Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
669
members
4,5K
posts

DmitryST
5 May 2017

6

Serg1138
Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал
Serg1138
5 May 2017


D
DmitryST:

Serg1138
Если пыльник пластик, и без дефектов, я бы не трогал


Посмотрел, из блестящей, черной резины!
Это с завода такая шла?
Поотгибал, дефектов особо не видно.
DmitryST
5 May 2017


Serg1138
С завода жесткий резинопластик, если нет дефектов то и не трогай
Serg1138
5 May 2017


Понял.

Кстати заметил что привод, если дергать его со скинутым колесом на миллиметр ходит вдоль оси туда сюда.
И постукивает со стороны как раз внутреннего шруса и коробки.
Заволновался, так и должно быть?
avatar
electromexanik
5 May 2017mobile


Serg1138
Миллиметр осевого зазора и постукивание, по всем понятиям должно быть во внешнем ШРУС, а во внутреннем ход трипода мм 50 и стучать ему не о что.
avatar
patalogig
8 May 2017


Вопрос такой назрел после прочтения шапки. На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно? Просто ставил года 2-3 назад внутренний пыльник topran, и вообще не заморачивался, набили смазку из комплекта и вроде проблем никаких.
avatar
-Ал-
8 May 2017


avatar
patalogig:

Вопрос такой назрел после прочтения шапки. На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно?...

Это паранойя.
То, что завод применяет другую смазку совсем не значит, что смазка из комплекта не подходит.
avatar
electromexanik
8 May 2017

34

avatar
patalogig:

На некоторых позициях заменителей привлекло внимание вот это - Смазка в комплекте, нам не подходит. Конкретики можно?

Конкретно отвечу.
В комплект, в подавляющем большинстве случаев, входит литиевая смазка с дисульфидом молибдена(MoS2). Такой тип смазок, хорошо зарекомендовал себя в шариковых ШРУСах типа "Рцеппа" и "Бендикс-Вейс". На нашем авто - это наружные ШРУС. Там наличие MoS2 обусловлено испытываемыми шарниром высокими ударными нагрузками, например при трогании автомобиля с места, преодолении подъёмов.
В триподных ШРУС (внутренние), наличие MoS2 в смазке, вреда не принесёт, но и пользы тоже. Т.е. наличие или отсутствие молибдена, абсолютно безразлично. Здесь на первое место выходит такой параметр смазки как - термостабильность. При своей работе, трипод достаточно сильно нагревается, нередко до 140 градусов и выше. Температурный диапазон литиевых смазок практически никогда не превышает 120 гр, поэтому при работе в триподном ШРУС, эти смазки сильно разжижаются и окисляются, теряя свои смазывающие свойства. Надо полагать что потеря свойств смазки произойдёт не мгновенно, а растянется на пару-тройку лет. Ещё через годик предельно износится трипод в шарнире и его придётся заменить. Тогда как, соответствующая смазка, гарантированно прослужит срок, сопоставимый с сроком использования автомобиля.
Если не лень менять через пару лет смазку в триподах, то можно в них хоть обычный Литол-24 закладывать. А без замены, ресурс трипода гарантированно будет меньше.
avatar
runerr1303
8 May 2017

2

electromexanik
Вот!!! Как младенцу расписал + с меня
Скрытый текст
avatar
-Ал-
8 May 2017

2

avatar
electromexanik:

... При своей работе, трипод достаточно сильно нагревается, нередко до 140 градусов и выше...

Возможно где нибудь в Африке или Мексике и нагревается. В нашей средней полосе это вряд ли. По крайней мере на ощупь он реально холодный даже в самую жару.
При российском климате больше приходится думать о морозостойкости...
avatar
Веталь76
8 May 2017


electromexanik
runerr1303
Привет парни
Тимофей,как всегда Супер!!! + с меня.
Лёш,добавил в первую строчку в шапку!
avatar
Веталь76
8 May 2017


avatar
-Ал-:

Это паранойя.
То, что завод применяет другую смазку совсем не значит, что смазка из комплекта не подходит.

это ваша паранойя...но стоит других склонять к тому чего не надо делать. тем более ,сейчас нет сложности в том чтоб купить нужную смазку в шрус.
avatar
-Ал-
8 May 2017

5

Веталь76
Сейчас нет сложности и новую машину купить. Многие заводские рекомендации именно на это направлены.
avatar
Веталь76
8 May 2017


avatar
-Ал-:

Веталь76
Сейчас нет сложности и новую машину купить. Многие заводские рекомендации именно на это направлены.

это не сложности,это возможности,а они у всех разные. Давайте не будем из крайности в крайность переходить.
При всем уваживание к вашему возрасту и наверное опыту,здесь не все дураки,даже если моложе вас. у многих опыт и поболее,не смотря на год рождения.
так что повторюсь: купить нужную смазку,не составляет не какого труда. и еще,здесь не так часто убеждают брать только оригинал,это уже хотелки каждого.
купив нужный пыльник и нужную смазку,просто продлит жизнь шрусу ,вот и все. тем более сейчас с такими цена на новый оригинал и даже аналог,не хочется попадать на лишнее траты,из-за того что напихал литол ,а потом попал на весь шрус или вал,не та экономия.
avatar
-Ал-
8 May 2017


avatar
Веталь76:

... купив нужный пыльник и нужную смазку,просто продлит жизнь шрусу ,вот и все...

Вы так уверены, что именно эта смазка продлит жизнь? Ну это религия, тут спорить бесполезно.
avatar
Веталь76
8 May 2017


avatar
-Ал-:

Вы так уверены, что именно эта смазка продлит жизнь? Ну это религия, тут спорить бесполезно.

это бесполезно я все понял.
avatar
-Ал-
8 May 2017

1

avatar
Веталь76:

... я все понял.
Да ничего вы не поняли.
цитата:
Несмотря на то, что при высоких температурах смазки на мыльной основе не могут конкурировать с полимочевинными смазками, при температурах ниже 180 °С литиевые комплексы, например, обладают по меньшей мере равными с ними характеристиками.
http://www.expert-oil.com/articles/smazki_zagustiteli.html
Нет там в ШРУСе запредельных температур. Откуда они возьмутся то? В АКПП например вообще поддерживается температура радиатора, то есть около 100°С и забабаха внутреннего ШРУСа омывается маслом коробки. Скорее уж наружный ШРУС греется от тормозного диска, чем внутренний от коробки. Ручную коробку нагреть больше ста градусов можно только слив из нее масло совсем.
Так что эти ваши танцы с бубнами совсем ни к чему.
avatar
Веталь76
8 May 2017


-Ал-
цитата:
Да нитчего вы не поняли.

ну да, конечно...куда мне то???
avatar
electromexanik
8 May 2017

5

avatar
-Ал-:

Нет там в ШРУСе запредельных температур. Откуда они возьмутся то?

Я специальных исследований по температурам не проводил и не собираюсь. Мне достаточно того, что производитель рекомендует закладывать в триподы смазку соответствующую спецификации FORD WSS-M1C258-A1 GREASE, ANTI-SHUDDER LUBRICATION, HIGH TEMPERATURE RESISTANCE, CONSTANT VELOCITY JOINT. Не просто так производитель рекомендует высокотемпературную смазку.
В каталоге продукции Шеврон тоже нашлись доводы за использование в триподах высокотемпературных смазок.
posted image
Для меня, как здравомыслящего человека, эти доводы достаточны для использования в моём авто правильных смазок.
Это же не моторное масло, которое поменять пара пустяков, даже если палёнку влил. Здесь закладываешь смазку на весь срок службы узла и хочется чтоб этот срок был максимально долгим.
avatar
patalogig
8 May 2017

3

Блин парни, вы меня напугали)) Вот специально после трассы потрогаю этот шрус)
avatar
Rics
8 May 2017

1

patalogig
Да че теперь его трогать. Катай его теперь как есть. Будем за тобой наблюдать.
avatar
Buzz LightYear
9 May 2017

3

Я конечно не навязываю своего мнения. У меня фф2 2.0 2007г,не сток,регулярно езжу на спринты,дальние поездки редки,полгода назад ездили на берег Баренцева моря(п-ов Рыбачий)3600км,сейчас пробег 230т. Так вот,привода родные,и наверное более 100тыс,в трипоидах смазка шрус(пыльник один прохудился,как иголкой прокололи,другой чуть люфтил). По сей день без проблем.
avatar
astrahanec030
11 May 2017


Уважаемые знатоки, прошу не закидывать тапками! По диагонали, на скорую руку пролистал тему, потому что как всегда нужно срочно. Сразу оговорюсь, что в шапку заглядывал, но смущают всякие сноски и уточнения (тут смазка не та, тут не тот размер, там этого нет в комплекте, там того и т.д.). Информацию переварить сразу не получается. Приговорили мне подвесной подшипник и внутренний пыльник (правый). Подскажите какой качественный пыльник без клейма ФоМоко и со всем необходимым для замены можно с уверенностью взять не забивая себе голову лишней информацией. МКПП, 1.8. Заранее благодарю откликнувшихся!
avatar
Веталь76
11 May 2017

2

astrahanec030
День добрый.
Подвесной у всех одинаковый.
Этот ставьте Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) и сальник такой же.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17424308)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)

Про пыльник.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18305430)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18288591)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18123540)
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18016456)
Смазки в пыльник надо 170р
avatar
DreamKill
13 May 2017


Мне интересно, разговор о высоких температурах основывается на рекомендациях только производителя использовать высокотемпературные смазки или все же есть реальные подтверждения того, что разогрев происходит выше диапазона тех же литиевых смазок. Купить не проблема - но стоит ли лишние телодвижения делать, если в комплекте сразу будет?
avatar
Rics
13 May 2017


DreamKill
Есть реальные подтверждения того что существуют смазки именно для типод ШРУС. Делать вам телодвижения или нет вам решать.
avatar
352
14 May 2017

1

DreamKill
вот смотри, возьмем к примеру мой колхоз, здесь есть местный молзавод, он производит сливочное масло разных типов (крестьянское, любительское, традиционное и тд), оно на вид если без упаковки, то хрен отличишь, но в идеале там заложены разные закваски, определенные жирности с белками и углеводами, даже срок годности отличается, и чем дороже, тем слаще, лично пробовал. так и в технологиях смазок задумано. вот для внутренних желательно применима смазка на основе полимочевины, ибо и температурный рабочий интервал высок и долгоиграющие свойства на высоте. скажу честно, на зуб не пробовал/не сравнивал, но начитавшись в интернете считаю, что лучше сделать по уму, если собираешься долго катать. вот пример, купи оригинальные пыльники внешний/внутренний и там будет разная смазка в пакетах.
AL-DL
14 May 2017

5

DreamKill
Если рассмотреть как изнашивается трипоидный шарнир, то можно видеть, что износ идет стенок стакана. Это может быть из-за слабой закалки металла (идет расклепка при ударных нагрузках), тогда никакая смазка не поможет, а может и из-за присутствия трения скольжения, когда кольцо подшипника не успевает вращаться за корпусом. Тогда присутствие молибдена спасет ситуацию. Как только появились приводы (ШРУСы), их смазывали молибденовой смазкой и они долго работали. Я во всех шарнирах использую молибденовую смазку. Что бы обосновать, как идет износ трипоида, нужны исследования, как, например, в теме по излому пальца дифференциала. Но таких энтузиастов нет.
avatar
-Ал-
14 May 2017

-1

A
AL-DL:

DreamKill
Если рассмотреть как изнашивается трипоидный шарнир, то можно видеть, что износ идет стенок стакана. Это может быть из-за слабой закалки металла (идет расклепка при ударных нагрузках), тогда никакая смазка не поможет, а может и из-за присутствия трения скольжения, когда кольцо подшипника не успевает вращаться за корпусом. Тогда присутствие молибдена спасет ситуацию. Как только появились приводы (ШРУСы), их смазывали молибденовой смазкой и они долго работали. Я во всех шарнирах использую молибденовую смазку. Что бы обосновать, как идет износ трипоида, нужны исследования, как, например, в теме по излому пальца дифференциала. Но таких энтузиастов нет.

Проблема смазки вообще надуманная. Кто нибудь видел изношенный, до того чтобы его менять надо было, ШРУС, ТРИПОД? (При не порванном пыльнике.)
avatar
electromexanik
14 May 2017mobile

1

Я видел и самолично их менял, так что полностью уверен в целостности пыльников. Но это было не на Фокусе.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up