Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
IsWin
10 May 2019
MR.BARMEN
понял, спасибо.
а какие тогда купить для комфорта? (у дома стыки из плит что бы проехать на текущей подвеске можно оплеватся (стоковая - ff2 рестайлинг декабрь 2008 всеволжск штатный спорт пакет) ), хотя на других машинах народ как то ездит
Менял на днях передние пружины на 2.0. Родные прошли 270 т.км и правая лопнула. Причина излома -коррозия. В месте опирания на чашку стойки краска быстро скалывается/стирается и подплёночная коррозия начинает свою работу. Не стал тратиться для авто 2005 года на дорогие запчасти при наличии приемлемых аналогов отечественного производства. тем более, что с некоторыми имею профессиональный контакт и хорошо знаю их технологию. В общем выбрал ФОБОС 13415. Пришли в целлофановой термоусадке с фирменными логотипами.
Для защиты от коррозия закатал обе пружины в термоусадку, а опорные витки даже в два слоя и дополнил это дело армировочной лентой из электротехнического магазина. Торцы также постарался хорошо загерметизировать.
Получилось как то так:
Думаю, что эстетика от нескольких витков изоленты не пострадала. Пришлось применить, так как немного задел термоусадку при работке стяжками.
Что касается эксплуатационных характеристик, то в статике есть небольшой косячок. Верхний опорный виток на одной из пружин примерно на 1...1,5 см оказался длиннее. НЕ выше, а именно длиннее, если смотреть сверху. Фото к сожалению не сделал. Так вот это проявилось в разной высоте на авто, правая сторона выше на 1 см. Может быть обожмётся, посмотрим. Снаружи это абсолютно незаметно, а изнутри вот видно))
А вот в динамике мне эти пружины в сочетании со стойками
Sachs advantage понравились больше, чем с родными. Не могу сказать, что они жёстче или мягче, но отрабатывают неровности ощутимо лучше и комфортнее.
Ну и несколько фото стоек стабилизатора
ИЗНОСА НЕТ после 10 т.км пробега.
По мне так они как новые. Отсутствие шарового соединения повышает надёжность узла.
Dmitry296EKB:
|
В чем разница в опорах задних BOGE 84035A (Франция), вес 286 грамм и 88389А 230 грамм. У Lemforder 3531901 (Румыния) 310 грамм и 2947401 (Румыния) 260 грамм и SACHS 802540 (Румыния) 400 грамм и 802341 (Франция) 250 грамм, то что это один концерн я знаю. Какая лучше? |
Одноклубник спрашивал выше, какие колодки купить, ему минус не поставили. А у меня конкретный вопрос про опоры, т.к. они все подходят, только разная цена у оного производителя, сразу минус. У Lemforder даже страна изготовления одинаковая
Кочевник78:
|
Менял на днях передние пружины на 2.0. Родные прошли 270 т.км и правая лопнула. Причина излома -коррозия. В месте опирания на чашку стойки краска быстро скалывается/стирается и подплёночная коррозия начинает свою работу. Не стал тратиться для авто 2005 года на дорогие запчасти при наличии приемлемых аналогов отечественного производства. тем более, что с некоторыми имею профессиональный контакт и хорошо знаю их технологию. В общем выбрал ФОБОС 13415. Пришли в целлофановой термоусадке с фирменными логотипами. Для защиты от коррозия закатал обе пружины в термоусадку, а опорные витки даже в два слоя и дополнил это дело армировочной лентой из электротехнического магазина. Торцы также постарался хорошо загерметизировать. Получилось как то так: Думаю, что эстетика от нескольких витков изоленты не пострадала. Пришлось применить, так как немного задел термоусадку при работке стяжками. Что касается эксплуатационных характеристик, то в статике есть небольшой косячок. Верхний опорный виток на одной из пружин примерно на 1...1,5 см оказался длиннее. НЕ выше, а именно длиннее, если смотреть сверху. Фото к сожалению не сделал. Так вот это проявилось в разной высоте на авто, правая сторона выше на 1 см. Может быть обожмётся, посмотрим. Снаружи это абсолютно незаметно, а изнутри вот видно)) А вот в динамике мне эти пружины в сочетании со стойками Sachs advantage понравились больше, чем с родными. Не могу сказать, что они жёстче или мягче, но отрабатывают неровности ощутимо лучше и комфортнее. Ну и несколько фото стоек стабилизатора ИЗНОСА НЕТ после 10 т.км пробега. По мне так они как новые. Отсутствие шарового соединения повышает надёжность узла. |
Покой столько бандажей было покупать ставить...шлангом бы все это замутить и все.
12345qwert
11 May 2019
1
Друзья ! кто не боится устанавливать полиуретановые сайленты - у компании 5 ресурс для нас подарок -арт .150285
-
Кочевник78
11 May 2019mobile
4honte
Шланг плотно не натянешь, а с зазором там будет доступ воде, что прямой путь к коррозии при замкнутом пространстве.
12345qwert
Эти ребята делают задний с/б переднего рычага в виде втулки скольжения, что указывает на их полную некомпетентность в этом вопросе. Да просто с подготовкой поверхности под заливку полиуретана у них явные проблемы. Очень боюсь, что быстро отслоится. А вот сам полиуретан очень хороший материал.
12345qwert
есть одноклубники которые поставили именно полиуретановый сайлент продольного рычага - пока нет жалоб .
ruslanoficial
11 May 2019mobile
-1
Всем привет !
Народ подскажите что делать ? В чем причина ?
Установил пружины Технорессор на ФФ2 Рестайл на заводские стойки результат понравился но когда выворачиваешь руль все стучит ( задом сдаёшь стучит ( на скорости 70-80 заходишь в поворот и как будто пружина слетает начинает что то шоркать выпрямляю руль все нормально (
Примерно на сто объяснили причину но все же может как то можно решить проблему ?
И ещё вопрос если нагреть Пружины родные примерно с таким же занижением эффект тот же получится на родных стойках все так же будет стучать ?
Понимаю что это все колхоз и порнуха дешевая но все же люди ставят и не думаю что все так ездят ))
Пружины Технорессор -50 аморты родные
Помогите !!!
Кочевник78
точно не помню - года 2 назад здесь писали . если бы порвался -написали бы
12345qwert:
|
точно не помню - года 2 назад здесь писали . если бы порвался -написали бы |
Не обязательно так. Лучше у них это спросить.
electromexanik
11 May 2019mobile
1
ruslanoficial:
|
Примерно на сто объяснили причину но все же может как то можно решить проблему ? |
Вот сто пусть и решает.
Или по интернету подвеска быстрее перебирается?
kosfess
11 May 2019
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как должна резина в опоре заднего амортизатора работать? На одной опоре амортизатор вместе с резиной достаточно с большой амплитудой вверх и вниз ходит на всех неровностях. На другой опоре у амортизатора вообще минимальная амплитуда, практически нет свободного хода. Подозреваю, что большого хода не должно быть, я прав?
ruslain
11 May 2019mobile
1
kosfess
В опоре и не должно быть хода. Может у Вас алюминевый корпус опоры сломался, вот резина и ходит.
seger
12 May 2019
1
так может там колёса теперь за что-то цепляются при поворотах руля?
а вообще, по идее, там и амортизаторы другие должны быть
не?
пружина короткая - плохо зажимается чашками амортизатора, при обратном ходе подвески (когда колесо вниз, типа в ямку) она может болтаться и давать стуки, или ещё хуже вообще из чашки выйдет
вообще, обсуждение появившихся шумов и стуков в результате занижения, полагаю, не для этой темы, а для той где занижальщики делятся опытом, восторгами, болью
ruslanoficial
12 May 2019mobile
-3
Ну может и не сюда написал извиняйте )
Руль не цепляет вообще когда даже до конца выворачиваю и начинаю движение ! А вот на скорости уже когда вхожу такое чувство что руль клинит и появляются звуки ! Я понимаю что пружина -50 и родная стойка это не есть правильно !
Но просто читая тот же Drive 2 я вижу как другие ставят и ездят не думаю что все бы молчали если бы там цепляло !
При чем я купил пружины и прежний хозяин отъездил на них год на точно таком же ФФ 2 с родными стойками и только на R18 колёсах !
Комрады, подскажите, развальные болты Febest 2129-001 встанут на стандартную гайку развальную форда ?
ruslanoficialвам лучше поискать "коллег по цеху" где то в другой теме, если таковая существует
здесь никто занижением не страдает и поэтому вряд ли что то вам тут посоветуют
хотя есть один совет, сработает на 100% - верните стоковые пружины на место
zhuchella
Должны встать. Для информации есть вот такой комплект болтов ZV1456980HG уже с гайками и шайбами. Два раза уже тянули, нормально.
vantestt
12 May 2019mobile
Приветствую всех , господа ,подскажите артикул задних пружин "фобос" на 1.6.
Поменял вчера по кругу амортизаторы "sensen" пыльники и отбойники каяба, опорники skf передние, задние оптимал, ну и пружины передние фобос для 1.6, клиренс теперь 28 см) джип) это нормально??
Но дело не в этом , появился стук с лева ,особенно при повороте лево/право ощущение что пружина проворачиваеться, вроде все по меткам собирал , могли на ходу боиться?? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Могли на ходу сбиться метки*
За ошибки сори т9 на планшете косячит)
12345qwert
12 May 2019
-1
vantestt
нет не могли - если все установлено по правилам . на кулаке болт "одноразовый" с красным герметиком - меняли ? стук при повороте руля может идти от рулевой рейки . вообще собрали и поставили все китайское гов..но - теперь ждите любых сюрпризов .
кстати - на трассе и на большой скорости вас поток воздуха скорее всего опрокинет .
vantestt
12 May 2019mobile
12345qwert
Согласен что Китай несет сюрпризы, но, установил из своих соображений, поездка на Украину и долго там катать тещу, дорог там нет от слово ,,ВООБЩЕ, и убить дорогие амморты там будет обидно))
Насчет болта , нет не менял и фиксатор не мазал( но зажал хорошо) проверю этот узел ..
Поварачиваю руль на месте в лево в право все гуд без скриптов и стука, а вот если повернуть руль и поехать то при мелких раскачивани есть стук слево отдающий в пружину ...по прямой все ОК
Ну я 200км/ч не летаю, но 140 все ОК полет нормальный
vantestt:
|
но 140 все ОК полет нормальный |
на новом завышенном на 10 см клиренсе?
да вы батенька экстремал
у меня шкода была, октавия А5 у которой по-умолчанию пакет для плохих дорог был (завышение стока на 3 всего см) так я 12 максимум ездил, машина как лодка, а в колее так вообще жуть страшная
а вы на 10 см даже поболе) задрали и при 140 ничего?
не верю!!! (с)
12345qwert:
|
кстати - на трассе и на большой скорости вас поток воздуха скорее всего опрокинет . |
не опрокинет, в машине будет много кирпичей
Rics
12 May 2019
12345qwertsegerДа ладно уж вам
У меня конечно ведёрко не пролазит но и резина 215/60 R16 + проставки. Если не изменяет память перед 20мм (оригинальные маздовские) зад 30мм. Ездил тут в Эстонию. На пути туда и обратно по России держал 140-150 один раз было 180. Не взлетает. Хотя на 180 устойчивость ожидаемо хуже, а может это просто о..о играет.