Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
sim47
8 September 2013
Klogg4
мы не вправе обсуждать в данной теме морально-этические нормы, тем более конкретного человека. лично я, когда сажусь за руль, включаю паранойю, хотя каждый водитель вправе рассчитывать, что другие участники дорожного движения также соблюдают ПДД. прости меня модератор за оффтоп! вопрос Nick--023 прозвучал в другом контексте-техническом. или, может быть, ты лично с ним знаком и со стилем его вождения?! и для кого производят в таком случае мустанги, феррари, порше, вайроны, вайперы и т.д.?
sim47для гонщиков, выезжающих на треки, и для понторезов. А вы думали, для гражданской езды? Как я уже говорил, обгоны на 2.0 - отлично, лидерство после светофора - легко. Зачем больше? Большинство водителей не умеют и из двушки правильно мощность вытаскивать, зато все только и орут, что у него дохлые низы, не едет, надо чиповать и прочее.
Nick--023 ну если так интересно, у двушки можно выхлоп разжать, поставив паук 4-2-1 вместо штатного, ESP прошить STшной прошивкой, банально чипануть двигатель. Сменить заправку ещё можно
Можно ездить на S всё время, тогда передачи будут держаться ниже, что сделает педаль газа более отзывчивой. Скорее всего, это вам и надо.
Klogg4вот тут я целиком и полностью согласен. насчет выше перечисленных мною типов авто. для гражданской езды они скорее проблема, чем кайф
. а, от 2.0 атмосферника евро 5 многие разочоровываются, т.к. они возлагают на него неоправданные с их точки зрения надежды. я и сам таким был. если есть желание на нём быстро ездить, а это возможно, то его надо "маслать". ну, или использовать предложенные вами и другие способы. другое дело - расход топлива
а на 2-х литровых сейчас цепь ставят?
caribman
8 September 2013mobile
Заводится холодный мотор на Е85 чуток тяжелее. Как то задумчиво. Но заводится)))
ПаравозеЦ
8 September 2013
Всем привет! Езжу на фф2 с 1.8 двигателем. Думаю в следующем году купить фф3 с 2.0 150 сильным бензиновым двигателем. Всю ветку прочитать тяжело поэтому хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он. Всем спасибо.
Самуил
8 September 2013
ПаравозеЦ:
|
Всем привет! Езжу на фф2 с 1.8 двигателем. Думаю в следующем году купить фф3 с 2.0 150 сильным бензиновым двигателем. Всю ветку прочитать тяжело поэтому хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он. Всем спасибо. |
ФФ3, 2 л, МТ.
1. Надежен - (до 59.000 км у меня).
2. Момент - достаточен и для города и для трассы (сегодня "летел" по М2 на Лукойл 95 экто).
P.S.
1. Пока от GDI 2 л наиболее сильные положительные эмоции по сравнению с остальными узлами фф3. Надежность, надеюсь как на ФФ1 (с пробегом 265.000 стоит в гараже) -
2. Естественно, если хочется сразу в дамки, то турбо (Октавия). НО, повторюсь, момент на 2 л. радует...
(это конечно эмоции, но фф3 с 2 л. почти достал фф1 с 1,8 по ускорению в шашечки на 5 передаче перед Москвой (М2, М4).
ПаравозеЦ
Для начала надо зайти на официальный сайт ford, тем более времени у вас ещё много(ветка не такая уж и большая). ну, если лень это сделать перед покупкой уже далеко недешевого автомобиля, то 202 н/м. насчет, надежности... я, так понимаю - основная проблема это всё-таки ТНВД. в остальном все ОК
Самуилцитата: |
2. Естественно, если хочется сразу в дамки, то турбо (Октавия). НО, повторюсь, момент на 2 л. радует.. |
Можно попасть не в Дамки а в опу с этими новыми моторами. Атмосферник фф3 2.0 изначально надежнее. А эти облегченные... посмотрим как они до 50 тык пробега доживут..ИМХО.
WeellyTR
8 September 2013
-1
Самуил:
|
2. Момент - достаточен и для города и для трассы (сегодня "летел" по М2 на Лукойл 95 экто). |
На трассе нужна мощность, а не момент.
ПаравозеЦ:
|
хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он. |
Надёжность такая же, как у 2.0 на фф2. Кто-то поспорит и скажет, что GDI снижает надёжность, но если ты с чем-то и будешь иметь потенциальные проблемы из-за этого, то только с ТНВД и форсунками. Первый без проблем меняется и ходит более-менее долго, вторые чистятся. Сам ресурс головы точно за 200 тысяч переваливает. Особо слабых мест немного.
Крутящий момент 202 Н*м при 4200 об/м. На деле мотор, скорее, крутибельный, чем тяговитый.
dimcher
8 September 2013
Момент нужен чтобы тронуться и в зоне низких оборотов. Но когда вы будете жарить на обгонах, мощность решает. Мощность по сути означает, как легко двигатель раскручивается и набирает обороты. А момент лишь показывает "силу" двигателя, что вовсе не обещает динамику.
Nick--023
9 September 2013
Я не говорю что двушка не едет, просто охото что бы ехала резвее!
Pasha323
9 September 2013
1
Nick--023:
|
Я не говорю что двушка не едет, просто охото что бы ехала резвее! |
Чип-чип-чип
По теме 2.0 на ПШ реально быстро едет при условии раскрутки его в звон. Тут половину "пердунов" советует не крутить, но смысла покупки 2.0 тогда нет, ЕГО НАДО КРУТИТЬ-КРУТИТЬ-КРУТИТЬ вот тогда кайф
И так на досуге посмотреть:
SpiritFly
9 September 2013
на видео ST с 250 силами ... , а тут может получиться после самого удачного чипа 170 ...
[QUOTE=Klogg4]На трассе нужна мощность, а не момент.
Не согласен.
Момент конечно зависит от мощности, но это самостоятельная величина...
фф3, 2 л. (как и на фф1, 1.8 л.):
100 км/час = 2.500 об/мин
120 км/час = 3.000 об/мин
140 км/час = 3.500 об мин
160 км/час = 4.000 об/мин.
На трассе (по моему) основная опасность это обгон / опережение. При обгоне я достаточно редко перехожу на пониженную (4) передачу, стараюсь просчитывать маневр.
Если сравнить фф3, 2 л, 150 л/с с фф1, 1.8 л, 115 л/с., то фф1 ускоряется на 5 передаче не хуже, а по ощущения да же лучше. В шашечки на М2/4 наигрался. Ускорение это момент.
ПаравозеЦ
9 September 2013
sim47
А что с ТНВД не так? Какие причины?
Самуилс вашими мировоззрениями надо было дизель брать, особенно с учётом, что вы не любите спускать передачи)
Рас,
два. На примере девочки и амбала подумайте, кого быстрее сдует встречным ветром, когда силы инерции уже не хватает) Поэтому на разгонах после сотни мощность всё-таки приоритетнее. И поэтому, кстати, 2.0 GDI так валит после сотни) Ну это всё при учёте, если передачи спускать, конечно)
Самуил:
|
Если сравнить фф3, 2 л, 150 л/с с фф1, 1.8 л, 115 л/с., то фф1 ускоряется на 5 передаче не хуже, а по ощущения да же лучше. |
Фф1 легче на 200 с лишним кило, их бессмысленно сравнивать
Самуил
9 September 2013
1
Мое мировозрение не допускает дизеля, автоматы и иные формы кузова кроме седана...
P.S. Ряд отношений скорости и оборотов я приводил скорее для
ПаравозеЦК слову, как я привык переключаться еще на фф1 на 1.800 - 2000 об/мин, так и переключаюсь на фф3
(не всегда конечно
) -
мне момента хватает!Подсказку не отключил, прикалывает.
По поводу сравнения масс. Да, разница в снаряженной массе 173 кг, и в полной 225 кг. Но разница в мощности 150 - 115 = 35, не мало...
aleksandr.sp
9 September 2013
Снятие/установка пыльника двигателя, если применимо. Что за зверь и для чего?
для любителей спорить про мощность или момент интересная статья
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%BE%D1%89%...D%D1%82 извиняйте если неправильно скопировал ссылку, то можно найти в За Рулем Wiki в разделе физика процесса
ПаравозеЦ:
|
sim47 А что с ТНВД не так? Какие причины? |
Ломается
Тут один из клубней писал, что у него тнвд накрылся при пробеге 800! км. Лично у меня это произошло на 12000 км. Меняется по гарантии, так что ТО не ПРЕНЕБРЕГАТЬ, иначе слетишь с гарантии. А тнвд не 2 рубля стоит, минимум 13 тыс руб. Однозначную причину поломки не знает даже дилер, т.к. он не разбирает тнвд и не проводит экспертизу, а отправляет на завод. Как часто ломается. До меня у нас в городе по словам дилера было три-четыре подобных случая. Я думаю есть три основные причины отказа тнвд.1) банальный брак, 2) конструктивная недоработка, 3)"несовместимость" тнвд с качеством бензина в России. Да, и бесплатный совет
Храни все чеки с АЗС на всякий случай. Иначе дилер может сказать, что ты сам виноват, т.к. залил какое-то гумно, а не бензин. есть прецеденты.
aleks-3664
10 September 2013
ПаравозеЦПройди тест-драйв на такой машине, у дилера.
Только на 2,0 л. 150 л.с.,а не 1,6 л. 125 л.с и сделай выводы.
caribman:
|
Залил первый раз в своего Фокуса бензин E85. Короче, езжу на спирте |
...У московских олигархов особой популярностью пользуются колонки с топливом "Hennessy"...
Самуил
10 September 2013
Спасибо за статью.
НО. В конце статьи есть пример, который казалось бы, по мнению автора, ставит точку в споре. (На самом деле мы не спорим, а просто высказали свое мнение...).
Но пример (по моему) совершенно бездарный. Да, при приведенной мощности (0.9 л.с.) нельзя достичь требуемого ускорения. И при увеличении мощности до определенного значения то же нельзя достичь требуемого момента. Но с определенного значения мощности и выше можно! И с этого момента и выше начинается главенствовать момент, как производная передаточного числа редуктора...
Напомню, в задаче сказано - берите любой редуктор...
Сорри за оффтоп.