Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

dalth
17 March 2014

2

avatar
x13:


Этот двигатель реально любит 98-й, разница с 95-м очень заметна. "Эконмизды" могут хоть 80й заливать, а мне нравится динамика на 98 бензине, а разницы между 98 и 95 по деньгам 250 рублей в месяц, нет смысла экономить
FMC77
20 March 2014mobile


Atos
Думаю, да, я от нее отказался, заправлюсь на ней только в крайнем случае, от безвыходности!
avatar
Андрюха
20 March 2014


dalth
вчера вечером ради любопытства залил 98 экто на лукойле. До этого 95 Газпром. Сегодня с утра действительно почувствовал разницу в динамике, и особенно заметно на длинном подъеме (около километра длинной). Я был безумно доволен новой прошивкой от "народного" умельца, но с 98 авто раскрывает свой потенциал на все 110%
dalth
21 March 2014


цитата (Андрюха™)
Сегодня с утра действительно почувствовал разницу в динамике, и особенно заметно на длинном подъеме (около километра длинной).

Ага, именно так - на подъеме разница сильней всего чувствуется. Степень сжатия 12:1 это всё же уже не для 95 бензина (тем более раньше он у ГПН был, если честно, не идеал - по крайней мере у нас).
avatar
Atos
22 March 2014


сегодня двигатель меня огорчил. утром завожу,крутит так,как будто в зацеп не вошел,быстро. на улице плюс 6. второй раз,третий. 5-7 секунд.ну,думаю,бендикс крякнул. ан нет,просто не схватывает. потом завелась,секунды 3 троила и все норм стало. чек не вылез. приехал на работу,заглушил,завел 4 раза,подключил смартфон,ошибок нет,параметры в норме. пока лишь мысль на влажность воздуха,за сутки перепад температуры был 12 градусов.
avatar
Kosh_®
22 March 2014

1

Atos

Либо с бензином что-то. Похоже что-то на дне бака отстоялось за ночь.
avatar
SpiritFly
22 March 2014


прошился сегодня со 150 на 180(евро5) и в связке с 98 бензином машину не узнать, это ппц просто, сказать что валит - это ничего не сказать, почему я раньше не шился только ... по поводу расхода ничего сказать не могу, по БК 8.0 пока.
из замеров сделанных до прошивки: на шипах ( 205/55 R16 ) + пассажир до 100 за 8.8 лучшее время.
после прошивки срывает нафиг в букс, надо лето и мерить тогда.
M1neral
22 March 2014


avatar
SpiritFly:

прошился сегодня со 150 на 180(евро5) и в связке с 98 бензином машину не узнать, это ппц просто, сказать что валит  - это ничего не сказать, почему я раньше не шился только ...  по поводу расхода ничего сказать не могу, по БК 8.0 пока.
из замеров сделанных до прошивки: на шипах ( 205/55 R16 ) + пассажир до 100 за 8.8 лучшее время.
после прошивки срывает нафиг в букс, надо лето и мерить тогда.


какую прошивку поставили?
avatar
Feel The Difference
23 March 2014mobile


На 180 лишь одна от Константина Белецкого.
llleee
23 March 2014


Вот что у меня началось... (мес назад)

Примерно -7 на улице. Прогрев. (2.0L / 150л.с.)
Вибрация до 30 сек, а дальше стук из моторного отсека примерно до 2ой минуты.
На 6.15 стою на светофоре, машина прогрелась - вибрации и стука нет
Скоро поеду к ОД
llleee
23 March 2014


Неделю назад был у ОД.
Нестабильную работу они двигателя заметили сразу.
То что машина сразу после прогрева(5-10) мин время от времени глохнет(езжу мало, глохнет стабильно пару раз в мес), то что при движении без газа в пробке ее иногда начинает рывками кидать(езжу мало, но 1 раз в 2 недели такое проявляется), их не особо волновало.
Сразу сказали "к нам часто обращаются с двигателем, но мы ничего найти не можем". Так же ничего не нашли и у меня. Мастер обещал договориться заранее, что бы я оставил машину на ночь в Рольфе, а на след утро продемонстрировал проблему. Но мастер чудесным образом мой номер игнорирует. При звонке менеджерам в сервис, обещал перезвонить вечером, чего не случилось. При звонке на след день с чужого номера обещал позвонить в выходные в его смену. Это кстати сегодня - звонка не было.
Вторая проблема со щелчками при повороте руля. Так же слышали, так же ничего не нашли. 7 часов искали!
avatar
Atos
23 March 2014


цитата:
Вторая проблема со щелчками при повороте руля


это обычное проявление кончившихся опорных подшипников. реже так щелкает из за разбитой шаровой опоры.
avatar
focus807
23 March 2014


Разве Белецкая прошивка не евро 2?
И катализатор вырубать не надо?
avatar
Vortex
23 March 2014


Может кому информация будет полезной. У меня по VIN пробиваются передаточные числа МКПП:
I 3.666
II 2.136
III 1.448
IV 1.028
V 0.805
ГП 3.82
llleee
23 March 2014


avatar
Atos:

это обычное проявление кончившихся опорных подшипников. реже так щелкает из за разбитой шаровой опоры.


Опорные подшипники меняли в конце прошлого года. Теперь на рейку похоже
avatar
Feel The Difference
24 March 2014mobile


focus807
Есть и евро 5. Евро 2 уже выдает 187 помоему, или 184
dalth
24 March 2014


avatar
focus807:

Разве Белецкая прошивка не евро 2?
И катализатор вырубать не надо?

По Евро 2 катализатор обязателен.
Стандарты примерно такие:
Р-83 == содержание CO
Евро 2 == содержание CO + кат.нейтрализатор
Евро 3 == содержание CO + кат.нейтрализатор + датчик исправности кат.нейтрализатора (т.н. "вторая лямбда")
Поэтому при Евро 2 ничего "вырубать" не надо
avatar
focus807
24 March 2014


Я неделю назад у всех подряд спрашивал на форуме чем прошиться, чтобы остаться на евро 5, про Белецкого ни слуху ни духу не было.
Как давно прошива вышла, или это чип-тюнинг?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 March 2014

-1

focus807
Здесь все подробно написано:
Pinosol
24 March 2014


уважаемые фокусоводы просветите относительно оборотов во время движения на двухлитровом автомате.
на днях был на тестдрайве (автомат, 2,0л). бросились в глаза легко уходящие за 4000-5000 обороты при неспешном движении в городском потоке.
в настоящий момент езжу на vw jetta 1,6мт, 105лс. машинка разгоняется достаточно легко и динамично (для 1,6) до сотни довольствуясь 3500. для аналогичной динамики тестовый фокус крутил далеко за 4000. в режиме спорт так вообще стрелка заваливалась за 5000. скажите, это нормально? или лукавые дилеры для тестов дают перепрошитые машинки, чтобы поразить клиентов динамикой авто?
надо срочно принимать решение о покупке, помогите разобраться.
спасибо!
avatar
Kosh_®
25 March 2014

3

Pinosol

На тестовых машинах обычно все ездят газ в пол, вот машина и обучилась под спорт режим! В жизни машина сама подстроится под Вас. Так что зря паникуете!!!
Только до первого ТО нормально обкатайте, и не паникуйте если увидите следы некой субстанции на стыке кпп и двигателя!
dalth
25 March 2014

1

P
Pinosol:

уважаемые фокусоводы просветите относительно оборотов во время движения на двухлитровом автомате.

В нормальном режиме связка 2.0+PS старается держать обороты в районе 1600-1800, если на газ не нажимать. Если придавить газ - то 3-4 тысячи.
avatar
Kosh_®
25 March 2014

3

Vortex

И на мкпп и на ПШ видел такую смазку. У брата моего фф3 купил в ноябре 2013 - тоже есть следы на стыке, проехал уже 13 000км и ничего не дёргает, а панику он поднял блин!!!
Pinosol

Я бы не советовал 1.4 - зимой холодно будет, долго греется, и не долгоиграющий мотор (именно по этому Форд не привёз нам 1.6 Экобуст) купите фф3, поменяете пошивку на турецкую (заводская для европы) и будет Вам счастье!!!
avatar
Vortex
25 March 2014


avatar
Kosh_®:

И на мкпп и на ПШ видел такую смазку.

Понял, буду иметь ввиду )
avatar
577
4 April 2014


Имею ФФ3, 2л, ПШ. пробег 53тыс. Заправляюсь на Лукойл Экто-95, редко 98 и ВР-95. Все ОК!
Есть у кого пробег за 100тыс.? Интересно как GDI себя ведет?
avatar
Kosh_®
4 April 2014


577

Всё ок

Главное палятиной не заправляться и свечки, хотя бы ради профилактики поменять раз в 50 000км
avatar
Kosh_®
4 April 2014


llleee

Щелчки - это Вам должны поменять опорные подшипники на нового образца!
SergeyDmitrievich
4 April 2014


Ради интереса, гляньте. А вобще, считаю правильным на моторе 2.0 с непосредственным впрыском менять маслице через 8-10 тысяч.
mars478
4 April 2014


Что может слегка стрекотать иногда из-под капота? Звук похож на подуставший вентилятор печки в фф2, но на заглушенном двигателе климат не издает подобного даже на максимальном потоке воздуха. Включение\отключение кондея тоже никак не изменяет периодичность появления звука.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up