Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ВладимирВарвин
15 April 2019
Кочевник78:
|
А в чём вопрос то? Если что делать дальше с этим амортизатором, то три варианта: 1. Ничего и ждать, когда начнёт потеть и потечёт 2. Заменить на новый 3. Накачать давление около 5...7 атм и ездить дальше. Проживёт намного дольше, чем в 1 варианте. Газомасляные амортизаторы рассчитаны на работу с газовым подпором и и при выходе газа меняют свои эксплуатационные характеристики. При выходе газа также увеличивается вероятность выдавливания масла через сальник, т.к. к штоку давление его уже не прижимает. Я так вылечил запотевание левой стойки в своё время. Так что если внутри всё цело и только вышел газ, то это излечимо. |
А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается?
Кочевник78
15 April 2019
2
ВладимирВарвин:
|
А я и не знал, что газ можно подкачивать? Это на спецоборудовании делается? |
Из всего оборудования нужны компрессор на 8...10 атм и приспособление, как на видео.
вся подборка видеоЯ же обошёлся ещё более простым приспособлением из алюмин трубки на всю длину штока с ниппелем на торце. Фото ранее уже выкладывал.
Кочевник78
Вот это надувательство...
buly
Спасибо за информацию!Но раскройте суть по данному вопросу, на Форд Фокус 2 ставят?
buly
15 April 2019
dmit33
Ставят.Отличие только в положении сайлентблока в теле рычага. У фф 2 он смещен в одну сторону,а у фф 3 выглядывает в обе стороны одинаково.
Также как у фф 2 сайлентблок запрессован у рычагов Volvo -30666072 (стоят дешевле чем фф2)
Если решите брать их,то смотрите чтобы старые не были .Дата нанесена на сам рычаг.
dmit33
15 April 2019
buly
Спасибо!
А рычаг Mazda BBP3-28-500A это ФФ2 или ФФ3?
Мужики подскажите, хочу приобрести поворотный кулак оригинальный у человека. Но смутило на фото две вещи. Это просверленные отверстия крепление скобы не по центру, пересмотрел фото кулаков, бывает маленько не по центру, но тут мне кажется сильно. И вторая вещь, плохо отпечаталась информация на кулаке. Отметил все красным. Левый кулак уже есть, там все надписи четкие и по центру отверстия просверлены. Кто знает, это нормально?
DronSil
Главное, что относительно центрального отверстия под ступицу эти отверстия были симметрично расположены. Как раз при сверлении данных отверстий за базу берётся центральное отверстия. А вот почему оно то немного (около 1,5 ...2 мм) смещено, -х .з.. Я не работник ОТК завод-изготовителя, но раз контроль был пройден, то всё должно быть в допусках. Если это конечно легальное производство.
Как правило, нечёткость клейма/маркировки не является браковочным признаком при изготовлении отливок и поковок.
4honte
16 April 2019mobile
DronSil
Так это оригинальный кулак иль нет? Если нет то какой нибудь Китай,а если Китай то с такой запчастью лучше не рисковать.
DronSil
16 April 2019mobile
4honte
Пишут оригинал, может подделка? Хотя не думаю, что такую редкую деталь будут подделовать
serg1983
16 April 2019
DronSilВот мой оригинальный кулак. Фото при замене ступичного.
4honte
16 April 2019
DronSil
Подделка, в наше время в этом нет необходимости (кмк), фирм Китайских море, и они официально торгуют по всему миру.
В сухом остатке, надо сравнивать на месте два кулака...Предыдущий пример очень похож на Ваш, то, что отверстия смещены, на мой взгляд нужно замерять расстояния между отв. с привязкой к другим.
В целом похожи. Может Ваш кулаг от ФФ3?
И брать такую вещь, только оригинал.
Кочевник78
согласен
DronSil
16 April 2019mobile
4honteserg1983Кочевник78Вот еще фото прислали. В живую увы посмотреть не могу.
serg1983
16 April 2019
DronSilПросверлены они явно не по центру выемки.
и как то тут не очень вроде как аккуратно сделано
Или просто ракурс такой
4honte
16 April 2019
DronSil
На мой взгляд оригинал. Fomoco выбито. Правый.
Возможно в качестве брака и цена снижена (догадки). Но такой брак на работу не думаю, что отразится.
dmit33
17 April 2019
-1
Подскажите по стойкам Monroe серий Original и Reflex! На них нужно что-то мастырить чтоб пыльники нормально сели.Или там все окей как на оригинале?И еще вопрос к знатокам:Зачем на заднем сайлентблоке переднего рычага нарисовано две точки?Одна белая, другая синяя.
Привет всем, недавно перебирал передние рычаги, сайленты большие задние, шаровые, стойки стаба. Так во сейчас металлический скрип начал издаваться при повороте руля вправо и влево бывает - это с левой стороны. Прямо едешь, скрипа нет, начинаешь поворачивать руль появляется, усиливается при наборе скорости. Видимо диском обо что то тру, подскажите что может быть?!
sandman87
защита шаровых, надо отогнуть от диска
serg1983
Да это чугунная отливка, это норм
dmit33
в задней подвеске греметь в принципе могут только стойки стаба. Чтобы загремело что-то из рычагов, там резины в сайлентах вообще не должно остаться, это нонсенс.
Кочевник78:
|
Я же обошёлся ещё более простым приспособлением из алюмин трубки на всю длину штока с ниппелем на торце. Фото ранее уже выкладывал. |
Не могу найти. Кинь ссылку и инструкцию как сделать.
Кочевник78
17 April 2019
1
шурец:
|
Не могу найти. Кинь ссылку и инструкцию как сделать. |
Пожалуйста
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18589102)Конец заострил напильником и наждачкой и потом в конусном носике воронки обжал до внутреннего диаметра в 22,2 мм. Как закрепить ниппель думаю инструкций не нужно давать))
Качал ножным насосом обычный воздух. но лучше компрессором в 10 атм. , т.к. при снятии приспособы вследствие малого объёма камеры теряется пара атмосфер
Кочевник78:
|
Вот с помощью вот такой примитивной приспособы удалось накачать под сальник давление 6 атм. До этогоо вышел газ и стойка начала ощутимо потеть. Без давления внутри сальник хуже прижимается к штоку и масл начинает выдавливаться, нарушается режим работы газомаслянного амортизатора. После накачки потение ушло полностью, немного тише и правильней работать стойка. Но поолного восстановления не произошло. Для устранения течи масла по причине выхода газа этот метод подходит на 100 %. Работоспособность стоек восстанавливает частично. Данную процедуру я затеял ради любопытства и желания поэкспериментировать. После накачки проехал уже 5 ккм, стойка сухая. |
Как приспособу изготовить?
Качал газ или кислород?
шурец:
|
Как приспособу изготовить? Качал газ или кислород? |
будьте осторожны, кислород при контакте с маслом взрывается
ruslain
17 April 2019mobile
1
шурец
Нужен инертный газ или воздух. Кислород сразу разнесет гараж вместе со всем содержимым.
Про кислород я имел в виду обычный уличный воздух))
Подскажите
Ford 1 703 145 и Mazda BBP3-28-500A точно подходят для универсала?
Просто на старых сайленты запрессованы по центру, от ФФ3 и мазды на сантиметр ближе к задней части.
В прошлом году поставил Ford 1 703 145 и они отслоились за год и 10ткм. Может из-за того что затянули на глаз, может из-за того что у универсала ход подвески больше.
Кочевник78
Из чего ты приспособу делал?
Не могу найьи ничего подходящего.
Здравствуйте. FF2 1.6 100 2005г.в. Пробег где-то 145 500км. После переобувки на лето машину стало вести в стороны. Съездил на развал схождения, посмотрели на ходовую. Сказали менять заднюю ось целиком+рулевые наконечники Delphi (хотя они менялись с тягами Moog - 2 года назад). Съездил в другое место. Приговорили сайлентблоки продольных рычагов, они же бабочки. Спереди всё нормально. Оговорюсь - в задней подвеске скорее всего ничего не менялось с завода. Склоняюсь к Ruville 985217, т.к. они усиленные. Ещё есть усиленные Febi (SWAG) 33049 (50933049), натолкнулся на них в теме про FF1. Даже есть комплекты с болтами. Стоит ли их ставить?