Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
625,4K
views
421
members
3,5K
posts

mehanik579
5 August 2019mobile


Мужики, у меня 1.6 100 на автомате, хочу заменить левый привод в сборе, я заказываю skf VKJC5768 от 2.0 мкпп? Он около 7к стоит, и все подходит??
avatar
Serg21
5 August 2019


avatar
Мол-Чун:

ФИГАСЕ, выдержка у автора! 😗
У меня таз того же года,и (честный) пробег - уже 250 тыщщ!

ЗЫ: по поводу трипоида...
Этим летом заехал я на сервис, поменять сцепу. В процессе работ механик случайно рассыпал иголки из трипоида.
Но тут же, при мне, за 5 минут собрал всё обратно, как было.

Так в Москве очень часто проще и БЫСТРЕЕ - на метро доехать, при том что это для меня ещё и бесплатно... 😉

По трипоиду: вот и я надеюсь, что всё получится как у этого механика. Если всё без повреждений внутри окажется.
avatar
Serg21
5 August 2019


L
Loco23:

Мол-Чун, как механик попал внутрь шруса, когда менял сцепу?))

Тоже этот момент удивил. Большой хомут пыльник не держал что ли?
avatar
Rics
5 August 2019mobile

5

Мол-Чун
Serg21

Я вот так собирал:


Вообще по правильному, я так понимаю, надо было вынуть стопорное кольцо которое стоит внутри другого фигурного кольца. Снять это фигурное кольцо, одеть внешнюю обойму, напихать иголки, одеть фигурное кольцо и зафиксировать разрезным стопорным. НО вынуть стопорное кольцо из фигурного у меня не получилось. А по сути фигурное кольцо по внешнему диаметру меньше или равно внутреннему диаметру внешней обоймы. И это фигурное кольцо удерживает от выпадения именно иголки. Но так же на фигурном кольце есть небольшие выступы. Вот они мешают внешней обойме. Но мешают совсем чуть чуть. Поэтому то и снимается внешняя обойма с преодолением небольшого усилия, а надевается с ещё меньшим усилием.
На видео в принципе видно что внешняя обойма залетела на ура.
posted image
avatar
Serg21
5 August 2019


avatar
Rics:

Мол-Чун
Serg21

Я вот так собирал
https://youtu.be/prUtLA4Q_Cw

Спасибо, Александр! То что надо!
Но после просмотра есть два вопроса.
Обойма, похоже, - не любой стороной насаживается (с одной стороны у неё есть фаска?!), - ибо тогда зачем стопорное колечко?

МОДЕРАТОРЫ! ДОБАВЬТЕ ССЫЛКУ НА ВИДЕО (СООБЩЕНИЕ) В ШАПКУ ТЕМЫ!
avatar
Веталь76
5 August 2019mobile


Serg21
Зачем так кричать, сейчас сделаем. 😉
avatar
Serg21
5 August 2019


цитата (Веталь76)
Зачем так кричать, сейчас сделаем. 😉

Так понедельник, - день тяжёлый. 😉 Вдруг, - не до того?! 😉

Опять же, - горький опыт. Помнится в теме про кондей просил (без крика ;-)) отметить в шапке противное свойство болта шкива муфты - срезаться при откручивании и то, что его надо откручивать по принципу "туда-сюда-обратно" 😉 , то есть методом затяжки-ослабления. Но это важное предупреждение в шапке темы "Кондиционер неисправности, поломки" до сих пор отсутствует.
avatar
Веталь76
5 August 2019mobile


avatar
Serg21:

Так понедельник, - день тяжёлый. 😉 Вдруг, - не до того?! 😉

Нормуль все, добавлено.
avatar
Serg21
5 August 2019


цитата (Веталь76)
Нормуль все, добавлено.

Ок! И в тему про кондей - тоже 😉 (см. правку к посту выше) . Можно и с указанием на приведённый там пост собрата magvai - который изложил 20-минутный процесс откручивания этого гадского болта.
avatar
Rics
5 August 2019


Serg21
Насколько я помню фаски есть с обеих сторон. Вообще по правильному я так понимаю надо было вынуть стопорное кольцо которое стоит внутри другого фигурного кольца. Снять это фигурное кольцо, одеть внешнюю обойму, напихать иголки, одеть фигурное кольцо и зафиксировать разрезным стопорным. НО вынуть стопорное кольцо из фигурного у меня не получилось. А по сути фигурное кольцо по внешнему диаметру меньше или равно внутреннему диаметру внешней обоймы. И это фигурное кольцо удерживает от выпадения именно иголки. Но так же на фигурном кольце есть небольшие выступы. Вот они мешают внешней обойме. Но мешают совсем чуть чуть. Поэтому то и снимается внешняя обойма с преодолением небольшого усилия, а надевается с ещё меньшим усилием.
На видео в принципе видно что внешняя обойма залетела на ура.
А вот до этого была попытка аккуратно снять внешнюю обойму. Это не удалось 🙂 и иголки разлетелись по полу всего гаража. Чудо но час поисков и нашлись все. Даже те что проскочили между досок нашли магнитным достователем всякой завалившейся ерунды...
avatar
Веталь76
5 August 2019mobile


avatar
Serg21:

Ок! И в тему про кондей - тоже 😉 (см. правку к посту выше) . Можно и с указанием на приведённый там пост собрата magvai - который изложил 20-минутный процесс откручивания этого гадского болта.

Я не модератор, не могу. Это надо напрямую писать модераторам темы. Так как я веду эту тему, поэтому и могу добавлять. Остальное не в моих силах. Напишите с вашего поста, модератору. Посчитают нужным, добавят, как то так.
avatar
Serg21
5 August 2019


avatar
Rics:


А вот до этого была попытка аккуратно снять внешнюю обойму. Это не удалось 🙂 и иголки разлетелись по полу всего гаража. Чудо но час поисков и нашлись все. Даже те что проскочили между досок нашли магнитным достователем всякой завалившейся ерунды...

Да ужжж... Эпопея... )))
Ещё раз большое спасибо, Александр, за подробный рассказ!
avatar
Serg21
5 August 2019


цитата (Веталь76)
Я не модератор, не могу.

Понял. Отправлю по адресу. 🙂
avatar
GROM32
5 August 2019mobile


Serg21
Я лично то же собирал эти иголки на трипоид, уже больше года ходит все отлично ,даже одной не хватает иголки и ничего.Но трипоид фебест на всякий случай купил котается в багажнике
avatar
Serg21
5 August 2019


avatar
GROM32:

Я лично то же собирал эти иголки на трипоид, уже больше года ходит все отлично

Спасибо за отклик, Эдуард, я тоже надеюсь, что собранный обратно родной, - ещё походит. 😉
avatar
GROM32
5 August 2019mobile


Serg21
Я делал обслуживание шруса перед поездкой на море и с одного ролика трипоида соскочило кольцо которое держит иголки , всё иголки упали на землю , я лазил с магнитом их собирал, но одну не нашёл .Собрал обратно и поставил, но на всякий случай купил новый фебест .Езжу больше года все отлично, фебест так и не поставил.
avatar
Мол-Чун
5 August 2019


L
Loco23:

, как механик попал внутрь шруса, когда менял сцепу?))


Извиняюсь... забыл добавить, что попутно меняли пыльник левого трипоида.
bonzz
6 August 2019

-8

Hidden post
подскажите привода от 2.0 акпп подойдут на 1.6 акпп?
vitek1208
7 August 2019mobile

-7

Hidden post
Как встанет правый привод на фф2 1.8 от 1.6
vitek1208
12 August 2019mobile


Мужики стоит ставить привода skf или дороже брать?
avatar
Веталь76
13 August 2019


V
vitek1208:

Мужики стоит ставить привода skf или дороже брать?

стоит,если не подделка и проверенный продавец.
MR.BARMEN
13 August 2019

1

vitek1208
я брал себе оба б/у оригинал. доволен. правда попросил выбрать-мне вынесли минимум пять правых-из них одни был отличный. левый-из трех выбирал. цена 5 и 6 тыщ. с Англии привода были
gwppost
15 August 2019


Други, подскажите.При разгоне, в диапазоне скоростей от 105 до 120, возникает биение в руль. включаешь нейтраль биение сразу же пропадает. Из того что точно под замену - оба внешних шруса - хрустят даже при небольшом повороте в обе стороны.
Что может быть?
avatar
Веталь76
15 August 2019mobile

-1

gwppost
Как показывает практика, это к замене левого вала или внутреннего левого шруса, у самого так было.
Шруст, к замене наружного шруса.
Если сомнения по двум валам, то Меняйте оба.
MR.BARMEN
15 August 2019mobile


gwppost
Как показывает практика в моем случае-был убит внутренний шрус ПРАВОГО привода. Примостил проставку-биение ушло,но через год вернулось
gwppost
15 August 2019


прям в руль биение было? как будто балансировка колес нарушена? или вибрация?
avatar
Веталь76
15 August 2019mobile


M
MR.BARMEN:

gwppost
Как показывает практика в моем случае-был убит внутренний шрус ПРАВОГО привода. Примостил проставку-биение ушло,но через год вернулось

Проставка, это временная мера. Или чтоб точно выяснить какой внутренний шрус даёт вибрацию.
G
gwppost:

прям в руль биение было? как будто балансировка колес нарушена? или вибрация?

Не в руль, а по кузову. Если только в руль, это балансировка.
gwppost
15 August 2019


Так в том то и дело что когда в натяг идешь, есть биение в руль. Только включаешь нейтраль и газ под опускаешь, то биение уходит. Нет вибрации. Только руль бьет. Когда еду под горку на нейтрали биения нет. Т.е. полагаю что балансировка не причем. Только с включенной передачей и нагрузкой.
Умкого такое было?
avatar
Веталь76
15 August 2019mobile


gwppost
Я же писал, у меня так было, биение в натяг на той же скорости. Только биение было везде. В руль меньше всего.
Привода Меняйте или проставка для уточнение какой привод. Начните с левого привода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up