Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
12 June 2018

2

avatar
Swift96:

В чем причина может быть? Прокладка?

Вероятно. Попробуй протянуть, у меня болты клапанной крышки были с завода не затянуты...
zazik11
13 June 2018


Нужна помощь.
Имею форд осени 2013 г выпуска 2л
В один прекрасный день ехал по трассе двигатель начал троить выскочила ошибка "двигатель не исправен срочно в сервис" на педаль газа машина перестала реагировать. Прочитав ошибки с помощью клубного кабеля и программы фордскан выскочила ошибка "p2111 заедание привода дросельной заслонки в открытом положении". Чистка дросселя не к каким улучшениям не привела, после пару секунд работы машина сразу начинает троить, на педаль газа не реагирует.
Взяв не нужную дросельную заслонку у друга с фф3 2012 года заметил что внешне она другая имеет другую маркировку. Поставив ее машина троить перестала, но обороты плавают на газ реагирует вяло, если резко нажать на педаль машина так же падает в аварийный режим и на педаль не реагирует. По этой заслонке ошибка выскакивает "p2112 заедание заслонки в закрытом положении"
Может кто с таким сталкивался. Почему рабочая заслонка не хочет корректно работать
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2018

1

zazik11
надо подкинуть заведомо исправную, предназначенную именно для фф3 2,0 заслонку и проверить, после установки и подключения сбросить таблицы КАМ. а лучше к мастеру, кто занимается именно фордами, много денег и времени сэкономится.
zazik11
13 June 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Она заведомо исправна, и с 2 х литрового форда.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2018


Z
zazik11:

АНДРЕЙ1973
Она заведомо исправна, и с 2 х литрового форда.

тогда к мастеру.
PS если дроссель 100% исправен, то там может быть все что угодно, разъемы, проводку я бы проверил. вплоть до неисправности PCM.
zazik11
13 June 2018


АНДРЕЙ1973
По pcm ошибок нет. Смущает одно то что мой дросель ds7e9f991bb а тот который ставлю Cm5e9f991ad. Найти машину с таким как у меня нет возможности
avatar
molmixa
14 June 2018


Z
zazik11:

АНДРЕЙ1973
По pcm ошибок нет. Смущает одно то что мой дросель ds7e9f991bb а тот который ставлю Cm5e9f991ad. Найти машину с таким как у меня нет возможности

Это ревизии, по работе нет отличий, все совместимы.
Жорик63
14 June 2018


Ищу кольцо диффузора в коробе воздушного фильтра для Форд Фокус 3 (2,0 литра, 2011 года вып.), если кто знает каталожный номер подскажите пожалуйста или ненужный где то лежит, приму в дар или за умеренную плату))
posted imageposted image
avatar
FICUS 1
14 June 2018


Жорик63
а для чего оно тебе? обычно все его снимают
avatar
batov_071
15 June 2018


avatar
FICUS 1:

Жорик63
а для чего оно тебе? обычно все его снимают

У меня его и не было... я единственный хозяин...
Dron99907
15 June 2018


batov_071.
Вот и мне кажется нет его, все как на фото #2
Жорик63
15 June 2018


Нужен для стабилизации воздушного потока на ДМРВ, у меня скачет значение всасываемого воздуха 2-1,2 г/с, и при интенсивном разгоне по итогу получается обедненная смесь, большой расход и машина не едет. Как мне признались работники дилера, кольцо ставится и на 1,6 и на 2,0 просто при ТО мастера их ломают или выкидывают чтоб не мешалось. Радует, что Форд прислал всем дилерам гневное письмо, чтоб эти кольца не трогали, но моё уже выкинули.
При диагностике проверяли, что подсоса воздуха нет и все параметры в норме. Про отсутствие кольца диагност сразу указал после проверки.
avatar
Vortex
15 June 2018

1

Ж
Жорик63:

просто при ТО мастера их ломают или выкидывают чтоб не мешалось. Радует, что Форд прислал всем дилерам гневное письмо, чтоб эти кольца не трогали, но моё уже выкинули.

У меня кольца нет, но первые три ТО проходил не заглядывая в ремзону. На схеме тоже никаких колец нет:
posted image
З.Ы. Не плохо бы номер TSB или скан письма получить...
Жорик63
15 June 2018


Vortex
Я когда приехал на диагностику в сервис, там ребята как раз были из ремзоны дилера, они и сказали, что кольцо должно быть. А они часто их выбрасывали. Я начал искать в инее фото и наткнулся, что на 1,6 есть фото с кольцом на двух защелках. Теперь ищу это кольцо на 2,0 с 4-мя защелками для проверки его влияния на воздушный поток.
avatar
Vortex
15 June 2018

1

Жорик63
На схеме у 2.0 никаких колец нет, данный узел идет в сборе с корпусом.
А вот, на 1,6 данный узел похож на тот, что на твоем фото и идет в сборе не с корпусом, а патрубком. Но отдельного кольца нет, возможно, оно даже не съемное, такая форма детали:
posted image
З.Ы. Могу на своих 1,6 по случаю посмотреть, но специально лезть не охота, как ТО подойдет...
Жорик63
15 June 2018


Vortex
На 1,6 я на фото и видео видел это кольцо, меня интересует, может у кого стоит такое кольцо именно на 2,0 движке.
avatar
Vortex
15 June 2018

1

Ж
Жорик63:

Vortex
На 1,6 я на фото и видео видел это кольцо, меня интересует, может у кого стоит такое кольцо именно на 2,0 движке.

На 2.0 нет этого кольца и от 1,6 не поставишь - на горле патрубка нет ответных защелок. На 1,6 это кольцо на защелках. Более того, конструкции воздушного питания у 1,6 и 2,0 различаются местом отвода картерных газов - у 1,6 в корпус фильтра и через щели в этом диффузоре во впуск минуя основной фильтр (для картерных газов свой маленький фильтр в корпусе), а на 2,0 отвод за ДМРВ в патрубок. Этот диффузор на 1,6 нужен для отвода картерных газов из корпуса воздушного фильтра. Ну, при таком раскладе влияние отсутствия диффузора на ДМРВ очевидно. Правда, без него и фильтр, наверное, нормально не поставишь...
А в сервисе, видимо, эта байка с потерянными кольцами распространилась от незнания различий в конструкции 1,6 и 2,0 мастерами. Судя по всему, они и 1,6 от 2,0 отличить не могут
Жорик63
15 June 2018


Vortex
Хорошо бы, если они просто отличить не могут )) и не нужно что-то на 2,0 доставлять на патрубок
avatar
FICUS 1
15 June 2018

1

Жорик63
у меня его нет и не было, машину брал б/у и между первым и вторым ТО воздушок и масло менял сам, там кольца не было.
avatar
Vortex
15 June 2018

1

Вот, видео, как это кольцо выпадает при снятии воздушного фильтра и как оно крепится на 1,6 моторе. На 2.0 нет ответной части фиксаторов кольца на горловине патрубка. Нет и не должно быть у нас этого кольца.
https://youtu.be/DAu0P8vpk4o?t=189
Dron99907
15 June 2018


Все ТО присутствовал в ремзоне, кольцо никто не выкладывал. Его не было с завода.
Гарик73
15 June 2018


ну хоть откопали истину
Max2
15 June 2018mobile


Посмотрю у себя, но тоже не припомню что бы было.
Andre_Trof
18 June 2018


lsp1rt
цитата:
Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра!

У меня происходит нечто похожее: иногда в момент остановки (сцепление уже выжато) обороты кратковременно проваливаются до 500, но потом сами возвращаются в норму. И это не зависит от включенного кондиционера. При этом иногда обороты ХХ немного плавают, и чувствуется, как машина дергается.
Именно такую ситуацию моделировать не пробовал.
AndreyChelny
27 June 2018


Фордовчане, помогите советом куда копать.
Форд фокус 3 универсал 2.0л мотор 2013 год. Пробег 89000км.
Машина просто песня, но бесит вот что: особенно первые 2 передачи и малый газ, ну например еду по дворовых дорогам на 2 передаче и на малом газу и машину начинает подергивания, как будто топливо то есть то нет. Это происходит именно в диапазоне оборотов 1000-2000об. И на первой тоже самое.
Сегодня был на диагностике, ошибок нет ни каких, и по пропускам зажигания тоже нет, свечи идеальные, ну может немного обогащенная смесь. Чуть черноватый налетик есть.
Заслонку сняли всю промыли, была грязноватая. Все.
Прокатился, вроде стало лучше, но нет нет подергивания.
Куда дальше копать, что бы в этом диапазоне оборотов не держалась машина.???
avatar
molmixa
27 June 2018mobile


AndreyChelny
Прошейте машину.
Kostya2013
27 June 2018mobile

-4

AndreyChelny
TiVCT, сначала клапана, потом муфты.
avatar
Vortex
27 June 2018

-1

avatar
molmixa:

AndreyChelny
Прошейте машину.

Можно даже просто обновить ПО до последней версии - DMD.
Забыл про эту проблему. До этого боролся бензином - лил 98. С новья эта хрень бесила... В аналах темы где-то обсуждение даже есть.
avatar
Manul12
27 June 2018mobile


Vortex
Здорова! Все по новой!) Ну с 1000 об/мин на первой никогда проблем небыло. А так про затупы точно, давно писали. К стати давно у себя не наблюдаю этого эффекта, наверно привык. К стати у меня возникал данный эффект при оборотах 500-600 об/мин и только на первой.
avatar
Vortex
27 June 2018

-1

Manul12
Да, прошивка скорее всего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up