фото
Archive (2017), Archive (2015) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
цитата: |
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят. Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим. Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035 |
Anikiy: |
Чота я раньше о таком не слыхал |
цитата: |
входят в группу компаний самсунг Продукция изготовителя применяется на конвейерах таких производителей как VOLVO, INTERNATIONAL, MAN, HYUNDAI, GM –CHEVROLET, KIA, GELLY, TATA. |
цитата: |
Существует мнение, что на оригинальном Lemfrder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L |
F fiash79: |
Тут пишут что аморты 334840/334841 не подходят по длине штока на 1.8 и 2.0. короче на 4 см, а KAYABA 334838/334839 подходят. |
Ш Шерминатор: |
Эх, парни, сил моих нет уже, поставил стойки MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L), думал ну щас буду ездить на них 100 тыс км проблем не знать Стойки то конечно приятные, упругие и мягкие, особенно мягкость чувствуется после моих старых, прокачанных, у меня вообще ультра жесткие получились Ездил бы да и ездил на них, нет черт дернул купить эти новые Вообщем через 500 км эксплуатации стал прослушиваться противный брякоток на мелких неровностях на очень малых скоростях, то же самое было и с оригинальными монро, у одной из них после 100 тыс пробега появился этот брякоток который я не мог никак диагностировать, оказалась одна из стоек Потом при проезде лежачих полицейских на 40 км час и выше после проезда колес слышен страшный удар, как будто колесо просто падает, первые километров 300-400 эксплуатации такого не было Что же это такое с запчастями, неужели только оригинал у дилера покупать ? |
Ш Шерминатор: |
Вообщем через 500 км эксплуатации стал прослушиваться противный брякоток на мелких неровностях |
Ш Шерминатор: |
Потом при проезде лежачих полицейских на 40 км час и выше после проезда колес слышен страшный удар |
Ш Шерминатор: |
40 км час и выше |
serg1983: |
Ставил комплект мотокрафт Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935) Не знаю как насчет бряканья, но на не больших ямках, или если пересекать колею, на малой скорости слышатся глухие небольшие удары (буханье). На больших скоростях подобных проблем нету. Кстати кто собирается ставить этот комплект как у меня по ссылке выше, знайте как в стоке по мягкости машину не получите. Машина стала на порядок жестче, но засчет этого конечно и управляемость хорошая , но честно говоря хотелось бы помягче. У нас в городе есть такие полицейские что при 40км/ч вы не удар услышите, а оторвете к чертям подвеску . Зачем через лежачие полицейские так гонять? . Тут не одна стойка не выдержит и выйдет из строя раньше положенного, да какая тут стойка вся подвеска от таких не хилых ударов. |
B baseq3: |
насчет на порядок жестче это спорно. |
B baseq3: |
но у меня ничего не бухает |
B baseq3: |
боковой раскачки практически нет. |
B baseq3: |
хотя не вижу резинку над пружиной сверху |
J JohnnyK: |
Хотя чего ожидать от прокладки толщиной в 2 мм.? |
Hunter: |
855201 |