Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Pixel.357
9 April 2020mobile
Можно дурацкие (вроде бы, но это не точно) вопросы?
Поиском просмотрел...
В общем по жеваной пережеваной всеми 113мм проставке.
Первый. Все пишут, что просто поддомкратить с проставкой 113мм не выходит - нужно доп. загрузить багажник, либо делать без пружин.
Пример
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16950357)И я такой думаю... Получается авто стоит - проставка не обжимается.
Обжимается только если загрузить зад.
Т.е. получается бОльшую часть времени авто стоит или едет налегке со скручеными сайлентами?
Ведь затянуто всё на 113мм, а это положение с доп. загрузкой, когда они нескручены.
Короче беспокоит этот момент.
Это ответ?
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16974444)Но ведь получается так, что пружины все разные. У кого то новые, у кого то старые чуть просевшие, у кого то вообще неоригинал с занижением. Везде разная жёсткость и разные амплитуды при работе подвески..
Второй - места, куда упирается концы поставки 113мм параллельны друг другу? Если нет, то как определить место упора? Будет разное положение рычага при движении проставки вдоль подпружинного рычага...
И
третий вопрос.
Вот поставили проставку, затянули все болты, поехали на сход/развал.
Болты регулировки... А блин. Понял сам)
Они уже затянуты мной на 113мм. Теперь их тупо чуть вращают для регулировки.
Я прост подумал, что их выкручивают, а обратно закручивают уже без 113мм.
Так ведь, да?
sunshie
Заметил при приближении.
цитата: |
Они уже затянуты мной на 113мм. Теперь их тупо чуть вращают для регулировки. Я прост подумал, что их выкручивают, а обратно закручивают уже без 113мм. Так ведь, да? |
не так.
при регулировке болты уже не затянуты.
их, кстати, и не нужно затягивать на 113 мм.
Pixel.357
10 April 2020mobile
шурецhttp://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-7-z...ki.htmlЗдесь сказано поставить проставку и откручивать оба болта для снятия рычага.
Ставить новый в обратной последовательности - с установленной проставкой затягивать оба болта...
И остальные 2 вопроса актуальны...
Maverick174
10 April 2020mobile
Pixel.357
Я не рекомендую использовать проставки. Пружины просевшие, уставшие или не родные значения не имеют (вы же на них собираетесь ездить!?). Загрузите слегка багажник, 30-50кг вполне достаточно, и затягивайте подвеску. Если авто используется постоянно для грузоперевозок имеет смысл загрузить багажник на 100-150кг, больше уж точно не стоит.
XXmaxx
10 April 2020mobile
Pixel.357
Я писал выше, что затянул при 113 , а через некоторое время стало жрать резину, умерли подпружиненые оригинальных рычагов. Погуглите, работа сайлентов 30 градусов. Если с геометрией дружите то все можно расчитать.
цитата: |
Я писал выше, что затянул при 113 , а через некоторое время стало жрать резину, умерли подпружиненые оригинальных рычагов. |
Подпружинные рычаги умерли из-за проставки? Это вообще очень сомнительно, т.к. именно у них очень маленький угол, на который они двигаются, да и с проставкой затягивается только внешний сайлент, внутренний под своим весом.
потому что после манипуляций с рычагами делается схождение которое не возможно произвести без ослабления развальных болтов при этом рычаги без проставок.
Pixel.357, потому что так написано в мануале - это раз, а два - их же откручивают на стенде для регулировки схождения и там же на стенде, под своим весом, закручивают.
Pixel.357
10 April 2020mobile
3
Maverick174XXmaxxПо проставке для себя вопрос закрыл - проставку использовать.
Нашёл в соседней теме.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18637782)шурецLoco23Я сам эту операцию не проводил и всегда думал, что уже затянутые регулировочные болты за счёт небольшого проворота меняют положение и тем самым происходит смещение рычага.
Щас подумал и понял, что осёл)
Их ослабляют, меняют положение и только потом затягивают.
Прочитал сейчас ETIS - без проставки.
Всем спасибо.
Maverick174
10 April 2020mobile
Pixel.357
Ну коль решили - дело ваше. Если получится зажать проставку без излишней загрузки, то можно не переживать за сайленты.
Кстати, вопрос к завсегдатаям этой темы: по Etis сборка подвески с проставками идет на европейские фокусы? Может вся беда в том что под российские условия клиренс приподнят (другие пружины).
Pixel.357
11 April 2020
Новый вопрос возник... Гениальный такой...
Купить 2 комплекта задних рычагов Meyle по 13.5тыс или Mapco по 10
Или собрать 1 на оригинальных (кости только от мазды) за 26тыс?
По проставке и сайлентам ещё чуток добавлю... Там кто то в теме с сайлентами писал о подобном, но отрывком как то.
Если сайлент затянут в нейтральном положении на колёсах, то при сжатии получится вращение сайлента в сторону усиления напряжения. Жесткость скрученного я так понимаю больше. Чем больше ход подвески - тем сильнее напряжение и жесткость. Ну а там и микротрещины и прочее.
Добавим 1-2 пассажиров сзади и сумку вещей в багажник - вот еще больше ход подвески.
Другое дело с проставкой. При сжатии сайлент раскручивается.
Чем больше ход (до 113мм) - тем меньше напряжение резины и тем она мягче.
Плюс еще тот момент, что при затянутых через проставку сайлентах авто без груза постоянно со скрученными сайлентами - эта скрученность (нагрузка другим словом) - она статическая. При ударной же (работа подвески) сайлент раскручивается.
А вот когда без проставки на колёсах - там статическая в нейтрали, но ударная (которая понятно, что более жёсткая) - на скручивание.
Это всё по идее и объясняет то, что закрученные на подъемнике сайленты быстро умирают... Там закрутка (напряжение и жесткость резины) еще больше
Это так... Подумал, пока на работе сидел... Мож оно и по другому
Хз какое еще объяснение проставке можно дать
Pixel.357
Еще бы расчетов добавить и готовый дисер!!!
У меня с завода сайленты отходили 80т.км., после того как умерли перепресовали в сервисе, затягивали рычаги просто под собственным весом, сайленты также отходили 80т.км.
Разницы в поведении авто не увидел.
Сейчас ставил рычаги майле на пробеге 159300км, затянул их с проставкой 130мм.
Maverick174
11 April 2020mobile
serg1983
Сильно пришлось загружать багажник?
Maverick174
Тиски старинные кинул (кг 30 точно весили), и какую то железную пластину. Снизу за рычаг поддомкратил гидродомкратом и все затянул
добрый день подскажите какой ход резьбы у этого болта ?
Pixel.357
12 April 2020mobile
да где его взять новый ?неделю надо ждать что бы привезли .ведь с этим вирусом не дождёшься доставки .не стоять же авто из-за одного болта.просто прогнать резьбу надо от ржавчины и всё.поэтому и спрашиваю шах резьбы
Pixel.357
12 April 2020mobile
1
grek40
Вы внимательно прочитали? Я написал НЕодноразовые.
Резьбу можно либо корщёткой почистить, либо болт заменить на нормальный, если даже щётка не берёт.
grek40, шаг там стандартный.
Aleksandr69reg
12 April 2020mobile
grek40
С вдшкой прогони раз 10 туда обратно до конца и с какой нибудь смазкой заверни
Aleksandr69reg, какой фордовский? Если там болт м14, значит шаг 2.
Этот болт подходит от фф3, стоит дешевле, в теме кто-то писал, как и шаг.
В этой теме всё есть, надо лишь поиском воспользоваться.
А что если поменять рычаги, а их сайлентблоки снаружи жирно покрыть какой нибудь подходящей невымываемой смазкой?
Наверняка есть какая нибудь , чтобы при нанесении внешний слой как бы "полимеризовался", став плотнее.
Ну по типу свежей смолы на деревьях, когда снаружи она все ещё пластичная, но чуть твёрже и не липнет, а внутри жидкая.
Задумка в том, чтобы уберечь резину от воздействий воды, солей и мелкого абразива.
А её поверхность вдобавок не будет ссыхаться со временем, что должно уберечь от микротрещин и отслоений (сохранив пластичность)
Или дебильная задумка?
Pixel.357
есть такая смазка . силиконовая -только густая ! не аэрозоль ! я себе сделал - не смывается годами и не дает трескаться резине. на сайлентах передних рычагов уже больше 5 лет держится .вот коды- 3312 и 7655 .
serega836
12 April 2020mobile
-1
Pixel.357
А если после этого поставить тачку в какой нибудь стеклянный пузырь с вакуумом,то ей ваще сто лет ничего не будет)
Pixel.357
12 April 2020
1
12345qwertНиштяк
serega836, проходили уже
https://motor.ru/news/bmw-e38-capsule-25-03-2020.htmА вообще консервация придумана во благо, а не для стёба)
Тем более если минусов в этом нет.
Aleksandr69reg
12 April 2020mobile
Loco23:
|
, какой фордовский? Если там болт м14, значит шаг 2. Этот болт подходит от фф3, стоит дешевле, в теме кто-то писал, как и шаг. В этой теме всё есть, надо лишь поиском воспользоваться. |
Я думаю он и спрашивал про шаг, а м14 есть и 1.5 и 1.25