Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
d12aerox
На видео не передать, я также отключал, не в клапане дело, ничего не меняется, кладешь руку на тнвд и чувствуется впрыск топлива вместе с замираниями этими..
sansko
Ну видишь, у меня по топливу все новое, кроме форсунок)) так что я не знаю почему такая фигня происходит)
Panther42, ну да, тогда я не представляю, что ещё смотреть или думать что это норм работа да и всё))
но раз с запуском иногда есть проблемы, то явно что то должно быть, просто так не может же такое быть.
sansko
Не знаю, по сути все работает, никаких кроме этого нареканий нет, может правда слишком заморачиваюсь, если что-то будет не так, оно сильнее себя проявит.. хз короче, уже много сил и очень много денег потрачено на это все..
sansko
у меня если отрубить клапан мотор работает с перебоями и чек загорает
Panther42, вот и я не заморачиваюсь пока, думал что может тнвд так работает или бензонасос тупит.
d12aerox, у меня просто его периодическое щёлканье прекращается.
accept15:
|
Пробег 200 тыщ тнвд еще родной |
Можно фото торцевой части насоса, где нанесен инженерный код.
Vortex
18 December
6
Собрал в один пост отчет о выходе из строя и замене ТНВД.
Пробег на момент поломки: 104 706 км.
Топливо: Лукойл 95 Экто и БП 95 Улти с двух проверенных АЗС. Разовые заправки на Лукойл и БП в других районах Москвы.
И так, заклинило ТНВД внезапно без каких-либо звоночков. Заглушился на 5 мин, завел - нет тяги от слова вообще. Катится до 3000 об/дальше всё. Заехал на АЗС плеснуть холодненького. Второй раз еле завелась. Стартером крутила секунд 5-7. Подключился адапетром, а там привет в виде ошибок по давлению топлива, само давление FRP ниже плинтуса, топливные коррекции в поползли в плюс:
На замену был приобретен насос последней ревизии CM5E-9D376-DA с FINIS 2120155
Заменил насос самостоятельно во дворе. Топливный не отключал, бензин не выжигал, т.к. утром машина не завелась вообще. Бензина упало с насоса две капли. Обошелся салфеткой. Моментов затяжки не знал, закрутил болты на 11 Нм, а гайку трубки на глаз. Показалось достаточным. С завода стоял насос предпоследней пятой ревизии - CM5E-9D376-CB
Позже одноклубник
firesanek "подогнал" моменты затяжки ТНВД по мануалу:
цитата: |
Болты насоса 20 Нм и доворот 45 гр Гайка трубки 15 Нм и доворот 25 гр |
Выполнил протяжку болтов на следующий день.
Несколько фоток скончавшегося насоса:
В качестве пособия использовал видеоинструкциею от
Doonkan
цитата: |
Дошли руки, защитил это место - установил гофру: |
У меня 12 год за 8 лет на жгуте нет повреждений, до хомута примерно пол сантиметра. Вот чуть правее есть петелька с отверстием может это штатное место для клипсы с хомутом?
Смотрел фото американцев у них тоде ничего в этом месте нет.
Vortex
6 May 2020
skyratСмотрел, там дырки нет, еще подумал - может засверлить? Потом посмотрел ниже, там еще одно место есть и уже с противоположной стороны - трется о коллектор, т.е. притягивать не вариант. Решил гофрой защитить.
З.Ы. кстати, кто знает, что за значок на новом ТНВД? На старом такого не было:
Vortex
Нет, тоже удивился с этого значка, менял в ноябре 2018 тнвд, у меня такого не было еще..
Vortex
7 May 2020
А вы первый владелец авто?
Вспомнил я совсем недавний разговор про толкатель:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19276412)Теперь думаю - может заказать, поменять? Хотя, если у некоторых по 200 тыс км и более ходят, то ничего криминального там на 100 тыс. км не должно быть. Правда по оригинальным нет предложения, только NA/LUK 711 0280 10 от 1800 руб.
[quote=Vortex, post:19296551]А вы первый владелец авто?
Нет второй владелец
accept15:
|
Нет второй владелец |
Просто на насосе нет заводской метки.
а какая там метка должна быть
accept15:
|
а какая там метка должна быть |
Пятно голубой крастки. Многие детали так помечены. Сейчас на большом мониторе посмотрел внимательно, на 14 часов какое-то пятно голубое просматривается. Похоже, просто отмылось...
Vortex
7 May 2020
skyrat:
|
У меня СВ метки нет. |
Не может быть, если не смыл чем-то. Либо насос не заводской. Машину новой брал?
Vortex
8 May 2020
skyrat:
|
Да новой, не мыл ничем.
|
Значит насос менялся после завода. Может на предпродажке. У тебя авто 12 года? И Версия CB? Это 5-я из 6 версий насоса! За год не было столько ревизий!
Вот, например, на свечке аналогичная метка:
З.Ы. Подобные метки ставятся на всё! Нет метки - не завод. И смыть эту метку проблематично. Ни растворители, ни бытовая химия её не берут. Абразивное воздействие тоже, если кто-то решит закосить под завод...
Vortex:
|
А вы первый владелец авто?
Вспомнил я совсем недавний разговор про толкатель: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19276412) Теперь думаю - может заказать, поменять? Хотя, если у некоторых по 200 тыс км и более ходят, то ничего криминального там на 100 тыс. км не должно быть. Правда по оригинальным нет предложения, только NA/LUK 711 0280 10 от 1800 руб. |
Вообще-то ina-luk это и есть оригинал и это касаемо tsi от vag.
Фото ролика-толкателя от ФФ3 2.0 GDI и Vag 1.8 TSI, наш тот , что больше.
Андрюха
8 May 2020mobile
VortexВозможно пропустили метку.
Скрытый текстНе по двигателю а по кузову: у меня в авто на авто отсутствовал штамп фомоко на задней левой двери. Я облазил все, думал где то в другом месте - нету. Был первым владельцем, и цвет "Канди" - простотак не перекрасить.
x
У меня конец 2012 г. насос CB, не менял с момента покупки, покупал новую. Пробег сейчас 111 т., пока работает.
Vortex
8 May 2020mobile
Андрюха:
|
Возможно пропустили метку.
Скрытый текстНе по двигателю а по кузову: у меня в авто на авто отсутствовал штамп фомоко на задней левой двери. Я облазил все, думал где то в другом месте - нету. Был первым владельцем, и цвет "Канди" - простотак не перекрасить. x |
Либо ремонт в стенах завода. Как и ТНВД мог меняться в стенах завода сразу на новую версию. Т.к. движки шли на сборку со старой и заведомо бракованной.
В любом случае, CB тоже сдох.
Vortex
8 May 2020
-1
FICUS 1:
|
Вообще-то ina-luk это и есть оригинал и это касаемо tsi от vag. |
Не оригинал, а ОЕS поставщик. Деталь в з/ч может отличаться по качеству от оригинала. Вон, на опорах Хачисон даже значок ФоМоКо есть, а жалоб на быструю кончину все больше и больше. Если менять явно требющую замены деталь - это одно. Но рабочую, я бы хотел убедиться в целесообразности. Единственный риск, который может быть - это разрушение подшипника, но таких случаев пока не встречалось. Да и рассчитан толкатель явно на больший ресурс. Тут пишут, что насосы за 200 тыс км переживают, явно люди толкатели не меняли.
ace123
8 May 2020
1
Машина 03.2012 г.в. сдох на 96 т.км, внезапно пропала тяга прямо на ходу. Я единственный владелец.Заправка исключительно Лукойл экто. Никаких пустых баков и т.п. За месяц до ТНВД,была проблема с 1 лямбдой, смотрел заодно форсканом и давление обеих насосов,все как положено. Фото старого. Никаких меток нет.
Vortex
8 May 2020
ace123:
|
сдох на 96 т.км, внезапно пропала тяга прямо на ходу За месяц до ТНВД,была проблема с 1 лямбдой |
Лямбда тут точно не при делах. Но вот пробег статистический. Я заменил ДК2 на 81000 км, следом ДК1 на 95000 км.