Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
GrecantonА если через диагностический разъем скинуть ошибки, то чек опять загорит и если прочитать ошибку то пишет ошибку лямбды?
Grecanton
26 February 2015mobile
Тухнет потом опять загорается,а какую менять?
Grecanton:
|
Тухнет потом опять загорается,а какую менять? |
Скорее всего, первую (ближнюю к двигателю). Вторая, которая после катализатора, используется для контроля эффективности катализатора. На самом деле, нужен конкретно код ошибки чтобы точнее сказать.
Grecanton
28 February 2015mobile
dalth
Подскажите, код ошибки р0420,это катализатор менять или все таки лямбду,спасибо!
Народ подскажите пожалуйста) у нас двушка отличается от двушки европейки с 163 лошадками? По железу? Извиняюся если ответ здесь был)
Qwer102:
|
у нас двушка отличается от двушки европейки с 163 лошадками? По железу? Извиняюся если ответ здесь был) |
163 - это Америка, а не Европа.
Vortex
Турецкая прошивка на американцах?
Нет Турецкой прошивки. Есть Израиль 170 сил Евро5.
Ага) и это её называют турецкой?skyrat
Qwer102
Да, вроде в начале для Турции возили евро5 170 потом перестали.
skyrat
Ну а двигатели в Европе и у нас одинаковые?
skyrat
28 February 2015
Qwer102Коротко да.
В Европе нет на рынке 2.0GDI. Насколько я знаю 2.0GDI для Израиля собираются в Европе. Двигатель как раз имеет одинаковое с нашим рынком железо под евро5, разница только в прошивке.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Qwer102:
|
Ну а двигатели в Европе и у нас одинаковые? |
А для Европы 2.0 вообще делают? У них там Экобусты 1.0 и 1.6, вроде...
skyrat
Окей) спасибо! А то я думал прошивать или нет) теперь думаю буду
skyrat
У тебя 2.0? Если да то какие ощущение если прошился)?
Ощущения будут после 5000 оборотов, в ручном режиме в реале
Vortex:
|
А для Европы 2.0 вообще делают? У них там Экобусты 1.0 и 1.6, вроде... |
Делают сейчас или нет не в курсе, но 2.0 немецкий катает по европе однозначно с 11 года
Grecanton:
|
dalth Подскажите, код ошибки р0420,это катализатор менять или все таки лямбду,спасибо! |
Это вообще ошибка расплывчатая, может быть как от кривой лямбды (причем от любой, как от первой - так и от второй), так и от катализатора, дерьмового бензина и засраных свечей. Убить катализатор и вторую лямбду надо ещё суметь, так что для начала сменить заправку и "позажигать", потом уже на диагностику - смотреть параметры (расход, состав смеси заданный, напряжение на датчиках).
Grecanton
2 March 2015mobile
Менял свечи,менял заправку,все равно горит ошибка!
Grecanton
Тогда только на грамотную диагностику
ruslan540
6 March 2015mobile
Доброе время суток! Сегодня обратил внимание- если включить зажигание, но незаводить, через некоторое время моргает значок двигателя, а потом просто горит, что это?
Всем привет! Есть ФФ3 2012 года пауэр шифт, несколько месяцев назад, а точнее в октябре 2014 (когда стало холодать) появилась такая проблема - плохо сбрасывает обороты мотор. Проявляется так: когда сбрасываю скорость до 10-15 км\ч, перед так сказать остановкой, обороты падают до 1000 об\мин, а на скорости 10-15 км\ч подскакивают до 1250 - 1300 об\мин и падают на 750, только поле полной остановки автомобиля. То есть даже когда ползу 3-5 км\ч они держатся на 1250-1300 об\мин.
Самое интересное, что оф. дилер говорит, что мотор дожигает топливо, но как я писал ранее машина 2012 года и до 10.2014 мотор ничего не дожигал.
Так как у меня до этой машины были:
2 фьюжина
1 фиеста
2 фф 2
и ошибка всей жизни - хендай солярис
я немного сомневаюсь в таком диагнозе. Хочу узнать мнение товарищей, какой из датчиков или еще что нужно поменять.
Уточню, что дроссель и инжектор промывал и они были чистые.
Doping_Night
12 March 2015mobile
Про тнвд...
На пробеге 33 тыс. км у меня крякнул тнвд.
Сначала машина очень долго заводилась, а потом повалил дым из под капота.
Заменили тнвд по гарантии. Сказали что тнвд вышел из строя изза некорректной работы форсунок, а причиной некорректной работы форсунок стал плохой бензин.
Что делать хз, заправка была проверенная, по прежнему заправляюсь на ней, но похоже надо менять заправку.
Doping_Night
Какие еще были симптомы приближения поломки ТНВД
Doping_Night
12 March 2015mobile
Первый раз машина заводилась 3 секунды. Потом прошло и в течении двух дней все было нормально. Потом симптом повторился, но все же машина завелась. Нажимаю газ а она не едет, тяги совсем нет, педаль газа в пол а на спидометре 30 кмч, пытался сьехать с шоссе, но не проехав и километра из под капота повалил черный дым. Далее эвакуатор...
Казаков Виталий
12 March 2015mobile
Всем привет!
Не пинайте сильно есичо... Вопрос есть.
На фф3 с 2ух литровым бенз мотором есть дополнитеоьный топливный насос?
Или всё традиционна?
Спасибо за ответ!
Казаков Виталий
Да, стоит ТНВД с приводом от распредвала и в баке электронасос
Про ТНВД тоже думал, но тяга нормальная. Забыл уточнить, что в температуру от -10 и менее, в момент когда завел машину после ночи, обороты 1300-1400 и держатся пока педаль газа не тронешь. То есть можно уже прогреться, а обороты так и колотят 1300-1400, пока педаль не дернешь. Есть все таки подозрение на датчики положения дроссельной заслонки или подачи воздуха.
Был бы конченый ТНВД, были бы проблемы с тягой и возможно, как у Doping_Night дым и все дела.
Просто не хочется покупать датчики, если они в норме.
цитата: |
То есть можно уже прогреться, а обороты так и колотят 1300-1400, пока педаль не дернешь. |
Это нормально. у всех так. особенность прогрева двигателя.