Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
точно?,я только после разборке по задним это понял,так сложно определить,можно но все ровно не так точно...если даже одна сломана,то менять две.
ну а если решили что просели от времени,то это только вам это видно,по описанию никто не скажет вам вердикт.
Веталь76
сделаю ыото и прикреплю тут
Веталь76
30 July 2019mobile
Vrace:
|
сделаю ыото и прикреплю тут |
Ок, ждём, посмотрим, мои фото тоже есть по ссылке.
Atrides
30 July 2019
1
Машина - ФФ2 рест АКПП 2 литра.
Осенью 2018г поставил задние амортизаторы Boge27-J86-A, (Boge automatic) которые позиционировались как мягкие, вместо сдохших оригинальных ФОМОКО. Амортизаторы оказались полным га@ном. Пружину они не сдерживают, задние пассажиры подпрыгивают, налицо недостаточное демфирование пружины. По внешнему виду, наклейкам и способу изготовления - аморты настоящие.
Весной в апреле купил комплект (2 амортизатора в 1 коробке, один артикль на весь комплект) оригинальных фордовских амортов Ford 1 769 120 и задняя подвеска снова стала мягкой как была с завода.
П.С. через 3 месяца все ОК.
vitek1208
30 July 2019mobile
-2
Мужики помогите пжл, собрался заменить переднюю подвеску, менять буду все! Под скажите что какой фирмы брать и если можно с артикулом
Веталь76
30 July 2019mobile
vitek1208Заходите сюда
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12453847)И смотрите все что вам надо.
Из фирм, можно смотреть Meyle. Артикулы все есть.
vitek1208
30 July 2019mobile
-2
Веталь76
А сам что ставил?
vitek1208
У меня пробег на передней подвеске 124000 стойки KYB
пружины Lesjfors
Опорные подшипники лемфердер
Шаровые TRW
Рулевые тяги лемфердер
Рулевые наконечники лемфердер
Сайлентблоки рычагов лемфердер
Из строя начали выходить рулевые тяги и наконечники , уже купил буду менять.
Веталь76
30 July 2019mobile
vitek1208:
|
А сам что ставил? |
Всё по очереди. Лемф шаровые в 12 году, стаб стойки трв от мони, задние сайленты рычагов оригинал. Это пока все.
Сейчас бы шаровые и стойки стаба смело Meyle поставил, а лучше рычаги в сборе Meyle. На заднюю подвеску уже Meyle прикинул.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19124379)Пружины эти стоят
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18340034)Аморы все, более 100 тык Каяба.
Опорные подшипники скф
Опорный подшипник (сообщение #13915794)Рулевые тяги и наконечники, родные стоят, с завода, не менял 171 тык пробег.
По ним здесь
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)Если буду ставить то Meyle выбиру
Веталь76
30 July 2019mobile
GROM32
Не доверяю я сейчас лемфердер, хотя у самого шаровые более 100 тык уже прошли, а точнее 110 тык уже. С трв по подвеске тоже не хочу сталкиваться.
Веталь76
Ну меня пока лемфердер и трв не подводили ))) так что ставлю их пока .
Lehin75
30 July 2019
1
Веталь76Аналогично. Задние сайленты передних рычагов 20 тык не выходили. Шаровые ТРВ тоже тысяч по 30 ходят (устал менять).
цитата: |
... а лучше рычаги в сборе Meyle ... |
А вот это — в точку! Перепрессовка сайлентов на передних рычагах чревата нарушением их геометрии, выживут или нет, это 50 на 50. Я буквально на днях так попал: купил сайленты на переднюю подвеску, загнал в сервис а/м... а потом судорожно искал в городе передние рычаги в сборе. Хоть какие. Есть правда один момент: на них пытались напрессовать 3-й (!!!) комплект сайлентблоков.
P.S. И, кстати, у меня есть вопрос, раз уж разговор про подвеску. У меня слишком жесткий звук, когда передние колеса отыгрывают в яму, например. Или с лежачего урода (если не 5 кмч через него ехать). Прям буцкает. То ли резина (Birdgstone Potenza S001, она жесткая), то ли ... да хз, что. Аморты проверялись на вибростенде — эффективность выше 80%. Единственная родная деталь в передней подвеске — опорники. Машине 240 тык. Так вот, кто-то сталкивался с тем, что опорники в описанной ситуации стучат? Слесаря все, как один: "это не опорники, с них эффекты другие".
Vortex
30 July 2019mobile
-1
Serya82:
|
Нет сомнений.Я не спорю. Не поленился и залез.Вот фото моего рычага. |
Да была у него пластина - на первом фото половинку видно, да и на второй след где она была.
Вопрос в другом - в этом рычаге сайленты отдельно не меняются официально, но есть любители кроилова, которые меняют. А про сам рычаг никто не думает, а он изнашивается. Как результат...
Vortex
В говно! )))
А так-то да, задние подпружиненные рычаги вроде надо менять целиком. Кроилово ведёт к попадалову. К данной ситуации подходит как нельзя лучше.
Веталь76
30 July 2019mobile
1
Lehin75Мои задние сайленты передних рычагов 117 тык отходил и с завода
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923) заменил на оригинал и сейчас на них пробег 43 тык, все ок.
Шаровые трв уже не те как и лемф, поставь мейле.
Насчёт буцкает, это шины или опорные, что мало вероятно.
Lehin75
сайленты подрамника
Веталь76
31 July 2019mobile
u041348:
|
Lehin75 сайленты подрамника |
Не всегда решают проблему.
Lehin75
31 July 2019
u041348
Про сайленты подрамника тему изучал. И даже локтайт 603 ради такого прикупил. Ага, щас. Ничего не двигается в принципе. Слесарь сказал просто: "если еще монтажкой надавлю, сайлент порву". В общем, не получилось сдвинуть сайленты подрамника. Всё сидит мёртво.
Веталь76
Про мейле - спасибо. Буду иметь в виду в следующий кон. А он будет, стопудов.
Ну, по ходу, у меня есть ровно два варианта: (1) ждать зимы и смены резины, либо (2) таки разбирать... да что там разбирать, тогда уж сразу менять опорные. Тем более что шанс, на мой взгляд, таки есть: в крайних положениях руля они "слегка закусывают" (© слесарь). Вопрос только в том, как открутить гайки после 240 тык пробега, не прибегая к жене болгарина. ))
ПыСЫ. Первый ремонт подвески у меня был на 145 тык. До этого на 140 — замена ступицы. До этого печального момента в подвеску никто не залезал в принципе.
vitek1208
И да, еще. Если пробег значительный, а подвеска заводская, то лучше сразу всю подвеску покупать рычагами в сборе. Мне в сервисе сказали сразу: "Разбирать будем болгаркой. По другому не получится. Проходили." )
u041348
31 July 2019
Веталь76
Lehin75
последнее время часто инфа попадается что при прочих исправных деталях этим и убирается "непонятное громыхание"
Веталь76
31 July 2019mobile
Веталь76
31 July 2019mobile
u041348
У меня такое было, но это было явно от задних сайлентов подрамника, на диагностике проверили. На 90 тык их заменил. Сейчас проехав почти столько же, все ок. Хоть и поставил оригинал передние и задние.
Скажите а все ли крутят болты или гайки своей подвески динамометрическим ключом ? И может ли неправильная затяжка как-то повлиять на состояние подвески?
Maverick174
31 July 2019mobile
XXmaxx
Рычаги это конечно не ГБЦ, опытные спецы редко прибегают к диноключу. Без опыта лучше пользоваться диноключом.
Подскажите, собираюсь менять задний сайлентблок переднего рычага. В Етис такая запись:
На сайлентблоке есть метки в месте крепления к подрамнику (выделил красным).
На подрамнике тоже есть метка или в Етис о другом речь?
Веталь76
31 July 2019mobile
JohnnyKДа, все так, вот мои оригиналы что я поставил, так же все
Lehin75
31 July 2019
Не помню никаких меток на подрамнике (хотя мог просто не заметить ))) ). А в ETIS, по ходу, написано ровно то, что сначала необходимо затянуть задний сайлент, а потом только болт переднего сайлентблока. Не?
цитата (Веталь76) |
Да, все так, |
Так а как их ориентировать? На подрамнике есть метка или нет? Может фото есть?
Веталь76
31 July 2019mobile
JohnnyK:
|
Так а как их ориентировать? На подрамнике есть метка или нет? Может фото есть? |
Фото нет, и нет там меток. Сайлент жёстко прикручивается.