dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а высота от чашки до диска на вывешанных колесах только когда вытащись аморт . вот ну и аморты скорее всего одинаковые . вообще работа стойки может измениться от угла ? разные углы по разному работают . вот еще высота . я еду и чувствуется что слево как мягче чем справо . раньше такого не было
высота это может быть только из за кулак как показывал на рисунке . мож кулак брак ? вообще был удар влево спереди погнуло тягу
. машина запрыгнула на большой бардюр еще порвало подушку двигателя сразу . диск в хлам резину порезало прямо до большой дыры . потом наехал на кочку лево опять . ну аморт до конца сработал . думал что стекло вылетит ветровое .
После замены передних стоек KYB (KAYABA, Каяба) 334840/334841 на MONROE (Монро): серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) прошла тысяча км, вчера при проезде высокого лежачего полицейского услышал ужасный отбой вниз правой стойки, что делать и какие покупать я уже не знаю. Первое, что приходит на ум, продать машину.
AlekSmol
Я не знаю зачем было менять KYB на MONROE по размерам штока они одинаковые,вы ни чего не изменили,только жесткость,MONROE мягче. Я катаю KYB и все супер.
Пробои есть у всех,смотря на какой скорости проехать полицейский. Специфика подвески,она всегда будет жесткой и с полицейскими надо быть аккуратнее,не любит скоростного проезда.
Кстати мне на стойках KYB куда лучше чем на заводских MONROE.
Веталь76
KYB менял на MONROE потому что в KYB появился скрип штока при повороте. Что касается размера штока смотрите мои фото выше у монро шток длиннее примерно на 2см. Езжу аккуратно поэтому и возмущение от пробоя только правой стойки. Monroe Reflex жестче чем KYB Excel-G.
Подскажите пожалуйста в выборе запчастей.
Тему перечитал несколько раз, но вопросы остались... Поэтому прошу помощи. Может есть варианты подешевле, может какие запчасти не требуют замены. Ну и правильность номеров запчастей. То что вызывает больше вопросов выделил вопросительными знаками.
Автомобиль Ford Focus II седан (двигатель 1.6, 100 л.с.), 2006 г.в., пробег 100 тыс.км.
Передняя подвеска:
1. Амортизатор правый (KYB 334840) - 1 шт. х 2714 р.
2. Амортизатор левый (KYB 334841) - 1 шт. х 2652 р.
3. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910026) - 1 комп. х 371 р.
4. Пружина (KYB RG3405) - 2 шт. х 1611 р.
5. Опора амортизатора переднего (KAYABA SM5589) - 2 шт. х 1018 р.
Задняя подвеска:
6. Пружина (KYB RA6655) - 2 шт. х 1382 р.
7. ?? Проставка пружины верхняя (Ford 1541436 (Мондео)) - 2 шт. х 205 р.
8. ?? Проставка пружины нижняя (Ford 1683279 (ФФ3)) - 2 шт. х 197 р.
9. Амортизатор (KYB 343413) - 2 шт. х 1874 р.
10. ?? Опора заднего амортизатора (KYB SM9203) - 2 шт. х 716 р.
11. ?? Комплект пыльник+отбойник на 2 амортизатора (KYB 910097) - 1 комп. х 758 р.
ПыСы: Машина делается для себя. Цены текущие с интернет магазина
DimaSina
а вроде амортизаторы 334840/334841 идут на 1.8-2.0? или вы хотите передок чуть приподнять? Я тоже сейчас составляю список на переднюю подвеску (у меня 1.8). И кстати, опоры амортизаторов каябовские что-то дорогие, оригинальные 1 377 612 стоят 650-750 р. за штуку. И в передке вы опорные подшипники не указали, их бы тоже на таком пробеге поменять бы нужно.
GreekПо амортизаторам спасибо, ты прав, сейчас проверил на сайте KYB, на мою идут 334838/334839 (походу неправильно модель авто выбрал когда в прошлый раз смотрел).
По опорам и подшипникам запутался... опора и опорный это разные детали? По номеру SM5589 не комплект ли идет (опора+подшибник, по фото в интернет магазине вроде комплект).
http://www.autodoc.ru/images/detail/KAYABA/85/art/SM5589/KAYABA_SM5589.jpeg
Какие опоры и опорные подшипники лучше брать (оригинальные, усиленные, или еще какие?), какие без проблем стыкуются с каябовскими амортизаторами (хотелось бы номера).
DimaSina
Опора и подшипник это две разные детали, они у тебя как раз на картинке, слева опора, справа опорный подшипник.
Есть комплект от SKF с артикулом VKDR 35426T - там опоры, подшипники, отбойники и пыльники амортизаторов на обе стороны, и цена очень гуманная, себе буду такой заказывать.
А с каябовскими амортизаторами как стыкуется? Не хотелось бы колхозить...
А так если я не ошибаюсь то набор KYB SM5589(2шт.)+910026 в деньгах будет 2407 р.
DimaSinaвсё там нормально стыкуется
DimaSina:
|
набор KYB SM5589(2шт.)+910026 в деньгах будет 2407 р. |
ну или так
а почему не полный набор от SKF ?
цитата: |
А с каябовскими амортизаторами как стыкуется? |
стыкуется со всеми!
цитата: |
а почему не полный набор от SKF ? |
аналогичный вопрос - выходит больше деталей за меньшие деньги
цитата: |
а почему не полный набор от SKF ? |
В смысле полный? Я плясал от амортизаторов из-за совместимости, не знал подойдут ли другие, поэтому все выбрал KYB.
По проставкам/прокладкам под пружину на задней подвеске еще подскажите пожалуйста, правильные ли я номера написал...
Знатоки, подскажите, пришло время менять передние стойки (ФФ2+ SE, 2008г., седан, 1.8) вот какие варианты рассматриваю:
1 вариант:
SACHS серия Super Touring 313283/313287
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора (пыльники + отбойники)
SACHS 801 041 Подшипник опорный амортизатора переднего (2шт)
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего (2шт)
2 вариант:
Monroe G 8801 - Стойка амортизационная газовая, правая "Original"
Monroe G 8802 - Стойка амортизационная газовая, левая "Original
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)
3 вариант:
Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего(опоры + подшипники + пыльники + отбойники)
Плюс хочу еще махнуть стойки стаба на вот такие
Mazda BBM2-34-170A Тяга переднего стабилизатора - 2 шт.
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S - 4 шт.
Кто что посоветует взять - интересует что лучше по надежности, Сакс или Монро?
И будет ли Монро Рефлекс сильно жестче остальных? Параметры штатных амортизаторов устраивали полностью, лишняя жесткость по нашим дорогам не нужна.
И интересует, не опустится ли передок после установки какого-либо из перечисленных комплектов? (пружины остаются старые, пробег на них 67 тыс., положение кузова над дорогой устраивает).
Буду признателен за объективные советы!
President84
14 August 2014
Всем привет, подскажите пожалуйста были заменины все салент блоки задней подвески,форд фокус 1 2001г 1.8 тди, когда уже все собралось и поставилось на место то задние супорта чет подклинили и ручник стал на много тяжелей затягиваться, возможно ли такое, что при снятии задней ступицы когда тросик снимаешь , то поршневая супорта автоматически сжимает колодки?? или в чем еще может быть причина ???
Deniska-333
15 August 2014
Привет всем!
Подскажите, кто знает. Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) Экзист выдает Lemforder 29794 01, и Lemforder 36831 01, причем второй чуть не в половину дороже первого. Чем они отличаются и кого надо ставить? У меня FF 2 2.0 2007 г.в. дорестайл.
Deniska-333в экситсе финиш 3683101 пробивается как аналог от производителя. месяц назад покупал 2979401, а аналога этого не видел!
Deniska-333
15 August 2014
Так вот в этом и вопрос! Это реально заменитель или ошибка экзиста, за которую нам потом расплачиваться?
Deniska-333:
|
Так вот в этом и вопрос! Это реально заменитель или ошибка экзиста, за которую нам потом расплачиваться? |
Всё нормально, нет тут ошибки
добрый день! достаточное время назад появился стук сзади при проезде по неровной дороге, а чуть позже и спереди, спереди поменял передние стойки стабилизатора и стук спереди пропал, а сзади поменял сначала задние амортизаторы, а потом и задние стойки стабилизатора, но стук остался прежним.
подскажите, куда дальше копать?
whitehouseа сзади, вместе с амортизаторами, отбойники и опоры менял? Может они? Посади в багажник кого-нибудь, покатай, пусть послушает.
Скрытый текстНа драйве тут на твой фокус подписался, смотрю теперь тут ты пишешь )))
Может это стойки ТРВшные помирают? Тут писали что они вроде не очень хорошего качества могут оказаться.
x
Greekопоры и отбойники целые, стук появился до замены амортизаторов и почти не поменялся никак, стойки тоже нормальные, прошли только 2 тыс км
Всем привет!!!Проблема поменял перелние стойки стабилизатора сам, вывешивал морду равномерно. После замены ехать невозможно. Дикий стук. Где я накосячил??И нужно ли идти за новыми стойками стабилизатора.
NYMEXEKB:
|
... Где я накосячил??И нужно ли идти за новыми стойками стабилизатора. |
Нужно обратится к более/менее грамотному мастеру. Пусть даже гаражному. По интернету не видать, что ты не так сделал
цитата: |
После замены ехать невозможно. Дикий стук. |
видимо на затянуты до конца. Из-за напряга самого стаба могли пальцы не встать по центру, а ты побоялся тянуть гайки..
-STORM-:
|
видимо на затянуты до конца. Из-за напряга самого стаба могли пальцы не встать по центру, а ты побоялся тянуть гайки.. |
дА просто не тянулось уже.Как думаешь живие стойки стабилизатора остались!??Если подтянуть!?
изначально просто посмотреть, может не все так страшно)))
колеса-то хорошо затянуты?
NYMEXEKB:
|
Всем привет!!!Проблема поменял перелние стойки стабилизатора сам, вывешивал морду равномерно. После замены ехать невозможно. Дикий стук. Где я накосячил??И нужно ли идти за новыми стойками стабилизатора. |
Затяни до конца гайки на стойке стабилизатора