Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

-Hendrix-
15 September 2019mobile


4honte
у меня все тоже самое , только на 1.6 перед от 2.0 жесткости не заметил
-Hendrix-
15 September 2019mobile


belbucha
да каяба не очень
avatar
belbucha
15 September 2019mobile


-Hendrix-
А чем именно?
-Hendrix-
16 September 2019mobile


belbucha
у меня задние амортизаторы потеть начали через 60 тыс, во витки на пружинах вместе у коллег
avatar
Vrace
16 September 2019mobile


У меня сакс супер туринг 40000 км прошли, скажите на сколько их хватает?
avatar
solex11
16 September 2019mobile


Schuma
100 проехал уже, но гдето на 95 левая начала потеть.. манера езды не совсем и бережная, сельская..
avatar
Vrace
16 September 2019mobile


solex06
отлично,турецкие? Как вообше они тебе по качеству?
avatar
solex11
16 September 2019mobile


Schuma
а я не знаю турецкие или нет, покупал по кодам 283 и 287.. все еще езжу и уже за 100 чуточку... думаю такие же и брать... качество норм раз 100 едут)))
SuperSlavka
16 September 2019


Schuma
avatar
Vrace:

У меня сакс супер туринг 40000 км прошли, скажите на сколько их хватает?

у меня в свое время был супер туринг на обычных пружинах без занижения - после 40ткм пробега на них снимал для установки эйбах - 30 ... один из передних супертурингов лишился газового подпора - шток перестал выходить из корпуса самостоятельно, как по Вашему запросу кстати))) откатал на них ровно 40
avatar
Vrace
16 September 2019mobile


solex06
я тоже их брал, но не совсем доволен ими.мало для амортов 100000
avatar
solex11
16 September 2019mobile


Schuma
оригинальные 70 и все... правая потекла а левая с воздухом помню была.. пр чем это новая машина была, с хавода
avatar
Vrace
16 September 2019mobile


solex06
мало у тебя прошли.у меня оригинал 146000 км прошел, две исправны две нет. Так что 100000 не показатель
avatar
CARapuz
16 September 2019

2

Хм, у меня пробег 258 ткм. Аморты с завода еще. Признаков умирания нет... Я задумался пружины поменять (тоже с завода), т.к. наверно за 12 лет просели... да и на другой машине у меня одна из пружин на 170 лопнула... Так даже и не знаю, если новые пружины куплю что со стойками делать... эти как-то тестировать, или до кучи тоже махнуть...
И если пружины менять, тоже не определился на какие... Хочется айбах - у них есть пружины на 2,0 вагон.
avatar
Serya82
17 September 2019mobile


Schuma
А какие стойки у тебя стояли после родных?
avatar
Vrace
17 September 2019mobile

-1

Serya82
родные, не стоЛи а щас стоТ sachs super touring
222222
17 September 2019


У меня на 1.8 оригинальные отходили 140 тысяч, после поставил, и сейчас стоят, но их уже нужно менять - Каяба, прошли 130 тысяч...я бы снова Каябу поставил, но читаю много нареканий на них, у сестры тоже Форд, этой весной поставили на её тачку амортизаторы Сакс Супер Туринг и новые пружины Кайлен...моё мнение - не понравились аморты...во-первых машина ниже стоит чем на родных, и чем моя на Каябе (может из-за пружин!!!), во-вторых по комфорту тоже не понравились..и в плане прохождения стыков, проезда полицейских, езда по грунту, гравию...но дорогу держат уверенно. Сейчас поглядываю на Монро Ориджинал...у нас пацаны толковые на РИЖТЕ делают Форды они меняют на Монро...но тоже где-то попадалась инфа что мало отходили, стучат гремят и т.д...ВОТ И ЛОМАЮ ГОЛОВУ - ЧТО ЖЕ ПОСТАВИТЬ???
gnom_61
17 September 2019mobile


222222
Да-да, Вася выбирает Монро! )) Сакс адвантэдж/ боге автоматик тоже не комфортно. Интересно мнение о монро оем спектрум, но только один человек вроде здесь их ставил.
222222
17 September 2019mobile


gnom_61
Очень интересно мнение...о Монро...звонил намедни одному из оф. реализаторов продукции Монро в Ростове...на Нефтяном находится...цена серии Ориджинал 3800, на ФФ2, за стойку...за качество - отвечают...есть интернет магаз Емета, через них всё заказываю на Форда...у них 2700..
Ewoo
17 September 2019


222222
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19150048)
Erazer
17 September 2019


А кто из чего мастерил Проставку 113мм?
222222
17 September 2019mobile


Ewoo
Это типа - ставь от Мазды..
u041348
17 September 2019mobile

2

222222
Монро ориджинал от мазды 3 поставил, G8803 G8804 цена 2400, мне нравятся, не стучат, не гремят. Разница с фордовскими G8801 G8802 только в цене и нижнем крючке, все ставится без доработок, но я все таки крючок подрезал чтоб потом опять болтом кулак разжать можно было, но это уже по желанию.
222222
17 September 2019mobile


u041348
Артикулы их брось пожалста!!
avatar
Offmax
17 September 2019

1

E
Erazer:

А кто из чего мастерил Проставку 113мм?

доска
222222
17 September 2019mobile


u041348
Сорри, увидал артикул
Erazer
17 September 2019

-3

А не будет ли она деформироваться при сжатии, и давать менее 113 мм?
JohnnyK
17 September 2019mobile

2

Erazer
Дюймовка не будет. Не обязательно на нее всем весом давить. Коснулась и хватит. Это просто дистанционная проставка.
222222
12 November 2019mobile


u041348
По высоте машина как стоит? Фоток нет вариантов залить
u041348
18 September 2019mobile

-1

222222
Ну я по пружинам не знаю сильно они у меня просевшие или нет, вроде оригинал стоят, по-моему с жёлтой и синей точками, а так конечно приподнялась на новых то амортах. Снял кстати каябу, стучали и не держали, не знаю сколько они прошли, пробег 150000, похож на родной. Сзади оригинал стоит, тоже к замене, мертвые. Скинь в личку номер ватсап, здесь тяжко грузить, сфоткаю скину а ты уже может и сюда ее зальёшь.
Eugen_T
20 September 2019


Можно вопросик?
Углядел у себя уставшие СБ на задней подвеске на серпах и косточках, собираюсь менять рычаги целиком (серпы взял Монро, косточки тоже скорее возьму Монро). Насколько я понял, для замены этих рычагов нет необходимости в снятии подпружинного рычага... или есть?
Так вот, когда я заменю эти косточки, правильно ли я понимаю, что затягивать болты надо под нагрузкой? Т.е. что сделать - поставить на колеса и затягивать? А получится ли? Или затягивать надо без колеса? Но тогда как иммитировать нагрузку для правильного положения СБ?
Спасибо заранее за ваш ответ))

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up