Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
цитата: |
топания ногами в луже |
откровенно улыбнуло
))
замечу - я тоже высказал свою точку зрения. при этом я никому ничего несбыточного и невыполнимого не обещал - типа "дайте точные..." и т.д. успокоить коллегу? а коллега маленький ребёнок в песочнице ищущий кто погладит по головке и посюсюкает или взрослый человек, спрашивающий совета? ну это ясен пень для вас риторический вопрос... касаемо причин для паники - паники вообще не должно быть, не помужски это. ну да ладно, что толку объяснять что у любой проблемы есть две крайности. вот только действовать так будто ничего не произошло для меня равнозначно вызову эвакуатора и заказа в СТО капиталки. истина где-то посередине - сойдёмся на этом?
ну и вашими же словами - отмотайте к началу беседы сами и посмотрите кто за что зацепился... вы вклинились в беседу сразу пообещав то чем занимаются целые институты - и не мудрено было проявить
здоровый скепсис
более того - ни разу не минусанул ни вас ни ваших сторонников - в отличии от вашей компании, несмотря на то что и опыта, и знаний у меня в силу рода занятий и образования несколько больше. ещё раз:
pilot636@rambler.ru
31 July 2015
fitter71Что значит вклинился в беседу, разве вопрос не был открытым?! Премного благодарен за присвоения мне звания лидера мнимой банды или может лидера какого- нибудь движения, которого я, к сожалению, не знаю (это к слову о моих сторонниках и моей компании). С удовольствием бы компенсировал все минусы плюсом в репутацию, но однажды это уже сделал, читая Ваши посты. Второй раз не получится, к сожалению, правила форума, вот минусы в теме поправил, сколько было возможности.
Про опыт... пусть его будет у Вас больше, я не претендую!
Насчет "успокоить коллегу", не у всех столько знаний и опыта, сколько у Вас. Будь я уверен на 100% в критичности ситуации, то лицемерить бы не стал, но и в этом случае постарался бы дать дельный совет. Ни от одного своего слова отказываться не собираюсь! Спасибо за конструктивный диалог!
Nepell
31 July 2015
Здравствуйте народ. Появился скрежет под капотом при определенных оборотах, причем не всегда. Закономерность пока выяснить не смог. Если сидеть за рулем то слышен он как будто спереди-справо, как на ходу так и в режиме паркинга если подгазовывать. Скрежет совсем слабо отдаёт в педаль. Есть видео, на котором слышен этот самый скрежет, на видео проявляется как гул. Подскажите может кто сталкивался.
Фокус 3, 2.0, ПШ, 2011 год, 63 000км, машина на гарантии
http://www.youtube.com/watch?v=G5naNu1C9is
Приветствую вас товарищи. Скачал интересную книгу "Пошаговый ремонт в фотографиях форд фокус 3" На ресурсе она в свободном доступе. Издательство " Третий рим", авторы; Д.А Алмазов, М.В.Васильев и А.М.Петров. Стал изучать, интересующие меня вопросы. Все таки опыт опытом, но каждый авто, при ремонте и обслуживании имеет нюансы, которых можно избежать вооружив себя некоторыми знаниями. Ведь для этого и существует данная литература и подобные форумы. Стал читать ифнормацию по обслуживанию и ремонту двигателя 2.0 и вот в разделе "замена цепи ГРМ двигателя 2.0л Duratec Ti-VCT" читаю и не понимаю, цитата; Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газо-распределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс.км. пробега или каждые 6 лет эксплуатации. (в зависимости от того, что наступит раньше) Это откуда такая информация в книге? Что цепь нужно через каждые 60 тыс.км менять? Сомневаюсь. Далее фото двигателя и последовательность работ с фотографиями, но не 2.0 Ti-VCT как заверяют авторы, а двигатель с форд фокус 2. Нет фазовращателя,катушки круглые нет ТНВД. Начал читать по замеру компресии. Так как степень сжатия судя по техническим характеристикам выше чем на Ф.Ф.2 2.0 и составляет по мнению разных источников около 12/1 следовательно компрессия должна быть выше. Авторы описывают процесс и приводят такие данные для 2.0 Ti-VCT. Давление не должно быть ниже 1 МПа и отличаться более чем на 0.1 МПа. И на фото все тот же двигатель Ф.Ф.2. Далее смотрю "картинки с руками" замена свечей, регулировка клапанов и прочее негде не нахожу картинку с Duratec 2.0 Ti-VCT GDI. И только лишь разделе " Система питания" одним предложением упомянули про ТНВД. Информация по замене и ремонту отсутствует, более того в сноске упомянули что работы показаны на примере 1.6 Ti-VTC, на 2.0 Ti-VCT работы производятся аналогично.!! А я хотел купить подобную книженцию, так,пусть в машине лежит. Я вот не понял про интервал замены цепи ГРМ тут серьезно описано или ошибка?
Manul12
Степень сжатия выше, но впускные клапана имеют позднее закрытие, часть смеси выдавливает обратно во впускной коллектор. Отсюда и компрессия совершенно обычная.
В разделе эксплуатации тебе посоветуют выкинуть фтопку Третий рим...
Vortex
Это я уже понял))) Книженция никакая! Вот, о чем я и говорю, я не имел опыта работы с дюратеком 2.0. GDI. А нюансы есть у любого двигателя. Вот к примеру про позднее закрытие, понятно, система Ti-VCT как раз и нужна для этого. Отсюда и видимо двигатель немного "вялый" на низах, зато крутиться легнко и не тухнет на верхах. Насчет выдавливания смеси немного сомневаюсь, при непосредственном впрыске топливо подается в такте сжатия, хотя если есть и простой режим работы, как на рапределительном впрыске то возможно и так . Наверняка и геометрия поршня изменена и возможно камера сгорания. Одним словом есть масса нюансов и различий, вот и хотелось бы подчерпнуть не общую массу информации о двигателях имеющих непосредственный впрыск и изменение фаз с технологией Ti-VTC и ей подобных, а конкретно как можно больше узнать о конкретно нашем двигателе 2.0 GDI Duratec. Какие режимы работы системы питания, системы газораспределения, геометрию и объем камеры сгорания и прочие вещи.
Manul12:
|
Отсюда и видимо двигатель немного "вялый" на низах, зато крутиться легнко и не тухнет на верхах. Насчет выдавливания смеси немного сомневаюсь, при непосредственном впрыске топливо подается в такте сжатия, хотя если есть и простой режим работы, как на рапределительном впрыске то возможно и так . Наверняка и геометрия поршня изменена и возможно камера сгорания. |
Там много еще чего и все сложно. Не знаю, как у Форда, а у Мазды еще выпуск 4-2-1, впуск и выпуск 1 и 3-го цилиндров в перекрытии и выпуск из третьего попадает в первый. И никакого ЕГР, все напрямую )
Лучше почитать про Масдовский Скайактив, у которого 14:1, про него больше информации, а принцип тот же.
Так тут тоже никакого ЕГР! К стати сегодня чистил дроссельную заслонку. Снял просто обалдел, она просто девственно чиста.Но на всякий случай снял и всю промыл, АКБ отключал. Фоток сделал немного. В впускном тракте и в системе вентиляции картерных газов масла нет вообще, даже налета. Все сухо. Пробег 69т.км Масло ни грамма не подъедает,правда замена в 6-7т.км. Бенз лукойл 98. Если интересно могу выложить фотки))
lom123
3 August 2015mobile
Приветствую, господа подскажите плиз, постепенно, с каждым месецом появился гул в движке как будто без масла, особенно сильно на холодную слышно ..
Понятно , что так сложно сказать, ..но все-же .2.0 150/ 37т.спасибо
lom123
Двигатель, это технически сложное изделие, состоящее из множества движущихся и трущихся друг об друга частей. Гудеть там может всё что угодно. Вам нужен специалист, который сделает диагностику и выявит причину гула.
lom123
3 August 2015mobile
Slider007
Спасибо за ответ, где его найти то? В форде, пока на гарантии,они ни чего не скажут.. (, а со специалистами мне наверно не везёт, ... все разы (мягко говоря ) диагноз НЕПРАВИЛЬНЫЙ
lom123
Ну так Вы видео снимите со звуком. Тут же не возможно догадаться. Возможно натяжитель, подшипники генератора и прочее. Статоскоп в руки и слушаем!
Manul12
3 August 2015
16
Сегодня мыл дроссельную заслонку на своем 2.0 GDI. Пробег 69 т.км. эксплуатация обычная,город 70% трасса 30%. Авто 12г.в. Особо не тошню,при неспешной езде переключения в районе 3000об/мин. Иногда гоняю по нормальному, откручиваю по полной. Бензин лукойл 98, масло формула ф 5w30. От замены до замены не берет ни капли. Итак снял клемму с аккума, снял патрубок дросселя, а там в принципе чисто.
Но все равно решил помыть, налет немного есть! Как же все удобно разбирается, был приятно удивлен. В корпусе впускного коллектора впресованы металлические втулки для монтажа дроссельной заслонки. И это огромный плюс.
Во впускном тракте как до заслонки, так и после в колекторе ни намека на масло из системы вентиляции картерных газов. Все чисто и сухо. Хотя масло лью по МАХ и иногда кручу до 6000 об/мин. Это меня радует.)) Далее использовал средство для промывки карбюраторов.
Процесс прост,в заслонке нет никаких каналов, всевозможных ДПДЗ и РХХ. Поэтому не жалея химического состава льем в заслонку и смываем налет
Ставим на место заслонку, притягиваем винты,вроде почище чем было.
Одеваем патрубок,одеваем клемму аккума и все))
Заводим двигатель. И все же изменения есть. Заметил что после перегазовки обороты быстрее опускаются до холостых 750 об/мин. До этого подвисали немного в районе 1000 об/мин.Думал что так и нужно, теперь падают сразу. Я удивлен что после почти 70т.км, в дроссельном узле такая чистота. Да единственное пришлось сново обучить стеклоподъемники и настроить магнитолу!
ПаблоЭскабар
3 August 2015
а как стеклоподъёмники то обучать!с магнитолой то всё понятно.))
ПаблоЭскабар
Так в инструкции по эксплуатации по моему на 74стр.)
ПаблоЭскабар
подержал в открытом положении 5 сек, закрыл и подержал в закрытом положении 5 сек
ПаблоЭскабар
4 August 2015
Спасибо!теперь,возможно,когда нибудь...я сделаю это!))
К стати товарищи, а не кто джеттер не пробовал ставить, есть ли смысл?
Muxa_Kazan
6 August 2015mobile
Manul12
У меня педаль бустер стоит, меня устраивает)
А так смотря в чем для вас смысл))
Akir1
6 August 2015
Manul12
У меня стоить, коробка ПШ, в основном по городу выбран режим эконом, спорт и суперспорт оч нервные, включаю когда надо отжечь или по трассе, на расход топлива не влияет...
p.s. ИМХО джеттер больше подходит для авто с МКП
Muxa_Kazan
А смысл сократить время отклика и более плавное трогание!!! Просто немного нажимаю на педаль и чувствуеться задержка! Особенно с низов в районе 2000 об/мин при нажатии на газ!)
ПаблоЭскабар
6 August 2015
Manul12:
|
К стати товарищи, а не кто джеттер не пробовал ставить, есть ли смысл? |
я ставил джеттер года назад(на тест),разницы особой не ощутил!!!забрал деньги обратно. джеттеры разрабатывают и делают у нас,так что говорил с инженером который его и "породил"! для новых 2 литровых моторов,сей девайс, как мёртвому припарка,что признал и сам конструктор! причём 2 фокус с ДВС 2л рыл колёсами асфальт,а с этим граждане "промашка вышла"!)) так что в нашем случае педаль бустер - рулит!или ЧИП ,как вариант!))
ПаблоЭскабар
6 August 2015
Akir1:
|
Manul12
У меня стоить, коробка ПШ, в основном по городу выбран режим эконом, спорт и суперспорт оч нервные, включаю когда надо отжечь или по трассе, на расход топлива не влияет...
p.s. ИМХО джеттер больше подходит для авто с МКП |
владею фокус 3 2л МКПП,джеттер не подходит и мне,увы!
Manul12:
|
А смысл сократить время отклика и более плавное трогание!!! |
Т.е. вы считаете, что коробочка между педалькой и ЭБУ сократит время отклика. Хмм, прикольно прикольно.
Jetter - это электронный корректор дроссельной заслонки, позволяющий устранить запоздание реакции автомобиля, на нажатие электронной педали газа.
Какое нафиг запаздывание оно лечит? Запаздывание создает ЭБУ, когда согласовывает показания всех датчиков и рассчитывает, насколько нужно открыть дроссельную заслонку и сколько нужно впрыснуть топлива в цилиндры. Между педалью газа и ЭБУ данные передаются моментально, не нужны там никакие приблуды дополнительные. Джеттер делает педаль чувствительней, но задержку не убирает (которой на фордах современных, кстати, и так весьма мало). А гомосапиенс может и посильнее педальку нажать, если ему не хватает. Бесполезная приблуда для тех, у кого ноги отсохли.
Akir1
6 August 2015
ПаблоЭскабар
Почему так?
аа, прочитал выше, бред да и только, асфальт роет 100%, а зимой вообще не реально ездить...
___
Всем остальным, парни не спорьте, джеттер устраняет задержку и придает авто "легкость" в наборе скорости, авто рвет с места с буксом на (и это на R17), ежели чуть пережать педальку, посему не особо удобно в городе и можно приехать в зад впереди едущему и ежели отжигать, то воняет сцепой и ПШ иногда сходит сума...
Все ни чего, но цена 5500 имхо завышена.