Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
nail8.2
29 April 2017

1

avatar
Веталь76:

1 710 183

не подошел комплект 1 710 183 на 1.8 2006 г
posted imageposted imageposted imageposted image
сверху родной пыльник, хомуты тоже как видно в комплекте огромные
avatar
nail8.2
29 April 2017


posted imageposted image
avatar
runerr1303
29 April 2017mobile


nail8.2
По артикулу везде бьётся как пыльник внутренний комплект duratec 1.8.
Но по факту этот пыльник,на нижнем изображении,идёт на 2.0 АКПП.
avatar
Веталь76
29 April 2017


nail8.2
блин,да ладно,что за фигня
avatar
runerr1303:

nail8.2
По артикулу везде бьётся как пыльник внутренний комплект duratec 1.8.
Но по факту этот пыльник,на нижнем изображении,идёт на 2.0 АКПП.

да,так и есть по 1 710 183 идет на 1.8 мкпп. но почему там пыльник от 2.0 акпп,как написал Алексей,я не знаю. хрень какая то.
Не знаю что даже думать. Попробуйте продать на форуме ,скинув 500р. внутренние на акпп,частая замена.
Ford 1 552 956 Пыльник шруса внутренний комплект(хомуты,смазка,болт,кольца) остается этот вариант,или аналог.
avatar
nail8.2
29 April 2017


Веталь76
Он меньше как то ,... но хомуты там отдельная тема))), взял что было поблизости фебест. В собранном виде должен сифонить воздух из под пыльника?
avatar
Веталь76
29 April 2017


avatar
nail8.2:

Веталь76
Он меньше как то ,... но хомуты там отдельная тема))), взял что было поблизости фебест. В собранном виде должен сифонить воздух из под пыльника?

не то что меньше,он и на внутренний стакан от 2.0 акпп.
цитата:
В собранном виде должен сифонить воздух из под пыльника?

вообще нет.
avatar
nail8.2
29 April 2017

-1

Веталь76
герметиком что ли смазать
avatar
runerr1303
29 April 2017mobile


nail8.2
Можно немного герметика нанести на посадочный паз, на самом стакане. Главное чтоб в смазку герметик не попал.
Дать время ему застыть и все нормально будет.
Единственное, фебест не лучший выбор.
Как временная мера сойдёт, просто почаще проверяй его состояние
alex.1976
29 April 2017


Собираюсь менять пыльники на правом приводе, как внутренний так и наружный. Только из таблички приведенной выше я так и не пойму сколько смазки нужно во внутреннюю гранату. ДВС 1,8, КПП механика. 100 или 170 грамм? И сколько из них закладывать вовнутрь и сколько в сам пыльник? Смазку взял Slipkote Polyurea CV Joint Grease в пакетиках по 90 грамм...
avatar
electromexanik
30 April 2017

3

A
alex.1976:

не пойму сколько смазки нужно во внутреннюю гранату. ДВС 1,8, КПП механика. 100 или 170 грамм?

100 грамм в наружний ШРУС. Во внутренний 170 гр.
alex.1976
30 April 2017


Спасибо
slava-m07
3 May 2017mobile

4

Приобрел пыльник внутреннего шруса. ERT 500549. Made in Spain. FF 2, 1.8 Внешне очень качественный. В комплекте хомуты и смазка, пока не смотрел, какая, скорее всего "неправильная". Примерил на ШРУС, садится нормально. На фото немного испачкан смазкой во время примерки.

posted imageposted image
avatar
Веталь76
3 May 2017


slava-m07
Спасибо за инфо. Самое что интересно,этот пыльник пробивает оригинал для 1.6 акпп.так и наоборот,оригинал Ford 1 461 251для 1.6 акпп,пробиваются внутренние пыльники для 1.8/2.0 мкпп. Получается что пыльники заменяемые.
Отпишите как поставите,все ли встало как надо и какую смазку использовали?
Про смазки здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836)
avatar
Кочевник78
3 May 2017


S
slava-m07:

Приобрел пыльник внутреннего шруса. ERT 500549. Made in Spain. FF 2, 1.8 Внешне очень качественный. В комплекте хомуты и смазка, пока не смотрел, какая, скорее всего "неправильная". Примерил на ШРУС, садится нормально. На фото немного испачкан смазкой во время примерки.

posted imageposted image

Есть возможность измерить геометрические размеры?
И будет вообще отлично, если сделать отпечаток торцевой части пыльника.
avatar
Веталь76
3 May 2017


Кочевник78
posted image
Экзист пишет вот так.
slava-m07
3 May 2017mobile

1

Веталь76
Хорошо, отпишусь. Тоже обратил внимание, что по применимости бъётся также на 1.6. Это немного смущало, взял на страх и риск. Смазку планирую использовать МС.
avatar
Веталь76
3 May 2017


S
slava-m07:

Веталь76
Хорошо, отпишусь. Тоже обратил внимание, что по применимости бъётся также на 1.6. Это немного смущало, взял на страх и риск. Смазку планирую использовать МС.

Главное что подходит.
slava-m07
3 May 2017mobile


avatar
Кочевник78:

Есть возможность измерить геометрические размеры?
И будет вообще отлично, если сделать отпечаток торцевой части пыльника.

ОК, извиняюсь за глупый вопрос, как правильно сделать отпечаток? Просто на листе бумаги и потом сфотографировать?
avatar
Кочевник78
3 May 2017


S
slava-m07:

ОК, извиняюсь за глупый вопрос, как правильно сделать отпечаток? Просто на листе бумаги и потом сфотографировать?

Да намазать торец чем-либо красящим и на листе отпечатать. Лучше конечно отсканировать, потому как размеры важны. Потом можно будет разные отпечатки сравнивать.
Но как написал serega48, всё нормально встаёт. Так что отпечаток нужен будет только для будущих сравнений.
avatar
Веталь76
3 May 2017mobile


serega48
Что то видимо пролетело. Сори если не увидел. Смазки надо 170 гр. для 1.8/2.0 мкпп для внутренних.
У нас же как, с фото и с отчётом об установке, более привлекает внимание.
Раз пыльник подошёл и катает без проблем, то это отлично.
Serg1138
3 May 2017


Добрый день.
1.8, межрейстал, 2007 г.
Сегодня при переобувке увидел на левом (со стороны водителя) приводе следующую картину:

posted imageposted image

Порвался пыльник? Следует ли внимательней исследовать или сразу покупать.
Почитал форум, насколько я понял мне нужно, цены по экзисту:

Blue Print ADN18143 - 524 р.
300225 GKN_LOEBRO - 99 р.
300222 GKN_LOEBRO - 884 р. (ну тут экзист что-то мутит)
Chevron 250188642 - 511 р.

Я все учел, больше ничего не нужно? Пыльник блупринт оптимальный вариант если не рассматривать оригинал?
avatar
Веталь76
4 May 2017


Serg1138
цитата:
Порвался пыльник? Следует ли внимательней исследовать или сразу покупать.
Почитал форум, насколько я понял мне нужно, цены по экзисту:

да. пыльник менять.
цитата:

300225 GKN_LOEBRO - 99 р.
300222 GKN_LOEBRO - 884 р. (ну тут экзист что-то мутит)

да там с хомутами не понятно по экзист,в автодок там норм цены.
но можно взять этот пыльник ERT 500549(о нем выше пишут),там хомуты норм,только смазку Chevron 250188642 - 511 р. эту подкупить,надо в пыльник 170 гр.
еще
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18123540)
slava-m07
4 May 2017mobile

3

avatar
Веталь76:

Serg1138

да. пыльник менять.

да там с хомутами не понятно по экзист,в автодок там норм цены.
но можно взять этот пыльник ERT 500549(о нем выше пишут),там хомуты норм,только смазку Chevron 250188642 - 511 р. эту подкупить,надо в пыльник 170 гр.
еще
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18123540)

Раз речь зашла про хомуты, вот хомуты из комплекта ЕRT, в принципе годные, но возможно (я их не держал в руках) GKN и поинтересней.
posted image
avatar
Веталь76
4 May 2017

1

Serg1138
slava-m07
ну если и брать хомуты лоебро,то не в экзист,точно.
slava-m07
4 May 2017mobile

6

avatar
Кочевник78:

Есть возможность измерить геометрические размеры?
И будет вообще отлично, если сделать отпечаток торцевой части пыльника.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
4 May 2017


S
slava-m07:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

То, что надо!
slava-m07
4 May 2017mobile


Кочевник78
Отпечаток тоже сделал, получилось, то, что получилось, позже постараюсь отсканировать.
avatar
Веталь76
4 May 2017

2

slava-m07
Кочевник78

так все сходится.
AndreyChinc
4 May 2017mobile


Всем привет!
Сегодня менял внутренний пыльник 1.8 мкпп.
Так в качестве смазки в нем было масло.
Судя по опрессованым алюминиевым хомутами, так с завода шло.
И еле стянул трипод, два съемника поломал, потом из двух собрать один и снял его.
Serg1138
5 May 2017


Есть мысль раз уж снимать левый привод из-за внутреннего пыльника может сразу махнуть и наружный на Loebro 305177 ?
Оба промыть промазать.
Там в идущем в комплекте пакете смазки 305177 сколько грамм?
Пробег 150 тысяч.
Или не трогать, как думаете.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up