alickapsСобрал все рычаги, не докручивая все болты до конца. Сайленты должны прокручиваться. Кроме двух болтов 'подпружинный-продольный рычаг'.
Подпружинные рычаги висят вниз под авто.
Выкрутил 2 болта подрамника в нишах пружин.
Вставил пружину в рычаг.
Поднял рычаг с пружиной, уперев её в чашки в подрамнике.
Вкрутил шпильки в подрамник через отверстие рычага, пропустив как на фото.
(у шпилек шаг стандартный для метизов, вроде 1.75, не помню уже)
Далее на шпильку большая шайба (больше - лучше), упорный подшипник, шайба, муфта.
Закручивая муфту поднял рычаг и тем самым сжал Пружину.
Затянул все болты всех рычагов. Кроме регулировочных. Которые эксцентрики. Которые тут называют развальными.
Дальше поставил стаб, стойки и всю остальную требуху. Ну и колеса. Куды ж без них.
По старым меткам выставил схождение и затянул эксцентрики.
Глянул визуально на углы колёс на всякий случай.
Доехал до города 200км и на стенде выставил углы.
В том месте, где шпилька будет проходить через отверстие подпружинного рычага желательно использовать трубку для защиты рычага от воздействия шпильки.
Чем дальше рычаг от подрамника - тем сильнее изгибается шпилька и царапает резьбой краску рычага.
Опускал авто двумя домкратами с ещё установленными шпильками. Их снимал и вкручивал болты подрамника обратно после того, как авто оказалось на земле. Дабы пружины не тянули сайленты в положении 'на весу'.
Но это была чисто моя заморочка.