Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
Vortex
6 February 2020

1

Я бы посмотрел магистрали вентиляции картерных газов. Может сапун слетел и в атмосферу дышит.
avatar
FICUS 1
5 February 2020mobile


Vortex
Сопун под впускным коллектором расположен?
geniy.d3
5 February 2020mobile


Что то читаю и понимаю с холостыми какая то тенденция плохая,особенно на холодную таже песня борюсь уже пол года. Сегодня полез искать дальше и отломил трубку вакуумного усилителя на выпускном колекторе, 3 часа достовал остатки .Залез на exzist и офигел этот шланг с ( зубами 4.5т), так и защелки этой нет (красной) кто нибудь ее нашел для покупки или нет поделитесь где если нашли!Купил уголок пластиковый буду пробовать ставить ,только засада он(8), а там трубка (9) но стоит уплотнительное кольцо . Как думаете герметиком помазать или нет?
,

Общался с человеком только у него Шевро Круз,все было идентично плавали обороты на холодную,прогреется все ровно ошибок не было . Поминял все датчики вплоть до мозгов,а оказалось одна катушка давала( слабый контакт,не обрыв, она работала но не доканца ). Вот теперь решу проблему с трубкой( надеюсь). Полез туда. Может кому поможет.
Jentosik86
5 February 2020


firesanek
там реально клапана почистить своими силами, сложно снимать впуск? я никогда подобным не занимался, думаю мож летом на даче разобрать
geniy.d3
5 February 2020mobile


А разве на наших есть сапун? Там вроде под пауков стоит другая система не знаю как называется( под евро 5) заточена отработка вредных газов что то такое. Ну после снятия рекомендуют менять все прокладки и в том числе на форсунка,а они стоят космос 8т за комплект из 8 резинок. Так что думай
Рен
6 February 2020


G
geniy.d3:

числе на форсунка

При промывке форсунок на стенде, потом и прокладки менять придется?
Рен
6 February 2020


Kostya2013
глянул утром - уровень на месте, хз что там творится. Буду искать СТО нормальное
geniy.d3
6 February 2020mobile


Да ( пишу что пишет производитель), а кто меняет или нет я думаю это на свой страх и риск.СТО объездил много со своей проблемой так и не нашли не чего только говорят" наверно это меняешь,а нет наверно это",только деньги кочают

Ищи косвенные признаки,пока явное не вылезит не поймешь.
avatar
firesanek
6 February 2020mobile


Jentosik86
Говорят да, я буду пробовать
Коллектор не сложно снимается
Iceman90
6 February 2020


firesanek
А каким методом будешь чистить? не снимая головы и клапанов? чем заливать будешь?
avatar
FICUS 1
6 February 2020mobile


Iceman90
Можно попробовать G-Zox или пенным Валерой.
avatar
Vortex
6 February 2020


avatar
FICUS 1:

Сопун под впускным коллектором расположен?

G
geniy.d3:

А разве на наших есть сапун? Там вроде под пауков стоит другая система не знаю как называется( под евро 5) заточена отработка вредных газов что то такое.

Да, это я некорректно выразился. Под сапуном имел ввиду систему сообщения картерных газов с атмосферой. Начал бы с простого - отводящего патрубка в дроссель. Может слетел, может лопнул. Короче, искать не пролитое масло, а утечку или умышленный отвод картерных газов в атмосферу.
avatar
firesanek
6 February 2020


I
Iceman90:

А каким методом будешь чистить? не снимая головы и клапанов? чем заливать будешь?

тут советуют распушить трос и в шуруповерт и через впускное отверстие.
ессно на закрытых клапанах, потом промывка, продувка, проворот кв и следующие закрытые клапана...

но я сапожник без сапог - когда руки до этого дойдут, незнаю.

сегодня в мороз завелась на холодную без проблем. проблемы с оборотами начинаются в околонулевую температуру.
avatar
Vortex
6 February 2020mobile


avatar
firesanek:

сегодня в мороз завелась на холодную без проблем. проблемы с оборотами начинаются в околонулевую температуру.

Проблемы с оборотами при околонулевых перепадах у меня наблюдаются с новья. Не думаю, что на новом авто были грязные клапана. Это из-за того, что эбу пытается сразу практически перейти на обороты хх и держать смесь 14.7:1. В морозы держит смесь богаче, проблем нет, а при околонулевых ведет себя, как будто лето на дворе.
Iceman90
6 February 2020


firesanek
Имхо опасно так чистить блин. Полюбому не удастся всю пыль натертую убрать, особенно в районе стыка клапана и седла, пыль сдует вниз потом, да и на стержне осесть может и втулку подраздолбать. Такое вот мнение. Не безопаснее ли голову скинуть. В принципе дел не сильно больше (если не перепутать толкатели конечно).
geniy.d3
6 February 2020mobile


posted image
Вроде решил проблему

На фото шланг вакуумного усилителя тормозов( цена 3.6 и хитрый штуцер 2,5 и штуцер высверливать из впускного колектора) даже глаз задерголся. Думал думал и решил так ,поехал в магазин купил уголок 90 градусов, одна трубка 10 другая 8, а родная 9 ( с..к, придумали). Решил на 8 посадить термоусадку,напоял 2 штуки ,начал примерять и не входил удалил одну напайку. С силой и керосином зашла ( рад как слон). Завел тормоза на месте даже движка ровные стала работать

Но с хх пока копаю
St4riC
8 February 2020mobile


Коллеги Доброе Утро! Подскажите, -12 завёлся, обороты не как обычно при прогреве а чуть больше 1500, ну думаю холодно, обычно очень быстро стрелка падает на 750 где-то, а тут двс прогрелся до рабочей и стрелка отвалилась на 1200 где-то, заглушил завёл все норм. На 1.6 такого не замечал. Вот спрашиваю за 2.0

Опять же они не плавали. Может глюк?
avatar
FICUS 1
8 February 2020mobile

1

St4riC
Надо было газануть слегла, обороты должны опуститься.
St4riC
8 February 2020mobile

-1

FICUS 1
Я просто наверно перед этим начитался в ветке про полторашку турбовую, планировал летом обновить на неё, посвежее взять. Но вот уже передумал😀
avatar
Vortex
8 February 2020mobile


S
St4riC:

Коллеги Доброе Утро! Подскажите, -12 завёлся, обороты не как обычно при прогреве а чуть больше 1500, ну думаю холодно, обычно очень быстро стрелка падает на 750 где-то, а тут двс прогрелся до рабочей и стрелка отвалилась на 1200 где-то, заглушил завёл все норм. На 1.6 такого не замечал. Вот спрашиваю за 2.0
Опять же они не плавали. Может глюк?

Это фича. Молотить на 1600 об/мин будет пока педаль газа не тронешь.
avatar
FICUS 1
8 February 2020mobile


avatar
Vortex:

Это фича. Молотить на 1600 об/мин будет пока педаль газа не тронешь.

Так я об этом и говорю, причём только в мороз такое наблюдал.
avatar
Vortex
8 February 2020mobile

1

avatar
FICUS 1:

Так я об этом и говорю, причём только в мороз такое наблюдал.

Да, где-то в районе -15 у меня.
avatar
FICUS 1
8 February 2020mobile


avatar
Vortex:

Да, где-то в районе -15 у меня.

Я точно не замерял температуру, но примерно ниже 12 градусов обороты подвисает как на режиме прогрева, газульку тронешь и норм.
geniy.d3
9 February 2020mobile


Народ а кто нибудь в курсе подходит ли нам датчик холостого хода вот с этим номером 1 365 534?
avatar
Vortex
9 February 2020mobile


G
geniy.d3:

Народ а кто нибудь в курсе подходит ли нам датчик холостого хода вот с этим номером 1 365 534?

Это не датчик хх, а датчик положения дроссельной заслонки. На счет подходит, х.з.
geniy.d3
9 February 2020mobile


Не так выразился,Exzist предлагает полностью заслонку купить,не заморачиваться они и что подороже
avatar
FICUS 1
9 February 2020mobile


geniy.d3
Если заслонка умерла, то на разборе этого добра валом и по гораздо меньшей цене.
geniy.d3
10 February 2020mobile


Спс,проверю ещё одну теорию( плавающих оборотов) и буду думать брать или нет
accept15
11 February 2020


На каком пробеге нужно клапана регулировать?
volk_mn
11 February 2020


accept15
стучат?
на газу ездите?
если нет, то продолжать не париться!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up