Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
dmitrijdf
6 March 2019mobile
Добрый день, дорогие братья, вопрос в сша в спецификации фф3 2.0л - 160лс и 198нм, в китае и австралии 170лс и 202нм, в России 150лс и 202нм. Вопрос мотор задушен, или 150лс только в птс, а реально больше? 163лс это тоже что и 160л по американской спецификации только по европейскому стандарту, т.к. американские лошадинные силы мощнее по отношению к киловатам, чем европейские. Склоняюсь, что если мотор не задушен, то у нас в полне возможно все 170л.с. Как вы думаете?
dmitrijdf
Много раз обсуждали, в теме о штатных прошивках 2.0 почитайте, для России задушен до 150 л.с. на уровне прошивки двигателя, но есть европейские прошивки без этого ограничения, т.е. все 163 л.с. доступны, последняя для России - brl 150, для Европы - bcn 163
dmitrijdf
6 March 2019mobile
Может, не задушен, а цифры в птс занижены?
В китае 170лс, может китайскую поставить?)))
Смотри в шапке форума 2.0GDI MGDA 170лс.
Разница между mgda и xqda скорее всего пршивка, а все железо одинаковое.
А может и разницы ни какой нет
Только на бумаге?
dmitrijdf
Плюс ко всему в США как-то по другому измеряется мощность двигателя в лс, в отличии от Европы. Возможно и в Китае так.
dmitrijdf
6 March 2019mobile
ПыЖиК
Нее, в австралии, так же 170лс, там стандарты точно не китайские.
Не на бумаге, как-то пробовал выжать максимум, на российской прошивке на 5 передаче обороты упираются в 5 т., на европейской смог поднять выше, правда давно было, всех подробностей не помню. Да и прошивки можно сравнить как файлы, например в тотал команднере, разница, хоть и небольшая, но есть.
dmitrijdf
6 March 2019mobile
Значит есть смысл поставить китайскую или австралийскую прошивку на 170 лс, там паспортный разгон на ркпп 8.7 до 0-100км/ч. Правда крутящий момент 202 как и у нас. Хотя если посмотреть ютуб, то там есть одно занимательное видео.
Вот видосик на разгонную динамику фф3 2.0 мкпп, стоковые настройки, 8.8 до 100км/ч,
С роботом судя по характеистикам разгон будет отличаться на 0.1 сек. Можно предположить что она будет 8.9, но это два человека в салоне с одним где-то 8.7сек. Вот тебе и 170лс +/-...
molmixa
6 March 2019mobile
dmitrijdf
Да ни чего эта прошивка не меняет, ну может он на максималке на 5 км быстрее и все. Тюн наше все)
dmitrijdf
Познавательное видео, только непонятно какая у него прошивка.
dmitrijdf
6 March 2019mobile
1
Я так думаю, что сток.
Автор, дает гарантию, что это сток в ответах на коментарии.
ФФ3 РФ Встает Турецко/Израильский вариант. Там тоже по документам 170л.с. и 202момента тема еще с 12 года раскрыта.
-Серёга-
7 March 2019mobile
skyratТолько если быть точным 163лс в ней, вроде
daliban
13 March 2019mobile
Выскочила ошибка P0133. Есть быстрое решение?) Авто дергалось и был какой то скрежет трение. Свечи, топливо?) Сейчас прошло вроде бы. Чека небыло.
molmixa
13 March 2019mobile
daliban
Замена первого ДК (лямбды) ну или как вариант бенз плохой.
daliban
13 March 2019mobile
Пару лет назад меняли) была ошибка P0131. Позже посмотрю параметры в фоскане.
Kostya2013
13 March 2019mobile
daliban:
|
Ошибки PCM P0131 и U0109. Топливные коррекции, долгосрочная где то -7, краткосрочная -20 при газе уменьшается до -6. Есть стандартное лечение ?)) |
После замены в прошлый раз смотрели коррекции, и сейчас какие?
daliban
13 March 2019mobile
Kostya2013
Не проверял( Авто не мой. Через пару дней проверю. Форскан какой лучше ? На виндовс или купить для андроид? Путаюсь там немного в параметрах.
Kostya2013
13 March 2019mobile
daliban
Я пользуюсь купленным форсканом на андроид, можно выводить сразу кучу параметров, но по одному блоку, это минус.)) На винде не пробовал, батарейка дохлая на буке.
Я просто к тому, что может всё-таки богатая смесь присутствует, и забивает датчик, по этому он начинает плохо "нюхать".
daliban
13 March 2019mobile
Kostya2013Да тоже сейчас приобрёл форскан для андроид. Прошлый раз пользовался для виндовс и там параметры были мне не понятны т.к.там значения параметров сокращённо по английски ) Посмотрю параметры и разберёмся)Пробег 165 тыс.
bizz41
13 March 2019mobile
1
Kostya2013
Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков.
bizz41:
|
Kostya2013 Не по одному блоку. Вместо конкретного блока надо выбрать "все" и искать нужные параметры доступных блоков. |
Только следует учитывать, что обновление информации в таком режиме существенно замедляется. Если нет особой необходимости сопоставлять данные параметров из разных блоков, лучше собирать инфу по блокам.
daliban
16 March 2019
Ошибка Р0133 пропала. Но с топливными коррекциями не очень) На холостых долгосрочная держится -14. Краткосрочная то около 0 то +20 и более. При увеличении краткосрочной двигатель работает шумно типо как вентилятор работает. Может он и есть) EVAPCV_F Yes Fault может в этом проблема?)
daliban
LTFT -14 - это норм для этого мотора. А вот нестабильный с большим значением STFT - это проблема. Возможные неисправности:
- неизмеренный воздух поступает в двигатель из-за утечки вакуума (более высокая регулировка топлива на холостом ходу, но меньше при более высоких оборотах)
- Неправильно сообщающие датчики (грязный MAF сообщает о меньшем потоке воздуха)
- Грязные или заблокированные топливные форсунки
Manul12
17 March 2019mobile
Да зачем столько параметров?
daliban
18 March 2019
Привет) Forscan хорошая прога) В параметрах EVAPCV_F Yes Fault. Значит что то пошло не так с этой системой. Скинул фишку с клапана абсорбера и краткосрочные коррекции стали около нуля и двиг не трясет. Клапан стучит работает как начинает открываться так и начинается легкая тряска. Менять клапан или есть еще нюансы ?)
Manul12
19 March 2019mobile
dalibanТак я уже писал об этом! Что корекция при включении продувки клапана богатит. Долгосрочная нулевой не будет, об этом писали много, у всех так. Посмотри еще потребление тока по первой лямбде. До замены клапана у меня STFT доходила до 15% и так у всех 2.0 GDI. Это при открытом клапане.
А при отключении клапана 0%.
Да клапан цокает, но он полностью рабочий! Был у меня клапан от УАЗа, я писал здесь о замене, поставил, работает тише, показания немного изменились. Теперь при открытом клапане STFT 2.5%
А при неработающем клапане все тот же ноль
На коррекцию влияет даже открывание маслозаливной крышки!))) Можно сделать вывод что новый клапан просто меньше пропускает воздуха, вот и все. При этом лямбда всегда показывает стехиометрию 14.7:1 Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально.
Vortex
19 March 2019
Manul12:
|
Вывод, если при закрытом клапане Быстросрочка 0% то подсоса нет, все работает нормально. |
А как же содержимое адсорбера? Я у себя понаблюдал, явную реакцию на работу клапана EVAP не выявил.