Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
dimon34rus
10 August 2014

1

wladiska
Ты бы друган на личности не переходил бы, а то сидишь по ту сторону экрана кривыми пальцами клацаешь по клавиатуре и людей оскорбляешь которых знать не знаешь!
YYYYY
10 August 2014


T
Thor Steinar:

Насчет быстро поспорил бы Я, вероятно, пока не прикатал коробку, машина на обкатке, но порой, чтоб она поехала, надо давить до кикдауна. После пробок поведение робота вялое, еле едет. И это на 2 литра, 180 л.с. Хотя, если учитывать, что ПШ - механика, может оно и нормально, главное с классическим АКПП не сравнивать.

PS.До Форда было 7 машин, многие дороже и выше классом, есть с чем сравнить. Форд взял для работы.


Мы здесь говорим о ПШ (не о тюнинге, не о других машинах и т.д...)
дык я о том. что PS +2.0 GDI быстрее чем 1.6 и быстрее чем 2.0 на мешалке и экономичнее кстати, это факт и спорить не о чем)
avatar
Халирахман
10 August 2014


dimon34rus
Не надо здесь обобщать и говорить что кто то не умеет ездить на роботе . Поверь высшего образования не требует . И в первую очередь это автоматическая трансмиссия , потребителю по большому счёту Не надо знать как она работает и алгоритмы ещё работы . Люди в первую очередь покупают с таким типом трансмиссии для удобства.Кому интересно могу устроить экскурсию в один из крупных дилерских центров Москвы . И вы сами пообщаетесь с механиками . С их слов они уже устали чинить эти ПШ и не только . Я лично сам эксплуатировал машины со всеми видами автоматических трансмиссий. Но проблеммы только с таким типом . Сухое двойное сцепление . Причём не только у Форда. Тежи трансмиссии но мокрые работают идеально .
avatar
dimon34rus
11 August 2014

3

wladiska
Ты что вообще пишешь? Ты адекватный? Какие проблемы , машине 41к пробега я рад гораздо больше чем ты думаешь. И поверь сравнивать мне есть с чем !
А вообще я не понимаю о чём мы с тобой говорим ты продал машину ты наверно теперь форумом ошибся ! Попался тебе брак так ты пытаешься навязать бред какой то по отношению довольных , и тех которые здесь с проблемами своими 1/100000. Вообщем если ты продал машину тогда тебе дружище мимо. И что там твои друзья говорят (гаражные деды) тут ни кому не интересно !
Халирахман
Ты пьян ? Где ты видел что бы я писал что люди на роботе ездить не умеют. С какого хрена вы мне вообще своё мнение навязываете? Есть проблемы с PS пишите по факту а не демогигию разводите тут. Удачи!
avatar
Akir1
11 August 2014

7

Поддержу dimon34rus ПШ +2.0 пробег 44 000 проблем нет, ( Т.Т.Т. по дереву ) все устраивает, ни чего не дергает и это с джеттером который иногда сводит коробку с ума, если бы не "страшилки" на форуме ездил бы и не задумывался, а так, ну появятся проблемы будем решать их...

p.s. И рейка не стучит.
avatar
Бурзик
11 August 2014

2

avatar
Халирахман:

dimon34rus
Но проблеммы только с таким типом . Сухое двойное сцепление . Причём не только у Форда.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Проблемный тип кпп? Не покупайте.
Продали, купили хорошую кпп - катайтесь на здоровье. Чего тут фантанировать фекалиями?)
Juaqquosto
11 August 2014mobile


А я вот не хочу говорить про коробку плохо но мне на 45 тыщах поменяли тсм а теперь на 47 полностью коробка полетела! Так что я думаю тут кому как повезет!! А про машину вообще плохо не скажешь!!! Отличный аппарат своего класса!
Yah
11 August 2014


Хочу выступить в защиту ПШ. никаких нареканий нет по работе этой коробки в сочетании с двух литровым двигателем!Очень доволен более того если все так же будет работать обязательно следующая машина будет так же исключительно с роботом! Сейчас пробег почти 15000км. мало конечно ,чтобы делать какие то далеко идущие выводы но всеже!
serpantin666
11 August 2014


на 60000 поменяли сцепление на модифицированное,симптомы были минимальны в обычном пробочном трафике Москвы - ну дернется иногда, иногда задробит немного. чтобы получить "пилу" в 820 пришлось пару часов дергать коробку на 1-2 передаче и газ в пол, заодно и сальники на модифицированные поменяли, которые и не текли, как сказал мастер, чтоб два раза не лазить
125 лс
ПС.: фигней, типа переключать в нейтраль и ручное переключение, не занимался никогда, тупо P->D и D->P.
avatar
Termit901
11 August 2014

2

avatar
Termit901:

В сервисе сделали приговор: накрылся модуль TCM, замена по гарантии, ожидание модуля до 3х недель.

У меня увеличили сроки ожидания модуля, до первой половины сентября, т.е. практически полтора месяца без машины, гарантия заканчивается в октябре, жесть.
Я не негативный по жизни, но тут кроме "грусти" нет ничего.
Вот тут пишут сломается по гарантии починишь, в машине нужно быть уверенным, по крайней мере с основными узлами, приведу пример: Еду по трассе, скорость 100-120 км/ч ( точно не помню), нужно обогнать фуру, перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел на обгон, при обгоне на середине фуры, загорается чек машина перестает набирать обороты, в далеке появляется встречка, фура, которую я обгонял сбавила ход, чтобы я закончил маневр, но я уже не могу набрать скорость и оттормаживаюсь в пол и уход в свою полосу, вся жизнь..., я даже не знаю как ощущения описать, это не реальное, мне просто повезло иначе лобовое, а там... Думаю просто повезло
Я часто езжу с ребенком в машине 3,5 года, хорошо тогда его не было со мной, не хочу транслировать, то с чем я столкнулся и то какое у меня теперь отношение к форду и именно из-за ситуации выше. Но считаю что если предупрежден - значит вооружен
YYYYY
11 August 2014


цитата:
приведу пример: Еду по трассе, скорость 100-120 км/ч ( точно не помню), нужно обогнать фуру, перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел на обгон,


Столько лишних неоправданных действий... нужно или просто перед обгоном нажать газ и подождать пока скинет или лепестком пару передач вниз, почувствовать ускорение потом обгонять обгонять.
А на 120... перед обгоном... переходить в спорт (может ишо на газу), потом в ручной... скорее всего выбранная вручную передача не соответствовала оборотам (
avatar
Termit901
11 August 2014


Y
YYYYY:

Столько лишних неоправданных действий... нужно или просто перед обгоном нажать газ и подождать пока скинет или лепестком пару передач вниз, почувствовать ускорение потом обгонять обгонять.
А на 120...  перед обгоном... переходить в спорт (может ишо на газу), потом в ручной... скорее всего выбранная вручную передача не соответствовала оборотам (

Что значит нужно?! Или это производитель пишет?!
Иногда для обгона, нужно максимально быстрое ускорение без задержек, так сказать для окон между встречными машинами, если делать только тапку в пол, нужно секунд 3-5 чтобы машина уверенно разгонялась и только потом выходить на обгон, а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон.
И я не первый кому примерно на 50 000км меняли сцепу, а потом сдыхал модуль TCM
avatar
Халирахман
11 August 2014

2

dimon34rus
Я высказал своё мнение
цитата:
Где ты видел что бы я писал что люди на роботе ездить не умеют
да это не ваши слова тут каюсь это говорил другой чел.
Бурзик
Вы можете доказывать кому и что угодно , только рынок показывает совершенно иное .Не пользуются спросом машины с ПШ.
Deniskin
11 August 2014


avatar
Termit901:

Что значит нужно?! Или это производитель пишет?!
Иногда для обгона, нужно максимально быстрое ускорение без задержек, так сказать для окон между встречными машинами, если делать только тапку в пол, нужно секунд 3-5 чтобы машина уверенно разгонялась и только потом выходить на обгон, а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон.
И я не первый кому примерно на 50 000км меняли сцепу, а потом сдыхал модуль TCM


Вам сцепление по гарантии меняли или за свой счет? Если за деньги то сколько обошлось удовольствие?
avatar
Termit901
11 August 2014

1

D
Deniskin:

Вам сцепление по гарантии меняли или за свой счет? Если за деньги то сколько обошлось удовольствие?

Сцепление за свой счет, износ был. Удовольствие крайне недешевое, сама сцена 25 000руб + расходники, мне если можно так сказать повезло, был внутри коробаса подтек и за работу не взяли денег. А вот если бы не было этого то все обошлось бы около 50 000.
Если интересно, вот я тут все описывал (55 000км) -> А вот здесь как летит модуль TCM (65 000км)
YYYYY
11 August 2014

-1

цитата:
а при моей схеме я делаю обгон на максимально длинной передачи до отсечки и с максимально короткой задержкой. Я на истину не претендую, но для себя вывел самый эффективный разгон.


Переведи, или как - нибудь подробнее про самый эффективный разгон можно?

Если все равно вручную переключаешь, то зачем сначала в S переходить?
avatar
Termit901
11 August 2014

-1

Y
YYYYY:

Переведи, или как - нибудь подробнее про самый эффективный разгон можно?

Вроде по русски пишу?!
цитата:
перевожу коробку в спорт режим, в ручную скидываю передачу, тапку в пол и пошел


Y
YYYYY:

Если все равно вручную переключаешь, то зачем сначала в S переходить?

S не дает переключать на высокие передачи, держит максимальные обороты, реакция на педаль газа более подхватывающая. И тем самым даю понять умной машине, что не собираюсь "тошнить" за фурой.
Y
YYYYY:

0.5 - 1 сек на самом деле )

так мне не нужна задержка

Я же написал, что это не истина, убеждать не собираюсь
YYYYY
11 August 2014

1

ну не знаю... я как - то фуры спокойнее проезжаю, незаметно) газ придавил чуть... а так, перед каждой фурой в спорт переходить...

120 км/ч в драйве - это 6 передача (и обороты не маленькие, довольно динамично все происходит) ... переходишь в спорт - это сразу 5, потом сразу понижаешь - уже 4-я, это на 120км/ч большие обороты, а если 2 раза нажмешь то 3-я, и очень большие обороты, коробка сцепу разомкнет.
avatar
Termit901
11 August 2014


цитата:
ну не знаю... я как - то фуры спокойнее проезжаю, незаметно) газ придавил чуть... а так, перед каждой фурой в спорт переходить...

120 км/ч в драйве - это 6 передача (и обороты не маленькие, довольно динамично все происходит) ... переходишь в спорт - это сразу 5, потом сразу понижаешь - уже 4-я, это на 120км/ч большие обороты, а если 2 раза нажмешь то 3-я, и очень большие обороты, коробка сцепу разомкнет.

Ну тут каждый по своему делает, кто-то просто тапку в пол, кто-то в спорт переходит, в моем контексте не это главное, а то что произошло со мной, точнее чуть не произошло во время обгона, все таки лоб в лоб шел моя скорость 100-120км/ч фура допусти 60-80км/ч, или просто 160-180км/ч в стену по законам физ-мата и это летальный исход.
YYYYY
11 August 2014


цитата:
не это главное, а то что произошло со мной, точнее чуть не произошло со мной во время обгона,


Так я поэтому и пишу, чтоб другие подумали...
Не нужно на 120 переходить в спорт...
В спорте отсечка такая же, как в драйве, для обгона этот режим выбирать не нужно (можно конечно ехать в спорте)...
можешь на пустой дороге на 120 попробовать сбрасывать лепестком 1, потом 2 передачи вниз и посмотреть эффект
avatar
Termit901
11 August 2014


цитата:
Так я поэтому и пишу, чтоб другие подумали...
Не нужно на 120 переходить в спорт...
В спорте отсечка такая же, как в драйве, для обгона этот режим выбирать не нужно (можно конечно ехать в спорте)...
можешь на пустой дороге на 120 попробовать сбрасывать лепестком 1, потом 2 передачи вниз и посмотреть эффект

Этот чек может загореться в любой момент, причем никаких звуковых сигнализаций не будет на жк дисплее индикации не будет (например, что трансмиссия неисправно срочно в сервис), а просто загорится чек. он у меня в спокойном режиме на 60-80 км/ч загорался пару раз, тут нет зависимости от темпа и скорости. И все это до момента пока не cдох TCM
avatar
dimon34rus
11 August 2014


Termit901
Я конечно очень тебя понимаю, это на самом деле очень страшно. Тока тут же не могу тебя понять если у тебя уже загорался чек пару раз как ты сам об этом пишешь , о чем ты думал когда ехал на трассу? Я бы на твоем месте просто , приехал к дилерам с битой и объяснил бы свои претензии! А по поводу обгона , не знаю как у вас ну 2.0 + PS и новые прошивки обгон очень резвый. Не давно ездил в Астрахань и после здешних споров давил в тапку 200-210 км/Ч на легке. Приехал в город также ни каких проблем. Видать на удачу кому то больше повезло, сыроват PS а в целом очень даже не плох. Если они устранят болячки этой коробки, она может стать хорошим показателем.
avatar
Termit901
11 August 2014


dimon34rus
Вот именно, я не самоубийца.
В том то и дело, что в первый раз я столкнулся с этим при обгоне, чтобы избавиться от этого и доехать до города сбросил ошибку, сразу записался в сервис, но там ничего найти не смогли, ошибку я стер а повторить не смог как не старплся, отпустили в длительный тест-драйв, чек загорелся приехал считали ее, и записали на замену tcm (тут своя история, не суть) и после ночной стоянки не завелся.
С дилером "общался" и в горячую линию "стукнул", ну да согласны опасно и все.
Если честно нет нервов и сил, отпуск собирался в сентябре под Астрахань на машине семьей, накрылся.
avatar
Slider007
12 August 2014

2

По инструкциям уважаемых товарищей mr_sorokin и Кира сколхозил дополнительную массу.
Автомат Power Shift (часть 1) (сообщение #15596321)
Автомат Power Shift (часть 1) (сообщение #15650666)
Причем объединил опыт и кинул 2 провода - один до двигателя, другой до коробки, чтоб наверняка. Сразу скажу, что эффекта никакого не увидел абсолютно. Вероятно это не мой случай (плохая масса). На днях буду убирать.
Тем не менее выложу несколько фоток, зря снимал что ли? .
Может быть кому-то пригодится..
Два провода по 70см:
Скрытый текст
avatar
kiks79
12 August 2014


Мне вот только интересно, почему некоторым по два три раза меняют одно и то же, а другие ездят нормально и горя не знают?
Если логически думать, то неисправность должна проявляться на каждой! машине, если на той, на которой уже меняли, неисправность проявляется снова...
avatar
Лакосте
12 August 2014


avatar
kiks79:

Мне вот только интересно, почему некоторым по два три раза меняют одно и то же, а другие ездят нормально и горя не знают?
Если логически думать, то неисправность должна проявляться на каждой! машине, если на той, на которой уже меняли, неисправность проявляется снова...

Заивисит от многих факторов. Кто то не замечает, кто то не парится, кто то мало ездит и она еще не вылезла (неисправность), ну и так далее. Если у кого то нет проблем, так это отлично.
avatar
Бурзик
12 August 2014


цитата:
совершенно иное .Не пользуются спросом

Это вы тут с пеной у рта пытаетесь что-то доказывать. Я просто пользуюсь автомобилем который купил.
xnikos
12 August 2014


Ford focus 2.0 PS titanium . Всем привет подскажите в чем проблема. Идет сильный хруст в коробке не при переключчении передач, а при наборе и сбросе скорости, особенно слышен при сбрасывании скорости, если перейти в ручной режим переключения и то при наборе скорости не переключая передачи хруст все равно происходит, если выехать на трассу и разогнаться то коробка переходит в аварийный режим, загорается соответствующий индикатор и при этом хруста уже нет, недавно поменяли сцепления думали проблема в нем, много прочел про хруст в коробке но он в основном при переключении передачи а у меня именно между скоростями. Подскажите что делать (пробег 25 000)
dalth
12 August 2014


X
xnikos:

Ford focus 2.0 PS titanium . Всем привет подскажите в чем проблема. Идет сильный хруст в коробке не при переключчении передач, а при наборе и сбросе скорости, особенно слышен при сбрасывании скорости, если перейти в ручной режим переключения и то при наборе скорости не переключая передачи хруст все равно происходит, если выехать на трассу и разогнаться то коробка переходит в аварийный режим, загорается соответствующий индикатор и при этом хруста уже нет, недавно поменяли сцепления думали проблема в нем, много прочел про хруст в коробке но он в основном при переключении передачи а у меня именно между скоростями. Подскажите что делать (пробег 25 000)

На механике, как правило, хруст при переключении передач из-за того, что не до конца воткнута передача на которую делается переключение. В твоем случае - получить аварийный режим и ехать к дилеру на замену коробки.
Juaqquosto
12 August 2014mobile


Всем привет! Вопрос на засыпку!! Мне ставят новую коробку, кто знает на нее будет новая гарантия??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up