Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
А что если вообще отключить эту систему, трубку после клапана (во впускной коллектор) заглушить, клапан не трогать, чтобы ошибки не было, трубку из бака в адсорбер соединить с трубкой для забора воздуха. Как думаете.
Manul12
3 April 2019mobile
SSR
Выкинуть адсорбер, поставить тройник и фильтр. Вот и все!
Manul12цитата: |
поставить тройник и фильтр |
Или высыпать уголь из адсорбера. Фильтр воздушный, получается, мне кажется, проще заглушить трубку во впускной коллектор.
Kostya2013
3 April 2019mobile
1
SSR
Трубку из бака на воздух))) прикольная зажигалка получится летом в +30)))
Все должно работать так как задумал разработчик!
Kostya2013
Просто уже два отзыва читаю, о том что с отключеным клапаном лучше, топливная коррекция около нуля и расход меньше.
Vortex
3 April 2019
1
d12aerox:
|
всем привет. есть детонация (дерготня) на холостом ходу, обороты 730-770, разгоняется и не троит, работает вроде нормально. правую опору менял, лямбду 1 заменил. пробег 100к. кстати максималка всего 180 стала, раньше за 200 ходила. можно как то по параметрам определить что случилось? |
Такая картина по LTFT (я так понял, запуск холодного, небольшой прогрев и движение, 5 мин трек) :
STFT догружает также в плюс (скриншот не делал). По остальным параметрам все в норме, стехиометрия выводится. Баро - 99 кПа - соответствует.
Склоняюсь, что врет MAF или грязные топливные форсунки, подсос воздуха врядли, т.к. под нагрузкой продолжает корректировать в плюс.
d12aerox
3 April 2019mobile
Vortex
Стоял на холостом ходу без движения)
Kostya2013
4 April 2019mobile
Vortex
Может нехватка давления топлива.
Kostya2013:
|
Может нехватка давления топлива. |
Kostya2013
4 April 2019mobile
Vortex
Да вроде нормально. МАФ может врать если грязный.
Kostya2013Когда MAF врет, обычно наоборот под нагрузкой коррекция резко падает, а у него растет, причем Long нестабильный, что говорит о нестабильности системы в целом.
Я обратил внимание на колебания давления насоса в баке от 450 до 700 кПа - очень похоже на срабатывание перепускного клапана. И странный скачек у клапана EVAP - похоже на залипание.
У меня на хх работа насоса в баке выглядит так:
Kostya2013
4 April 2019mobile
Vortex
Ну и расчетная "планка"(красная линия) у тебя повыше. Если учесть что ТНВД механический, т.е. зависит от оборотов двигателя, и имеет определенный коэффициент, то небольшое понижение в контуре низкого давления отражается на высоком.
А вообще если смотреть на всякого рода изменения коррекции, то можно предположить где проблемы, если коррекция в плюсе, то проблема скорее в топливе, если в минусе, то с объемом воздуха.
Vortex
4 April 2019
Kostya2013
Не факт, при подсосе воздуха может быть плюсовая коррекция. Минусовая при переливе топлива.
Единственное, что можно констатировать: ТНВД и насос в баке живы, лямбды тоже. Остается EVAP -клапан, адсорбер, форсунки, MAF в порядке убывания.
Kostya2013
4 April 2019mobile
Vortex
Ну значит клапан залип в открытом состоянии, у меня старый залип в закрытом состоянии. Когда втыкал пистолет в бак, был не подсос воздуха, а наоборот облако ТВС оттуда вылетало, летом особо страшно было!!)))
timonnnn
8 April 2019mobile
Здравствуйте уважаемые. Фокус 3 2.0 12 год. Проблема такая: на прогретом двигателе холостые полнимаются до 1500 и держатся около минуты(если стоять на месте) потом скачками проваливается до 500, если подгазовать хх выравнивается до 800-900 и работает уже стабильно. Если проехать какое то время и остановится хх опять поднимается до 1500. Диагностика прказала ошибку p2196 замена 1ой лямбды не помагла
Просто неверная диагностика. Езжайте к мастеру, очень много причин может быть.
d12aerox отписался, что перепробовав все рекомендации решил промыть форсунки Винсом через ТНВД.
Результат:
molmixa
8 April 2019mobile
Vortex
А можно на словах, что поменялось?
molmixa
Длительная топливная коррекция с +20% практически к 0% пришла. На графиках все видно (10 мин работы двигателя). Значит форсунки действительно были забиты и ЭБУ корректировал подачу топлива увеличением времени открытия.
focus_mag
8 April 2019mobile
Приветствую. Подскажите пожалуйста забитый адсорбер может быть причиной плавающих оборотов холостого хода и нестабильной работы на хх? Двиг 2.0 чек не горит плавают обороты и вибрация, тянет вроде как обычно.
molmixa
8 April 2019mobile
focus_mag
Может
Manul12
9 April 2019mobile
Vortex
Ну у меня коррекция длительная +5!) А винс, ну что там мог отмыть винс? Этим составом я пользовался много раз на других авто, прекрасно знаю действие этого моющего сольвента. Ну главное помогло, только не понятно от чего!) Если уж и есть предположения по поводу форсунок и качества распыла, то демонтаж и на стенд для форс непосредственного впрыска. Посмотреть распыл и производительность.
d12aerox
9 April 2019mobile
1
Manul12
У меня в городе нет установок для форсунок тнвд! Я был готов поменять их на новые, но рискнул промыть - итог помогло!
Manul12
Серег, пишут, что демонтаж рампы с форсами прямого впрыска ещё тот гемор. Установок по промывке с номинальнвм давлением никто не держит. Ультразвук их убивает и т.д. И вообще, если с форсами что-то не так, то менять и не мучаться.
+5? У меня -9-13%
Manul12
9 April 2019mobile
Vortex
Про ультрозвук дело понятное! Но установки существуют. А как винс отращится на кате и лямбде, это дело следующее.
Manul12
9 April 2019mobile
d12aerox
От чего помог то? В чем проблема была?
Manul12
9 April 2019mobile
Vortex
Ты в курсе, я занимался промывкой камеры сгорания! Возможно совпадение, но в скором времени лямбда начала чудить!) Промывал винсом в ЖБ 12-шку и приору. На одной спекся кат, ну он там просто металический. На другой стоял паук!))) Но лямбда тоже устала на 60т.км. На рено занимался этим делом! Там кат под днищем и температура у него не так высока, сольвент не догорает там. Выкрутил лямбду, благо этого добра море!) Промыл со старой!) Пробег за 100т.км лямбда жива! Я не в коем случае не против профилактических мероприятий, просто говорю о том что есть. А так то проще всего в баклажку врезать нипель, налить сольвента и накачать давление! Никакая установка не нужна. Помогает, да прекрасно. Рампу конечно геморно снимать, установки тоже не везде есть, но это более действенный вариант. К стати, Санек, ну а по ощущением то изменилось что нибудь?
Vortex
9 April 2019
Manul12:
|
d12aerox От чего помог то? В чем проблема была? |
Серег я выкладывал графики с его машины на предыдущей странице - LT в плюсе, под нагрузкой еще просит горючки. Со слов
d12aerox такча бенз жрет и больше 180 не едет. Пробежался по всем элементам, которые попали под подозрение, результата нет. Остались только форсунки. Результат на лицо.
Manul12:
|
Ты в курсе, я занимался промывкой камеры сгорания! Возможно совпадение, но в скором времени лямбда начала чудить!) |
Да в курсе. Думаю совпадение, т.к. я никакими промывками не занимался и на том же пробеге тоже сдохда лямбда, причем вторая, которая нюхает после катализатора. Просто взяла и сдохла - стала зависать на опорном напряжении периодически. После демонтажа на корпусе была обнаружена вмятина, которую не реально сделать при демонтаже. Даже попытался воспроизвести - и бил, и тисками зажимал. Только заусенцы и весь корпус в целом плющится.
Тут вопрос в другом - загрязнение форсунок высокого давления имеет место быть и рабочее давление до 140 бар не помеха. Склоняюсь, что высокосернистое топливо в совокупности с периодическими простоями авто.
Manul12:
|
К стати, Санек, ну а по ощущением то изменилось что нибудь? |
Я удаленно с диагностикой помогаю.
d12aerox обещал сегодня отписаться, как прокатится нормально. Пока по графику результат явный. 10 мин работа на хх и LTFT ступеньками почти в ноль пришли. Вопрос - на долго ли и какие последствия будут дальше по лямбдам и кату.
Я тоже промывал винсом, примерно на 92 т., бутылка с нипелем, накачал примерно 3 атмосфера (после чип тюнинга, думал подергивания уйдут, не помогло, вернул штатную прошивку), расход на холостых упал на 0,1 л/ч, хотя, может это еще связано с #67 "Тип бензина" у меня стояло 91 ron (на чипе с этим значением вообще не ехала), сейчас вернул на 95 ron. Проехал 3 т., пока все нормально. Кстати, когда вытащил предохранитель бензонасоса и запустил двигатель, чтобы сбросить давление, думал, что двигатель заглохнет, а он работал минуты 3, так и не заглох, пока сам не выключил, получается насос высокого давления сам засасывал топливо. Сам К. Белецкий не рекомендовал промывать через ТНВД, это ему вредит, еще сказал, что можно снять с ТНВД шумоизоляцию, если не мешает шум от насоса, для лучшего охлаждения. Сейчас LTFT от -7% до -10%, STFT около 0.
Vortex
9 April 2019
SSR
У меня вибрация появилась после обновления стоковой прошивки на последнюю версию. Собственно, все творцы ваяют свой тюнинг на последних версия обычно. Откатывал обратно, вибрация пропадала, но ездить на этом уже не смог. Вернул последнюю прошивку. Второй раз откатывал на сток заподозрив в минусовом LTFT прошивку. Откатил, ничего не изменилось и даже вибрация не ушла. Точнее наоборот - вибрация сама по себе пропала, но я думал, что просто привык и не обращаю внимания, а тут откатил прошивку и вот она здрасте. Сначала даже подумал, что просто перезалил последнюю и это результат обнуления адаптаций. День поездил, понаблюдал, вернул обратно последнюю. LTFT болтается от -9 до -13, зимой наблюдал до -16%. Пару дней назад прохватил по трассе, была -5 -7%. STFT всегда в нулях. Есть тенденция - город, пробки. Тащит вниз. Свободный трафик, трасса - ползет вверх. И еще, при большом минусе начинается война со сцеплением. Бывают моменты, что не могу без дерганий тронуться. Всегда подозревал в этом управление топливоподачей, теперь практически не сомневаюсь в этом.
А у тебя катализатор не месте?
3 people online