Serg1138
Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал
Какие пыльники предпочитаете ставить | |||
FORD | 93 | 20,4% | |
GKN-Spidan/Loebro | 208 | 45,5% | |
Hans Pries Topran | 27 | 5,9% | |
Quattro Freni | 6 | 1,3% | |
Triscan | 1 | 0,2% | |
Skf | 27 | 5,9% | |
Blue Print | 4 | 0,9% | |
Febest | 12 | 2,6% | |
Japanparts | 5 | 1,1% | |
Malo | 17 | 3,7% | |
Lada | 5 | 1,1% | |
Ruville | 2 | 0,4% | |
Seinsa | 2 | 0,4% | |
Metalcaucho | 3 | 0,7% | |
Amiwa | 3 | 0,7% | |
ERT | 4 | 0,9% | |
Masuma | 3 | 0,7% | |
Другие | 35 | 7,7% |
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа |
D DmitryST: |
Serg1138 Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал |
patalogig: |
Вопрос такой назрел после прочтения шапки. На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно?... |
patalogig: |
На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно? |
electromexanik: |
... При своей работе, трипод достаточно сильно нагревается, нередко до 140 градусов и выше... |
-Ал-: |
Это паранойя. То, что завод применяет другую смазку совсем не значит, что смазка из комплекта не подходит. |
-Ал-: |
Веталь76 Сейчас нет сложности и новую машину купить. Многие заводские рекомендации именно на это направлены. |
Веталь76: |
... купив нужный пыльник и нужную смазку,просто продлит жизнь шрусу ,вот и все... |
-Ал-: |
Вы так уверены, что именно эта смазка продлит жизнь? Ну это религия, тут спорить бесполезно. |
Веталь76: |
... я все понял. |
цитата: |
Несмотря на то, что при высоких температурах смазки на мыльной основе не могут конкурировать с полимочевинными смазками, при температурах ниже 180 °С литиевые комплексы, например, обладают по меньшей мере равными с ними характеристиками. |
-Ал-: |
Нет там в ШРУСе запредельных температур. Откуда они возьмутся то? |
A AL-DL: |
DreamKill Если рассмотреть как изнашивается трипоидный шарнир, то можно видеть, что износ идет стенок стакана. Это может быть из-за слабой закалки металла (идет расклепка при ударных нагрузках), тогда никакая смазка не поможет, а может и из-за присутствия трения скольжения, когда кольцо подшипника не успевает вращаться за корпусом. Тогда присутствие молибдена спасет ситуацию. Как только появились приводы (ШРУСы), их смазывали молибденовой смазкой и они долго работали. Я во всех шарнирах использую молибденовую смазку. Что бы обосновать, как идет износ трипоида, нужны исследования, как, например, в теме по излому пальца дифференциала. Но таких энтузиастов нет. |