Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
VortexНе)
Она все болты позволила стронуть без особого напряга, пока авто на земле.
Сварка как была - так и осталась на месте.
Болт попробовал крутить, а он без проблем пошёл.
Стою в яме и думаю - во дебил... Ведь знал же, что гайки на эксцентриках только.
Добрый день!авто фокус2 универсал 2011г.в нашел вот такой номер 2005873 комплект задних амортизаторов,подскажите подойдут,после родных ставил сакс правый потек.
bigdogg47
27 May 2020mobile
1
Pixel.357:
|
Амортизаторы Mazda 3 BL с обновлёнными кодами BBM2-34-700C-9A и BBM2-34-900C-9A Из коробки проволоки на штоке нет, демпферная пружина есть Код на каждом без 9A, Польша, FoMoCo все дела. |
Аналогично и у меня. Получил, установил, кайфанул. Стояли Monro G8803 и G8804 + KYB RG3505. Монро оставил крайне отрицательные впечатления в плане комфорта, но положительные в плане управляемости.
Для справки, маздовские аморты поставил с теми же пружинами KYB. Тандем получился хорошим, двигатель 1.6, 100лс, МКПП
Подойдут.
Это комплект Motorcraft для кузова универсал.
всем привет! приговорили к замене передние сайленты, опорные подшипы и задний нижний рычаг, не менел ничего 6 лет, кроме рулевой год назад. Думаю поменять все по кругу, денег не море, но есть...Вопрос, пружины как проверить на вшивость? какие части подвески можно точно не менять (голое железо например). машине 11 лет. 1,8tdci вагон. При этом чувствуются удары (не грохот), подзаваливает (подзакусывает руль) в обе стороны, побренькивает и сзади и спереди. Сервису по диагностике не верю что-то...
reobass
побренькивают стойки стабилизатора 90%
Я вот и думаю все поменять втулки, рычаги в сборе, стойки стабилизаторов, болты, гайки, но дошел мыслями до амортизаторов и пружин и возник вопрос, раз менять опорные подшипы и сами опоры, как определить жухлость амортов с пружинами, или они неумираемые...
buly:
|
Подойдут. Это комплект Motorcraft для кузова универсал. |
Спасибо,есть предложение 6.6тыс.руб за пару думаю взять
radim.navruzov
29 May 2020mobile
-4
Заказал аммортизаторы передние и комплект опорнников с подшипниками
Визуально показалось, что у старых прут толще. Замерили, и реально толще. Старые 13,2 мм, а новые 12,8 мм. Вот, и соответствие оригиналу от OES производителя.
Vortex
Это может быть нормой из за разных сплавов и удельных характеристик
Номер в каталоге Kilen точно совпадает с авто?
Vortex
30 May 2020mobile
Pixel.357Может и норма, но тогда это не оригинал без клейма Форд. А тут позиционируют их именно так.
Точно не могу сказать, по vin выдает несколько номеров, какие-то даже не бьются. Доверился форуму.
У меня 1.6 100 2011 г.в. универсал.
Vortex
Да, у меня килен передние за пару сезонов сильно просели, пришлось 2 см проставки ставить.
Vortex
на конвеер FF 2 - пружины поставлял концерн ZF . изготовлял на своих заводах или нет - походу знают только сами .
Замирович
30 May 2020mobile
На бывшем фокусе1 на передние пружины натягивал силиконовый шланг где то виток польора. Немного продлевает срок защищает от истирания первый виток пружины снизу и с верху. Но современем протирается всеравно,на счёт уменьшения шума не замечал. Под задние пружины подкладывал проставки с ваза 8ки усиленые высокие немного шум гасться почти незаметно. Фокус2 только купил пока ещё неуспел роэксперементировать.
Vortex
30 May 2020mobile
12345qwert:
|
на конвеер FF 2 - пружины поставлял концерн ZF . изготовлял на своих заводах или нет - походу знают только сами . |
У меня есть официальный ответ от Lesjofors, где они пишут, что являются поставщиком пружин для Форд. Фокус 2 в т.ч.
12345qwert
30 May 2020
Vortex
возможно на конвеер шли по техническому заданию Форда . а на вторичный рынок по своим .поэтому есть отличия
solex11
30 May 2020mobile
Vortex
на форуме многое не соответствует оригу... я покупал, якобы ориг.. но приежает не то... и не похожее даже..
просто я наверно как и ты, владелец нового авто, я не нового но полностью уверен что ничего не менялось.. и все снимаю оригинальное а вот с форы беру, мнооое не похоже.. разный производитель...
Vortex
30 May 2020mobile
-1
solex06Я же не на Форуме покупал
Хотя, я даже не удивлен.
Помееял только пружины. Аморты живые, даже штоки почти на полую выходят сами. Провалов нет. Опорники ранее менял. Обслужили - добавили смазки. Как-то так. Папа доволен.
12345qwert:
|
возможно на конвеер шли по техническому заданию Форда . а на вторичный рынок по своим .поэтому есть отличия |
Не по своим, а с допустимыми отступлениями. Это очевидно.
Vortexну не на форуме, но по кодам которые якобы заявленны как ориг
а когда берешь, а приежает совсем не то пальто...
вот к примеру подушка верхняя коробки в ориге совсем не хачхичсон...думаю лемф... . да и нижняя тоже...
Задние опоры амортизаторов могут умереть и создавать железные стуки, был у кого опыт ?
v1sorничто не вечно под луной ! не могут - а должны умереть !
Pixel.357
31 May 2020mobile
1
цитата: |
Аморты живые, даже штоки почти на полую выходят сами. |
Чувак в канаве валяется живой, даже глаза почти на полную открываются сами
цитата: |
Задние опоры амортизаторов могут умереть и создавать железные стуки |
Здесь не раз такое встречалось, снимите, гляньте, это быстро
Vortex
31 May 2020mobile
FICUS 1:
|
Что за пружины, усиленные какие-то? |
Были или поставил? Были родные. Судя по всему первые 1 348 878 - желтый/оранжевый/красный:
Vortex
31 May 2020mobile
solex11:
|
ну не на форуме, но по кодам которые якобы заявленны как ориг а когда берешь, а приежает совсем не то пальто... вот к примеру подушка верхняя коробки в ориге совсем не хачхичсон...думаю лемф... . да и нижняя тоже... |
Надо было брать те, что на дизель 1.6 идут по каталогу Lesjofors
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18869800)Вот, что у меня стояло:
Dimas87
31 May 2020mobile
Кстати, тут в теме видел вопросы по поводу различий сайлентблоков переднего стабилизатора
Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)
Мне тоже стало интересно, в чем различие: стал разбираться. По итогу первые идут на все фокусы в т.ч. универсалы (стабилизатор 22 мм), а вторые на C-Max и Kuga (стабилизатор 23 мм). Finis такого стаба - 1375921, инженерник для поиска на разборе - 4M51-5494-EA.
В итоге купил я его за символические 200 рублей вместе со скобами и втулками на известной петербургской разборке. Внешне похож на родной. Буду ставить как альтернативу стабилизатору от Mazda 3 MPS.
П.С. На зад под г-образные стойки подходит стабилизатор от C-Max 2010 толщиной 21,5 мм. Также как альтернатива стабам от МПС.
Dimas87
Почему, как альтернатива?
От МПС же толще?