Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

sid68
5 July 2014


avatar
seger:

Magvay74
что же касается причины спора - то стойки стабилизатора переднего указанные от КИА короче аж на 2,5 сантиметра
имхо это не есть гуд
ладно там 1-2 мм разница, куда ни шло
а тут думаю хана будет приходить втулкам стабилизатора быстрее обычного


Измерил-короче моего стока(вроде Лимфордер) на 5 мм.
С чего втулкам быстрее изнашиваться-длина рычага стаба не изменилось, угол его поворота в резинках также.
С более короткими тягами-на кочке стаб может упереться в кузов или даже вытянуться в одну линию и перестать работать.
Но это он должен быть короче на 7-10 см, чтобы так стаб задрать вверх.
avatar
Кочевник78
5 July 2014


S
sid68:

Измерил-короче моего стока(вроде Лимфордер) на 5 мм.
С чего втулкам быстрее изнашиваться-длина рычага стаба не изменилось, угол его поворота в резинках также.
С более короткими тягами-на кочке стаб может упереться в кузов или даже вытянуться в одну линию и перестать работать.
Но это он должен быть короче на 7-10 см, чтобы так стаб задрать вверх.

5 мм - не критично
TValeriy
5 July 2014


iluha_u
Cудя по всему речь о "костях".

цитата:
Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford 1061668

варианты:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574
avatar
Gangster33
5 July 2014mobile


Алекс22
Сакс и Боге вполне хорошие амортизаторы. Но я брал сакс серия Advantage, поэтому они намного жеще оригинала. В этом плане выбирать стойки, как говорится на любителя и в зависимости от условий эксплуатации.
avatar
Кочевник78
6 July 2014


avatar
Gangster33:

Алекс22
Сакс и Боге вполне хорошие амортизаторы. Но я брал сакс серия Advantage, поэтому они намного жеще оригинала. В этом плане выбирать стойки, как говорится на любителя и в зависимости от условий эксплуатации.

Только вчера поставил Sachs Advantage на 2-х литровый фокус. Значительного увеличения жёсткости не заметил. По мне бы можно немного жёстче.
Алекс22
А на зад подумываю Плазу поставить. Вроде неплохие амортизаторы в Питере делают
чукча2
6 July 2014


добрый день! не бьется в exist SKF VKDR 3526T это комплект для передних амортизаторов(опоры,подшипники и тд)может я что не так пишу?
Алекс22
6 July 2014mobile


Может и не так. Смотря что надо. Если опорные подшипники то вверху темы есть на номер: VKD 35035. Там в принципе есть все номера по ходовой.
avatar
seger
6 July 2014


Алекс22
это понятно всё
человек полный набор (опоры+подшипники+пыльники+отбойники) хочет и не находит
удобно - в одной коробке всё

чукча2
вот оно

VKDR35426T

UPD

на фокус подходит набор (опора + пошшипник) от Kuga
VKDA35438 SKF

Опорный подшипник (сообщение #15682178)
чукча2
6 July 2014


спасибо огроменное!!!
чукча2
6 July 2014


и еще вопрос в этом комплекте 716 050 0039/S есть гайки или только болты?кто-нибудь заказывал такой?как впечатления?или лучше заказать по отдельности?
чукча2
6 July 2014


еще вопрос как менять так называемые бабочки?может здесь есть чей нибудь отчет?я не нашел.
avatar
Karlos-on
7 July 2014

1

чукча2
да вобщем-то процедура не сложная, но муторная.. Снимается продольный рычаг (1 болт амортизатор, 2 болта крепление бабочки, один болт -подпружинный рычаг, и по болту на серпе и прямом поперечных рычагах) выбивается старый сайлентблок, и новый забивается аккуратно. Только положение сайлента должно быть таким же как и было, там есть на рычаге стрелочка, указывающая на положение сайлента в рычаге. По съёму остальных рычагов тут есть отчёты по разборке\сборке.
P.S. Некоторые умудряются не снимая рычага бабочку менять)) Но лично для меня уж больно геморно такой способ.. даже при наличии съёмников.
avatar
vavazi
7 July 2014

1

чукча2
Посмотри - Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15484928)
avatar
vasff
7 July 2014


друзья а есть отзывы по рычагам делфи? кто нибудть ставил? сколько они ходят?
avatar
salnikovps
7 July 2014


Друзья, посоветуйте пружины на FF2 Restyle 1.8TDCI седан.
Зимой менял, по незнанию купил оригинал с желтой меткой, как мне объяснили уже здесь - это мягкие и не подходящие для дизеля.
От того и клиренс спереди упал на 3-4см и появились пробои подвески на больших неровностях.

Так вот, в шапке темы конечно указаны неоригиналы подходящие, а вот по жесткости их можно брать не заморачиваясь или как?
Какой не оригинал посоветуете? А то снова 10-ку отдавать за новые оригинальные тяжко.
VIN: X9FHXXEEDH9J15327
SLAVIK71
7 July 2014


Алекс22
А я поставил Сакс туринг.20 тыс. км пока полет нормальный!Разницы в жесткости с оригиналом не заметил.
avatar
putnik1
7 July 2014

-2

сегодня был на диагностика помогите разобраться с поиском финис кодов на то что эту самую диагностику не прошло.

передняя подвеска:
задний сайлентблок переднего левого рычага

задняя подвеска:
сайленблок продольных рычагов
сайленблок (тут я не смог прочитать слово из записки мастера) поперечных штанг

авто фокус 2009 универсал

заранее спасибо)
avatar
seger
7 July 2014


putnik1
шапка\FAQ
posted image
avatar
putnik1
7 July 2014


avatar
seger:

putnik1
шапка\FAQ
posted image

Да я конечно прочел эти две ссылки, но все таки для человека безгранично далекого от принципов работы подвески осталось много вопросов. Поэтому я и решил попросить одноклубников если конечно это не сложно помочь и дать мне три финис кода на эти сайленблоки, потому как я догадываюсь что вот эта деталь:

передняя подвеска:
задний сайлентблок переднего левого рычага

скорее всего соответствует вот этому:
Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
крепёж: Болт M12 x 65MM Ford 1 382 622
posted image
варианты:
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648

но блин у меня написано левый, а так как я напомню что я все таки немного далек от принципов работы подвески, а после того как я его куплю назад уже его никто не примет то все таки хотелось бы чтобы кто то подтвердил мои догадки, а не минусил и тыкал в шапку которую я и так как смог прочел/попытался разобратся.

з.ы что за поперечные штанги кстати так и не понял совсем, но в осмотровой карточке на сервисе именно так написали((
avatar
seger
7 July 2014

1

avatar
putnik1:

но блин у меня написано левый

у тебя написано левого рычага
рычаги разные - сайленты одинаковые
покупаешь любой из списка

avatar
putnik1:

что за поперечные штанги кстати так и не понял совсем, но в осмотровой карточке на сервисе именно так написали((

думаю это "кости"
но уточнить было бы не лишним
avatar
pavel8307
8 July 2014


salnikovps
Посмотри suplex,если стойки родные.
Volod
8 July 2014


Мужики, подскажите: обычно новые аморты в своей упаковке коробке лежат перетянутые транспортировочной лентой в несколько поджатом состоянии, а я получил (заказывал через емех) передние каябя 334838/334839 в коробке лежали без ленты, т.е. шток максимально выдвинут вверх. Насколько критично или нет такое хранение амортов? последствия какие-либо возможны или нет. Прокачал раз 5 вниз-вверх медленно без переворачивания - вроде при резком нажатии провалов нет.
avatar
scorpman1000
8 July 2014


Volod Я на днях менял такие же стойки, в коробке лежали без ленты с выдвинутым штоком, перед установкой прокачали - вроде все нормально.
avatar
Веталь76
8 July 2014mobile

1

Volod
scorpman1000
Я покупал свои 334838/334839, в 12г. Были с лентой и амор был сжат, но тоже все гуд.
Может что-то поменялось.
Volod
8 July 2014


scorpman1000
Веталь76
Спасибо. Они что-ж, получается, видимо сейчас пакуют без поджатия...
avatar
-Ал-
8 July 2014

-1

V
Volod:

scorpman1000
Веталь76
Спасибо. Они что-ж, получается, видимо сейчас пакуют без поджатия...

У каябы несколько заводов. На разных по разному упаковывают.
Это вообще то пофиг, как их хранить, главное перед установкой прокачать.
avatar
AlekSmol
8 July 2014


Хочу оставить свой негативный отзыв о передних стойках KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 которые прошли чуть больше 20т.км и год бережной эксплуатации. Симптомы типичной неисправности опорных подшипников, скрип при повороте руля ближе к крайним положениям и щелчки отдающие по пружинам. Сначала были заменены опорные подшипники, результат нулевой, стал разбираться более внимательно, оказалось, что при вращении штока стоики в выдвинутом положении слышен отчетливый скрип и заедание.
Мне кажется, что стойки KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 вышли из строя потому что шток у них короче примерно на 2см чем у оригинальных и при попадании колеса в яму стоика испытывает большую нагрузку чем оригинальная или другая стоика со стандартной длинной штока.
avatar
scorpman1000
8 July 2014


-Ал- мне Испанские каяба попались (брал у офиц.дистрибьютора), были без поджимающей веревки...
Maicl1994
8 July 2014


avatar
AlekSmol:

Хочу оставить свой негативный отзыв о передних стойках KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 которые прошли чуть больше 20т.км и год бережной эксплуатации. Симптомы типичной неисправности опорных подшипников, скрип при повороте руля ближе к крайним положениям и щелчки отдающие по пружинам. Сначала были заменены опорные подшипники, результат нулевой, стал разбираться более внимательно, оказалось, что при вращении штока стоики в выдвинутом положении слышен отчетливый скрип и заедание.
Мне кажется, что стойки KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 вышли из строя потому что шток у них короче примерно на 2см чем у оригинальных и при попадании колеса в яму стоика испытывает большую нагрузку чем оригинальная или другая стоика со стандартной длинной штока.

Согласен и поддерживаю мнение...
Аналогичный опыт использования ровно этих же передних амортов, т.е. пробег на них около 20 ткм за год. Что случилось: правая стойка перестала держать на отбой, т.е. при попадании колеса в ямку пружина выстреливала стойку без всякого сопротивления. На диагностическом стенде при горизонтальной поперечной раскачке передних колес, при касании пальцами гайки штока над опорным подшипником, четко слышен стучок в амортизаторе, такое ощущение что поршневая часть маорта износилась как-то что ли и чутка болтается в трубе аморта.
По размерам мортов (сравнивал Каябу и Монро G8801/8802): длины шток/труба/общаяя: KYB 177/277/454, Monroe 210/265/479.
Думаю, что версия про короткий ход штоков на передних каябах все таки может быть причиной их скоропостижной кончины...
ПС: Езжу очень аккуратно...аморты брал испанские...



Log in to leave a message or Sign up


up