Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
ПаблоЭскабар
20 January 2016


avatar
ormando:

Ну как будто клинит цепь или что там... Тяга прям на секунду-две пропадает.

вряд ли это связано с цепью или ремнём... у меня второй год такая ерунда,то пропадает то обостряется и это не связано со временем года!так и не нашёл ответа здесь. проявляется при включении высшей передачи и только тогда,когда обороты близки к 5к!только тащила как надо,повышаешь передачу и всё,стопора,тяги нет на пару сек! мкпп у меня
avatar
Manul12
21 January 2016


avatar
ormando:

Ну как будто клинит цепь или что там... Тяга прям на секунду-две пропадает.

Как я понимаю это происходит на низких оборотах при движении в натяг? Опишите подробней условия возникновения данного эффекта.
avatar
Manul12
21 January 2016


Да к стати, ребята, сейчас уже вовсю ставят ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. Вот интересно, на наш дюратек такое возможно. В техническом плане проблем не вижу. Я сам не имел опыта эксплуатации авто на газу, да и смысла не вижу, просто интересно.
avatar
химик
21 January 2016

1

Добрый всем день . ФФ3 2.0 П.Ш. 2012г .пробег 42000 похоже на правду , брал не новой.Гарантии нет. Вчера резко запахло в салоне бензином. По несильному шипению обнаружил небольшой пропуск бензина в районе второй форсунки ,если считать от расширительного бачка. Пропуск на глазах становился все сильнее , начало тонкой струйкой стекать с разъема форсунки , конкретное место пропуска увидеть не смог , очень трудно подлезть мешает впускной коллектор . Я его снял и сделал фото . Скачал с сайта руководство "Третий Рим" ,но судя по фото снятия впускного коллектора на двигателе 2.0 - это не мой двигатель . Вопрос 1 - что за собой повлечет снятие топливной рампы ? И как это сделать с меньшими последствиями ? Вопрос 2 - заглянув во впускные отверстия увидел что в первом цилиндре от расш.бачка клапана в сильном налете , в других такого нет . Резьба свечи из этого цилиндра была в масле а часть между изолятором и резьбой в белом налете - что это ? Кольца или маслосъемные колпачки ?Вопрос 3 - До этого владел ФФ2 1.8 TDCI , так по нему на форуме нашел "Руководство для СТО на 3000 страниц , с подробным описанием и фото всех операций - может быть у кого нибудь есть для ФФ3 ? Буду рад любой разумной мысли !
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
21 January 2016

1

химик
Свечу, скорее всего, залили при мойке двигателя, отсюда и коррозия на гайке... Масло на резьбе может быть из-за прокладки клапанной крышки. Нужно посмотреть - есть ли следы масла в самом свечном колодце?
avatar
химик
21 January 2016


Vortex
Все свечные колодцы без масла . Залить свечи при мойке очень сложно - там стоит крышка двигателя и индивидуальные катушки зажигания , у которых резиновые кольца плотно садятся на колодцы . На изоляторе свечи есть какой то поясок , как будто там находился уровень , но вода по идее от температуры должна была быстро испариться ?
posted image
Может быть стоит создать отдельную тему ? Я ничего подобного для своего двигателя на форуме не нашел . Это я не про свечи .
avatar
Vortex
21 January 2016

1

avatar
химик:

На изоляторе свечи есть какой то поясок , как будто там находился уровень , но вода по идее от температуры должна была быстро испариться ?

Тем не менее, воду на мойке умудряются загнать в колодци и при наличии крышки и индивидуальных уплотнителях катушек. Мог быть уровень масла, антифриза или воды с мойки. Поясок - это налипшая грязь в районе коронного разряда. Коррозия гайки исключает масло. Остается вода или антифриз. Случаев попадания антифриза в колодцы на этих моторах не припомню, страдают этим 1,6. Остается вода с мойки. Коррозия типичная.
bogenko67
21 January 2016


У меня при осмотре свечей все 4 свечи были с таким налетом, решил поменять, пробег был 55тыс. 2 литра ПШ. Тоже дымал что от воды, но незнаю там все плотно
dalth
21 January 2016

1

avatar
Vortex:

химик
Свечу, скорее всего, залили при мойке двигателя

Я вот одного не могу понять - нафига его мыть? Во вторник был в автосалоне ВАЗовском, так там у Весты специально даже значок нарисовали - НЕ МЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
avatar
rays2
21 January 2016


химик
скорее всего что-то с первым цилиндром. Сломались/залегли кольца или разрушился поршень. А мог и клапан прогореть.
В любом случае, начать бы с замера компрессии, а потом сделать раскоксовку.
Сами понимаете, самый точный диагноз будет при снятии ГБЦ.
Расход масла большой?
PS
по поводу воды в свечном колодце. Двигатель нагревается до 95 градусов и выше, мне кажется, вода просто испарилась бы.
avatar
Manul12
21 January 2016mobile

1

D
dalth:

Я вот одного не могу понять - нафига его мыть? Во вторник был в автосалоне ВАЗовском, так там у Весты специально даже значок нарисовали - НЕ МЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.

Ну как нафига? Ну хотя бы для эстетического вида, мне не нравиться когда под капотом все в пыли и грязи.) К стати на Весте стоит двигатель 21126, у меня приора с таким мотором была, мыл постоянно керхеро под давлением, на форде свой 2.0 тоже мою керхером.
avatar
Manul12
21 January 2016mobile


rays2
Да, компрессию не плохо было бы померять!))) Мне вот интересна какая компрессия должна быть на нашем gdi!?
avatar
Vortex
21 January 2016


avatar
rays2:

по поводу воды в свечном колодце. Двигатель нагревается до 95 градусов и выше, мне кажется, вода просто испарилась бы.

Это не от воды, а от химии, которой моют + электрокоррозия - факт!
avatar
химик
21 January 2016


rays2
Машина от перекупа , а предыдущий хозяин Чан Бонг - вьетнамец , я думаю пытать его бесполезно , а хотелось бы !!! За те 2000 км. которые я проехал , масло по щупу не убавилось . Машина очень резвая , на прогретую работает ровно и без посторонних звуков . Немного озадачил расход - город 11-12 л. без пробок и гонок и практически без прогрева т.к. гараж и на улице теплая зима . А трасса Невинномысск- Краснодар- Невинномысск 600км на круизе 110км.ч. вышел 7 л.95 бензина . На счет компрессии : думаю надо , но в свете моей поломки пока не придумал как . Бензин из рампы слился и если вытащить предохранитель бензонасоса , то ТНВД на сухую не прикажет ли долго жить ?
sten_cry
22 January 2016

-1

Подскажите что может быть, пробег 80 фф3 2.0 РS.
При запуске на холодную, 2 дня подрят, мотор глохнет в конвульсиях, хх не держится. При повторном запуске все более менее нормально.
свечи менялись на 60 000.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 January 2016

4

sten_cry
в Москве диагносты вымерли все? или огромное желание отремонтировать автомобиль через интернет, потратив при этом неделю или две времени?
даже если я предположу, что это тнвд, что это изменит?
avatar
rays2
22 January 2016

1

S
sten_cry:

Подскажите что может быть, пробег 80 фф3 2.0 РS.
При запуске на холодную, 2 дня подрят, мотор глохнет в конвульсиях, хх не держится. При повторном запуске все более менее нормально.
свечи менялись на 60 000.

У тебя с двигателем что-то.
Председатель колхоза. Лечим по фотографии.
avatar
Alexandrrrrrrrrr
23 January 2016


Добрый вечер, форумчане.

Хочу поделиться своей "ужасной" историей и за одно поинтересоваться есть ли тут такие же упоротые как я)))

Коротко: ФФ3, 2012г, 2.0, АКПП, 51500км, ТО каждый 10 тыс км, крайнее 1500км назад.

В общем ситуация такая.
Застрял я пару дней назад в сугробе, застрял так капитально, пытались толкать, но ни чего не вышло. Пришлось зацепить тросом и тащить назад. Когда вытащили стало понятно почему я так плотно сидел. Дело в том, что в аккурат под защитой в сугробе оказался кусок железобетона, на котором я и "повис". Внимания я этому особого не придал, лишь искренне радовался, что спустя час удалось вызволить машину.
На следующее утро собрался ехать на работу, по обыкновению завел машину автозапуском. Все было хорошо, она прогрелась, я пришел, сел и поехал. Через пол километра я обратил внимание на горящую лампу масленки (до сих пор загадка заметил ли я ее в момент загорания или она горела еще при выезде из двора). Я остановился, в голову закрались сомнения есть ли в двигателе масло. Щупом проверять уровень только что заглушенного двигателя смысла нет, так что я решил позвонить и поинтересоваться есть ли в том месте где ночевала машина следы масла. Разумеется мне ответили, что там лужа.
Не знаю, что творилось на тот в момент в моей голове, но я какого то хрена решил своим ходом доехать до сервиса. Теперь то я знаю, что это был феерический идиотизм.
Ехал с мыслью, что движок "сухой", на горящей масленке.
Шумов посторонних не было, двигатель работал стабильно. НО. Еще метров через 500 у меня без всяких звуков начали прыгать обороты. Стрелка тахометра несколько раз провалилась до 500, моя реакция была мгновенной, я направил машину к обочине (полз километров 30 в час) и на подъезде к обочине, так же тихо и без звуков тахометр выдает мне 0. Я опережая события, сам глушу движок.
Вызвал эвакуатор. Притащил к официалам. Подняли, сняли защиту и обнаружили смятый и порванный масляный фильтр. Хвала небесам, картер был цел. На тот момент я думал, что самое страшное, что меня ждет это сварка или замена пробитого поддона, но дело было в фильтре.
Я дико обрадовался. Слили грамм 200 оставшегося масла, заменили фильтр, залили новое и думал, что на этом я счастливо продолжу езду по своим делам. Но чуда не случилось. Движок не заводился. Стартер крутит колено, но зажигания нет(не схватывается).
Замерили компрессию. 1 и 3 цилиндры 8, 2 и 4 - 0. Тут я взгрустнул не на шутку. Официалы начали мне рассказывать жути о выходе из строя блока цилиндров, ГБЦ и в целом агрегата. Ценник в худшем случае около 300тр.

На эвакуаторе увез тачку в сервис к проверенным мотористам. Жду теперь понедельника когда будут разбирать.

У самого рой мыслей. То ли задир и прощай родной блок цилиндров, а с ним сумма около 100тр (но настораживает плавное падение оборотов и отсутствие стуков и шумов в движке перед падением компрессии), то ли ослабление цепи ГРМ в следствии масляного голодания и сбой угла зажигания в результате перескока пары зубьев. В таком случае это цепь, натяжитель и возможно, что ГБЦ, но выглядит сумма оптимистичней.

Да к слову сказать, в цилиндры где компрессии не было капали масло, результат по по прежнему был 0 очков на приборе.

Кто сталкивался? Кто, что знает? Сам до сих пор нахожусь в шоке и полнейшей растерянности!
radmirit
23 January 2016


Имхо контрактный блок решит все проблемы.
А так вскрытие покажет, или посмотреть для начала эндоскопом в цилиндры.
avatar
Alexandrrrrrrrrr
23 January 2016


R
radmirit:

Имхо контрактный блок решит все проблемы.
А так вскрытие покажет, или посмотреть для начала эндоскопом в цилиндры.


Безусловно решит, морально готовлюсь к этому, сумма большая получается.
Но интересно чисто гипотетически, может ли без масла гидронатяжитель расслабить цепь, что бы та перескочила и сбила зажигание? И может ли при сбитом зажигании быть компрессия 0?)))
avatar
diter
24 January 2016


Alexandrrrrrrrrr
Видимо, что-то с цепью. Иначе компрессия совсем не пропала бы. Думаю, мастера начнут с проверки фаз.
avatar
Alexandrrrrrrrrr
24 January 2016

1

avatar
diter:

Alexandrrrrrrrrr
Видимо, что-то с цепью. Иначе компрессия совсем не пропала бы. Думаю, мастера начнут с проверки фаз.

То же склоняюсь к этой версии(хотя даже просто хочется верить в это). Увы не нашел толком информации на тему того, что происходит с гидронатяжителем если заставить работать его без масла и может ли он расслабить цепь что бы та перескочила и сбила углы. И еще подозрительно одинаковые показатели компрессии 8:0:8:0... В общем завтра будет мастер разбираться, думаю к вечеру буду знать причину. Обязательно отпишусь, вдруг кому когда-нибудь пригодится мой опыт.
aleksandr.sp
24 January 2016


Q
Qwer102:

aleksandr.sp
А как вибрация проявлялась?

Просто руль вибрирует на холостых
avatar
Manul12
24 January 2016mobile


Alexandrrrrrrrrr
А разве на 2.0 дюратеке гидронатяжитель? Сам конечно не разбирал дюратек, но судя по роликам, там механический натяжитель.
avatar
Андрюха
25 January 2016


начитался про свист-вой. до этого не наблюдал "свистов". сегодня -23 за бортом. завел машину со свистом-воем. первое что пришло в голову, кратковременно нажать на газ. звук сразу пропал. как по мне так это какой то резонанс воздуха в дроссельной заслонки, тем более в морозы прогревается на повышенных оборотах.
Qwer102
25 January 2016


Андрюха™
Тоже так думаю!
avatar
Manul12
25 January 2016mobile


Ну а тогда почему при выжиме сцепления свист пропадает. Отпускаем сцепление, сново свист начинает появляться. Во всяком случае у меня это явно связано с КПП.
Qwer102
25 January 2016


Manul12
Ну у меня тока в дубак и пару секунд во время запуска.
avatar
Андрюха
25 January 2016

1

Manul12
ну звуки у всех разные, я про свои ощущения говорю. как вариант могу предположить, что при выжиме сцепления увеличиваются обороты и резонанс уходит. хотя у меня звук был не зависимо от сцепления, потому как заводил при нажатой сцепе. вой или свист был при отпускании сцепы. раньше я вообще таких звуков не слышал, но надо отметить это первая зима с прошивкой от паулюса. до этого было белецкий разные модификации. пробег 38000.
avatar
Manul12
25 January 2016mobile

1

Андрюха™
Значит у нас разного характера звуки. У меня точно от сцепы зависит. Да и длиться несколько секунд. И не зависимо от оборотов.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up