Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Веталь76
31 October 2018mobile
finpro
Это вам надо самим смотреть пружины, что стоят на авто, на них есть цветная маркировка. Если нет уже краски на пружинах, тогда сложнее.
КориЧневый, можно смело брать.
цитата: |
Это вам надо самим смотреть пружины, что стоят на авто, на них есть цветная маркировка. |
Подскажите, а где находится эта маркировка? можно ли ее увидеть не снимая пружину? И все таки может кто-то знает какие стояли на данном варианте авто. Передние пружины 1.8 TDCi 115 л.с. 2008-2010 г.в Седан
Веталь76
31 October 2018mobile
finpro:
|
Подскажите, а где находится эта маркировка? можно ли ее увидеть не снимая пружину? И все таки может кто-то знает какие стояли на данном варианте авто. Передние пружины 1.8 TDCi 115 л.с. 2008-2010 г.в Седан |
Где точно стоит маркировка , не скажу, у всех по разному на витках. Тряпку в руки и протирать ветки , но надо снимать колесо, где нибудь и появится краска. Можно увидеть на одной пружине, так они одинаковые спереди и меняется парой.
finpro
Смотрите по VIN ,а то у Вас все в куче и для улучшенной и для стандартной подвески.
12321123
31 October 2018mobile
Веталь76
У меня вообще на передних пружинах никакой цветной маркировке нет. Интересно какой класс?
12321123
31 October 2018mobile
Веталь76
По вину бьються и белая и желтая
Веталь76
31 October 2018mobile
12321123
Значит менялись. У меня все было , даже после 9 лет. Не четко, но было.
Веталь76
31 October 2018mobile
buly:
|
finpro Смотрите по VIN ,а то у Вас все в куче и для улучшенной и для стандартной подвески. |
У меня по вин, так же , все варианты пробовались.
Веталь76
31 October 2018mobile
finproМозг себе не мучайте и возьмите Kilen
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12737798)Для всего мотора.
Я себе все четыре Kilen поставил для седан 1.6 бензин, и все отлично. Так же как на оригиналах.
buly
31 October 2018
Веталь76Не может быть.
Должны быть или для улучшенной или для стандартной.
То что их не один вариант для первого или второго варианта-это понятно.
Но мое мнение можно ставить с любой меткой из тех ,что выдало по VIN.
Так выглядит по моему VIN-
Думаю надо быть мега чувствительным дабы уловить разницу в пружинах с разными метками для одного мотора и подвески.
Если вообще есть эта разница.
Веталь76
31 October 2018mobile
bulyУ меня так же как к тебя выдаёт сейчас по вин, и тоже нет конкретики. Пару лет назад и улучшенную выдавал. У меня испанец и кривой задний рычаг, с таким рычагом,считается улучшенной подвеской. Короче , бардак по любому.
Веталь76
31 October 2018mobile
buly
Поэтому не стал парится и поставил Kilen, отличные пружины, по замерам витков, один в один что стояло с завода.
Переплачивать за оригинал в два раза за пружину я не намерен, а в итоге тоже самое.
Веталь76
Ну да-бардак.
А на задних амортизаторах красная точка была?
serg1983
31 October 2018
При замене передних стоек в сборе у себя не нашел полос на пружинах поставил лефожерс.
Кстати на задних аммортах стоит оранжевое пятно (вроде считается как для улучшенных подвесок амморты), а по факту через вин бьются как обычные
Рычаги прямые
12321123
31 October 2018mobile
Веталь76
Да я один владелец. За 10 лет при ремонте стоек раза 2 просматривал пружины, меток нет
serg198312321123Метки должны быть.
На нижнем витке.
Скину фото двух новых оригинальных пружин.
Веталь76
31 October 2018mobile
buly:
|
Веталь76 Ну да-бардак. А на задних амортизаторах красная точка была? |
Этого уже не помню. Аморы ещё в 12 году менял, левый потек. Поставил тогда каябу, внимания не обратил. Каяба до сих пор стоит, а оригинал через 4 года и 64 тык умер.
для пожарника красный может и обычный
За муку досталась пара задних амортизаторов.
Из опозновательных знаков только оригинальная наклейка с номерами, криво выбитый артикул (бьется на c-max) на корпусе с датой выпуска и возле места крепления шесть цифр которые вообще ни как не пробиваются.
Больше ничего.
Подделка?
serg1983
1 November 2018
buly:
|
serg1983 12321123 Метки должны быть. На нижнем витке. Скину фото двух новых оригинальных пружин.
|
Ну одна пружина у меня обломилась (нижний полувиток), а на второй что то не увидел меток. Может плохо смотрел
Vrace
1 November 2018
У всех сзади скрипит по мелким неровностям,подьемам? Ставил комплект назад monroe pk157
ВАНЯ666
у меня сзади такой же комплект, всё нормально.
Alexey_76
2 November 2018mobile
Всем привет. Появился спереди справа звук, будто металл трется о металл. Раскачке машины и осмотр с монтажкой проблем не выявили. Может ли это быть из за задних сайлентблоков переднего рычага? Их фото прилагаю.
runerr1303
2 November 2018
Alexey_76Вполне может быть!!
https://www.drive2.ru/l/512615961442910998/Тут описана подобная ситуация, только звук был ближе к стуку, дребезгу.
Hidden postrunerr1303
После слов "набит на шток, а не задавлен прессом" можно даже не читать... это не удачный ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОПЫТ...не более
runerr1303
3 November 2018
1
TratilСуть поста понятна и ребенку, даже если написано неверно.
jokersigors
3 November 2018
Приветствую! Вопрос на засыпку - существуют ли в природе масляные аморты на фф2? Цель стоит достичь максимальной плавности хода на убитых направлениях нашей необъятной. Если же ни один производитель в мире не сделал оных, то правильно ли я понимаю, что выбор в таком случае стоит между sachs super touring или boge automatic ? Концерн один, а есть ли различие на практике. Пытался покурить все три части, удалось частично, но какого то систематизированного вывода сделать не получается. мнения разнятся.
А что, есть такие на фокус, в которых масла нет?)
12321123
3 November 2018mobile
jokersigors
Выход один. Берешь корпус стойки, срезаешь верхушку,навариваешь гильзу с резьбой и подбираешь картридж по вкусу. Так решили проблему в Шевроле-круз клубе. У них тоже врожденный косяк стук на отбое. А жесткость аммортизатора не зависит от того газо-маслянный он или маслянный. А зависит от настройки клапанов сжатия и отбоя. У меня газ уходил примерно через10000 пробега, жесткость оставалась такой же.