Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
SSR
9 April 2019
VortexКатализатор на месте, сейчас залита прошивка BV61-14C204-BCN (насколько понимаю, это аналог BV61-14C204-BRL, без ограничения по л.с.), на этой прошивке расход на холостых, на прогретом двигателе 0,7-0,8 л/ч, чаще 0,7, на BCL (старая 2012 г) чаще 0,8. Вибрации у меня тоже бывает, но не всегда, пока не понял от чего зависит, на 95-ом вроде бы меньше чем на 100-ом.
цитата: |
Бывают моменты, что не могу без дерганий тронуться |
Это да, у меня так же, я все же склоняюсь к сцеплению, думаю все детали сильно нагреваются, плюс двухмассовый маховик, на холодную такого нет. У свояка рено меган, дизель МКПП, говорит тоже дергается, после долгой езды в пробках, он узнавал у специалистов, говорят на рено нужно сцепление менять, а у фордов - болезнь, не лечится.
Vortex
9 April 2019
1
SSR:
|
а у фордов - болезнь, не лечится. |
Потому что, имхо, проблема не в сцеплении, а топливных коррекциях. Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка. И есть тенденция - чем больше толкаешься в пробках, тем больше в минус лезет LTFT. Даже вчера приехал домой, глянул, на хх -13,4%, а утром зажигание включил -9,2%. И на прогреве еще STFT в +5% дает - никаких рывков! С Power Shift такая же фигня - все лезут в коробку, никто не смотри коррекции, а почти у всех, у кого дерготня, они завалены в плюс или минус. Сцепление уже потом страдает...
SSR
9 April 2019
Vortexцитата: |
Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка |
Надо проверить, может ты и прав. Тоже давно пытаюсь понять в чем проблема, даже подушки двигателя все поменял на 60 т. примерно, что только не рассматривал, и датчики детонации и приводы колес (не проверял конечно, слишком затратно), а не может быть в этом виноват клапан продувки адсорбера, писали, после отключения клапан, топливная коррекция около нуля, только как сделать чтобы бак не сжимался.
До третьего фокуса, ездил на втором рестаил 1,6, там вибрации при трогании не было и нет, пробег 140 т., сцепление еще не менял, без разницы как долго в пробке едешь, но там одномассовый маховик, поэтому думал, что дело в сцеплении.
Vortex
9 April 2019
-1
SSR:
|
а не может быть в этом виноват клапан продувки адсорбера, писали, после отключения клапан, топливная коррекция около нуля, только как сделать чтобы бак не сжимался. |
Логика есть, зависимость тоже есть, но она корректируется STFT. Смущает, что система ничем не отличается от 1,6, а там таких глюков не наблюдается. Основная проблема LTFT в плюсе - грязные форсунки. Помыл - успокоился. Тут же поголовно в минусе, как будто машине дышаться тяжело. И вибрация мне кмк от выхлопной системы. Как бы не высокое сопротивление катализатора. Но у
Manul12 его нет, а корректировка тоже в минус ползает прилично.
Kostya2013
9 April 2019mobile
2
Vortex:
|
Потому что, имхо, проблема не в сцеплении, а топливных коррекциях. Сбрасываешь адаптации и пару дней хоть горячая, хоть холодная ни одного рывка. И есть тенденция - чем больше толкаешься в пробках, тем больше в минус лезет LTFT. Даже вчера приехал домой, глянул, на хх -13,4%, а утром зажигание включил -9,2%. И на прогреве еще STFT в +5% дает - никаких рывков! С Power Shift такая же фигня - все лезут в коробку, никто не смотри коррекции, а почти у всех, у кого дерготня, они завалены в плюс или минус. Сцепление уже потом страдает... |
Блин парни, ваши слова да в уши пауэршифтеров!!!))) Тут на ручке дёргается, а они хотят чтобы робот не дёргался при определенных проблемах с мотором!!
Александр, видимо я единственный полез разбираться с мотором а не с коробкой, а там в теме вообще бесполезно!!!
Kostya2013:
|
Александр, видимо я единственный полез разбираться с мотором а не с коробкой, а там в теме вообще бесполезно!!! |
Костя, у меня всегда были подозрения на мотор, а не на сцепление и именно твои доводы направили меня в углубленное изучение вопроса в данном направлении и они только подтверждаются.
Осталось только найти причину минусового LTFT на нашем моторе.
Kostya2013
9 April 2019mobile
Vortex
Спасибо! Я та разобрался с коробкой почистив форсунки и приведя долгосрочную к нулю уже как с ноября 2018(не ввожу в заблуждение, у меня 1,6, простите, тут просто слушающие и слышащие собеседники!), буквально недавно чуть подергивать начала, но коррекция опять не 0, погазовав убегает в плюс 7..9, но все решаемо в том же русле. Теперь хочу помыть димексидом, у нас проще, рампу с форсами снял и через бутылку все продул. Ещё всё-таки хочу распрощаться с катами и прошивку на евро 2, чтобы прям Уххх))
А чистил простым карбклинером, со снятием, подавал напряжение и продувал, но видимо по этому хватило не на долго, думаю координально димексидом)))
Kostya2013С Астра клуба:
цитата: |
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): минус 12,5 Mass Air Flow Rate(g/s): ~2,1 Throttle Position(Manifold)(%): 17,6 Turbo Boost & Vacuum Gauge(bar): ~ минус 0,56 [GM]Injector PWM Bank 1(ms): ~1,4 Fuel pressure(kpa): 249 |
цитата: |
у меня LTFT тоже было минус 12, иногда доходило до 20, в городе расход доходил до 18л, на трассе 9,5 при 100 км/ч. Мыл форсунки, дроссель, менял первый датчик кислородный - нечего не менялось. Смущал расход воздуха на хх, доходил до 2,8 g/s. Заменил датчик массового расхода воздуха, сейчас расход воздуха 2,1-2,2 g/s, LTFT около 0. Расход в городе упал до 14 при активном педалировании и заметил что почти пропала вибрация когда стоишь на драйве. |
http://astraclub.ru/threads/156059-LTFT-%D0%BD%...-J-1-4T)
Под вопросом показания MAF и датчика давления/разряжения во впускном коллекторе, если такой имеется. Пока нашел только барометрическое - всегда атмосферное показывает.
Kostya2013
9 April 2019mobile
Vortex
Ну я так понял на 2.0, с разными людьми общался, у кого то MAF у кого то MAP(давление разряжения в коллекторе), оба датчика одновременно не применяются, да и смысла нет.
У меня в наличии два датчика, родной и от мазды(покупал оригинал USA))) оба рабочие, иногда мою, меняю. У меня вообще много датчиков в паре с установленными))
Vortex
9 April 2019
Kostya2013Ну, давай копнем в сторону MAF - цифры вроде вполне себе нормальные, но опять корреляция с EVAP, а тут вопрос - каким макаром? Из-за создаваемого подсоса через EVAP уменьшается тяга через дроссель?
народ, в нашей топливной системе есть обратка?
Kostya2013
9 April 2019mobile
Vortex
Ну вот как раз по графикам ты видишь что клапан работает, т.е. положение дросселя не меняется и давление разряжения постоянно, при закрытом клапана через MAF проходит ~2,7 воздуха, при открытии клапана на 30% падает до ~2,2, соответственно через открытый клапан на 30% проходит ~0,5 л воздуха! На выходе по лямбде у тебя должны быть ровные значения, т.к. одно компенсируется другим и суммарно одна цифра.
Kostya2013
Только в адсорбере может быть прилично безнина и поступает не 0,5 Л воздуха, а 0,5 Л ТВС неизвестного соотношения. Это дело отрабатывает первая лямбда и STFT.
Kostya2013
9 April 2019mobile
Vortex
Хотя с другой стороны наверно есть какие-то карты расчета ТВС из адсорбера, ну хотябы в зависимости от температуры за бортом как минимум, т.е. интенсивность испарения бензина в баке. Но если это учесть, что идёт расчет ТВС, а к примеру трубка AIR забита, то уже рассчитывать будет не правильно, и соответственно вынуждена корректировать по лямбде. Вот я заметил явные изменения в лучшую сторону когда поменял клапан(залипшый) на оригинал, что только не делал, и ставил от патриота, и подключал напрямую без клапана, была полная фигня, помог только оригинал.
Kostya2013
По моим наблюдениям, при неестественных отклонениях в работе систем, LTFT завален не равномерно, т.е. на определенных режимах, что логично. Проверяется элементарно - включил трекинг и погнал от прогрева, до окончания поездки. У меня же нижняя планка, как гвоздями прибита, незначительные отклонения и незначительные отклонения от нее. Слишком стабильная корректировка. Больше похоже на стабильную погрешность какого-то датчика. Все сводится к ДМРВ. Попробую воздушный фильтр поменять. Возможно левак и слишком плотный.
Manul12
10 April 2019mobile
3
Vortex
Вот насчет фильтра тоже думал! Но поставил вроде ориг!) LT -5%. Причем ST около нуля. Покажите мне хоть один 2.0 gdi с LT 0%.
molmixa
10 April 2019mobile
2
VortexПривет, а у меня в минус постоянно на холостом.
Manul12
molmixa
Ну, у вас -3, -4%, а у меня -10-15%.
Всем привет, пробег 100000км, долговременная подстройка подачи топлива -12%, ума не приложу из-за чего переливает, недавно заметил что
высокое давление(FRP) сбрасывается медленнее чем желаемое высокое(FRP_DSD) неужто тнвд?
Vortex
10 April 2019
swedzie
Если Вы прочитаете хотя бы несколько последних сообщений, то увидите, что у всех LTFT в минусе, причину никто не знает, с нулевым LTFT машин (речь о конкретном двигателе) никто не видел.
Что касается задержки - возможно программа выводит данные последовательно, поэтому они не совпадают. Включите режим отображения "Осциллограф", нагляднее будет. Я сохранял данные в csv и строил график в excel - одно на другое ложится идеально.
Kostya2013
10 April 2019mobile
swedzie
Ну привод насоса механически от распредвала, соответственно пока обороты крутит, есть и давление, обороты падают, падает давление(точнее объем перекачки). Даже когда отпускаете газ, давление на мгновение замирает на 80 кг, это видимо работа форсунок, временем впрыска плавно регулирует замедление скорости вращения коленвала. Имхо.
Manul12
10 April 2019mobile
Получается не существует 2.0 с нулевым LTFT!
Vortex
10 April 2019
Manul12:
|
Получается не существует 2.0 с нулевым LTFT! |
Но как минимум есть у кого близко к нулю - до -5%, а у кого-то ниже -10-15% - это в принципе существенная разница и этому должно быть объяснение.
Кстати, а кто сколько бензина в баке держит? Интересно, нет ли зависимости от уровня топлива.
Kostya2013
10 April 2019mobile
Manul12
)) Ну как правило, на форумах людей объединяет какие-то общие проблемы!)) В теме по коробке спроси про проблемы, 99% напишут что есть!))
Manul12
10 April 2019mobile
Kostya2013
Это все понятно! К стати с МТХ-75 99% проблем нет!))
Vortex
В баке меньше 10-15л не бывает. Обычно в среднем всегда полбака по показометру.