Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

stickman
28 October 2017mobile

1

После 7 ткм прямые стабы Sasic 2306031 в ориг.рычагах
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с)
posted imageposted image
Alexey250780
28 October 2017


stickman

А зажать гайкой их сильнее не пробовали?
stickman
28 October 2017mobile


Alexey250780
на сервисе делали, считаете надо?
avatar
Serya82
28 October 2017mobile

1

stickman
А что с ними не так?
stickman
28 October 2017mobile


Serya82
дело в том, что я особо не разбираюсь))) на мой взгляд, как визуально, так и по ощущениям все ок

да решил выложить фотки т.к. Данные стойки в шапке, знающие посмотрят и скажут норм или нет)))

дороги кстати СПб
foller
28 October 2017

1

Подумал и заменил одну стойку Каяба(выше писал).
Разборка началась с приключения:
1. Не смог открутить болт, держащий стойку на корпусе, прокручивалась, в итоге спилил головку, оказалась гайка на опоре вырвалась из корпуса самой опоры:
posted image
2. Не смог открутить гайку на штоке амортизатора, прокручивалась, в итоге пришлось ушм срезать, на штоке как оказалось резьба сточилась, хз как
posted image
3. Дальше больше... Как думаете вот такие канавки смогли бы образоваться за пару дней езды?(после начала бренчания стойки - машину поставил на привязь)
posted image

Ну и сама собственно стойка(напомню пробег на ней не более 10 тыс.), хождение штока по горизонтали, и вылет ее при нажатии
avatar
Кочевник78
28 October 2017

1

цитата:
1. Не смог открутить болт, держащий стойку на корпусе, прокручивалась, в итоге спилил головку, оказалась гайка на опоре вырвалась из корпуса самой опоры:

Ну чесслово, ребус! Что за корпус, кузов или кулак? На фото болт крепления стойки в кулаке. По тексту как будто речь о креплении стойки в сборе к кузову. Ничего не понял.
Ну а если по сути, то состояние стойки - труп. А умирать она начала сразу после установки. Судя по тому, что стоит металлический колпачок в довольно грязном виде, то пыльник снизу никак не крепился. Вот грязи в место выходя штока и налетело. Песочек попал под сальник и начал кушать шток и втулку на нём.
Alexey250780
28 October 2017

1

stickman

Я альтернативы не вижу, чессказать. Они ж любые к такому состоянию приходят довольно скоро. Свои уже дважды подтянул с интервалами тысяч в 20 км. Хотя, показаний не было: ни стуков, ни скрипа. Скорее, просто по наитию. Увидел прослабщее сочленение пластиковых звеньев и вперед.
Alexey250780
28 October 2017


Кочевник78
У большОй части японских автомобилей пыльник снизу жестко к телу амортизатора не прикрепляется и не зажимается. То есть, просто опускается под весом автомобиля. Я до приобретения Фокуса европейскими авто не владел и, наоборот, был удивлен, увидев, что тут он так плотно одевается на амортизатор. Это круто, разумеется, но песочку там особенно не полететь, во-первых, пыльник находится на своем месте при любом раскладе, если он сохранил стоковую длину. Кроме того, от грязи вполне вменяемо защищает тарелка, нижний упор пружины. Ну и...у меня так уже тысяч 30-40 км. При осмотре одной своей монрохи после покупки снял колпачок и забыл поставить назад. Опомнился лишь недавно, увидев его в сумке с инструментами .

Пыльник задирал, там все чистенько. Но поставить колпачок назад-поставлю, как ковырять чего-нить полезу. А пока зажал хомутом сам пыльник).
stickman
28 October 2017mobile


Alexey250780
спасибо, подтяну =)
вот собсно за этим и выкладываю, вдруг дельное что подскажут)
foller
28 October 2017


цитата:
По тексту как будто речь о креплении стойки в сборе к кузову.

Совершенно верно - крепление стойки в сборе к кузову авто (три болта которые прикручиваются к опоре стойки)
avatar
buly
29 October 2017


Snegg
Добрый день.
На счет прокладки 1718048 хотел спросить -проверяли лично что не подходит?
Дело в том что я спросил у парня на драйве-и он говорит что уже поставил на две машины такие и все отлично подходит.
avatar
hallelujah
30 October 2017


Товарищи, собрался перетряхнуть заднюю подвеску на своем ФФ2 рест 1.6 хетч.
Поиском по теме набросал себе список запчастей:

1) Ford 1061570 Сайлентблок продолньго рычага 2шт
2) Lemforder 3200701 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой 2 шт
3) Lemforder 3200801 Рычаг задней подвески верхний поперечный изогнутый 2шт
4) Сайленты задних поперечных (подпружинных) рычагов
Hanse HR 402 182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний 2шт
Hanse HR 402 183 Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный 2шт
5) Прокладка под пружину 2шт (1355153) FoMoCo — 2шт
6) Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески
7) Lemforder 3201001 Стойка стабилизатора заднего 2шт

Скажите, пожалуйста, все ли правильно?
avatar
seger
30 October 2017

2

avatar
hallelujah:

Поиском по теме набросал себе список запчастей

поиском не надо, надо посмотреть в шапку\faq
avatar
hallelujah:

Скажите, пожалуйста, все ли правильно?

вроде бы да, но уточните по faq из шапки
и ещё - сайлентблоки в подпружинные рычаги имеют смысл при самостоятельной работе, если сервис - то экономия будет не большой
NikoG
30 October 2017mobile


Ребят, подскажите,что может быть такое,некоторое время на назад, при прохождении неровностей появился какой-то скрежет, в задней части автомобиля.
Рычаги все поменяны около 10 тыс. назад.
avatar
7_Jacky_7
31 October 2017mobile


NikoG
Может пружинка лопнула?или кронштейн глушителя
avatar
Offmax
31 October 2017


какой фирмы лучше ставить задний сайлент на передний рычаг?
оригинал? по качеству как оригинал есть аналоги дешевле?
и еще.. читал где то что нужен красный фиксатор, а не синий для болтов заднего сайлента. Или все синим делают?
MR.BARMEN
31 October 2017


Offmax
Ставил себе лемф-клеймо затертое присутствуе
avatar
yolkin
31 October 2017


avatar
Offmax:

какой фирмы лучше ставить задний сайлент на передний рычаг?
оригинал? по качеству как оригинал есть аналоги дешевле?
и еще.. читал где то что нужен красный фиксатор, а не синий для болтов заднего сайлента. Или все синим делают?

Я себе ставил прошлой зимой эти
posted image
Нормально себя чувствуют. Болты мазал синим фиксатором, да и на заводе были поставлены с синим.
avatar
Offmax
31 October 2017

-1

в шапке темы 3 лемфордера, чем хоть отличаются. Брать любой, который по цене нравится?
avatar
Веталь76
31 October 2017mobile

1

avatar
Offmax:

в шапке темы 3 лемфордера, чем хоть отличаются. Брать любой, который по цене нравится?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
В шапке,ссылка есть по различию!

Я поставил оригинал 1883046 и все отлично
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064)
avatar
yolkin
31 October 2017

3

avatar
Offmax:

в шапке темы 3 лемфордера, чем хоть отличаются. Брать любой, который по цене нравится?

Ещё раз по порядку.
33413 01 - аналог фокусовского, подходит 1:1.
30801 01 - аналог вольвовского, от S40, также подходит, но немного другой, чуть помягче фокусовского.
34526 01 - аналог от мазды3, чтобы его поставить, нужны ещё и болты 9YA0-21-20GE, т.к. шаг резьбы другой
вот в FAQ темы есть Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
avatar
Offmax
31 October 2017


разобрался, благодарю
а вот стоит ли ставить Meyle усиленной серии 714 610 0009/HD Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 ? он без жижы, резиновый
какие у вас мысли по долговечности и управляемости/работе подвески
avatar
Jungle
31 October 2017

-1

Ребят, а ничего, что справа я поставил 33413 01, а слева 30801 01? Я думал они идентичны. Просто левый я ставил летом, а правый неделю назад и не придал значения при заказе.
borisov85
31 October 2017mobile

-1

Веталь76
yolkin
Выяснил вот что, ставил эти сайленты при мертвых амортах. Прошли они 15000км и все. Менял,так так не знал еще что и аморты мертвые. Потом поменял аморты вместе с этими же сайлентами,и вот уже 25000км ни намека на надрывы. А сначала после первой замены думал лемф уже не тот)
dyakson
31 October 2017

1

Немного о RBI. На 80 тыс. перепрессовал все задние сайлентблоки. В кости и серпы LMI, внешние в подпружинный Hanse, внутренние RBI, повелся на коническую форму) сейчас 103 тыс, все сайленты живые, а внутренние растрескались вокруг внутренней обоймы, не долго им осталось.
Alexey250780
1 November 2017


dyakson

У вас, насколько я успел понять из недавней беседы, задние амортизаторы были мертвые уже долгое время. Этот факт тоже мог внести свою лепту в столь скорую кончину внутренних сайлентов-амплитуда колебаний то куда как выше, да и нагрузка полностью легла на резинки рычагов, коль стойки не работали. Так что, может, и не в RBI дело.
avatar
Serya82
1 November 2017mobile


dyakson
Alexey250780
103 тысячи отличный результат.
Alexey250780
1 November 2017


Serya82

Он их на 80 т.км. поставил.
avatar
Serya82
1 November 2017mobile


Alexey250780
Тогда да,маловато.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up