Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
serg1983
4 September 2017
Nakusivikusi:
|
Поставлю обратно старые пружины. И отпилю на второй (целой) пружине те же пол "витка". Уравняю пружины |
Думаю проблем с установкой пиленных пружин не будет, у меня когда обламилось пол витка, я по машине даже не заметил разницы
в высоте слева и справа.
Nakusivikusi:
|
Как думаете, ресурс пострадает? |
А вот здесь черт его знает, тем более пружина одна у Вас уже лопнула, т.е металл устал уже.
Nakusivikusi
4 September 2017
serg1983цитата: |
А вот здесь черт его знает, тем более пружина одна у Вас уже лопнула, т.е металл устал уже. |
Писал то я про ресурс аммортизатора, но сейчас задумался и о пружинах.
Ваше замечание очень точное
Всем доброго дня суток. ФФ2 2.0 АТ 2010 год, 140 тыс пробег. Настало время перебрать подвеску. Нужно поменять все стойки+опорники и тд, что там еще докучи и передние рычаги, точнее сайленблоки нижние. Но почитав тут, что лучше рычаги менять. Так вот как всегда встает вечный вопрос, что лучше по соотношению цена/качество/комфорт. Хочется комфорта и надежности как у оригинала. Почитав чуток форум выбор пал на Monro original, SACHS и BOGE. А по рычагам LEMFORDER и TRW. Правильный ли я сделал вывод и что все таки лучше взять?
Alexey250780
4 September 2017
Andrew83Ткните носом, плз, где вы тут вычитали, что рычаги на передок ЛУЧШЕ покупать новые? Большая часть форума на них кто сайленты задние, а кто шаровые эпизодически меняют и ездят, в ус не дуют
MR.BARMEN
4 September 2017
Alexey250780
Ну если накрылись и шаровая и задние сайлеты-есть смысл поменять рычаг целиком,имхо
serega836
4 September 2017mobile
MR.BARMEN
А сколько рычаг стоит рублей 8? А сайленты и шаровая максимум 2.5. рубля.
Alexey250780
4 September 2017
MR.BARMEN Да нет, безусловно, новая ЗЧ-это всегда круче, быстрее и надежнее
Особенно, если деталь оригинальная. Но...мы же привыкли рассматривать все эти явления и с . зрения экономической целесообразности.
MR.BARMEN
4 September 2017
Alexey250780
На малых пробегах менять рычаг-нецелесообразно-это да,но с пробегом за 150-думаю можно поменять целым.усталость металла дает о себе знать
seger
5 September 2017
serega836:
|
А сколько рычаг стоит рублей 8? |
оригинальный да, около того
неоригинальный существенно дешевле
serega836:
|
А сайленты и шаровая максимум 2.5. рубля. |
прибавить стоимость работ (в сервисе если делать) не забудьте, и получится то же что и рычаг поменять
но если делать самому в гараже то да, экономия выйдет за вычетом платы за работу по сайлентам и шаровым и "снять\поставить"
serega836
5 September 2017mobile
seger
Я считал исходя из того что сам всё делал,прессовал и шаровую переставлял.
serega836
так да, выгода ощутима
serg1983
Nakusivikusi
У меня одна пружина была обломлена вторая просевшая и леглана второй виток аж, ездить было невозможно, все защитой цеплял, не смотря на 2см проставки спереди. Не рекомендую такой изврат.
Nakusivikusi
6 September 2017mobile
Pincky
А я даже и не знал что у меня пружина лопнула, пока не поехал на диагностику подвески. Машина с самого знакомства с ней такая "низкая". Ездил почти без проблем. Напрягало парковаться в области зимой. Там походу коммунальные службы не знают что снег надо убирать) Но это раз 5 за всю зиму. Терпимо.
Прислушался к совету комментатора выше и решил не заниматься ерундой. Заказал новые пружины на жопу. Буду ездить почти на одном уровне с куашкаем и плакать)
Но лучше так чем на трассе лечь на брюхо из-за лопнувшей пополам пружины.
Nakusivikusi
видишь если с новья резать, то это один вопрос, а если большой пробег, пружина просела, металл устал, то зачем приключения искать на пятую точку? Вот заднюю да, мне тоже на сервисе сказали что куска нет я бы сам и не заметил.
ivan.90Конечно может кажется (или обман зрения фото), но морда вроде как повыше у Вас чем зад.
Я когда брал новый фокус у меня зад чуть задран был по отношению к морде.
сейчас посавил такой копмлект на морду, зад не трогался, машина стоит ровно, но как мне кажется значительнее ниже чем у Вас .
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935)
serg1983:
|
ivan.90Конечно может кажется (или обман зрения фото), но морда вроде как повыше у Вас чем зад. |
Ну так передние пружины же новые, а зад с "пробегом" за сто. Подбиралось всё по каталогу каябы и данного ресурса(отдельное спасибо)
покатаем посмотрим, присядет ещё.
dyakson
6 September 2017
Заметил у себя такую штуку 25 тыс. км назад поставил стойки стабилизатора TRW JTC 536 (усиленные от мондео). Левая стойка натирает лонжерон при вывернутом влево руле, справа зазор около 2 мм есть. Амортизаторы уже 45 тыс. стоят KYB 334840/334841 ("короткий шток", когда ставил, на мой дизелек показывалась как замена...). 3 тыс. км назад был на сход/развале, все в допусках, деформацию стойки/рычага/подрамника исключаем. С оригинальными стойками стаба потертостей не было. Никто не наблюдал похожего? есть лишь одна догадка... мог ли уползти стаб на 1-2 мм вправо?
Еще вчера менял задние стойки стаба, заказывал оригинал, по номеру 1 719 542. Пришли в пакете с пластиковым замком с наклейкой Форд. Но что смутило: болты твердости 8.8, а у меня было 9.8, резьюы вдвое больше и гайка без фторопластовой втулки (и болт и гайка под ключ на 17), качество резиновых конусов такое же, а средняя пластиковая вставка мягче. Тянул руками, без ключа двумя головками на 17, спокойно докрутил до конца резьбы, чтобы гайка не открутилась закернил зубилом. Каков итог... пластиковая вставка немного деформировалась и стаб стал близко к рычагу, при проезде неровностей, когда одно колесо наезжает на бугорок, а второе проваливается в ямку раздается удар, точно такой же, как у меня был, когда позавчера, при скоростном прохождении поворота на 101 тыс.км разорвался напополам болт правой стойки стабилизатора, собственно из-за чего и менял.
Стаб стал вот так:
DmitryST
Это я к тому, что может комплекты 1 719 542 и 1 500 682 отличаются болтами (твердость и длина резьбы) и я просто перетянул из-за более длинной?
Alexey250780
6 September 2017
dyaksonРассмотрел вашу фотку. Странная ситуация. Обычно, если штанга стаба уползает, то она же и начинает задевать за подрамник, стуча по нему. А у вас шаркает верхнее шаровое соединение линка за лонжерон. У меня недавно такое было, но совсем по другой причине: у меня проставки 2 см. стоят и я решил снизить нагрузку на втулки стаба, поставив линки покороче. Выбрал от F.Fusion, они как раз 28 см. Но когда купил и поставил, через два дня увидел на лонжеронах с обеих сторон потертости. Секрет оказался прост-у линка от Fusion само шаровое соединение ощутимо выше, чем у родных стоек стаба. Снял и ищу другие линки, с аналогичной высотой шарового соединения линков. Гляньте на фотку во вложении, там родной линк и от Fusion. Изучите и прощупайте штангу стаба и линки, любопытна причина подобного.
Alexey250780:
|
у меня проставки 2 см. стоят и я решил снизить нагрузку на втулки стаба, поставив линки покороче. |
Нет необходимости. Проставки 2 см стоят с 50 тык, переборка на 128 показала что втулки стаба в норме ( с родными стойками стабилизатора) Заменил чисто из соображений " раз уж разобрали..." Кста поставил как раз трв "от Мондео" - ничего нигде не шоркает.
Alexey250780
6 September 2017
Hunter
Может быть и нет, а может быть и есть. Факт в том, что после установки проставок сочленение линк-штанга стабилизатора напряжены ощутимо сильнее, чем до установки проставок и это очевидно даже при процедуре замены линков. У меня проблем с втулками тоже не наблюдается, это, скорее, эксперимент.
Вообще, я на другом акцент делал, обратите внимание. Про проставки и высоту линков-это так, между делом.
Hunter
6 September 2017
Alexey250780:
|
Вообще, я на другом акцент делал, обратите внимание. |
Мандеушный шарнир тоже малость больше родного во всех измерениях. (Так что акцент твой вполне по месту.) И при малость перекособоченном стабилизаторе будет цеплять. Еще надо учесть - прилетало ли авто в течении своей жизни куда-то мордой? Если да, то нормальная ситуация. Ну и перебиралась ли морда? Стаб может с битого стоять и пр. Арёль один ухитрялся купить фокуся у которого жопа ехала как бы малость вбок и не замечал этого пока ему не сказали таки.
А так я добавил просто на тему проставок, что нехфрен сразу кидаться стойки стаба менять под это дело. (А то народ есть впечатлительный)))
Alexey250780
6 September 2017
5
Ребят, смотрите, какие мне "косточки" только что приехали. Производитель-некая азиатская компания с "немецкими" корнями под названием
Quartz . Стоимость-337 руб/шт. Прошу не плеваться и не закидывать помидорами, просто стало любопытно, что я получу за три сотки. Ну и..результат порадовал. Поковырял резину-упругая, кусочки не сковыриваются. Глянул на металл втулок, по совету Миши (
Кочевник78)-они, вроде как, обработаны по феншую какой-то там дробью для хорошей адгезии. Сам металл костей без вопиющих заусениц, трещин, царапин и прочих безобразий. Завтра поставлю и засеку, сколько пробегут.
Alexey250780
6 September 2017
Hunter:
|
А так я добавил просто на тему проставок, что нехфрен сразу кидаться стойки стаба менять под это дело. (А то народ есть впечатлительный) |
Специально для впечатлительных я пояснил, что это эксперимент.Да и сами короткие линки стоят копейки. И да, чисто субъективно, передок с ними стал помягче. Ну и оделись они ощутимо легче родных линков с длиной 298 мм-не пришлось так яростно отжимать штангу стаба монтажкой. Так что это философский вопрос-надо или нет менять конфигурацию стабилизатора с проставками. Я для себя решил так. Поскольку сами проставки-это какбэ тоже вмешательство в стоковое расположение узлов подвески.
Hunter
6 September 2017
Может быть. У меня есть противоядие от экспериментов - мне абсолютно по. Ну Вы поняли. Надеюсь мне хватит подвески на пару лет, а когда подойдет время снова что-то менять, поменяю кардинально - вместе с со всей ходовкой, двигателем со всем навесным, электрикой, рулевым и кузовом.
Alexey250780:
|
какие мне "косточки" только что приехали |
артикул в студию
Alexey250780
6 September 2017
Hunter
У меня своя причина для подобных изысканий. Я из разряда тех товарищей, что тонко чувствуют подвеску. И все эти пару лет, что стоят проставки, я извожусь от повысившейся жесткости подвески. Которая на Фокусе и так отнюдь не отличается мягкостью. Ну вы тоже поняли, надеюсь. Ресурс втулок стаба меня не волнует. Я комфорт таким образом привнести хочу.
Артикул "косточек" - QZ1105524.
Hunter
6 September 2017
Ставя проставки каждый должен прекрасно понимать, что "как было" уже не будет. Я это принял "как есть" и забил. (тк был выбор - продать фокус и купить что-то в 3 раза дороже и повыше или пожертвовать управляемостью и задрать, чтобы хотя бы не отрывать передние брызговики об самопальные лежачие) Частично решается "жирной" резиной накачанной не до дури. (управляемость при этом страдает еще сильнее, но в пределах +_ ПДД это не особо существенно. Тонко чувствуют подвеску практически все, если машин достался новым ( и если не имбицылы совсем). Если пересели с ушатанного таза на ушатанный форд - там да, ощущения могут быть разные. Мои посты есть в теме про увеличение клиренса, не буду тут флудить. ( не далее как вчера резину поменял не особо удачно)