фордовский приговорили клапан Evap (1827344) Как его проверить можно?
Vortex
31 July 2020mobile
accept15:
|
Ездил на сервис фордовский приговорили клапан Evap (1827344) Как его проверить можно? |
Если приговорили в сервисе, менять надо...
Vortex:
|
Если приговорили в сервисе, менять надо... |
Дядька как проверить его можно у них его в наличии нет
Vortex
31 July 2020mobile
1
accept15:
|
Дядька как проверить его можно у них его в наличии нет |
Если его проверить вне сервиса он починится или в наличии появится? Я не понимаю, что вы хотите? Были в сервисе, клапан приговорили. Наверное, люди компетентные, если деньги за услуги берут? Поменяйте на УАЗ-овский в конце концов.
PapaJohnson
31 July 2020mobile
accept15
Поменяй сразу на уазовский. 550р стоит. Ты на бензин больше потратишь пока будешь искать как и кто его проверит.
Решил заменить я свой клапан Адсорбера чтобы вопрос с отзывной кампанией меня уже не мучал. Номера старого и нового клапана в сообщении выше или по ссылке:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336027)Фото установленного клапана:
Поскольку пришлось снимать воздуховод, решил заодно почистить дроссельную заслонку. На ней были небольшие загрязнения. Состояние дроссельной на пробеге 61200км:
Ощущения:
Изменений работе двигателя или динамике не заметил. Единственное что изменилось, это звук от клапана. Новый клапан вообще не издает никаких звуков. Я даже подумал что он не работает, но прислонив руку к нему, ощутил переводческие постукивание. Старый клапан сильно стрекотал.
Vortex:
|
Если его проверить вне сервиса он починится или в наличии появится? Я не понимаю, что вы хотите? Были в сервисе, клапан приговорили. Наверное, люди компетентные, если деньги за услуги берут? Поменяйте на УАЗ-овский в конце концов. |
Дядька и в сервисах люди ошибаются
PapaJohnson:
|
Поменяй сразу на уазовский. 550р стоит. Ты на бензин больше потратишь пока будешь искать как и кто его проверит. |
форсканом можно проверить ?
PapaJohnson
1 August 2020mobile
accept15
Не могу сказать. Я купил себе прозапас. Пусть валяется. Штатный вроде очнулся))) (я чуть выше писал о своих траблах). В итоге - будут малейшие сомнения в правильности работы заводского, выброшу нафиг и поставлю от уаза.
Max2
2 August 2020mobile
Ребята, откуда такие задиры на кулочках? Чем это плохо?
Max2
Какое масло использовал?
PapaJohnson
2 August 2020mobile
Max2
Это не задиры. Это выкрашивание. Насколько я увидел.
Причиной может быть все что угодно. Хреновое масло в первую очередь, неправильные зазоры клапанов, брак производства.
Чтобы нормально определить причину нужно снять бошку и все нормально исследовать. Посмотреть состояние всех элементов гбц и состояние шеек распредвалов.
Я бы поставил на масло и на зажатые клапана.
Распредвалы однозначно в помойку.
Ну и фото бы глянуть не через горловину, а без клапанной крышки...