Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
seger
27 September 2017


avatar
drTuborg:

Друзья, подскажите рычаги TRW JTC 1478/JTC 1479 идут уже с болтами крепления или надо отдельно заказывать?

только с гайкой на шаровую
заказывайте
avatar
MrCrash
27 September 2017


Собираюсь брать комплект рычагов задней подвески, хотел Mapco 53612/1 , так как производство Германия, но везде ждать больше двух недель, а Meyle 716 050 0039/S в экзисте пишется что Китай и срок 2-3 дня. В других магазинах пишут что Meyle тоже Германия.
Кому верить, как ходят китайские
avatar
Hunter
27 September 2017


Всё, что ни делается - делается в китае.)))
Кто-то вроде ставил миле, не помню что отписали по итогам. У меня проще - горбатые вроде комплектами не продают - пришлось "оригиналить".
avatar
serega836
27 September 2017mobile

10

Недавно попытался отрегулировать развал-схождение, но задняя ось не поддалась, так как закисли болты схождения.
Вопрос с болтами был решен красиво и самое главное без обычной в таких случаях процедуры использования болгарки и покупки новых сайлентов.
Сам процесс:
Откручиваете совсем гайку на болтах схождения. Снимается шайба и накручивается назад гайка, оставив 2-3 нитки резьбы. Затем надеваем головку на гайку и перфоратором через пику (только удар без дрели) воздействуете на болт. Так как внутренняя обойма (в которой и закисает болт) упирается в рычаг, то болт постепенно отпускает и он выходит. В отличие от гайковерта здесь не происходит смещение вокруг оси внутренней обоймы сайлента относительно внешней, а потому сайлент остается жив. Все оказывается просто и легко. На яме доступ к гайке отличный.
Также необходимо предварительно чуть поддомкратить сам рычаг, так как это освободит болт от нагрузки массы кузова. Но не поднимать, а поднимать домкрат до "первого движения" кузова вверх

Р.S.не моё,но попробовать можно при случае.
Шерминатор
27 September 2017

-1

Кто ставил оригинальные амортизаторы на перед, расскажите сколько они ходят, как ходят и какие именно парт-номера ставили ?
yseryy
27 September 2017mobile


При замене задних аммо и пружин резиновые проставки тоже менять?
posted image
avatar
yolkin
27 September 2017


Y
yseryy:

При замене задних аммо и пружин резиновые проставки тоже менять?
Как правило, им ничего не делается.
avatar
Andy1985
27 September 2017


yseryy
Но можно и поменять))так как цена у них вроде не высокая, хуже не будет.Я себе менял...
avatar
electromexanik
27 September 2017

3

Ш
Шерминатор:

Кто ставил оригинальные амортизаторы на перед

С завода ставятся, на все Фокусы.
Если посмотреть, на каком пробеге народ начинает их менять, то, при наличии серого вещества, можно догадаться сколько ходит оригинал.
avatar
Dreamweaver
27 September 2017

3

Шерминатор
ходимость оригинала с завода зависит от условий эксплуатации, стиля езды, брак или нет, от фаз луны и настроения кота у соседки.
Кто-то поменял на 50 тыщах с момента покупки авто в салоне, у кого-то под 200 тыщ и еще родные, я менял на 150-ти по причине раскачки морды при перестроении по колее на трассах, заодно махнул и зад, хотя зад бы еще тыщ 20-30 выходил бы...
avatar
electromexanik
27 September 2017

2

avatar
Dreamweaver:

у кого-то под 200 тыщ и еще родные

У меня например, 215 ткм пробега, все амморты ещё родные.
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


electromexanik
Шерминатор
Dreamweaver
Оригинал с завода :перед 68 тык, зад 64 тык.Установленная Каяба уже перебежала оригинал, так что вот,езда та же , все как было.
И вот что думать мне про оригинал?
avatar
Hunter
27 September 2017


Чот резво ты по московско-подмосковным дорогам убил. Я понимаю еще там кострома или родная волгоградская область...
avatar
electromexanik
27 September 2017


avatar
Веталь76:

И вот что думать мне про оригинал?

Что 70 000 ходят железобетонно. А может и больше.
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


avatar
Hunter:

Чот резво ты по московско-подмосковным дорогам убил. Я понимаю еще там кострома или родная волгоградская область...

Первые 4 года, по областям много ездил, но все ровно мало. Первый ,задний левый потек, потом правый перед стал пробивать, но сухой был, когда его снял, на сжатие легко проваливался.
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


avatar
electromexanik:

Что 70 000 ходят железобетонно. А может и больше.

Тогда по сравнению с Каябой, я не переплатил и получил лучше управляемость.
avatar
Hunter
27 September 2017


avatar
Веталь76:

Первый ,задний левый потек, потом правый перед стал пробивать

на 50 тык мне показалось что задний левый потёк. А правый передний я как бы уработал еще при пробеге около 10 тык. Хотя он выполнял свои функции. ( это химки виноваты, точнее куркино тогда тоже там отирался - место проклятое, мрут правый передний и левый задний амортизаторы) Поменял на монро оригинал ( благо стоили они тогда 4 тыр на круг - все 4 шт. ) НИЧЕГО не изменилось. Проехал 76 тык на монро, затеялся перебирать подвеску, махнул заодно всё на каябу. Стало хуже, или просто непривычно. Но привык, уже 2тык + на каябе.
Как бы там ни было, покупать то же монро или хз что в виде оригинала за 100 тыщ млн не вижу смысла.
avatar
Веталь76
27 September 2017mobile


Hunter
Ну конечно же Химки виноваты)))
Ну как не показатель, весь в масле был,сверху до верху, было бы сухо , то и не трогал бы, ездил и ездил.
urcaGun_912
27 September 2017


Y
yseryy:

При замене задних аммо и пружин резиновые проставки тоже менять?
posted image


Господа, вариант клеить-резать-подгонять-колхозить вот не очень мне импонирует...
Есть какое-то болт-он решение, что бы приподнять жопку на несколько см что бы выронять...
пружины и амморты новые интересует решение с прокладками ))

Что-то никак ответа не найду...
ALFRED
27 September 2017


urcaGun_912
В теме увеличение клиренса фф2.
avatar
yolkin
27 September 2017

1

Ш
Шерминатор:

Кто ставил оригинальные амортизаторы на перед, расскажите сколько они ходят, как ходят и какие именно парт-номера ставили ?
Машина пробежала под 150 тыс. км по разным дорогам. Так получилось, что на время ставил спереди плазы-спорт, они пробежали 30 тыс. км и левая застучала. Поставил снова родные, т.е. они прошли 120 тыс. км и пока намёков никаких по замене нет, как и задних. Сейчас многие ставят комплект 1919323, это моторкрафт, неплохо о них отзываются. Когда потребуется замена передних стоек на моём авто, именно их и присматриваю.
avatar
Hunter
27 September 2017


Какой-то особо толерантный покромсал тему.
ZMarat
28 September 2017


Доброй ночи!
Заказал в емексе кости н заднюю подвеску Lemforder 32007 01, кости пришли в пакетах Лемфердер и наклейкой. Сделано в Турции, но вот что меня смутило, на костях нанесен только артикул, нет клейма Лемфердер. Не подделка ли это?
avatar
Romario88
28 September 2017

1

Напишу про усиленные стойки от мондео фирмы TRW JTS 490 год назад купил поставил в замен оригинальных они кстати были еще родные с пробегом 80 тыс и вполне живые ну думаю раз купил поставлю новые и за ровно год все пыльники на обеих стойках порвались может конечно брак пыльников, все пальцы еще тугие но осадочек остался. Снял поставил старые.
posted imageposted image
avatar
Serya82
28 September 2017mobile

1

Romario88
Ну вообще код стоек усиленных TRW JTS536.
avatar
Romario88
28 September 2017


Serya82
Сорри не правильно код вставил ты прав.
вот из автодока скрин в 16 году брал.
posted image
MR.BARMEN
28 September 2017

1

avatar
Romario88:

Напишу про усиленные стойки от мондео фирмы TRW JTS 490 год назад купил поставил в замен оригинальных они кстати были еще родные с пробегом 80 тыс и вполне живые ну думаю раз купил поставлю новые и за ровно год все пыльники на обеих стойках порвались может конечно брак пыльников, все пальцы еще тугие но осадочек остался. Снял поставил старые.
posted imageposted image

Так же порвались пыльники на одной стойке через полгода
avatar
Quman30
28 September 2017


Romario88
MR.BARMEN
Родные стойки переднего стабилизатора от Мондео идут Лемфердер. Недавно дружок отдал свои при продаже машины, там четко просматривается на пыльнике сова в треугольнике при увеличении. Кстати на рейке TRW с новья на машине, стоят наконечники именно Лемфердер. Во всяком случае на машине 2006 года.
DmitryST
28 September 2017


MR.BARMEN
Romario88
Это не порвались, это протерлись, вопрос почему? На первой фотке шары были сверху или снизу, или протерлись и верх и низ? Может они не в режиме работают фф2 ?
Сам поставил от мондео только Лемф, будем смотреть
MR.BARMEN
28 September 2017


DmitryST
Можете кинуть номерок лемфа от мондео?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up