Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Адаптация ПауэрШифта в ФорсканеНомера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
| Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? |
До 50000 км | | 173 | 15,9% |
50000-70000 км | | 122 | 11,2% |
70000-120000 км | | 313 | 28,8% |
120000-150000 км | | 173 | 15,9% |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | | 125 | 11,5% |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | | 54 | 5% |
Более 150000км | | 125 | 11,5% |
Total 1091 votes, last 9 November.
mixir
25 June 2019
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Серый
11 January 2020mobile
Fodik
Ближе к теме,фотка стороной к вилкам,виден механизм компенсации Подожди на Сиде приблуда снятия сцепы цепляется за центр,а не как на Форде за шпильки,либо они не хотели брать приблуду Форда,ты прям меня в ступор ввел но блин я не помню стопроц что там с обратки ,завтра на работе открою Мурзилку ))) Вилки 100,% как у форда
Fodik
11 January 2020mobile
Серый
Со стороны вилок,сами вилки,выжимной и моторы,всё как у фокуса.Метод стыковки к маховику другой и маховик двухмассовый.Залезь в каталог,все увидишь.
Nidls
12 January 2020mobile
1
VanTex так какая разница будет в тепловом зазоре при стоянке на драйве с тормозом и в нейтрали, если сцепления будут находится в одинаковых положениях?
Различия только в передачах. Первая и вторая на драйве и первая и задняя на нейтрали?
Так что не вижу как можно убить сцепления стоя в драйве. Но знаю, как их можно легко и быстро убить при езде. Достаточно постоянно толкаться в пробках придерживая машину тормозом. К сожалению мне самому приходится периодически так делать. Хоть и стараюсь избегать и не ездить меньше 6-7 км/ч. Но не всегда поток позволяет.
VanTex
12 January 2020mobile
Nidls
Зазор одинаков, при движении на на S в пробке точек касания сцепления будет меньше. Соответственно и перегрев будет меньше. Переключения на высокие передачи происходят при больших оборотах.
VanTex
12 January 2020mobile
Kostya2013
Я вас прекрасно понимаю, были очень редкие исключения, когда ТСМ и сцепления доживали до 170 тысяч, рекорд был 210. Но это один случай из 10000
Kostya2013
12 January 2020mobile
VanTex
Вы не поняли, у меня на всем этом в 2017 году летом дергало так, что думал коробка с мотором "разведутся", ещё и из под капота это все вывалится. Но нет, уже этим летом(2019) в принципе я дергатню на этом же железе не замечал вообще.
ali.78
12 January 2020mobile
Nidls
Если не сложно можете вкратце описать алгоритм переключения передач? Почему переключение на нейтраль негативно для коробки? Возникает какая то путаница, в ДЦ механик мне советовал переключать на N, а в пробках немного "отпускать" впереди едущее авто, грамотно распределяя появившуюся дистанцию с помощью монотонного движения, без резких ускорений, с целью уменьшения переключения передач.
Вы говорите , что переключение на N, для PS больше вреда приносит. Почему?
Nidls
12 January 2020
ali.78 я нигде не говорил, что приносит вред. Это лишнее переключение, но на фоне остальных постоянных переключений это капля в море.
Я лишь о том, что переключение в нейтраль бессмысленно для какой-либо защиты коробки. Поэтому ко всем советам, якобы по правильной эксплуатации коробки, имеющим в своём списке совет по переключению нейтраль, я заведомо отношусь со скепсисом. Обычно это означает, что автор мало представляет себе работу коробки и что в ней происходит.
А так хотите, переключайте. Я и сам иногда втыкаю нейтраль и ручник на очень долгих светофорах. Не для мифической защиты коробки, а для вполне конкретного отдыха ноги.
ali.78
12 January 2020mobile
То есть я делаю вывод, что на педаль газа нужно давить с определенными усилием? При слабом нажатии диск сцепления не отходит?
Я читаю в инете и есть такие советы, что при простое 120сек и более, нужно ставить на ручник, потом в паркинг , целая процедура... Не представляю как это можно выполнять в пробках)
Sync77
12 January 2020mobile
-1
цитата: |
иногда втыкаю нейтраль и ручник |
При поднятии ручника ПШ переходит в нейтраль
СынТерминатора
12 January 2020
Sync77:
|
При поднятии ручника ПШ переходит в нейтраль |
Не переходит
Vitek_mos
12 January 2020
Sync77
У нее нет "нейтрали" в рабочем режиме
Fodik
12 January 2020mobile
В нейтраль не переходит,но сцепу размыкает,только если каждый раз ставить на ручник и ждать пока разомкнет,сцепа кончится быстро.
Sync77
12 January 2020mobile
Ну не знаю как насчёт ждать, у меня сейчас ручника нет (тросс закис, я с супортов его скинул, а новый не поставил ещё), если поднять рычаг, то при отпускании тормоза даже не пытается тронутся, пока не газанёшь.
tram3 я так езжу 3+ лет, никаких ошибок. то дергает, то не дергает.
Fodik
13 January 2020mobile
В субботу плотнячком покатал по городу,практически 4 часа без вылазно,все в центре,ни кусочка трассы.Чудесное самоизлечение как рукой сняло,стиралит в лучшем виде.Kostya2013
Для статистики,можешь привести данные со своего бортового?Расход,среднюю скорость,время в пути,пробег за отчетный период.
Fodik
13 January 2020mobile
Влад72Такие провода от Крайслера пойдут,или надо именно самому обжать клеммами что на заднем плане?
Kostya2013
13 January 2020mobile
Fodik
Расход по городу может быть в районе 20 литров, это с прогревами, средняя скорость ~15 км/ч, долгое время в пути последнее время только поездки межгород(~70км в одну сторону и сразу обратно) по городу короткие поездки. А в форскане можно увидеть текущую адаптацию вилок(мм), или это только при компьютерной адаптации?
Kostya2013
13 January 2020mobile
Fodik
Влад хочет донести мысль что проблема может быть не только в основной массе, но и дальше с корпуса на наконечник под фильтром и я думаю возможно и в скрутка в жгуте на ТСМ. Т.е. с прогревом этих контактов увеличивается сопротивление в линии, и моторчики вилок сцепления начинают проседать и адаптация уходит. Единственное я пока не добрался до скрутки в жгуте, но и пока не понадобилось. Ещё там же под фильтром масса на двигатель, хотя бы зачистить это все дело.
Fodik
13 January 2020mobile
Kostya2013
Я могу обжать,могу использовать заводские,какие лучше для чистоты эксперемента?
В UCDS можно увидить без адаптации,в форскане не помню.
Kostya2013
13 January 2020mobile
Fodik
Эксперементировать так тогда заново обжать!) Вот Сергей если есть возможность увидеть на ходу эту адаптацию, думаю это будет интересно, уходят на практике эти точки или нет! По идее на ходу ТСМ должен адаптировать в зависимости износа дисков, с увеличением пробега я имею ввиду.
Kostya2013
почему тогда после адаптации при помощи Forscan, переключения становятся быстрее и точнее?
Mikron56
13 January 2020mobile
Fodik
Kostya2013
Так все таки доп масса убирает стиралку или нет?
И как спецы, скажите, как подольше сберечь сцепление с коробкой?
becool
13 January 2020mobile
Mikron56
Это и хотят проверить:)
Slider007
13 January 2020
1
Mikron56Ничего она не убирает. Специально покупал медный провод с клеммами и кидал от минусовой клеммы аккумулятора до болта крепления TCM. Поездил пару недель и убрал, т.к. нет никакой разницы.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #15787541)Байка о том, что помогает родилась из-за Тайланда, где была партия машин с бракованной проводкой. Им естественно помогало. У нас брака такого не было, по этому и эффекта нет.
Kostya2013
13 January 2020mobile
Slider007
Ну Вы заменили только один участок, не факт что именно там была проблема, остаётся ещё скрутка в косе.
Fodik
13 January 2020mobile
Ну все,будем тестить,наколхозил
Заодно старичка отмыл от окислов
Kostya2013
13 January 2020mobile
Fodik
Адаптировать не будешь я так понял, для чистоты эксперимента, у меня машина наверно неделю с ума сходила!))
Fodik
13 January 2020mobile
2
Первый выезд показал что не изменилось вообще ничего.Сейчас пойду адаптацию сделаю.
becool
13 January 2020mobile
Fodik
Сечение проводов какое?
4 people online