Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
rays2
25 March 2015


Vortex
Что значит - подумал?
Спрашивали -
цитата:
Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит?

А по вашей наколке винт устанавливается в середину клапанной крышки, а он там другой.
avatar
Vortex
25 March 2015

1

avatar
rays2:

А по вашей наколке винт устанавливается в середину клапанной крышки, а он там другой.

Это не моя наколка - это схема из елкатс, в этом месте крышка, как раз крепится шпилькой с гайкой. Код чего я написал, обвел на схеме. Написал вполне понятно - 168 279, если речь об этой шпильке и указал на схеме. Можно наверное было посмотреть на картинку и понять - о том речь или нет.
Еще раз - покажи на схеме что хотели?
avatar
rays2
25 March 2015


avatar
Vortex:

Это не моя наколка - это схема из елкатс, в этом месте крышка, как раз крепится шпилькой с гайкой. Код чего я написал, обвел на схеме.

т.е. таких винтов - 2 на двигателе?
Я выделил, какая именно шпилька нужна Qwer102

posted image

Проблема в том, что у меня крышку ни разу не снимали, и я не могу даже посмотреть что там. А проблема общая, не открутить гайку.
avatar
Vortex
25 March 2015


avatar
rays2:

Я выделил, какая именно шпилька нужна Qwer102

По твоему - это шпилька, которая крепит декоративную крышку? То, что ты обвел - это винт клапанной крышки, их 12 шт. на схеме HS2. Он спрашивал про декоративную крышку, а не клапанную!
avatar
rays2
25 March 2015


Vortex

это именно та шпилька, к которой прикручивается декоративная нахлобучка на двигатель. Я только одного не понимаю, какой моральный урод на Форде придумал прикручивать эту крышку, да еще и стопорной гайкой. К первому ТО эту гайку не открутить, и официалы всем подряд портят эту шпильку. Если у тебя 2.0 мотор, сходи и посмотри.
avatar
Vortex
25 March 2015


rays2
Вот, же блин. Т.е. они все 12 одинаковые, или эта одна отличается? Я так понимаю, пластиковая шпилька, которая рыжая на схеме, тоже на эти винты сверху накручивается?
Схожу посмотрю, если испортили, на втором ТО будут менять по гарантии...
avatar
rays2
25 March 2015


Vortex
я выделил эту несчастную шпильку. Если не ошибаюсь, только у нее есть "надстройка" для декоративной крышки.
Только портят резьбу, которая закручивается в головку. Чтобы понять, нужно ее выкрутить.
avatar
Vortex
25 March 2015


avatar
rays2:

я выделил эту несчастную шпильку. Если не ошибаюсь, только у нее есть "надстройка" для декоративной крышки.

Мне кажется ошибаешься, т.к. то, что ты выделил не имеет отдельного обозначения, а обозначается как HS2 - винт клапанной крышки и их 12 шт. При таком раскладе, либо они должны идти комплектом, в котором одна шпилька не такая, либо все быть такими, либо это вообще не она. Судя по схеме, уникальные шпильки с шариком на торце, тоже накручиваются на шпильку.
Я смотрю ка рисунок самой декоративной крышки и не вижу в ней углубления для этой шпильки. У меня складывается впечатление, что ее вообще нет на схеме
У меня такая крышка:
posted image
А в elcats, похоже, такая:
posted image
avatar
rays2
26 March 2015

1

Vortex
у меня крышка как на верхнем фото. Это ФФ3 из РФ.
А на нижнем фото скорее всего машина из пендостана. А я думал что у них вообще этих крышек нет
В общем, посмотри на своей машине.
avatar
Kosh_®
26 March 2015


rays2

У них эти крышки зависят от комплектации, за пендостан +
Qwer102
26 March 2015


Vortex
Визуально должен быть тот который ты обвел. Я потом в авто доке по вину поискал так там который ты который обвел нету в каталоге
Qwer102
26 March 2015


Официалы его скорее всего с дури затягивают
M1neral
27 March 2015


Ребят, случилась такая непонятная ситуация:

Решил я проверить уровень масла, ТО2 было 5000 км назад, т.е. сейчас пробег 20000км. В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки.(измерял правильно, машина простояла на ровной поверхности сутки). Скорее всего перелили на ТО.

Так вот на сколько это критично?
avatar
Vortex
27 March 2015


M
M1neral:

Решил я проверить уровень масла, ТО2 было 5000 км назад, т.е. сейчас пробег 20000км. В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки.(

Ну, 5000 проехал, ничего не случилось?
SerjQwerty
27 March 2015


M1neral
Вообще ни на что не повлияет. Но если сильно переживаете можно шприцом и длинным шланчиком откачать через отверстие щупа лишнее
avatar
alexij
27 March 2015

1

Qwer102
У меня с завода такая лабуда была. Зная эту фичу отвернул шпильку вместе с креплением жгута проводов. Потом отвернул держатель проводов от шпильки. Шпильку ввернул обратно с клапанную крышку с фиксатором резьбы. Теперь даже официалам не удается затянуть гайку, чтобы она открутила и шпильку.
Kybik
28 March 2015

1

M1neral
цитата:
В итоге уровень масла, где-то на пол сантиметра выше максимальной отметки

Шприц+капельница вам в помощь. Откачаете сколько надо через заливную пробку или через отверстие щупа, там уже как удобнее
avatar
KlimovS
28 March 2015

1

M1neral
Вообще бы не заморачивался из за 5 мм. превышения уровня. Если бы меньше минимума, или гораздо больше максимума, тогда бы или долил или откачал.
avatar
RVS466
29 March 2015mobile


Форумчане. Помогайте. Расскажите, как у Феди с оборотами.. Если честно - мозги себе свернул, и окружающим. У официала диагност хороший свалил..

ФФ3 2.0 ПШ
Стою на месте, мотор прогрет работает ровно.
Газ в пол - обороты зависают 3,5 - 4,0 и не более.
Трогаюсь - мотор крутится до отсечки, с динамикой всё ОК
Промывка топливной системы, ТО, замена свечей - всё по прежнему.
Расход топлива в смешанном цикле в районе 8 л.

Вопрос прост :искать диагноста или так должно быть?
avatar
митяй76
29 March 2015mobile

1

RVS466
Не мешайте авто работать,всё нормально у вас,так и должно быть!
avatar
-Skrat-
29 March 2015mobile

1

норма это. защита от дурака.
avatar
Denzel
29 March 2015


RVS466
все также с оборотами, это норма
Артем032
29 March 2015


Всем привет! Такая проблема : загорается индикатор на приборке - проверьте двигатель. Может гореть день/два, может гореть 5 мин. Ездил на диагностику 2 раза (но с не горящим индикатором). Диагностика говорит - все ок!?
Что такое? Что может быть?
SerjQwerty
29 March 2015mobile


Артем032
Датчик кислорода помирает или катализатор скорее всего
Артем032
29 March 2015


В первый раз было пол года назад, после аварии в течении трех месяцев вообще не беспокоило, сейчас снова началось
avatar
Marangos
30 March 2015

-1

Привет! 3 недели назад загорелся чек, ошибка Р0131-лямбда зонд. ошибку сбросил. вчера опять загорелся чек, но какой не знаю (скорее всего та же). Что делать? мож финис лямбды подскажете и своими силами его поменять реально?
avatar
Deniska1989
31 March 2015


Добрый день, подскажите плиз мне Ford focus 3 2.0 (150 л.с.) powershift . Загорается всегда чек, то горит то гаснет, сделали диагностику, ошибка 0131 низкое напряжение 02, это считается как верхняя лямбда? Какой аналог? ибо оригинал ну уж очень дорого помогитеееее
Alalexis
31 March 2015


Так какой двигатель лучше 2.0 от фф3 150 л.с. или 2.0 от фф2 145 л.с? Просьба аргументировать.
avatar
Manul12
31 March 2015


Что значит какой лучше?? Это практически один и тот же мотор,изменена сисстема газораспределения и система питания.Из за чего увеличина мощьность и крутящий момент,а благодоря непосредственному впрыску (GDI) значительно снижен расход.К стати говоря этот двигатель сильно задушен нормами токсичности и в часности для российского рынка в виду транспортного налога выдает 150л.с.Для других стран около 170л.с.К тому же двигатель дюратек 2.0 145л.с. устанавливаемый на ф.ф.2,мазда и т.д. уже не устанавливается на ф.ф 3.Поэтому сравнивать их смысла нет.Хотя я считаю что дюратек 2.0 (GDI) все же предпочтительней.Мощней,экономичней,эластичней!А из за чего такой странный вопрос возник?
Alalexis
31 March 2015

1

Manul12
Интересно, почему не ставится новый двигатель 2.0 на форд экоспорт 4х4, а ставится старый 2.0. Почему на катерхамы совсем недавно ставился двигатель от фф2 2.0 145 л.с., а сейчас - только 1.6 150 л.с. (http://www.caterham.ru/Models)?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up