Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Это как раз таки нормально. Двигатель прогревается на повышенных оборотах двигателя.
Недостаточно информации. На сколько долго держала обороты? Стрелка температуры поднялась? Если да, то сколько примерно еще тарабанил по времени? Если он поработал минуты 2, а за бортом -20, так что ж двигатель прогреется?
Держал обороты пока не заглушил и не завел заново. Заглушил только когда пошел горячий воздух из дефлекторов. Стрелка поднялась.
Так у фордовского двигателя 2.0 GDI такое же следует ожидать?
Droopi
7 December 2011
1
есть ли у кого какая нибудь информация как из него американский 160 сделать? не могу найти
Я ознакомился с конструктивными особенностями двигателей GDI. Профилактику этих двигателей делают в сервисах. Необратимая запущенность в вышеописанных случаях возникает лишь тогда, когда заливают некачественный бензин либо ничего не делают для предотвращения плачевных ситуаций. Кстати, заправляться надо всегда на одной и той же заправке у надёжного и ответственного оператора бензином АИ-95 (неэтилированный), либо АИ-98. Чистить систему через каждые 10 тыс. км. Только при соблюдении этих условий проблем возникать не должно.
Но больше чем масло, меня расстраивает короткое дрыганье на ХХ, когда толкаешься в пробках. Нужно съездить к диллеру. Может как-то поможет перепрошивка мозгов. однако на каком-то форуме прочитал, что типа это нормально на 2.0...
Кто-то сталкивался? Кто что предпринимал?
(На бензин не думать. все машины заправляю на одной и той же заправке кириши. С другими все тип-топ)
makcmakcЕсть дёрганье такое - тоже раздражает - но пока нет ни изменений в прошивке - ничего другого! - а жаль!
У меня вообще при прогреве машины когда обороты падают приблизительно до тысячи начинается стук под капотом, такое только на холодню, как прогреется так и перестает...
rostov18
такая же проблема и у меня
Ilya93so
Возил к дилеру, но пока доеду она прогревается... не как не могу дать услышать им стук, собираюсь на буксире оттащить завтра, пускай слушают и разбираются!
У меня на ХХ в салоне ощущаются вибрации от двигателя, периодические подергивания. Иногда меньше, иногда больше. Четкой закономерности нет. Как-то стало уже напрягать.
Kosh_®
3 January 2012
Big_Vпробег?
у себя на 16 000 км такого не замечаю уже!
Kosh_®
2700 км. А раньше было?
Есть ощущение, что вибрации усиливаются при длительной езде в пробках и стоянках на хх, и ослабевают после движения на приличных оборотах.
Big_Vбыло и раздражало - сейчас нет. Про пробки тоже самое могу сказать, но в последнее время в пробках более 30мин не проводил!После праздников теперь только!
Ромео
5 January 2012
2
люди, не пишите бред про присадки. что за ... вообще льет присадки непонятно какие по составу и химии к топливу или маслу, который уже содержит присадки. вы можете спрогнозировать на молекулярном уровне реакцию между разными присадками? цирк да и только. могу конечно и более подробно на эту тему пообщаться, но, думаю, умные люди уже поняли, а дураки пойдут своей дорогой, разбавлять в баке чудо-баночки.
теперь что касается самого мотора, то бояться нечего, свои 100 тысяч он отбегает, а далее форду уже глубоко...на его дальнейший ресурс. если долго ездить не собираетесь (больше 100), меняйте масло как по ТО и лейте обычный бензин на брендовых АЗС. За 100 тысяч обычный бензин не засандалит насос и т.п., а денег сэкономите. Если планируете на машине долго ездить, меняйте масло каждые 10 тысяч, поставьте дополнительный фильтр на топливо и лейте 98 на шел или БП, он по качеству сейчас у них самый лучший.
Друзья сам 3 года юзал машинку с GDI , так называемый Паджеро пинин 1.8. при этом движок выдавал мне 135 кобыл.за 3 года экспулатации нареканий к GDI не было, единственное что нужно это качественный бензин или хотябы проверенный на надежных заправках.К стате ремонтом этих насосов занимаются в Москве .Я ремонтировал сам и то как сказать ремонтировал , в насосе есть небольшая фишка это два маленьких фильтрика ТНВД. ВОТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТОРОЯ ТНВД GDI. Если руки правильно растут то их ( фильтрики ) можно заменить самому.
Заправлялся только 92 .
suneo
люди, не пишите бред про присадки. что за ... вообще льет присадки непонятно какие по составу и химии к топливу или маслу, который уже содержит присадки. вы можете спрогнозировать на молекулярном уровне реакцию между разными присадками? цирк да и только. могу конечно и более подробно на эту тему пообщаться, но, думаю, умные люди уже поняли, а дураки пойдут своей дорогой, разбавлять в баке чудо-баночки - ЗА ЭТО 5+
теперь что касается самого мотора, то бояться нечего, свои 100 тысяч он отбегает, а далее форду уже глубоко...на его дальнейший ресурс - А ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК. По закону срок службы агрегата у нас в стране 10 лет. При условии прохождения ТО.
Я не совсем понял причем тут присадки ,ведь речь шла о GDI. Про ресурс движка ,ну конечно у каждого агрегата есть свои ресурсы, тем более если его юзают в России.Я описывал некие глюки при работе ТНВД GDI.,может кому и пригодится
Slider007
11 January 2012
Езжу на автомобиле чуть меньше 2-х недель (31 декабря отдали машину). 2.0+PowerShift.
Накатал 800км. Отличная динамика у двушки, хотя больше 2500об. не давлю пока.
На праздниках всё прекрасно было, только расстраивало подтраивание при прогреве и на светофоре (ХХ). Кстати сразу после выезда из салона плеснул пол бака 92-го на Лукойле, т.к. 31 декабря в Новосибирске другой бензин найти было проблематично. Объехав пол города нашел таки 98-й (ГазПромНефть) и разбавил им залитый ранее 92-й.
И вот праздники кончились, и я второй день передвигаюсь по городу по пробкам (утром и вечером). И совсем мне не нравится как машина себя ведет. Ближе к нулевой скорости (что при трогании, что при торможении) движок начинает потряхивать - мелкая такая противная дрожь. Сейчас лью только 95-й на ГазПромНефти. Хочу еще попробовать 95-й на Лукойле.
Но это не всё - в пробке пинается коробка. особенно при понижении передачи и движении в горку. Очень не приятно
. Раньше была Toyota Vista 2000г, так у нее и то меньше дергалась коробка, хотя у них это болезнь старческая. А тут машина новехонькая!
Связано ли это как-то с проблемой с движком, не понятно. Как выезжаю из пробки, машина едет нормально, до следующей пробки со скоростным режимом 5-10км/ч.
На понедельник записался к дилеру на диагностику. Посмотрим что скажет.
Выговорился. Спасибо что выслушали
цитата: |
Связано ли это как-то с проблемой с движком, не понятно. Как выезжаю из пробки, машина едет нормально, до следующей пробки со скоростным режимом 5-10км/ч.
На понедельник записался к дилеру на диагностику. Посмотрим что скажет. Выговорился. Спасибо что выслушали |
Эмоции... что тут скажешь))) Не сравнивайте гидроавтомат и робот - это разные вещи, а вообще почитайте тему:
Впечатления от 2.0 PS мы там уже обсуждали про симпоты, но методов их решения нет. Я писал где-то про TSB для пиндосов, которое улучает работу ПШ, но к нам оно так и не дошло к сожалению!!!
По поводу моего предыдущего поста (самый верхний на этой странице). Пробег 1200. Почти все неприятные симптомы ушли. Осталось небольшое подергивание ни минимальной скорости. Но это вроде как судя по вычитанной в форуме информации ничего страшного. Просто выключается/включается сцепление, и постоянно идут переключения между 1 и 2 передачей, т.к. трогается она с 1, а едет уже на 2 сразу после трогания. В общем всё в порядке, в дальнейшем будет только лучше, я думаю
. Зря панику поднял.
Еще один вопрос. При какой минимальной температуре наш двигатель можно завести без прогревания ? Правда скорее всего никто мне не ответит, т.к. у всех присутствующих зима первая. Но всё таки, вдруг есть у кого-то информация ..
(Toyota Vista 2000г с двигателем 1zz-fe у меня ниже -25°С самостоятельно не заводилась)
Vladimir687
18 January 2012
Добрый вечер уважаемые коллеги по эксплуатации данного агрегата!!!
У меня такой вопрос:
пробег 450 км, заметил такую особенность, после трогания, спустя некоторое время езды, мин 10-15 появляется странное жужжание в салоне от двигателя,
заметно на скорости до 15 км/ч, потом просто не слышно из-за других шумов, на холостом ходу так же слышно после поездки, если заглушить и завести вновь, жужжание пропадает, но спустя время появляется вновь!!! Жужжание это от двигателя, его слышно еле еле при запуске, но потом возрастает, такое чувство что это как бы резонанс в салон от какой то детали между движком и салоном! Если у кого такое было дайте совет!!! Предположений тоже жду, очень раздражает это жужжание при поездке по двору, на малой скорости!!!
Vladimir687
19 January 2012
Varela
Возможно это он, вот только почему резонанс в салон иногда проходит? А где именно он расположен?
То есть я так понимаю ни у кого таких жужжалок не было?
Добрый день!!Хочу поделиться впичатлениями о FF3 2.0 литра акпп.
Покупал в Рольфе в августе месяце,при покупке заметил вибрацию двигателя и автомобиля обороты отплясовали, меня заверили что это нормальноПосле обкатки все пройдет.Проехал 3 тысячи,вибрация осталась.Обратился к дилеру, провели диогностику,компьютер нечего не показал.Сказали что надо сменить бензин и свечи.Хотя запровлялся я не shel а свечей в наличие еще не было.После этого запровлялся на BP. Свечи пришли в декабря.Заменили, проблема не прошла.Приехал забирать авто, ко мне вышел гарантийщик и главный Механик.Подагнали ФФ 3 с такой же комплектацией и начали меня уверять что это технологическая особенность автомобиля.На том фокусе походу одну свечи не прикрутили потому что его колбасело больше чем мой.На что я им сказал что у моего товарища точно такое же авто как и у меня и у него такой проблемы нет,сказал что могу с ним приехать и показать нормальную работу двигателя, они естественно отказались.Сказал что буду подавать в суд на них и писать в Форд притензию, они сказали что Форд мне скажет тоже самое что и они,на что я сказал что пускай Форд признает что собрал авто с такими дефектами и как у него после этого вырастут продажи FF 3, гарантийщик сразу заткнулся.И куда то свалил,больше я его не видел.Когда забирал авто попросил у них что бы написали что они считают такую работу двигателя нормальной,отказали.Написали лишь, что комп ошибок не выявил.Сейчас собираюсь писать письмо в форд.Ответят обязательно вам, сообщю.
Vladimir687
Насос высокого давления никак жужжать не может. Работает только при запущенном двигателе, т.к. приводится кулачком выпускного распредвала
Еще отличие двигателя 2,0 GTI от двигателя 2,0 ФФ2.
Нет канала и клапана ЕГР, похоже, снизили температуру сгорания обеднением смеси. Катколлектор, соответственно другой. Впускной коллектор без регулирующих длину коллектора заслонок, щелевых заслонок, тоже нет.
Клапан маслоотделителя остался на прежнем месте, будет плеваться в коллектор, как на 2,0 и 1.8 ФФ2
Yuran84
Камрад, ты найми себе юриста и сдай машину назад. Судиться ты будешь несколько лет, живые примеры у меня на глазах. Проще найти компромисс с дилером, это проще
-Романыч-:
|
Еще отличие двигателя 2,0 GTI от двигателя 2,0 ФФ2. Нет канала и клапана ЕГР, похоже, снизили температуру сгорания обеднением смеси. |
А блоки VCT на обоих валах??? Блок VCT на выпускном распредвале, как раз заменяет клапан EGR.
1 person online