FANUC:
|
runerr1303 настоятельно рекомендую присмотреться к задним сайлентблокам переднего рычага, а именно к прессовой посадке оного на рычаг...звук был как на видео. на рейку грешил. Иван-АНТЕЙ- поменял мне рычаги, сайлент просто с рычага свалился... |
Ты был прав.
segerПривет, вчера был на вибростенде и как итог, мастера не смогли ничего ничего найти, как я и говорил вся подвеска в отличном состоянии. Ни люфтов, ни стуков на стенде не нашли, 4 слесаря разводили руками и ванговали в чем может быть дело, пришли к выводу что рейка.
Но рейка, если стучит, практически всегда отдает в руль, а тут ничего подобного. В общем я отчаялся и уехал домой.
Сегодня с психу решил перебрать весь перед. И как итог нашел причину дребезга. Всему виной, был задний сайлент переднего левого рычага.
Шток рычага прокручивался во втулке сайлентблока и немного люфтил. Причем обнаружить это смог только тогда, когда полностью снял рычаг. После снятия рычага, сайленблок без особого труда снял рукой со штока.
В чем причина точно не знаю. Сайлентблоки менялись одновременно, все 4, садились очень плотно, да и после установки сайлент невозможно было провернуть на штоке.
https://www.drive2.ru/l/499502636014240202/ Пробег с момента установки около 20 тыс. т.е совсем мелочь.
Либо бракованный сайлентблок попался, либо причина в том что он был "набит" на шток, а не задавлен прессом.
. Возможно во время того, как набивал его, втулку немного расперло, хотя с пассажирской стороны все в полном порядке, при такой же установке.
Может быть причина в том, что рычаг не оригинальный, стоит febi.
Короче не знаю. Новый сайлентблок задавили прессом, шел очень туго. После установки рычага дребезг пропал, а я успокоился.
Буду наблюдать, если причина в рычаге, то думаю история может повториться, если нет то все должно быть гуд.
Единственное что осталось, так какой то звон, все также спереди слева, появляется редко, на мелких кочках. Может метки на опоре и стойке сместил когда устанавливал.