Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
-Hendrix-
15 September 2019mobile
4honte
у меня все тоже самое , только на 1.6 перед от 2.0 жесткости не заметил
-Hendrix-
15 September 2019mobile
belbucha
да каяба не очень
belbucha
15 September 2019mobile
-Hendrix-
А чем именно?
-Hendrix-
16 September 2019mobile
belbucha
у меня задние амортизаторы потеть начали через 60 тыс, во витки на пружинах вместе у коллег
Vrace
16 September 2019mobile
У меня сакс супер туринг 40000 км прошли, скажите на сколько их хватает?
solex11
16 September 2019mobile
Schuma
100 проехал уже, но гдето на 95 левая начала потеть.. манера езды не совсем и бережная, сельская..
Vrace
16 September 2019mobile
solex06
отлично,турецкие? Как вообше они тебе по качеству?
solex11
16 September 2019mobile
Schuma
а я не знаю турецкие или нет, покупал по кодам 283 и 287.. все еще езжу и уже за 100 чуточку... думаю такие же и брать... качество норм раз 100 едут)))
SuperSlavka
16 September 2019
SchumaVrace:
|
У меня сакс супер туринг 40000 км прошли, скажите на сколько их хватает? |
у меня в свое время был супер туринг на обычных пружинах без занижения - после 40ткм пробега на них снимал для установки эйбах - 30 ... один из передних супертурингов лишился газового подпора - шток перестал выходить из корпуса самостоятельно, как по Вашему запросу кстати))) откатал на них ровно 40
Vrace
16 September 2019mobile
solex06
я тоже их брал, но не совсем доволен ими.мало для амортов 100000
solex11
16 September 2019mobile
Schuma
оригинальные 70 и все... правая потекла а левая с воздухом помню была.. пр чем это новая машина была, с хавода
Vrace
16 September 2019mobile
solex06
мало у тебя прошли.у меня оригинал 146000 км прошел, две исправны две нет. Так что 100000 не показатель
Хм, у меня пробег 258 ткм. Аморты с завода еще. Признаков умирания нет... Я задумался пружины поменять (тоже с завода), т.к. наверно за 12 лет просели... да и на другой машине у меня одна из пружин на 170 лопнула... Так даже и не знаю, если новые пружины куплю что со стойками делать... эти как-то тестировать, или до кучи тоже махнуть...
И если пружины менять, тоже не определился на какие... Хочется айбах - у них есть пружины на 2,0 вагон.
Serya82
17 September 2019mobile
Schuma
А какие стойки у тебя стояли после родных?
Vrace
17 September 2019mobile
-1
Serya82
родные, не стоЛи а щас стоТ sachs super touring
У меня на 1.8 оригинальные отходили 140 тысяч, после поставил, и сейчас стоят, но их уже нужно менять - Каяба, прошли 130 тысяч...я бы снова Каябу поставил, но читаю много нареканий на них, у сестры тоже Форд, этой весной поставили на её тачку амортизаторы Сакс Супер Туринг и новые пружины Кайлен...моё мнение - не понравились аморты...во-первых машина ниже стоит чем на родных, и чем моя на Каябе (может из-за пружин!!!), во-вторых по комфорту тоже не понравились..и в плане прохождения стыков, проезда полицейских, езда по грунту, гравию...но дорогу держат уверенно. Сейчас поглядываю на Монро Ориджинал...у нас пацаны толковые на РИЖТЕ делают Форды они меняют на Монро...но тоже где-то попадалась инфа что мало отходили, стучат гремят и т.д...ВОТ И ЛОМАЮ ГОЛОВУ - ЧТО ЖЕ ПОСТАВИТЬ???
gnom_61
17 September 2019mobile
222222
Да-да, Вася выбирает Монро! )) Сакс адвантэдж/ боге автоматик тоже не комфортно. Интересно мнение о монро оем спектрум, но только один человек вроде здесь их ставил.
222222
17 September 2019mobile
gnom_61
Очень интересно мнение...о Монро...звонил намедни одному из оф. реализаторов продукции Монро в Ростове...на Нефтяном находится...цена серии Ориджинал 3800, на ФФ2, за стойку...за качество - отвечают...есть интернет магаз Емета, через них всё заказываю на Форда...у них 2700..
А кто из чего мастерил Проставку 113мм?
222222
17 September 2019mobile
Ewoo
Это типа - ставь от Мазды..
u041348
17 September 2019mobile
2
222222
Монро ориджинал от мазды 3 поставил, G8803 G8804 цена 2400, мне нравятся, не стучат, не гремят. Разница с фордовскими G8801 G8802 только в цене и нижнем крючке, все ставится без доработок, но я все таки крючок подрезал чтоб потом опять болтом кулак разжать можно было, но это уже по желанию.
222222
17 September 2019mobile
u041348
Артикулы их брось пожалста!!
Erazer:
|
А кто из чего мастерил Проставку 113мм? |
доска
222222
17 September 2019mobile
u041348
Сорри, увидал артикул
А не будет ли она деформироваться при сжатии, и давать менее 113 мм?
JohnnyK
17 September 2019mobile
2
Erazer
Дюймовка не будет. Не обязательно на нее всем весом давить. Коснулась и хватит. Это просто дистанционная проставка.
222222
12 November 2019mobile
u041348
По высоте машина как стоит? Фоток нет вариантов залить
u041348
18 September 2019mobile
-1
222222
Ну я по пружинам не знаю сильно они у меня просевшие или нет, вроде оригинал стоят, по-моему с жёлтой и синей точками, а так конечно приподнялась на новых то амортах. Снял кстати каябу, стучали и не держали, не знаю сколько они прошли, пробег 150000, похож на родной. Сзади оригинал стоит, тоже к замене, мертвые. Скинь в личку номер ватсап, здесь тяжко грузить, сфоткаю скину а ты уже может и сюда ее зальёшь.
Можно вопросик?
Углядел у себя уставшие СБ на задней подвеске на серпах и косточках, собираюсь менять рычаги целиком (серпы взял Монро, косточки тоже скорее возьму Монро). Насколько я понял, для замены этих рычагов нет необходимости в снятии подпружинного рычага... или есть?
Так вот, когда я заменю эти косточки, правильно ли я понимаю, что затягивать болты надо под нагрузкой? Т.е. что сделать - поставить на колеса и затягивать? А получится ли? Или затягивать надо без колеса? Но тогда как иммитировать нагрузку для правильного положения СБ?
Спасибо заранее за ваш ответ))
4 people online