Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

zhuchella
30 April 2018

4

цитата:
Можно поставить диагноз по фото?

Тут уже обсуждалось - при вывешеных колесах кости в креплениях перекашиваются.
avatar
Бендер.
30 April 2018mobile

3

Поддержу zhuchella смотреть на перекос при вывешенных колесах нет смысла, там все рычаги перекошены, нужно смотреть на сайленты, сразу видно какие порваны или потресканы а какие норм.
Andreytushin
30 April 2018mobile

3

Chechaquo
Мне только перебрали и они так же выглядят. Думаю, эти их нормальное состояние, быть чуток вывернутыми. Главно, чтобы куски резины не торчали.
avatar
ВладимирВарвин
1 May 2018

3

C
Chechaquo:

Можно поставить диагноз по фото?
posted imageposted image
За качество фото извиняюсь. Других сейчас нет. На первом фото виден перекос. В момент съёмки колёса вывешены.

Перекос косточек на вывешенном колесе, это нормально. Больше ничего не видно.
andrey_sta
3 May 2018


Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага?
avatar
Dreamweaver
3 May 2018


andrey_sta
по меткам... видимо, передний рычаг вы в глаза не видели
andrey_sta
3 May 2018


Dreamweaver
Если вы видели передний рычаг, на оригинальном сайлентблоке меток нет, а на совместимом их две, по какой ставить.
avatar
Dreamweaver
3 May 2018

1

andrey_sta
в шапке темы фотоотчет, и на фото, где ослаблены болты крепления переднего рычага, четко видны метки на оригинальном сайленте.
avatar
runerr1303
3 May 2018mobile

3

andrey_sta
Ставьте так, чтобы сварочный шов попадал между этими меиками
andrey_sta
3 May 2018


runerr1303
Спасибо.
cawka.1990
3 May 2018mobile


Что то запутался я с сайлентблоками подскажите. Необходимо поменять все сайленты в задней подвеске. Мне необходимо купить; сайленты ленфердер под номерами 36831 01 -2 штуки, 31938 01 - 4 штуки, 31940 01 -4 штуки, и в нижний рычаг ленфердер не нашел, нашёл вот такие masuma ru470 - 2 шт, ru 471 2 шт. Мужики подскажите все перечислил? Надо срочно а то с выходными зависну на долго.
AndreyChinc
3 May 2018mobile


cawka.1990
В задней подвеске 14 с/б
"Ушастый" - 2 шт
" в косточку" 2 по 2=4
"В серп" 2 по 2 =4
Подпружинный 1+1 *2раза =4 шт
Итого 14 с/б
cawka.1990
3 May 2018mobile


AndreyChinc
По номерам по моим сможешь посмотреть? все правильно?
AndreyChinc
3 May 2018mobile

1

cawka.1990
С телефона не смогу сейчас. Инет совсем тупенький.
А наизусть я их не помню.
avatar
electromexanik
3 May 2018

3

C
cawka.1990:

все перечислил?

Да, всё верно.
avatar
sev_69
5 May 2018

-1

Привет всем прошел год как менял задние сайлентблоки .Весь зад я менял на полиуретановые кто то писал что полиуретан чушь, снял рычаги чтоб посмотреть промыл и увидел я как будто я их вчера поставил зажимал в тиски и побывал прокрутить убедится от втулок отошли или нет как ставил так все на своем мести. Ездил и в 30 и 45 градусов
avatar
DimFF2
5 May 2018


sev_69
Это же хорошо!!! Какая фирма и цена? Полиуретан разный бывает...
DraiverY
6 May 2018


avatar
DimFF2:

sev_69
Это же хорошо!!! Какая фирма и цена? Полиуретан разный бывает...

Послежу. Пароли и явки в студию. ))
avatar
sev_69
6 May 2018

-2

DimanaG34
Даже и не помню в Тюмени мне заказывали
dimonski
10 May 2018

-1

Парни подскажите пожалуйста, у всех фокусоводов саленблок кости на задней подвеске стоит криво, а пробовал кто нибудь немного подгибать кость?
avatar
yolkin
10 May 2018

4

dimonski
Он не криво стоИт, это его выворачивает при работе подвески. Прямо сайлентблоки костей встают, когда подвеска седана и хетчбека сжата до 113 мм, а универсала - до 184 мм. Именно в этих положениях и затягиваются болты крепления рычагов по ETIS-у. Неоднократно обсуждалось. Подгибать не в коем случае ничего не нужно. Единственное от себя замечание, запрессованы сайлентблоки костей ФФ2 не по середине рычагов, а у ФФ3 на таких же рычагах - посередине. Когда на своём перепрессовывал, сайленты немного к центру рычагов сместил на 2 мм, по отношению к тому, что были.
dimonski
11 May 2018


Спасибо, по приходу костей попробую их установить без подгибания. По результату отпишусь.
avatar
ilnar-ufa
20 May 2018mobile


Всем добра! Достались мне похаляве стальные рычаги передние от 3-го фокуса, задний сайлентблок там немного другой (наваренных гаек нет) и шаровые другие. Сайлентблок и шаровые поменять не проблема, но вот вопрос, а сам рычаг он такой же как на 2-м? Гуглил, но ничего толком по существу не нашел. Хотелось заранее подготовить и после поменять рычаг целиком.
posted image
avatar
Perfect
21 May 2018


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда менял в евроавто кондиционер, ребята на подъемнике осмотрели машину, и в качестве рекомендаций позвонили мне и сказали, что вам надо менять комплект рычагов задней подвески, передние сайлентблоки и еще что-то подобное. Я отказался, взял паузу подумать. Пробег у меня 90 000 (FF2 2009), езжу очень аккуратно, по ходовой ничего и никогда не менялось. Машина не гремит, и ничего не шумит по ходовой части. Скажите, может ли это быть развод на дополнительные работы? Так как насчитали там прилично, работы на 20 000 примерно, и еще детали неизвестно сколько стоят.
Rome163
21 May 2018mobile

1

Perfect
У себя на 100 к делал диагностику. Ничего не гремело сзади, единственное был износ резины с внутренней стороны. Приговорили все рычаги. Отказался делать у них, снял сам все рычаги. Да бабочки и кости были убиты, серпы и подпружинные ещё бы отходили. Заказал все в итоге потом пожалел конечно на серпах и подпружинном надо было просто перепрессовать
avatar
serg1983
21 May 2018

1

Perfect
На 80 т.км перетряхивал всю заднюю подвеску, сейчас пробег 155т.км. В выходных был на сервисе (через знакомых так что на 100% разводить не будут).
Приговорили все сайленты
Так что при пробеге в 90 т.км. возможно уже и подустали сайленты. Если не доверяете сервисменам, то монтажка и эстакада Вам поможет
avatar
serg1983
21 May 2018

1

serg1983
Кстати для статистики.
Сайленты лемфердер отходили 70-75т.км.
В подпружиненных масума примерно также.
Бабочки еще полуживые (вернее одна начала надрываться, вторая еще ничего).
Бабочки стоят турецкие лемфердер
avatar
Perfect
21 May 2018


Честно говоря, я не могу понять, на что влияют приговоренные сайленты и рычаги? Если грохота нет, и износа колеса нет. То что на кочках уже не так плавно проходит машина, это да, а в остальном чем еще грозит?
avatar
Dreamweaver
21 May 2018

2

Perfect
управляемость хуже, углы схождения уходят, плюс нагрузка на неизношенные элементы возрастает, сокращается их ресурс тоже.
avatar
serg1983
21 May 2018

3

avatar
Perfect:

а в остальном чем еще грозит?

Лично я сразу замечаю когда разваливаются сайленты.
Зад сразу начинает подгуливать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up