Mihail_S

Москва (RU)

Mihail_S
22 July 2020


S
Serg-84:


D
DmitryNSK:


Спасибо! Может быть плохо сапун почистили... При первой замене покупал сальники по артикулу по оригинальному каталогу по VIN, это были бесфланцевые. При этом из сервиса мне отдали назад фланцевые(они штатно стояли на моей машине). После этого уже брал фланцевые. Вроде бы они же и идут на MTX75...

Mihail_S
22 July 2020mobile


Подскажите, кто знает. Коробка ib5. Сейчас пробег 187т.км за последние 30т.км сменил 5 сальников приводов- поочередно то левый то правый. После первой повторной замены чистили сапун... Последний раз меняли правый сальник привода, пару месяцев всё было ок, а сейчас опять потекло масло. Что делать непонятно ? Логика подсказывпет что дело не в сальниках, а в том, что масло из коробки давит, но причина этого не ясна 😒

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Mihail_S
4 April 2018

10

Решил тоже поменять резинки в суппортах, платить по 1800р за комплекты BPYK3326Z от Мазды не хотелось, и ставить отличные от оригинала так же не хотел, гуглил долго и нагуглил что VAG 8K0698471 это те же самые ATE 11.8102-5701.2. Заказал пару комплектов, при заказе меня предупредили, что они НЕ ПОДХОДЯТ к моему форду, однако я настоял. Получил сегодня, это действительно ATE 11.8102-5701.2. Фото прилагаю, вдруг кому будет полезно. Обошлись по 600р.
posted image

Mihail_S
28 August 2017


MR.BARMEN
говорят что да, а там как знать...((

Mihail_S
28 August 2017

1

Примерно два месяца назад капитально занимался подвеской своего FF2 универсал 2010г выпуска. Спереди поменял все сам, сзади чтоб не возиться с закисшими болтами отдал чинить на сервис. Кроме рычагов поменяли и задние амортизаторы. Поставил 553358 KAYABA. Выезжаю из сервиса - сзади что-то подгромыхивает, сначала подумал что это замененные детали, которые отдали мне обратно. Доехал так до гаража, выгрузил ящик из багажника и поехал дальше, на первых же кочках опять подгромыхивает. Вернулся на сервис - приговорили свежезамененный амортизатор слева сзади. Причем проявляется шум только под нагрузкой. Думал брак, заказал новый, поменяли - все ок. В эти выходные поехал на дачу и не выезжая из города услышал опять шум, очень похожий, покатался по неровностям на небольшой скорости, громыхает сзади справа. Вообщем заказал теперь парой оригинал 1769123 FORD сижу и думаю, что это было - то ли мне при установке задних амортизаторов их не прокачали, то ли попался брак, то ли просто подделка(коих на кайябу сейчас говорят хватает). Все покупал а автодоке. По поводу первого косячного амортизатора все еще с ними бадаюсь, денег пока так и не вернули, хотя обещали втечении 10 дней. По второму, который сейчас "отъехал" шансы вернуть денег вообще похоже околонулевые, т.к на амортизаторе полюбому есть следы износа, да и времени уже прошло прилично... =(

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Mihail_S
3 July 2017


PiterFF2
Спасибо за тычек носом в правильное место.
Да, датчик с гофрой, но на корпусе фильтра должен быть крепеж как вот на этом фото.
posted image

К сожалению на купленном мной 42115610 ATEK его не оказалось =(

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
Mihail_S
3 July 2017


Подскажите пожалуйста артикул корпуса воздушного фильтра для FF2 универсал рестайлинг 2010 года 1.6(115), у которого есть крепеж для установки MAF. Если есть неоригинал такой, то лучше его.
posted image
Купил 42115610 ATEK, а у него крепежа нет. По оригинальному каталогу бьется вроде бы 1712201, но на некоторых фото у продажников крепеж MAF так же отсутствует.

Mihail_S
3 August 2016

1

serega836
Купил другой комплект стяжек, сравните(фото прилагаю). Возможно ваш комплект был похожим, но не точно таким же и там хватало диапазонов рабочих...
posted image

Mihail_S
17 July 2016

1

Спасибо за подсказки! Очень помогли!
Дождался заказанных пружин и прокладок, вчера поменял. Купил с стяжку для пружин очень неудачную. Нормально стянуть новую пружину для того, чтобы можно было собрать стойку - получилось только с четвертого раза, и то после доработки приспособы для стяжки. Фото прилагаю. Из-за конструктивных недочетов приспособы (слишком большие размеры показаны красными стрелками) она не позволят нормально стянуть пружину. В итоге пришлось подгибать ушки, чтобы хоть как-то хватило хода. Не повторяйте моей ошибки, не все приспособы одинаково полезны=)
posted image

Mihail_S
7 July 2016

1

Спасибо! Пошел покупать пружины ))

Mihail_S
7 July 2016


Добрый день! Постукивает подвеска справа спереди на неровностях. Думал что опять стойка стабилизатора, полез смотреть и увидел что правая пружина выглядит странно - ее конец не совпадает с выемкой в подставкой и вообще она выглядит так будто кусок пружины обломился. Звоню товарищу, он говорит что нифига передние пружины мол фиг сломаешь...
posted image
Пытаюсь понять обломана она или просто выскочила из выемки в подставке?

Mihail_S
19 August 2013


Spb_Focus_Man
Вот я примерно так же и подумал, звук был такой же как у меня при недовтыкании задней.

Mihail_S
18 August 2013


Воопщем ситуация такая - есть Ford Focus 2 2010года с МКПП, движком 1.6 универсал.
Периодически, если торопливо включать заднюю с места она не включается, вместо этого при отпускании сцепления раздается легкий шум. Если включать четко(перевести рычаг в положение R до упора и секунду подождать) и спокойно, то все включается хорошо. Почитал, народ пишет что у многих так. Сам себя приучил уже предельно спокойно включать заднюю и только после полной остановки.

Беда в том, что сейчас жена начинает опять ездить(на этом авто не ездила, раньше ездила на астре, у которой задняя включается с кнопочкой на рычаге переключения передач), в первый же день умудрилась после пятой, врубить заднюю на полном ходу. Раздался точно такой же звук, она быстро выжала сцепление и переключила назад.

Впринципе все передачи включаются четко, ничего не выскакивает и не скрежещет, разъяснительную беседу с супругой провел, вроде усвоила, но осадочек остался. Может ли такой случай повредить коробку серьезно?

Mihail_S
19 July 2012

3

Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ, у меня есть дурная привычка - если начинаю чем-то заниматься, то пытаюсь понять взаимосвязи, некоторые говорят, что не нужно заморачиваться и всё само станет хорошо, но моя практика показывает что просто так ничего не происходит))
Правильно ли я понял, что если я хочу тормозить двигателем, и не хочу получить удар при переключении передач, но в то же время не хочу медлить с полным отпусканием сцепления вплоть до падения оборотов, то могу поступить так:
Еду на третей на 2000, выжимаю сцепление, подгазовываю с выжатым сцеплением, переключаю передачу на вторую, отпускаю сцепление, далее сбрасываю газ, и когда обороты падают опять до пары тысяч, делаю далее то же самое, с переходом на первую?

Mihail_S
19 July 2012


Spb_Focus_Man
Спасибо, практически исчерпывающий ответ=) Примерно так и думал, правда смущало то, что когда чуток поездил с тестем за рулем его Астры он советовал не крутить мотор выше 2тысяч при трогании, в итоге я старался трогаться в диапазоне 1000-2000, а при этих оборотах астра при недостаточно медленном отпускании сцепления начинала подрагивать и издавать звуки, свидетельствующие о том что вот вот заглохнет. Форд никаких звуков в таком режиме не издает, а просто глохнет)))

Mihail_S
19 July 2012

1

Всем привет! Ситуация такая - купил в качестве первого автомобиля форд универсал 2010 года с механикой и двигателем 1.6(115) Опыт езды нулевой, езжу на нем третий день. Есть несколько моментов, которые не совсем понимаю, и толком не нашел по ним информации, хотя для знающих, вероятно, вопросы детские=)

1)Еду на третей, вижу впереди кочку, притормаживаю до 20км/ч, плавно переключаюсь на вторую, проезжаю кочку, даю газу, машина тупит, медленно набирает следующие 10км/ч, но далее начинает разгоняться резвее и обороты двигателя идут вверх шустрее, если далее по нарастающей переключать передачи, то всё ок.

Еду по той же дороге, притормаживаюсь так же, но перехожу не на вторую а на первую, если плавно отпускаю сцепление то всё ок и далее подгазовываю и переключаю передачи вверх - всё ок, набор скорости отличный. Если же отпускаю сцепление чуть быстрее, то чувствую ощутимый толчек, будто недостаточно сбросил обороты для первой передачи.

-Как лучше действовать в такой ситуации? Оба случая - кочка рядом с люком по дороге с работы на подъеме в гору, т.е тренируюсь на ней почти каждый день. В обоих случаях работал кондей.

2)До каких оборотов лучше крутить двигатель при трогании с места, насколько понимаю если слишком много крутить и отпускать сцепление - оно будет гореть. Сейчас где-то на 2000 комфортно трогаюсь(включенный кондей), с 1000 иногда глохнет(возможно резковато отпускаю сцепление).

3)Пока не очень актуально, но вообще вот такой вопрос еще есть - как правильно понижать передачи, т.е достаточно ли для торможения двигателем просто выжать сцепление, переключиться на 1 ступень вниз и мееедленно отпустить сцепление? Слышал что на переключении на первую нужно газу добавлять чуть-чуть перед этим или во время?



    up