Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 сентября 2006

Опорный подшипник
514,9K
просмотров
457
участников
1,7K
сообщений

avatar
rokstar
17 апреля 2013


Всем привет!

У меня беда с опорниками, а может и не беда и я просто придираюсь, в общем дело вот в чем:

Где то на 40-45 ткм стали, по нарастающей, хрустеть опорники, удалось их заменить по гарантии (это отдельная история). В тот момент я недоумевал, как так, через 40 ткм и уже такие проблемы, почему так?
Сейчас пробег 65 ткм и на днях я начал слышать опять небольшой хруст, который как я полагаю будет только усиливаться!

Ребята, это нормально? На мой взгляд нет...

Спасибо

FF2 2010
avatar
DimonTulObl
18 апреля 2013

1

Всем привет! Пробег 49 тыс.,пару дней назад почувствовал,что-то хрустит при повороте руля. Сначала не придал значения этому,думал резина об асфальт высохший. Но потом хруст начал усиливаться.Поехал на сервис на ул. Тамбовская,провели диагностику.Вердикт-замена опорных подшипников.Поехал сразу в ТЦ Москва,там купил оригинальные подшипники 500 руб штука.Сразу поехал на автосервис,через 2 часа забрал машину.Старые подшипники при повороте туда сюда в руках слегка похрустывали.Итог 1000 руб. расходники, 200 руб диагностика,замена самих подшипников 1200 один. ИТОГО - 3600. ФФ2 2011 г
avatar
Веталь76
28 апреля

23

купил себе новые опорники SKF , буду менять купленный Лемфордер который оказался брак захрустели через 1000 км!
взял SKF VKD 35035 T Комплект подшипников опоры амортизатора-в коробке два подшипника. Первая проверка порадовала когда в руках покрутил ни люфтов и все плотненько крутится без щелчков.
posted image

Итог на сегодняшний день: пробег 70 000 км и 4.5 года. Все ок!
Итог на сегодняшний день; пробег 105 000 км. Все ок.
На 62 000 км пробега на этих подшипниках, менял пружины и снимал, решил не менять опорные ,набил смазки и поставил обратно
Опорный подшипник (сообщение #18364346)
avatar
eiko
22 апреля 2013


Вот и ястолкнулся с проблемой...фокус рестайл 2010, пробег 75 тысяч на заниженных пружинах. При повороте руля (с одной стороны) отчетливо слышно хруст, скорее не хруст а что-то на подобии звука пружины...опорники ниразу не менял. В них дело? Помимо опорников что лучше поменять? И какие лучше выбрать для заниженной машины? Тему прочитал вроде бы остановился на усиленных..
avatar
seger
22 апреля 2013


цитата (eiko)
Тему прочитал вроде бы остановился на усиленных..

их и ставь
avatar
eiko
22 апреля 2013


seger
Там одна штука или комплект? По финису?
avatar
seger
22 апреля 2013


eiko
один
tes644
24 апреля 2013


Может не в тему, но все же. Стук на сильных кочках с левой стороны и при нажатии на верхнюю часть колеса, оно ходит вместе со стойкой, может ли сама опора( без подшипника, т.к. он новый) влиять на это?
роман84
29 апреля 2013


купил два опорных подшипника оргинал. на обоих небольшой люфт, смазки нет. так и должно быть?
avatar
taylor2k
29 апреля 2013


роман84, вполне нормально, можно модернизировать.
роман84
29 апреля 2013


taylor2k
спасибо
roman_ispu
18 мая 2013


Вот и я дошел до замены опорников. У меня дожили до ! 125тыс.км
Ну если честно хрустеть начали где-то на 100-110.
Взял вот эти SKF VKD 35035 T. Как ни странно смазки в них было прилично хоть и люфтили. Но набил Литола по самые уши. Все прошло отлично. На первой стойке поменяли часа за 2. Вторая сдалась за 0,5-1 ч.
Кстати там никакие метки то не нужны. Нужно обращать внимание на взаимное расположение верхней "чашки" и пружины, чтобы попасть в крепежные отверстия. Можно сделать метки. Или повернуть звездочкой потом как надо
roman_ispu
19 мая 2013


А что может еще щелкать в рулевой? Если от крайнего левого положения крутить вправо, почти сразу (градусов может 30-45) ощущается глухой щелк (особенно хорошо чуствуется левой ногой, которая стоит не на педалях, а на "площадке" слева от сцепления (подкрылке)).
До замены опорников, подобные щелчки были во многих положениях руля, да и ощущались четче.

Кстати при замене обратил внимание на обилие грязи под рубашкой левой стойки и там сопливит масло.
Но тут речь не о стуке в движении, а при повороте руля на стоянке.
avatar
Веталь76
19 мая 2013


цитата (roman_ispu)
А что может еще щелкать в рулевой? Если от крайнего левого положения крутить вправо, почти сразу (градусов может 30-45) ощущается глухой щелк (особенно хорошо чуствуется левой ногой, которая стоит не на педалях, а на "площадке" слева от сцепления (подкрылке)).
До замены опорников, подобные щелчки были во многих положениях руля, да и ощущались четче.

Кстати при замене обратил внимание на обилие грязи под рубашкой левой стойки и там сопливит масло.
Но тут речь не о стуке в движении, а при повороте руля на стоянке.

у меня такое было и это оказалось что левая ступица
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14042928)
avatar
AntiFog
20 мая 2013

1

Господа, всем добрый день. Хотел поделится небольшим количеством информации с вами. Была проблема был резиновый скрип, но только в одном положении при повороте руля на лево, занялся проблемой, поменял стойки амо опорные и сами опоры. Стойки амо были убитые (шток не вылезал обратно после сжатия), в опорных была всякая кака и шарики были покрыты чем то непонятным что не оттрирается. Поменял я все это дело, но скрип не прошел) оказалось резинки (втулки стаба) подисносились, поменял втулки, и сами стойки стаба, вуаля скрип прошел. Итого: резиновый скрип при повороте руля оказался из-за убитых втулок стаба (как еще одна из причин резинового скрипа при повороте руля). Разбирал новые опорные подшипники SKF на приедемет наличия в них смазки, смазки оказалось много, добавлять точно не надо было, она была везде, были смазаны все шарики обоймы, сепаратор, и сами половинки (верхняя и нижняя) и не тонки слоем, а от души, в некоторых местах прям кусками большими лежала, так что я не соглашусь с теми кто говорит что надо заправлять новые опорные подшипники. Спасибо за внимание.
avatar
taylor2k
20 мая 2013


AntiFog, у меня было так...

Считаю что это мало.
Натолкал туда литола от души... В субботу проделывал такие же манипуляции при переборке передка с другом.
Как говорится - "Кашу маслом не испортишь". Не хотелось через 15-20 тык столкнуться со "скрипучим диваном" при вращении руля.
avatar
AntiFog
20 мая 2013


Пишут что литол не самое хорошее что подойдет для этого применения, возможно ошибаюсь, но сюда бы что-нибудь более "подходящее" намазал)
Tim111
20 мая 2013


Подскажите.
Есть подозрение на опорники, хруст при повороте в обе стороны.
Еду на ТО завтра, а диски стоят не фордовские, которые не идеально соответствуют фордовским размерам.
Машина гарантийная. Могут ли возникнут проблемы с заменой по гарантии из-за не фирменных дисков?
avatar
Ne_lgi_mne
20 мая 2013


Tim111
Моё мнение - могут, если заметят. Диски прямо влияют на ходовую часть и подвеску, поэтому и с гарантии могут снять на соответствующие части и узлы. А какие параметры диска "выбиваются" из допусков?

PS Тема не подходящая, конечно!
avatar
Бендер.
20 мая 2013


Tim111
Официалы могут придраться к чему угодно, в том числе и к твоим дискам.
тут несколько вариантов либо ставишь оригинальные колеса
либо едешь в неофициальный сервис
ну а если откажут то можешь на них жалобу писать и судом припугнуть или поехать в независимую экспертизу а вообще они сами должны доказать что опорники накрылись из-за неправильных колес.
тут на форуме уже много раз писали про подобные вещи, официалы людей разводят как угодно, если человек не хочет волокиты то соглашается на то что он не прав если же начать с официалами тягаться то они тут же становятся покладистыми и сразу детали на складе появляются и случай сразу становиться гарантийным.
так что всё зависит от тебя.
Мне тоже как то отказались суппорт поменять сказали что мол колодки стоят не оригинал и типо я сам их менял и поршень не правильно задавил и из-за этого он у меня потёк, можно было конечно поехать на разборку и купить там суппорт но из принципа я поехал в экспертизу а потом к официалам, как только показал им бумажку и сказал что еду в суд они тут же мне всё отремонтировали.
Tim111
20 мая 2013


цитата (Бендер.)
Tim111
Официалы могут придраться к чему угодно...

Спасибо. Приходится ездить к официалам - машина на гарантии.
Подскажите, а сколько стоит замена опорников у официалов?
Пипец, конечно, 25000 пробег, а такая фигня...
avatar
Бендер.
20 мая 2013


Tim111
Ну и что, у меня тоже когда то машина была на гарантии и потом даже её продлевал и куча не оригинальных девайсов на машине стояло, после первого раза они больше ко мне никогда не придирались, даже когда приехал на замену ступичных подшипников со стойками Билштайн и пружинами Эйбах и другими тормозами.
сколько стоит ремонт не знаю, это ты лучше позвони к ним по телефону и спроси, но в любом случае дороже чем в том же нашем клубном не официальном сервисе.
Tim111
20 мая 2013


цитата (Ne_lgi_mne)
Tim111
А какие параметры диска "выбиваются" из допусков?


Заводские требования: 6.5J R16 5x108 ET50 DIA 63,3
у меня: 7х16 5x108 ET50 DIA 63,4
avatar
Бендер.
20 мая 2013


Tim111
это еще идеальные параметры у тебя хотя бы вылет такой же да и шире всего лишь на пол дюйма.
avatar
Ne_lgi_mne
20 мая 2013


Tim111
1. Разницу полдюйма в ширине обода они не заметят.
2. Если не ошибаюсь, то ширина 7J лежит в допусках Форд на определённые шины.
Tim111
20 мая 2013


цитата (Бендер.)
Tim111
это еще идеальные параметры


цитата (Ne_lgi_mne)
Tim111
1. Разницу полдюйма в ширине обода они не заметят.
2. Если не ошибаюсь, то ширина 7J лежит в допусках Форд на определённые шины.


Значит можно не переживать?

Форумчане.
Простите, за мини офтоп, но по моему информация в русле темы.
avatar
Бендер.
20 мая 2013


Tim111
Но эти дураки могут увидеть не тот рисунок диска и сразу же скажут что диски не оригинал а в ообще к такой мелочи врятли будут придераться, в гарантийном ремонте всё зависи от инженера по гарантии он выносит вердик а не мастер приемщик и не мастер цеха.
ширина на дорестайле тоже 6,5 дюймов а на рестайле 7,0 хотя разницы в подвеске никакой а вот форд небольшую разницу в дисках указал.
да мне кажется не стоит тебе париться по поводу отказа, если завернут то можешь поехать к другому официалу или же докажешь что они не правильные пацаны и не отвечают за базар.
я понимаю если бы у тебя ширина была 8 дюймов а вылет 43 мм. то да это ощутимые для подвески изменения а так это ерунда и нормальный человек не будет придираться к такой фигне.
avatar
taylor2k
20 мая 2013


Tim111, вылет неродных дисков влияет в основном на ступицу, опорники не при чем...
AntiFog, что ж плохого в литоле? Там пластик и подшипник, самое то на мой взгляд + достаточно трудно вымыть его.
avatar
AntiFog
20 мая 2013


taylor2k
Температурный диапазон. Я бы взял что-нибудь с диапазоном по шире чем у литола. Зимой есть вероятность загустеть неприлично сильно, летом должен нормально держаться, хотя если будет сильный нагрев, то потечет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Сверчки, скрипы
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов