Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
skyrat
29 June 2012


Kosh_®
От какого числа обновление?
avatar
Kosh_®
29 June 2012


skyrat

Ну выше здесь писали же, я не официал - незнаю - от мая месяца вроде
Npower
3 July 2012

1

подходящей темы не нашел, поэтому пишу тут, за 13к 2 раза на трассе пропадала тяга, 100-120 едет, а дальше скорость не набирает, на нейтральной двигетель обороты набирает, но на передаче все равно не тянет. останавливался, глушил, дальше все нормально... грешу на электронный педаль газа, а может и не в ней дело, в тестовом режиме бк ошибок не показывает, заправляюсь на лукойле
Letchik-80
4 July 2012


Мой вопрос может показаться смешным, но мне все таки интересно Ваше мнение.Купил ФФ-3, 2 месяца назад, двигатель 2.0 149 л.с.Как-то на днях увидел черные потеки на выхлопной трубе, салфеткой вытер, провел салфеткой внутри трубы-налет черного цвета, но вроде не маслянистый. Подскажите-это норма, у меня был когда-то ФФ-1, Американец, двиг. Сплит Порт 2002 г.в.-у него труба-чистейшая была.Заранее спасибо.
avatar
dimcher
4 July 2012


Letchik-80
Сажа, норма
Letchik-80
4 July 2012


dimcher спасибо за ответ-успокоили!!!
avatar
obval74
5 July 2012


Letchik-80
У меня аналогично.
avatar
Droopi
5 July 2012


Letchik-80
у меня тоже самое, не парься.
Не думаю что это сажа - скорее когда кондей стекает - от него и остаётся т.к. вода пока не испарилась на неё грязь налетает во первых с выхлопных газов во вторых с улицы, потом она испаряется а эта гадость остаётся и засыхает - вот след и остаётся
avatar
ivm51
5 July 2012


А зимой ведь такая же фигня!
avatar
Pasha323
5 July 2012


avatar
ivm51:

А зимой ведь такая же фигня!

Свечки если выкрутить, они тоже все в чёрном налёте Евро 5 на наш бенз наверно сказывается.
avatar
Varela
5 July 2012

1

Pasha323
У меня свечки серенькие, выкручивал недавно!! Пробег 9,5т.км
А труба черная
avatar
rus26
5 July 2012

1

Letchik-80

Не парюсь. У меня тоже сажа
avatar
Pasha323
5 July 2012


avatar
Varela:

Pasha323
У меня свечки серенькие, выкручивал недавно!! Пробег 9,5т.км
А труба черная

Открой секрет на какой заправке заправляешься? На 15К свечи были в саже и с пробоями!
Vladimir687
6 July 2012

2

Npower
Вот буквально сегодня у меня была такая же фигня, пропала тяга напроч, педаль давишь, стрелка тахометра взлетает до 5000 а машина не едет вообще, смотрел моментальный расход при надавливании на педаль, было 10 -11 литров всего, хотя доходило раньше до 55л при резком ускорении, такое ощущение как будто двиг перешел в режим сверх экономии
После того как закончил эти эксперименты, остановился, заглушил, завел и все стало как прежде, движок ожил! Может какой глюк в электронике с подачай топлива? Может кто ещё сталкивался с этим? Нас уже двое
пробег 20 000
avatar
Varela
6 July 2012


Pasha323
Заправляюсь на Газпроме,обыкновенным 95м
Кальмар
7 July 2012

1

Читаю и удивляюсь- Имел 1,8 на ФФ-2, НИКАКИХ проблем никогда не было.Продал на 50ткм.
Теперь вот жена ездит на 2 ПШ ФФ-3. Пробег пока маленький- 7000ткм. Тоже НИКАКИХ проблем.Ничего не дёргается и не плавает. Бензин нормальный не пробовали лить? ВСЕГДА? а не через раз? И лучше 98.
egor695
10 July 2012


В продолжение темы Npower. Тоже самое происходит . У меня 2 литра механика. При полном открытии газа машина медленно набирает скорость.Заправляюсь на Лукйле 95-й бензин. Еще обратил внимание что на холостых двигатель троит.Поеду к диагностом пусть посмотрят может что и посоветуют. Кстати Форд рекомендует заправляется на заправках BP.Кто знает как заправка. И кто-нибудь заправляется на Газапром нефть. Как там бензин?
avatar
Varela
10 July 2012


egor695
Заправляюсь на Газпроме с самого рождения авто,пробег 10 тыр-пока все ОК
avatar
Самогонщик
11 July 2012


Vladimir687
Npower
Было так же при пробеге1700 км. Правда один раз. Завелся, поехал, а обороты не наберает. Как будто еду на холостых. Решилось все перезапуском. Сейчас пробег 5000 и пока все нормально. Видно действительно глюк и он в программе управления движка. Машина январская.
l55r55d
11 July 2012


Пока глюков нет накатал 1850 км, но заметил что на лукойле 95 лучше, чем на других заправках как то легче и быстрей набирает скорость недавно на трассе нажал резко газ и о мама в кресло вдавило я такой прыти не ожидал от 2.0 литр. ПШ. сборка майская, а вот после сибирь нефть сразу копать и как будто сырая труба, поехал опять на лукойл разбавлять как выжег весь бензин пропала сырость и копать в трубе так что вот так, 98 не пробовал на заправке знакомые отсоветовали они там работают
avatar
v0va
11 July 2012


Npower
Vladimir687
если у Вас коробка ПШ, то тут описывали причину такого поведения машины. А если почитать эту тему и тему Автомат Power Shift, то Вы увидите, что вас не двое, а гораздо больше.
Npower
12 July 2012


v0va
у меня механика
на ТО1 сказали что жалоб много, ждите новую прошивку, да и что они еще могли сказать
Скрытый текст
avatar
rus26
14 July 2012


Пробег 2700, механика. Неделю назад неоднократно пропадала тяга. При нажатии на газ -"мычание" или как будто двигатель задыхается. Грешил на бензин, но на лукойле такого раньше не замечал. Прошедшую неделю проездил без нареканий. Посмотрим, что будет дальше.
avatar
dupa
15 July 2012


у меня движок то старый 2л, но 2 месяца назад такая же фигня. давлю на газ не едет, на аварийке почти до дома доехал, думал сцепление заканчивается. На следующее утро все нормально. так и не знаю что было.
alekzunder
16 July 2012


Пробег 1700км. Вчера было тоже самое, раскручивается до 4000 и усё,набора скорости свыше 120 нет, вылечилось остановкой и запуском. ОД по телефону начал петь про бензин - бред ехали в паре Тигуан и Фокус заправились вместе на Шелле, у меня на Тиге всё гут. В общем сказали сейчас диагностику делать нет смысла, всё равно ничего не найдут. Вещь коварная, не дай бог при обгоне по встречке так шалить начнёт...
avatar
sashok0704
16 July 2012


Я хз куда тут писать

подскажите как снять кожух пластмассовый на 2.0 под которым свечи. он держится на одной гайке по центру, пытаюсь открутить и почему то выкручивается сама шпилька, в то время как на ТО мастер спокойно открутил гайку и снял кожух

а у меня получается выкручивается шпилька и её держит снизу петля с проводами поэтому кожух всё равно не снимается.

какой то специальный ключ нужен чтоли?
avatar
woron
16 July 2012

1

перетянули болт вот он и выкручивает шпильку
Z-men
17 July 2012


Ребята, а как у вас с маслицем, все гуд? У меня 4400 км накатано, посмотрел а масла стало меньше минимальной отметки миллиметра на 3-4, до 2 тысяч км было где от выше минимальной отметки миллиметров на 4-5, думаю подливать масло или еще подождать когда лейка на приборке загорит ...
alpega
17 July 2012

1

Z-men
За уровнем масла нужно следить, хотя бы раз в неделю проверять. У меня тоже примерно на 5000 км упало до минимума с серединки между рисками на щупе. Съездил к ОД купил Фордовское масло и долил до того же среднего значения. Ждать пока лейка на приборке загорит - это крайний случай, т.к. двигателю УЖЕ не хватает масла и идет дополнительный износ трущихся деталей - это чревато выходом из строя и заменой движка. Да и потом - датчик может и не среагировать вообще. Рекомендую срочно долить до необходимого уровня!!!
avatar
dimcher
17 July 2012

1

Z-men
у фокусов нет датчика уровня масла! Лейка - это сигнал датчика аварийного давления. Если она загорит, значит давления нужного нет, и скорее всего двигатель уже будет поврежден. Особенно если она загорит на оборотах. На ХХ ничего страшного скорее всего не будет, но ведь вы не угадаете, когда это случится! Срочно долейте масла

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up