avatar
avatar

DimFF2

Дмитрий, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Ford Focus 22 месяца

 
Тормозная система4 месяца

 
Ford Focus 24 месяца

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 месяца

 
Колеса5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Ford Focus 26 месяцев

 
FF2 Эксплуатация7 месяцев

avatar
DimFF2
25 июля


Rics
Понял! Если делали впервые, тогда тем более, надо сначала изучить вопрос внимательно, а потом...ну в общем не важно уже, это просто ИМХО, не более)))
Когда переходил на одномассовый маховик, не стал менял сальник, ибо все сухо, но вот не помню уже, трогал ли я эти болтики или нет!? 🤓

avatar
DimFF2
25 июляmobile


Rics
Да уж!
Чем же они занимаются, если элементарного не знают?😲 На любой АКПП бублик прикручен к приводной пластине, а та к коленвалу. При снятии АКПП, бублик нужно откручивать от приводной пластины, мне казалось это ясно как белый день.

О проблеме сальника, интересно, ближние болты раскручиваются не у всех, а только у тех, где фиксатор резьбы отсутствует с завода или как? У меня 12 лет машине, пробег 185к, пока тьфу-тьфу, всё сухо

avatar
DimFF2
2 июляmobile


Привет всем!
black_mesa-69
Очень интересное наблюдение.

У меня вот тут вопросы ко всем владельцам фокусов 2 2.0 МТ. На холодную мотор очень бодро с низов едет, практически с холостых трогается и тянет уверенно без дерготни и провалов на старте. Стоит мотору прогреться, сказка заканчивается, чтобы тронутся надо точно ловить газ и сцепление, ощущение, если обороты низкие, то мотору тяжело, будто ЭБУ беднит топливо-воздушную смесь. Это надо прошивкой лечить, чтобы старт с холостых был без провалов? Или надо искать проблемы по датчикам? Есть форскан лайт, какие показанмя и параметры надо записать, чтобы могли здесь это обсудить детально?

avatar
DimFF2
10 июняmobile


Peti
Если кратко. Я бы оставил родные болты, только фиксатор синий не забудьте нанести.
По поводу цен, у фомоко аппетит на наценку порой достигает грани маразма. Болты от сачс могут быть вполне достойными.
Я когда переходил с двухмасса на одномасс, пришлось покупать новые болты от 1.8, по цене вышли 500р за 6 штук оригинал, 3 года назад. Какие сейчас на них цены?

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
DimFF2
27 мая


dimanoff
Это форум вроде, могут написать мнение, не подкрепленное опытом или фактами. Если бы в шапке была 100% информация на этот счет, я бы пост не писал. На счет того, что он занимается тормозами я не в курсе, уж извините. Спрашиваю не себе, поэтому лучше уточнить лишний раз, чтобы человек потом не мучился.
Извращенец)))ну спасибо, что хоть только так 🙂
-andros-
Спасибо еще раз ; )

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
DimFF2
27 мая


-andros-
Спасибо за ответ, это проверенная информация на 100%? Себе ставили?

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
DimFF2
27 маяmobile


Комрады, приветствую, комплект тормозов перед 300мм от Куги 2 Рестайл скобы, суппорта, диски, подходят ли на фф3, вместо 278 встанут без переделок?
Я сам на фф2 езжу, когда-то ставил себе скобы от первой куги, всё подошло, я был доволен. А вот у знакомого фф3, тоже хотим ему 300мм поставить только куги 2. Интересно взаимозаменяемость по скобам, остальное вроде всё подходит.

Спрашиваю за товарища, у него фф3 1.6 125сил, тормоза в стоке, колёса 16", пришло время менять диски колодки, обслуживать суппорта и скобы, в ржавчине они. Есть пост в ветке продам, там весь комплект по очень сладкой цене в идеальном состоянии от куги 2 2018г. Не знаю можно ли ссылку выложить сюда на этот пост.
Есть у кого опыт замены или какая-то информация, ткните носом, если уже было? Заранее спасибо.

avatar
DimFF2
25 маяmobile


serg1983На той, что с резиновой крутилкой, должен стоять другой выходной усилитель чуть мощнее и кондёр большей ёмкости. На сколько я помню на деле, басы более приятные и плотные, середины с верхами немного чётче играют при одной громкости в сравнении с обычной.
Но есть и минусы, если будет не русифицированная версия, русифицировать её на фокусе не понятно как, магнитола то от Мондео 4, и её не видно через каншину фокуса.🤔

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimFF2
21 маяmobile


grizly84
Вам так или иначе придется делать пайку, в противном случае вам нужно будет заменить все провода подкапотные которые идут к АБС/есп. Также несколько проводов, которые идут от АБС в салон, их вам придется выплетать и на их место вплетать еспшные провода. Вариант с пайкой либо любым другим способом соединения проводов сильно экономит трудо-времязатраты установки. Есп блок надо обязательно покупать со своим разъемом, от АБС не подойдёт, но об этом уже выше написали, я продублировал на всякий случай.
Из сложного - аккуратно и без грязи переставить гидромодули и хорошо прокачать систему от воздуха. И повозиться с проводами в подкапотном блоке предов. Остальное не так сложно, если несколько проводов всё-таки сростить на месте, а не заменить.

avatar
DimFF2
6 маяmobile


цитата:
ну так и кореец наверно на пару соток кг меньше весит))) это же не повод думать о моторе как о старом)))

Кореец весит 1310кг с мотором 1.6 и механикой, это Киа Сид хетчбэк, сколько весит фф2 2.0мт хетч? Откуда пара соток кг? )))

W
w89670488666:

Ты думаешь какой то новый кия рио с двигателем 1.6 будет лучше нашего старого 2.0 мотора?

Я этого не говорил) Меня в принципе тошнит от корейского автопрома.
Мужики, я не говорю, что у нас плохой мотор, у него есть свои плюсы, безусловно. Фф2 на двушке, это отлично сбалансированный автомобиль, иначе я бы им не владел больше 5 лет. Но давайте будем объективны, вот и всё. Когда говорят про современный мотор, это точно не про наш)

avatar
DimFF2
6 маяmobile


ВладимирВарвин
Жигуль, который имеет форму холодильника априори не может на скорости быть экономичным. При скорости 90-100 ваз 21074 жрёт до 7л/100. А вот зубило любое или 2110 будет куда интереснее по расходу. Цифра 5.5л/100 для них реальность.
На Форде если еду 100км/ч расход приятный 5.5-6 л, а вот из плюсов, что есть запас мощности, хоть и небольшой.
Но, настоящая грусть наступает, когда не можешь уверенно догнать по трассе какой-нибудь современный 1.6мотор на фазовращатели, это или кореец или японец, без разницы. Тут и понимаешь, что мотор древний )))

avatar
DimFF2
6 маяmobile


Vortex
Вот-вот )))
Мотор конца 90х без измения фаз ГРМ с моментом аж 185Нм при идеальных условиях. СЖ 10.8:1 единственное что его заставляет хоть как-то ехать и то тут сразу детон в гости приходит.
Я вот рад конечно, что из всех овощей у меня именно 2.0, но он совсем никакой по современным меркам. Не говоря уже про то, что на дворе 2020г 😉

avatar
DimFF2
6 маяmobile


solex06
Есть некоторые мысли по нашему мотору на счёт компрессии. Хочу их озвучить. У себя я мерял компрессию двумя разными приборами, один более менее похож на нормальный компрессометр с резьбовой фиксацией, 16-16.5 очков намерял. Второй - совмем простой недорогой с названием "Друг", его надо прижимать. Им намерили 14-15. На одном и том же моторе. Им же я на 99й с мотором 1.5 как раз 9 очей намерял, который неплохо работал при этом 🙂
К чему я это всё, как мне кажется, показания компрессометра не стоит принимать за истину, а можно лишь сравнить разницу между цилиндрами, и узнать есть ли она вообще в том или ином цилиндре. Выносить какой-то вердикт о состоянии цпг по одной только компрессии наверное не стоит. Мне например при виде 16.5 очков сразу сказали что у меня масляная компрессия 🙂 но мотор масло не ест,ив цилиндрах сухо, свечи чистые)

avatar
DimFF2
22 апреляmobile


max_470
Решили поделиться фотографиями спустя 1.5 года со всеми в ветке, одобряю 👍
Такие же гайки буквально сегодня забрал, посмотрим, как себя проявят🤔
posted image

avatar
DimFF2
13 апреляmobile


vovka_freeman
Надо сделать так, чтобы управление шторкой запитывалось не в самой фаре от дальнего света(придется провод этот отделить от дальнего, думаю найдете его в фаре), а отдельно. Искать +12В в вашей схеме, который будет появляться только при включении дальнего света, и оттуда запитывать шторку линзы.

avatar
DimFF2
11 апреляmobile


Андрей71
В две единицы)
А в целом, соглашусь, слишком много букв из-за этого вышло в итоге. Там ремень ГРМ давным давно у владельца оборвало.
Такова участь раздела, четвертая часть уже данной темы, а мы продолжаем давать свои личные рекомендации, потому что так захотелось. Ну и выложить фото купленной на озоне очередной канистры формулы - святое..!
Предлагаю не продолжать, пусть каждый для себя сделает выводы, взрослые люди вроде все, дабы не разводить оффтоп

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimFF2
11 апреля


Замирович
posted image
после включения зажигания, когда загораются на короткое время иконки (опрос систем), будет гореть есп иконка под абс

avatar
DimFF2
11 апреляmobile


positiv
Ну если с маховиком 100% всё хорошо, прям уверены в этом, тогда реально не знаю в чём причина. Громыхает то неслабо, очень похоже по звуку на разбитый 2 массовый маховик, поэтому и написал.

avatar
DimFF2
11 апреля


positiv
да, это видео видел давно, там что-то про провернутый вкладыш было, уже перепуталось все))) я то думал мы ищем какой-то другой еле уловимый стук, тут просто грохочет уже, какие тут форсунки вообще?
На счет маховика кстати не самая последняя версия, звук меняется как-то, если например выжать сцепление, воткнуть любую передачу(желательно 4 или 5ю) и плавно по чуть-чуть начать отпускать?, в момент соприкосновения маховика с диском сцепления возможно удастся отследить изменение стиля звука. И при езде на 1й передаче внатяг будет дергаться машина и по трансмиссии будут ощущаться эти удары.

avatar
DimFF2
11 апреля


positiv
цитата:
Заслонки сняты давно. Клапана вчера отрегулировали. А вот то самое "что-то еще" найти не получается.

Так пока даже не понятно о каком стуке идет речь. На счет отсутствия заслонок, хорошо если их аккуратно полностью удалили, а если там забыли нормально прикрутить скажем трубку ЕГР или болтается нижняя заслонка в коллекторе. А может у вас вообще гремит 2-массовый маховик, только гадать можно...
Форсунки не гремят особо, цокать могут, да.