Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
dnishe
15 October 2016


Была у меня проблема с заправкой бенза до полного (пистолет чуть раньше отщелкивался), сопровождающееся характерным пшиком из бака на всю заправку , ну и стрелка расхода постоянно туда сюда ходила.
Не помню уже кто писал что надо продуть абсорбер и трубки от него, но спасибо тебе добрый человек . Подняли машину, сняли все три трубки, дунули и в них и в сам абсорбер.
Стрелка расхода наконец стала показывать адекватное состояние, ну и при засовывании пистолета полная тишина))
FoooorD
15 October 2016


Господа одноклубники помогите советом?Кинулся поменять свечи на 2.0 и столкнулся с проблемой!Не могу снять пластиковую декоративную крышку на двигателе!Прокручивается гайка со шпилькой которая держит эту крышку!Что делать?Может кто сталкивался с такой вот бедой?Спасибо.
avatar
skyrat
15 October 2016


FoooorD
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #12559177)
FoooorD
15 October 2016


Спасибо
FMC77
15 October 2016


Ребята, подскажите, если нет пшика из бака и стрелка тахометра не пляшет, но стрёкот какой-то бывает периодически, не сильный, слышал, как стрекочет неисправный клапан, стоит модернизированный у меня, стоит заморачиваться?
avatar
Человек05
15 October 2016mobile


Стрёкот в салоне слышен? В последнии дни в сароне слышен стрёкот, не сильный но новязчивый, звук идет как будто гдето за магнитолой. Когда нажимаю газ срёкот сильнее или тише не становится. Скажите это не клапан абсорбера?
avatar
SSR
15 October 2016


Человек05
Может это датчик температуры и влажности в салоне, под рулевой рейкой, можно проверить, не запускать двигатель, включить зажигание, стрекот должен быть, недавно снимал его, чтобы почистить и смазать.
avatar
Человек05
15 October 2016mobile


avatar
SSR:

Человек05
Может это датчик температуры и влажности в салоне, под рулевой рейкой, можно проверить, не запускать двигатель, включить зажигание, стрекот должен быть, недавно снимал его, чтобы почистить и смазать.


Точно, включаю просто зажигание и стрекот появляется. Если можно дай ссылку где он находится и как снять его.
avatar
Muxa_Kazan
15 October 2016mobile


Человек05
Да клапан это стрекочет, полистай наверх, тут целый холивар про это был.
У меня он по-моему всю жизнь стрекочет, ..., так и должно быть же
avatar
Человек05
15 October 2016mobile


avatar
Muxa_Kazan:

Человек05
Да клапан это стрекочет, полистай наверх, тут целый холивар про это был.
У меня он по-моему всю жизнь стрекочет, , так и должно быть же


Странно, раньше в салоне не было ни какого стрекота, неделю назад началось.
максвика
17 October 2016

3

Человек05
У меня датчик температуры в салоне стрекотал, находится он под обшивкой примерно в районе правого колена водителя там маленькая круглая решетка, снимается очень просто - отщелкивается декоративная защита (полностью снимать не нужно) датчик снимается поворотом против часовой стрелки градусов на 40, как крышка с банки, в самом датчике стоит маленький вентилятор, он и стрекочет.
Я когда свой снял был поражен количеству пыли на вентиляторе, как в кулере компьютера! Почистил, смазал и тишина!
avatar
SSR
17 October 2016

2

Человек05
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #15757525)
avatar
Человек05
17 October 2016mobile


максвика
SSR

Спасибо большое
avatar
MR.WOLF
20 October 2016mobile

-14

Hidden post
avatar
Clone:

Бензиновый двигатель GDI

Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива

Не знаю как на счет увеличения мощности, но тупизну он обеспечивает это 100%
avatar
Manul12
20 October 2016mobile


MR.WOLF
Какую тупизну вам обеспечил 2.0 gdi?)
avatar
alexij
20 October 2016

3

Manul12
Тупизну этому двиглу придает, добавляет, обеспечивает(выбрать нужное) прокладка между рулем и сидухой.
Кира
20 October 2016


Manul12
С холостых оборотов медленно раскручивается особенно на 2 (и выше) передачах))) сам проверял)))
avatar
alexij
20 October 2016


Кира
Если на холостых трогться с места то это любой двигатель так будет реагировать. Я на обгонах кручу до отсечки при необходимости. Пробег 128000 км, масло не жрет. Средний расход 8 л/100км, средняя скорость по компу 46км/час. Езда на оборотах ниже 2000 идет не на пользу вашему мотору.
avatar
Shamil-13
20 October 2016


avatar
alexij:

Кира
Если на холостых трогться с места то это любой двигатель так будет реагировать. Я на обгонах кручу до отсечки при необходимости. Пробег 128000 км, масло не жрет. Средний расход 8 л/100км, средняя скорость по компу 46км/час. Езда на оборотах ниже 2000 идет не на пользу вашему мотору.

))) это в какой "пустыне" ты смог такую среднюю накатать)))? В Москве выше 30 не поднимается(((
avatar
MR.WOLF
20 October 2016mobile

-4

avatar
Manul12:

MR.WOLF
Какую тупизну вам обеспечил 2.0 gdi?)

Прокатнитесь на TSI и вы все поймете.
avatar
Vortex
20 October 2016


avatar
MR.WOLF:

Прокатнитесь на TSI и вы все поймете.

TSI надо сравнивать с Экобуст. Или ты думал, что GDI - это аналог TSI? Парень, тебя жестко
avatar
MR.WOLF
20 October 2016mobile

-3

avatar
alexij:

Manul12
Тупизну этому двиглу придает, добавляет, обеспечивает(выбрать нужное) прокладка между рулем и сидухой.

Положите руку на сердце и задайте ему вопрос про тупизну.
avatar
MR.WOLF
20 October 2016mobile

-1

avatar
Vortex:

TSI надо сравнивать с Экобуст. Или ты думал, что GDI - это аналог TSI? Парень, тебя жестко

Разве сравниваю?
avatar
Vortex:

TSI надо сравнивать с Экобуст. Или ты думал, что GDI - это аналог TSI? Парень, тебя жестко :cens

Разве сравниваю? Прочтите изначально вопрос. Лишь констатирую, GDI еще слаб, чтобы говорить о его преимуществах.
avatar
Vortex
20 October 2016


avatar
MR.WOLF:

Лишь констатирую, GDI еще слаб, чтобы говорить о его преимуществах.

Для идиотов - пост, который ты процитировал, от 2011 года. Автомобили с этим двигателем больше не выпускают, его заменил 1,5Т из линейки Экобуст.
Все адекватные в этой теме и так прекрасно понимают, что этот мотор атмосферный и еще не родился, когда ВАГ уже перестал выпускать свой 2.0 FSI.
avatar
alexij
20 October 2016


Shamil-13
В стольной и подмосковье. Смешанный режим:50/50. Выбираю маршруты и время, а иногда и езжу быстро, если позволяет дорожная обстановка.
avatar
alexij
20 October 2016


MR.WOLF
Меня ТСИ ни разу не впечатлил. Если взять мотор равный по мощности нашему, но ТСИ, то там еще больше болячек, в сумме тогоже ТНВД..., да еще и малообьемный двигатель при равной выдаче мощности покажет меньший ресурс. Все ТСИшники на моей работе тихонько помалкивают после того, как многие из них говорили, что автомобиль должен быть немецким. Да турба дает определенные преимущества, но вопросов больше чем ответов.
avatar
Manul12
20 October 2016mobile


К
Кира:

Manul12
С холостых оборотов медленно раскручивается особенно на 2 (и выше) передачах))) сам проверял)))

Ну незнаю как медленно раскручивается, а зачем Вы на холостых 750-800 об/мин. ездите на холостых на 2-ой и выше?))) Авто едет за 9 сек. до 100, стрелку тахометра заворачивает бодро. Есть конечно атмо по тяговитей на низах, но на верхах скисают. Незнаю что Вы проверяли, я 2 года езжу на этом моторе!)
avatar
Manul12
20 October 2016mobile


avatar
Vortex:

Для идиотов - пост, который ты процитировал, от 2011 года. Автомобили с этим двигателем больше не выпускают, его заменил 1,5Т из линейки Экобуст.

Так мы всетаки не увидим 2.0 атмо на ф.ф.3 рестайл? Информация оказалась ошибочной?
avatar
Vortex
20 October 2016


avatar
Manul12:

Так мы всетаки не увидим 2.0 атмо на ф.ф.3 рестайл? Информация оказалась ошибочной?

Ну, пока его фактически нет. А, что там будет и когда...
avatar
Manul12
20 October 2016mobile

1

avatar
Vortex:

Ну, пока его фактически нет. А, что там будет и когда...

Надеюсь что будет! Двигатель мне нравиться, как впрочем и автомобиль. И уж если и брать с трубой, то 2.0!)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up