Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ceizerserebro22
28 August 2019mobile
Ребят, подскажите. Планирую замену пружин и стоек подвески на фф2 1.8 мт. Сейчас даже без загруза на трассе при раскачке шоркает брызговиками и бывает днищем, ну и низковат в целом, на пикник тяжело вылезти, везде цепляю и шоркаю. Поэтому думаю какие ставить пружины и соответственно стойки к ним? Может от универсала , и исправь ли это ситуацию? Может от cMax, подойдёт ли, или может есть какие-то усиленные? Ну и конечно не хотелось бы чтобы она совсем табуреткой стала. P.s. колхозные советы с прооставками и т.п. не нужны.
xorek82
28 August 2019mobile
ceizerserebro22
Просто поставь новые родные пружины, машина существенно поднимется и этого вполне достаточно. В моем случае автомобиль тоже был крайне низкий, поставил амортизаторы и пружины каяба (ну и в целом новые рычаги) машину стало не узнать. Почти за 2 года пружины совсем не просели. Единственное, что передние пружины поставил, кажется, от 1,6 дизель. Если память не изменяет, они чуток выше, при стандартном диаметре прутка.
ceizerserebro22
28 August 2019mobile
xorek82
Ну у нас в алтайском крае очень плохие дороги, и очень много мест которые раскачивают, поэтому и хотел подумать над тем чтобы поставить помощнее.
Сейчас меня запинают ногами и возможно заминусуют профиль, но отчитаюсь по китайским L-образным стойкам заднего стабилизатора.
Где-то 16-17 месяцев назад застучали задние стойки стаба, местный "фордовский" сервис предложил поставить китайскую Doda 1050070052, на которую еще и дал год гарантии. Прошло почти полтора года и около 28 тысяч км, прежде чем одна из стоек стаба застучала. Ни за что не агитирую, просто прошу принять к сведению.
Vrace
28 August 2019mobile
-4
BAXMAH
классно тогда,но 28000 пробег очень маловат, стойки ходят по 150-200000 км
Schuma, стойки стаба ходят по 200к? Чудеса..
Loco23
Имхо тут спорить не смысла, очень много зависит от условий эксплуатации. Но 28 ккм - маловато. Мои задние стойки стаба 100 ккм на сегодняшний момент прошли.
PiterFF2, у меня машина первые 70к наездила по Европе, далее у нас по М4 в основном, 95% трассы, и то даже до 150к стойки задние не доездили.
цитата: |
Но 28 ккм - маловато |
А я не о 28к писал, а о 150-200к.
Vrace
28 August 2019mobile
Loco23
мои родные 2040 прошли еще езжу
Vrace
28 August 2019mobile
-7
Hidden postPiterFF2
не от условий а от того кто сидит за рулем
Веталь76
28 August 2019mobile
Vrace:
|
PiterFF2 не от условий а от того кто сидит за рулем |
Это последние, первое от условий и дорог.
Мои перед зад по 100 тык прошли.
OlegArh70
28 August 2019
Loco23:
|
Schuma, стойки стаба ходят по 200к? Чудеса.. |
вовсе нет, я тоже рассчитываю, что не менее 200 пройдут, сейчас 175. пока родные и задние и передние, и в норме.
Веталь76
28 August 2019mobile
Страрайся правильно писать, потому что не все сразу понимают.
Schuma
OlegArh70
L-образные стойки прошли 200к?
Веталь76
28 August 2019mobile
Loco23:
|
Schuma OlegArh70 L-образные стойки прошли 200к? |
Прямые скорей всего.
L-образные точно столько не ходят. У меня как раз они и 100 тык прошли.
Vrace
28 August 2019mobile
-4
Loco23
прямые,да думаю даже L образные если б стояли то тоже бы прошли тысяч 100
ВладимирВарвин
28 August 2019
L образная родная 98 тыс. отходила одна. Вторая, шарниры ходили с натягом, чуть слабее, чем на новой. Фиг его знает, от чего это зависит.
belbucha
28 August 2019mobile
У меня прямые еще родные стоят. Пробег за 200. Думаю они портятся не от пробега, а просто по годам рассыхаются. L-образные - совсем другая песня. Там же шарнир как на передних. Думаю 100 для них предел. И тут как раз многое зависит от
условий эксплуатации. Всякие камушки с дороги легко убивают пыльник и привет стойкам.
цитата: |
прямые,да думаю даже L образные если б стояли то тоже бы прошли тысяч 100 |
Прикольно.
Человек писал про одно, а ты ему про другое.
MR.BARMEN
28 August 2019mobile
2
У меня л-образные стойки заднего стаба. Максимум тридцать выхаживают. Уж какие только не ставил. Уж привык раз в два года менять. Воронежские дороги. По ямам не скачу
Веталь76
28 August 2019mobile
MR.BARMEN
Фэби не ставил? У меня они после заводских уже 80000 км прошли, все отлично. Недавно проставки задние ставил, откручивали стойки, все хорошо, даже шпилька не про крутилась, что в рычаг идёт.
MR.BARMEN:
|
У меня л-образные стойки заднего стаба. Максимум тридцать выхаживают. Уж какие только не ставил. Уж привык раз в два года менять. Воронежские дороги. По ямам не скачу |
Омские дороги, плюс к ним еще и областные трассы. Кости два года максимум живут, стойки стаба их редко переживают. Ездил бы по гладкому асфальту - до сих пор на родной подвеске был бы наверное, сейчас 230к пробег.
MR.BARMEN
28 August 2019mobile
BAXMAH
У меня кости по сотке аыезжают,а вот серпы-полтинник. Загадка. Кстатт,ооигинал подпружинные-уже больше ста-чуть поползли наружние сайленты
MR.BARMEN
28 August 2019mobile
Веталь76
Ставил муг и лемф. Все одно. Беру по наличию гбычно
Веталь76
28 August 2019mobile
MR.BARMEN:
|
Ставил муг и лемф. Все одно. Беру по наличию гбычно |
Мейле модно попробовать. Я этой фирмы собираю подвеску. Но пока цены кусаются.
MR.BARMEN
28 August 2019mobile
Веталь76
Мне советуют под прямые рычаги все поменять. И стойки стаба будут прямые дллго ходить
Веталь76
28 August 2019mobile
MR.BARMEN:
|
Мне советуют под прямые рычаги все поменять. И стойки стаба будут прямые дллго ходить |
Дорого это. Надо рычаги и сам стаб менять, но стаб можно бу найти. А рычаги можно и аналог, те-же мейле купить или полностью все сразу в сборе, но стаб ещё найти надо.