Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Sonne_im_Nebel
27 August 2017
jon1127776
цены на месте не стоят) лемфы мне по 950 поставили
Sonne_im_Nebel
Ну конечно!
цитата: |
Всем привет, хочу оставить отзыв о стойках стаба "усиленных от mondeo" TRW JTS 536 говно эти стойки оказались неимоверное, поставил 1,5 года назад такие, отъездили около 15 тысяч и правая опять сломалась. а на лоевой через пару тысяч после установки порвался пыльник, забил так и ездил. так как ЭТО я не поставлю 2 раз на машину, пришлось снова поменять обе. по полицейским и кочкам не летал, в ямы не влетал, на 100 в повороты не влезал. ездил только по мск. в клубном сервисе поставили lemfoerder. поживем - увидим |
я такие купил по 650, чуть не упал от счастья от такой цены.
стоят с февраля, все нормально, но думаю что они дольше 20-30 тыс не отходят. По крайней мере, когда менял амортизаторы, то шаровые соединения этих тяг имеют неравномерный износ, одни вообще мягкие стали, другие все еще тугие. Предлагаю менять их превентивно, вместе с заменой масла
Sonne_im_Nebel
27 August 2017
Шерминатор
значит, не я один усомнился в них. но поводов для массовой паники нет)
Hunter
27 August 2017
5
Сегодня раздербанил свого форда Spain 2008. Пробег 128, по факту по одометру должно быть гдет 135 т.к. резин стоит 205/70 р15 с 50 тык.
Итоги: шаровые - в норме, тяги - родная в норме, правую менял феби неизвестного производителя, можно, но усталая.( падает после отсоединения) Задняя в норме не считая стоек стабилизатора. Сайленты переднего рычага ( задние ) - женский половой орган в самом худшем смысле этой меховки. Думаю что при установке проставок при пробеге 50 тык педруччо из дружественного сервиса не распустил передние сайленты. ( задние после пары пинков таки распустил)
Короче по нормальному, если не ушатывать машын по просторам Костромской или около того областей, то можно обеспечить жизнь родной подвески до 200 тык.
В моем случае можно было обойтись заменой задних сайлентов переднего рычага, задних стоек стаба и правой тяги ( рулевой).
Короче зря я это всё затеял, можно было еще пару лет катать.
Но й с ним, заодно масло поменяю. (домой не скоро поеду)
Короче полтос в итоге выкинул не за й собачий. НО это щаловливое сознание. Типа надо сделать всё дважды по феншую.
Но надо поменьше читать ентого форума. А то как откроешь - все, ездец, смерть.
Заодно решил поставить каябу по кругу. Короче отпишусь по ощущениям.
Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных?
Веталь76
28 August 2017mobile
2
Hedonist:
|
Подскажите, возможно плохо искал, но не нашел информации, передние стойки от универсала 1 919 323 подойдут на ФФ2 хэтч 1.6 ? И если нет, что посоветуете из усиленных? |
Да, подойдут! Переднее стойки у всех одинаковые, от кузова не зависит , как и от мотора. Разница по мотору, только у Каяба.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Там есть про эти стойки, это мотокрафт!
Mihail_S
28 August 2017
1
Примерно два месяца назад капитально занимался подвеской своего FF2 универсал 2010г выпуска. Спереди поменял все сам, сзади чтоб не возиться с закисшими болтами отдал чинить на сервис. Кроме рычагов поменяли и задние амортизаторы. Поставил 553358 KAYABA. Выезжаю из сервиса - сзади что-то подгромыхивает, сначала подумал что это замененные детали, которые отдали мне обратно. Доехал так до гаража, выгрузил ящик из багажника и поехал дальше, на первых же кочках опять подгромыхивает. Вернулся на сервис - приговорили свежезамененный амортизатор слева сзади. Причем проявляется шум только под нагрузкой. Думал брак, заказал новый, поменяли - все ок. В эти выходные поехал на дачу и не выезжая из города услышал опять шум, очень похожий, покатался по неровностям на небольшой скорости, громыхает сзади справа. Вообщем заказал теперь парой оригинал 1769123 FORD сижу и думаю, что это было - то ли мне при установке задних амортизаторов их не прокачали, то ли попался брак, то ли просто подделка(коих на кайябу сейчас говорят хватает). Все покупал а автодоке. По поводу первого косячного амортизатора все еще с ними бадаюсь, денег пока так и не вернули, хотя обещали втечении 10 дней. По второму, который сейчас "отъехал" шансы вернуть денег вообще похоже околонулевые, т.к на амортизаторе полюбому есть следы износа, да и времени уже прошло прилично... =(
Скажите как все таки правильно прокачать передние стойки KYB (KAYABA, Каяба): серия Excel-G 334840 / 334841 ?
По первым двум цифрам это 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
На сайте каябы написано что стойки типа Макферсон прокачиваются штоком вверх.
А все остальные амортизаторы при прокачке надо поворачивать вверх вниз штоком.
Сегодня буду ставить. Так правильно как прокачать передние стойки??
Веталь76 Спасибо!
Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса.
Веталь76
28 August 2017mobile
danilss2
Как пишут на сайте Каяба, так и делаете!
Веталь76
28 August 2017mobile
2
Hedonist:
|
Веталь76 Спасибо!
Ещё вопрос, что посоветуете из задних стоек Motorcraft 1919324 или SACHS 313 291? Или быть может есть более достойные варианты? Планирую поставить задние пружины от С-Макса. |
Лучше ставить стойки одной фирмы. Для более информативность подвеске. Ставьте задние мотокрафт.
По пружинам можно смело от с макс.
Mihail_S
Амморты прокачивали?
Nakusivikusi
28 August 2017mobile
Доброго дня. Друзья товарищи нужен совет/мнение знающих гуру в следующем вопросе:
Заменил все стойки по кругу (4 шт.) на новые Bilstein B4. Это аналог оригиналу только качественней. Без занижений и того подобного тюнинга. И передние пружины тоже этого производителя. Тоже аналог оригинала. Помутился мозг Хотел выйти в стоковые параметры)
Пружины пришлось менять так как на одной старой пружине лопнуло пол "витка".
Проблема:
Машина стремится а небо
"Нос" задран очень сильно, просто капец как сильно задран! Как будто арбузы везу
Вопрос:
Возможно при установке накосячить?
И поставить как либо не так.
PS: Думал что сам дурак и заказал не те стойки, но перепроверил через каталоги производителя и магазина с менеджерами: все сходится - они как доктор прописал, мои.
Задние пружины не менялись. Так как они не просели и диагност постановил: необходимость замены отсутствует
Так же поставил вместе с новыми стойками ремеомплект SKF (новые подшипники, пильники, отбойники, опоры)
Все как говорится по феншую
Помогите советом!
Ну не ставить же обратно старые..
Хоть блин новые пружины режь
Nakusivikusi
Поставьте задние пружины новые-будет вам ровно.у вас пробег не 10 тыщ,чтоб задние не уставшие были.и как диагност вывод сделал,что они не просели?на глаз? Так-то все меняют пружины ,если лопнули.это нормально,что нос выше стал
NakusivikusiКогда ставил себе спереди. новые пружины и амморты, морда может приподнялась, но незначительно ( на какие то сантиметры). Сейчас стала ровной.
Что устанавливал
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18319935).
Какой у вас пробег? сильно ли грузили зад? Скорее всего вам надо как и советуют менять задние пружины
ребята , такой вопрос , как понять про рычаги задние прямые-кривые, куда смотреть чтоб не облажаться. готовлюсь к ремонту задней подвески, хочу купить бОльшую часть сам что бы на сервисе не развели.
вот фото брюха моего форда
а еще знаю продается ремкомплект задней подвески ... номер не знаю что бы подошел
Nakusivikusi
28 August 2017mobile
MR.BARMEN
Пружины поставить не проблема. Решит ли это проблему "задранного" носа? Так как задница не севшая, колеса не в арках.
Мне главное понять: мог ли накосячить мастер при установке? Чуть выше закрепить стойку в кулака?
Дальше уже буду от этого отталкиваться. Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д.
PUNKSHM
28 August 2017
Bratan4eg
рычаги прямые ) видно по стойкам стабилизатора!
Bratan4eg
прямые. Все комплекты ( что я видел) идут на прямые. В теме всё есть, поковыряйте шапку - тама усё есть. Рувиль, мапко, миле тока под прямые вродь.
цитата: |
Менять пружины, ставить другую подвеску и т.д |
Докупить чашки резиновые, те что на задних пружинах сверху стоят и засунуть их на низ под пружину. Плюс стойки передние чуток примнуться и пружины - должна морда присесть. Пока новые стойки тож поднимают морду.
Nakusivikusi
28 August 2017mobile
serg1983
Пробег: 130000. Багажник всегда пустой. Езжу в основном один.
Я тоже думал что она незначительно приподнимется. Оно и понятно: новые пружины и т.д.
Я не первый раз меняю подвеску на авто, знаю чего ожидать. Но когда пришел в этот раз забирать авто, был сильно удивлен. Мне кажется она прибавила сантиметров 10+. Мастер сказал - поезди пару дней, она сядет.
Езжу уже третий день. Воз и ныне там.
Nakusivikusi
28 August 2017mobile
Пишу с телефона. Не знаю как убрать под спойлер.
По первому фото видно не "естественное" положение колеса в арке.
Nakusivikusi
28 August 2017mobile
А вот как было. Для сравнения. Пружина еще целая.
Моя думать, что задние пружины таки тавой. Один хрен они садятся. У нового ведра арки такие же были. (передние). Года через два -три уже присел - домкрат не подсунешь. Так что пружины "в норме" у каждого ломастера индивидуально.
Rasim 792
28 August 2017mobile
Nakusivikusi
У вас раньше низко было.как будто пружины резанные. А сейчас все норм.
шурец
28 August 2017mobile
Hunter:
|
Докупить чашки резиновые, те что на задних пружинах сверху стоят и засунуть их на низ под пружину. Плюс стойки передние чуток примнуться и пружины - должна морда присесть. Пока новые стойки тож поднимают морду. |
Про верхние проставки непонятно: как их вниз ставить? У них только с одной стороны выемка под пружину, а с другой ровно (как и посадочное место в подрамнике) и в рычаге - выемка!
Nakusivikusi
Все пучком у вас. Я поставил передние пружины от дизеля и резинки штатные поставил. Морда чуть поднялась, была выше зада. Но сейчас примялась и стало как надо. Да и у вас ровно так то
MR.BARMEN
говорят что да, а там как знать...((
Отпишусь за рычаг ТРВ, отходил 110 ккм и 6 лет. Умерли передний и задний сайлентблоки, и шаровая.
передний по моему провернуло, задний расслоился и спереди и надорвался если смотреть со стороны выхлопа, шаровая тоже умерла, был незначительный люфт и поскрипывания
. Причина смерти шаровой - маленькая дырочка на пыльнике, которую можно увидеть только внимательно осматривая и слегка растягивая пыльник. Так просто и банально.
Я не понимаю почему они рвутся, обычно чуть выше нижнего кольца пыльника, особенно весной