Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
as1ozr
28 June 2016


Тогда другой вопрос народ а могу ли я заменить этот клапан по гарантии авто 2012 года сейчас еще действует продленая горантия.
avatar
Slider007
28 June 2016


as1ozr
Если сможете доказать дилеру, что:
1. Симптомы из-за клапана.
2. Это является гарантийным случаем.

Пока мой автомобиль был на гарантии, я в каждый визит к дилеру просил разобраться с неровной работой двигателя. Каждый раз меня кормили сказками про особенность данного двигателя.

Проще самому купить за 500р и потратить час времени на замену.
z0rg
28 June 2016


as1ozr
Его снимут -> убедятся, что он работает нормально -> потребуют денег за диагностику =)
avatar
SEISHN
29 June 2016


avatar
Slider007:

По совету уважаемых форумчан поменял клапан адсорбера. Поставил Bosch за 450р.
Результат налицо!
-----------
2. Разгон стал более плавным. Раньше был рваным, как будто сцепление проскальзывает (хотя я раньше уже догадывался, что это двигатель колбасит).
-----------


Интересуюсь "жизнью с новым клапаном" - разгон продолжает оставаться более плавным?
avatar
Slider007
29 June 2016


SEISHN
Задергалась слегка при старте. Буду пробовать PowerShift адаптировать.
При стоянии на светофоре по прежнему тишина.
avatar
SEISHN
29 June 2016


Slider007
Понятно... а я уж понадеялся...ДА И ЗАКАЗАТЬ УСПЕЛ
Впрочем - лишним не будет, стрекот это меня достал уже.
Спасибо.
avatar
Slider007
29 June 2016


SEISHN
Так дерганье коробки никто не отменял. Это две разные проблемы - клапан адсорбера и коробка. Замена клапана сцепление не вылечит. Молодец, что заказал. Лишним не будет.
avatar
SEISHN
29 June 2016


Slider007
Меня обнадежила фраза "плавнее разгон", т.к. дергается именно при разгоне (НЕ при переключении). Ощущение, что "пробуксовка" или провал в топливоподаче. Но только при попытке резко ускориться.
Уж понадеялся, что это не коробка )))
--------------------
Если "пенсионерить", то все вроде в пределах терпимого.
avatar
Slider007
29 June 2016


SEISHN
На счет плавного разгона всё субъективно. Но я за 5 лет научился различать дерганье от сцепления и от самого двигателя. Сложно объяснить.
От коробки оно цикличное, чтоли - несколько последовательных одинаковых толчков при трогании или переключении, у меня сейчас так, это на время лечится адаптацией сцепления.
А от двигателя, до замены клапана у меня была какая-то невнятная дрожь при ускорении, которая то была, то пропадала. Сейчас её нет, и надеюсь, больше не будет.
avatar
SEISHN
29 June 2016


Slider007
Ясно. Ня днях придет клапан, выберу время - заменю, отпишусь потом )))
avatar
Shamil-13
29 June 2016


avatar
Vortex:

А по чекам расход проверял? В тестовом режиме БК можно установить поправку к отображаемому расходу, как в большую, так и в меньшую сторону:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер (сообщение #16950143)
Обычно, если машина тупит из-за неисправности, это наоборот сопровождается ростом расхода топлива...

Честно говоря по чекам давно не проверял.. а про возможность корректировки в БК признаюсь и не знал...
Мне тут ссылку дали на аналогичную проблему... у человека была аналогичная ситуация (в части плавающего расхода на ХХ)...

https://www.drive2.ru/l/6768878/
Для решения проблемы он заменил адсорбер.. попробую тоже заменить и отписаться...
Форумчане делали предположение о кончине ТНВД...
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704286)
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704372)
но стрекота в районе ТНВД нет...

Надеюсь. что моя проблема с "затупами" авто решится заменой адсорбера...
avatar
bombaster88
29 June 2016


какое давление в форскане должно показываться при исправном тнвд? сегодня посмотрел показатель "давление в топливной рампе" и там показывает на холостом примерно 2000 кпа или чего то там. мне кажется или должно быть больше?
mernagnor
29 June 2016


цитата:
мне кажется или должно быть больше?

20 бар на холостом ходу. куда уж больше то
ну и отвечая на вопрос - так и должно быть
avatar
bombaster88
29 June 2016


Aryan_Martin
ну у других вон по 3000 кпа на холостом. вот я и не знаю,сколько должно быть...
mernagnor
29 June 2016


раз и два
avatar
bombaster88
29 June 2016


Aryan_Martin
это хорошо, но это что тогда значит? тнвд прыгнул выше головы?)
posted image
avatar
Manul12
30 June 2016mobile


bombaster88
Я сам был удивлен таким показателям, поэтому и сфоткал. Возможно это коротковременное значение. Шнур els27 ПО форскан. Обычно смотрел блютус адаптер , ПО Torque показывало 300psi.
Kapi_ton
30 June 2016


Ребят, подскажите что за звук в двигателе, где-то с правой стороны, цоконье. То есть, то проподает, но потом опять появляется. FF3 2014 2.0 81000
avatar
Lescha
30 June 2016


Kapi_ton
Последние несколько страниц об этом и ведется речь, клапан это начал мудрить. И пробег как раз подходящий, у себя менял где то на таком же.

Народ!
никто ещё не менял задний сальник коленвала? До это было запотевание, а вчера при мойке радиаторов сняли защиту, а там уже капелька висит! Началось прогрессирование, пробег 109 тыс.
Если что интересует что ставили? механик сказал брать оригинал, но понятно что не форд делает сальники
avatar
Varela
30 June 2016mobile

1

Я менял, подтекало масло с год наверное, но не сильно,ручьем не текло и по щупу не уходило. Причём сальник уже меняли по гарантии пару лет назад. Но решил все же поменять. Пробег 75 ткм, поставили оригинал. По деньгам дофига для сальника вышло(((
avatar
Shamil-13
30 June 2016


K
Kapi_ton:

Ребят, подскажите что за звук в двигателе, где-то с правой стороны, цоконье. То есть, то проподает, но потом опять появляется. FF3 2014 2.0 81000

Посмотрите на фото..
posted image

если звук исходит из указанного места то велика вероятность, что это ТНВД...
Ранее в данной теме обсуждалась тема ТНВД..
Как показывает практика (опыт форумчан изложенный в данной теме) - ТНВД на FF III 2.0 оказалось одним из слабых мест...
avatar
bombaster88
30 June 2016

2

Shamil-13
цокает клапан адсорбера. тнвд звуков не издает.
avatar
Shamil-13
30 June 2016


avatar
bombaster88:

Shamil-13
цокает клапан адсорбера. тнвд звуков не издает.


Я не утверждаю... я всего лишь делаю выводы (высказываю свои предположения и умозаключения) по результатам прочтения данной темы...
также, когда я описал свои проблемы мне задали вопрос про цоконье в районе ТНВД
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17704286)
Исходя из всего изложенного я и сделал вывод о том, что скорую кончину ТНВД предвещают две ситуации:
- низкое давление в рампе;
- цокот из ТНВД (или в районе ТНВД)...
avatar
Lescha
30 June 2016


Shamil-13
Правильно спросили, клапан находится под ТНВД, справа и идёт цоканье. Если бы у меня этого не было я бы не утверждал об этом. После замены клапана машина поехала бодрее намного
avatar
Shamil-13
30 June 2016


avatar
Lescha:

Shamil-13
Правильно спросили, клапан находится под ТНВД, справа и идёт цоканье. Если бы у меня этого не было я бы не утверждал об этом. После замены клапана машина поехала бодрее намного


Понятно... буду знать... спасибо за инфу... надеюсь. что мой двиг оживет после замены клапана.. а то прям бесит уже...
avatar
Manul12
1 July 2016mobile


Lescha
Так а почему с права?
avatar
Lescha
1 July 2016


Manul12
А где ж ему быть если мы открыли капот и стоим смотрим на мотор, он и будет по правую руку
Ну а если относительно вообще кузова, то конечно слева
z0rg
1 July 2016

1

avatar
Lescha:

После замены клапана машина поехала бодрее намного

бодрее... НАМНОГО...
Не надо субъективизма. Люди, измученные своими проблемами, читаю такое и начинают верить в невероятное. Потом тратят деньги, а машина "намного бодрее" не едет. В итоге один негатив.

avatar
Shamil-13:

надеюсь. что мой двиг оживет после замены клапана.. а то прям бесит уже...

Готовься к тому, что вообще ничего не изменится =)
Если станет лучше, то будешь рад, а если не станет - ну, ты был к этому готов заранее
Гарантированный способ сбережения нервов.
avatar
Lescha
1 July 2016


z0rg

Хорошо, до замены клапана машина жила своей жизнью и реагировала на педаль газа как хотела. Разгон был то бодрым, то как будто сзади что то прицепили. Особенно доставало когда при движении притормаживал, а потом ни как не хотела идти на разгон, только с переходом на пониженную передачу. При том что сброс был небольшой и движок должен был тянуть без переключений. Так после замены это пропало и теперь я уверенно чувствую себя при движении и обгонах.
Понятно что у всех не может быть одной причины и может не исправиться проблема даже при замене клапана если есть ещё какая то причина. ИМХО
avatar
SEISHN
1 July 2016


Lescha
А заменен был только клапан, или вся трубка в сборе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up