Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Выбираю задние амморты бюджетные, кто что ставил из недорогих. Смотрю эти
https://www.autodoc.ru/man/6989/part/12130095 цена 1500 уже с пыльником и отбойником. Опорники тоже думаю какие-нибудь фебест взять по 600 рублей вроде они.
Pixel.357
5 May 2020mobile
Sander00
Фебест в поиск вбейте
Несколько страниц ранее я приводил задние амортизаторы от Мазды 3 в сборе со всем
Вроде 3.4тыс.
Но это оригинал, а не опоры Фебест
MR.BARMEN
5 May 2020mobile
Sander00
Вижу вы хотите за ничто купить ого-го. Такого не бывает. Все дешевое-плохое, недолговечное
Pixel.357
5 May 2020mobile
Elizabeth1
Если не спешите со стойками, то подождите чуток.
Раньше ставили от Мазды BBM2-34-700C и были счастливы.
Сейчас номера поменяли и добавили в конце "9A".
Я отслеживаю двух человек, купивших такие стойки с новым номером. Жду их отзыва и буду брать себе, если все ок.
Pixel.357видел, хочу бюджетнее
MR.BARMENну это вы зря так, все это не факт. Вы на дорогих проедете 100 тыщ, я на дешовых 50 это же не значит что они плохие и недолговечные. За свои деньги они отработали!
Pixel.357
5 May 2020mobile
-1
Sander00
Получается вам в 2 раза чаще надо их менять.
А это лишние деньги/время
Да и не факт, что 50 проедет
Вон, фенокс всякий через неделю бывает в отказ уходит у кого то...
Pixel.357:
|
Получается вам в 2 раза чаще надо их менять. А это лишние деньги/время
Да и не факт, что 50 проедет |
Время есть, остальное все бесплатно.
Тоже самое можно и про оригинал сказать, не факт что 100 проедет
Sander00
вам уже и в другой теме отвечали-берите самое дешевое. в любом случае скоро напишете, что ваш выбор уже умер и заново нужно менять. на этом форуме таких, как вы мало. все любят свои машины и не любят тратить деньги и время зря
Товарищи,кто может что то сказать по поводу амортов? Кроме этой надписи,более ничего нет.
Sander00, зачем тут спрашивать, если уже решили купить то, что решили? Вам ответили что лучше брать, нет, надо убедить других в правильности своего выбора.
Привет! Запутался совсем, помогите разобраться! Решил поменять опорные подшипники по причине скрипа и хруста спереди, разобрал, снял пружину. И вот тут шток амортизатора "уехал" вниз! Я естественно подумал что аморту писец и его нужно менять. Отбойник разбит тоже. Вроде и читал тему и видел что бывает подвеска улучшенная и простая, но оказывается в улучшенной шток должен опускаться в низ сам? Диаметр штока 22 мм. Я уже заказал KAYABA 334840/41 теперь сомневаюсь подойдут или нет? Пока не забирал, жду отбойники. Что делать то?
MR.BARMEN
5 May 2020mobile
Tratil
Если шток под своим весом ушел вниз-это не норм. У меня на каябах нужно приложить существенное усилие. Та каяба, что вы заказали для 1.8. для 1.6 - 38\39
MR.BARMEN
Да, сам ушел, до середины сжатой стяжками пружины. Зимой в мороз как будто лом вставили. Забыл написать что у меня движок 1,8. Получается что 40/41 подойдут без проблем?
MR.BARMEN
Не в курсе, они с демпфером (пружиной) внутри? Шток 22 мм?
Tratil:
|
Привет! Запутался совсем, помогите разобраться! Решил поменять опорные подшипники по причине скрипа и хруста спереди, разобрал, снял пружину. И вот тут шток амортизатора "уехал" вниз! Я естественно подумал что аморту писец и его нужно менять. Отбойник разбит тоже. Вроде и читал тему и видел что бывает подвеска улучшенная и простая, но оказывается в улучшенной шток должен опускаться в низ сам? Диаметр штока 22 мм. Я уже заказал KAYABA 334840/41 теперь сомневаюсь подойдут или нет? Пока не забирал, жду отбойники. Что делать то? |
Если шток уходит вниз, то значит вышел газ. При живом сальнике штока и отсутствии выхода масла это легко лечится накачкой давления в амортизатора. Я лично накачивал с помощью заострённой и зауженной алюминиевой трубки, фото здесь выкладывал. Давил до 5 атмосфер, после сдергивания трубки часть газа выходит и получается в районе 4 атмосфер. Запотевание стойки прекратилось и всё работает. В инете и на Ютубе много информации по данному способу.
Кочевник78А вот как он при таком методе попадает в отведённое для него место с номером 3?
Кочевник78
6 May 2020
gnom_61:
|
А вот как он при таком методе попадает в отведённое для него место с номером 3? |
Ну если так углубляться, то сделаю уточнение, что речь шла о двухтрубном амортизаторе. На рисунке представлен однотрубный и давление там в разы больше, технологию их накачки не изучал. Если знаете, то можете ознакомить.
Насколько я знаю, такие амортизаторы использовали единицы из присутствующих на форуме и то довольно давно.
Tratil
ставь или Оригинал или Моторкрафт, В4 от Бильштайн тоже как оригинал, ну или Ккябу но она по жёстче.
Кочевник78Ну просто в двухтрубном схема ещё сложнее
Я не тролю вас, мне правда непонято. Про технологию читал, но с ней газ закачивается в масляную полость, до газовой он не дойдёт.
тут как раз воздух в верхней полости и есть теоретическая (а со слов товарища и практическая) возможность подкачать, масло не сжимается
.
PopovIP
То, что эта полость вверху, не значит, что в неё легко попасть. С атмосферой она сообщается через нижнюю, масляную полость. Вверху нет отверстий.
А вот нашел другую схему. Тут направляющая штока не является одним целым с сальником, между ними маленькая полость, куда выходят каналы? из воздушной камеры вроде. Тогда становится ясно.
Pixel.357Тоже жду когда отпишутся по стойкам с 9А.но почему то долго никто не выкладывает.а время поджимает.надо уже что то заказывать.
patalogig
7 May 2020mobile
-1
Доброго всем времени суток. Нужны верхние резиновые проставки под пружины на седан. Я правильно понимаю что это именно они - ford 1 323 319?
patalogig
прокладка задней пружины верхняя-1532650
Dimas87
7 May 2020mobile
Клубни, подскажите про задние подпружинные рычаги. Подходят ли от ФФ3 или нет? Вот здесь одноклубник пишет, что поставил:
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #19062887)С другой стороны в теме я упоминаний про это не видел (не все прочитал?). Дело в том, что горбатые 1931272 от ФФ3 у меня выходят на 30 процентов дешевле, чем 1548460... Единственно понял, что чаша под пружины у ФФ3 больше в диаметре.
Upd: В теме про взаимозаменяемость нашел, что прямые подходят. И смотрю, что есть отличия в отбойнике, который на рычаг ставится.