Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
the doors
3 November 2019
Доброго времени суток!Сориентируйте по применимости к VIN: X9FWXXEEDW7Y01907 рычага заднего ys415k743ab(или можно применить ,как аналог CTR CQMZ-7) ?Заранее благодарен!
Странно, у меня вот, что показывает экзист:
MonroeE 4638 Стойка амортизационная газовая, "Reflex" 2 шт. (уп. 2 шт.) 10 дн. 8 871р
sunshie
3 November 2019mobile
1
Вот я покупал Monroe Reflex в 2016 году. Ну не может пара 3500р стоить.
alexnasa
3 November 2019
Что скажете, камрады, по поводу моего пресса? На фото он в минимальном снаряжении. На самом деле число пластин можно довести и до 10-20, а бутылочку взять на 30 тонн. Для сайлентблоков хватит? А шкив ГУРа?
В итоге мощь ограничится только шпильками? Сколько они выдержат на глаз?
Кочевник78
3 November 2019
alexnasa:
|
Что скажете, камрады, по поводу моего пресса? На фото он в минимальном снаряжении. На самом деле число пластин можно довести и до 10-20, а бутылочку взять на 30 тонн. Для сайлентблоков хватит? А шкив ГУРа? В итоге мощь ограничится только шпильками? Сколько они выдержат на глаз?
|
На вскидку диаметр шпилек около 16 мм. Разрывное усилие для для прочности 6,6 составляет 10 т. Далее посчитать не сложно... Но эти шпильки похоже совсем из пластилина и в лучшем случае класса прочности 4,8, а это соответствует разрывной нагрузке 5,4 т. Также нужно учесть запас прочности и поэтому я бы более 6 т на эту конструкцию не давал. Для запрессовки сайлентблоков хватит с запасом...
alexnasa
3 November 2019
Кочевник78 но их четыре - значит сложим или даже логарифмически? Ведь было бы их 20, то и крепче было бы, так?
Мишуха
3 November 2019mobile
-1
alexnasa
Резьбу точно надо прихватить сваркой, или гаек накинуть, потечёт.
gnom_61
3 November 2019mobile
Мишуха
Либо гайки длинные взять
gnom_61
3 November 2019mobile
-1
alexnasa
Класс! А пластины заказывал? Домкрат удобнее бы сверху закрепить, вверх ногами
alexnasa
3 November 2019
gnom_61 не все "бутылочки" любят работать вверх ногами. Пластины 30 шт. -подарок одного слесаря. Гайки, при больших усилиях, однозначно длинные.
Кочевник78
3 November 2019
alexnasa:
|
но их четыре - значит сложим или даже логарифмически? Ведь было бы их 20, то и крепче было бы, так? |
21,6 т - это расчётная без запаса для всех 4-х, а 6 т - это итоговая величина.
Я правильно определил диаметр шпилек?
gnom_61
3 November 2019mobile
alexnasa
Что не любят это понятно. Но не на постоянку же. Просто не представляю, как навесу держать связку рычаг-сайлент-проставка и второй рукой качать домкрат?
u041348
3 November 2019mobile
-1
Где то читал что клапан какой то надо в домкрате перевернуть и он будет кверху ногами работать. Гуглить надо.
kuzy123456777
4 November 2019mobile
Подскажите пожалуйста, у меня стояли прямые подпружинные рычаги с Г-образными стойками стабилизатора. Я купил такие же рычаги, но только после установки узнал что должны стоять гнутые (видимо прошлый владелец накосячил и я не подумав заказал такие же). Уже всё установлено, единственно стойки стабилизатора торча больше обычного. Так вот вопрос, мне срочно надо поменять на гнутые подпружинные рычаги, или ничего страшного и можно так ездить (прямые рычаги с Г-образными стойками стабилизатора)??? И какие последствия ожидают, если оставить так как есть сейчас?
Serya82
4 November 2019mobile
9
Отписываюсь о стойках стабилизатора JTS536.Прошли 110 000 км.Правая скончалась из-за разрыва верхнего пыльника
Остальные 3 шара в нормальном состоянии судя по смазке,хотя в левом верхнем шаре видно,что смазка уже потемнела
Левую промою,набью смазки и пусть будет в запасе.Поставил такие же стойки,набив под пыльники побольше смазки,только вот кольцо на новой не жёлтое,а синее(код пыльника одинаковый)
Резюме:110 000 для стоек стабилизатора-хороший результат.
alickaps
4 November 2019mobile
Serya82
Все никак не могу понять, а что есть данные что с заводской смахкой ходят меньше?
Serya82
4 November 2019mobile
2
alickaps
У меня нет таких данных.Просто делаю это для успокоения души.
MR.BARMEN
4 November 2019mobile
Друзья,мне товарищ порекомендовал задние аммо фирмы tokico. Есть ли такие для фф2 седан?
Кочевник78
4 November 2019
2
alickaps:
|
Serya82 Все никак не могу понять, а что есть данные что с заводской смахкой ходят меньше? |
Тут вопрос больше не качеству, а количеству смазки. Если смазки достаточно ( конечно не "под горлышко"), то она в случае разрыва пыльника будет защищать какое-то время шарнир от грязи. Надо только вовремя обнаружить это. Да и усыхать большее количество будет дольше.
Менял недавно заднюю стойку стабилизатор MAPCO с пробегом около 35 т.км. Так вот у новой в вертикальном шарнире смазки чисто символически было, а вот в горизонтальном абсолютный ноль. Уже по отработанной схеме добавил смазки и поставил дополнительные хомуты на пыльники.
Люфт вертикального шарнира у снятой стойки небольшой, менее 1 мм по ощущениям и что странно никаких стуков... Также в своё время добавлял смазки. Считаю, что по соотношению цена/качество вполне хороший производитель.
MR.BARMENнет (друг наверное эксплуатирует японский/американский авто)
MR.BARMEN
4 November 2019mobile
Ewoo
Спасибо за ответ.какие тогда предпочесть? Стоят каяба-отходили уже 3.5 года-тыщ 70. Правый потеет. Стуков пока не слышу.Это норм? Передние уже тыщ 150 бегают каяба эксель-ж
alickaps
4 November 2019mobile
цитата: |
. Если смазки достаточно ( конечно не "под горлышко"), то она в случае разрыва пыльника будет защищать какое-то время шарнир от грязи. Надо только вовремя обнаружить это. Да и усыхать большее количество будет дольше. |
Хороший довод, с ним согласен полностью)
Ewoo
4 November 2019
MR.BARMENесли установленные всем устраивают почему снова не их?
Скрытый текствот официальная диагностика от завода изготовителя авто( по амортизаторам -не форд!!!) но для примера пойдет:
Небольшое просачивание считается нормой.
Удалите все следы масла с амортизатора
Проведите автомобиль по искусственной неровности или похожему препятствию десять раз
Видно ли наличие жидкости на наружной поверхности амортизатора?
Да-Амортизатор непригоден к эксплуатации. Установите новый амортизатор.
Нет -Амортизатор исправен, замена не требуется.
x
Веталь76
4 November 2019mobile
Serya82
Отлично. Пробег, равен моим оригиналам с завода. Это очень хорошо.
Да, По цвету кольца так же. Я писал что с жёлтым кольцом одна 40 тык прошла, купил новую, та уже с синем. Так что у меня теперь две разных трудятся. Посмотрим.
Jungle
4 November 2019mobile
3
MR.BARMENEwooЯ перед катаю tokico, проблем нет! тьфу 3 раза! Задние не искал, но точно поставил бы.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18616291)
muradabdulaev
5 November 2019mobile
Всем доброй ночи.парни проблема выросла откуда не ждал.случилось это так ,застрял в поле в глине .и помощи не откуда было ждать .пришлось газовать до победного,машину и тресло и всякие звуки слышались.задние арки забились глиной .но кое как вышел .поехал на мойку вымыл всю глину и теперь еду 40 а ее тресет как колхозную полуторку.мастера сказали привод .поменял полностью правый.собрал еду и тут при наборе 70 опять так же трести начало.уже проверил все .не знаю что и думать ...нужна помощь.фф2 2007 мех.1.8
sunshie
5 November 2019mobile
muradabdulaev:
|
Всем доброй ночи.парни проблема выросла откуда не ждал.случилось это так ,застрял в поле в глине .и помощи не откуда было ждать .пришлось газовать до победного,машину и тресло и всякие звуки слышались.задние арки забились глиной .но кое как вышел .поехал на мойку вымыл всю глину и теперь еду 40 а ее тресет как колхозную полуторку.мастера сказали привод .поменял полностью правый.собрал еду и тут при наборе 70 опять так же трести начало.уже проверил все .не знаю что и думать ...нужна помощь.фф2 2007 мех.1.8 |
Точно всю грязь вымыли? У меня было похожее, когда грязь в нижнюю опору КПП забилась.