Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Кочевник78:
|
Ходимость или полезный ресурс для производителя среднего уровня (конструктив и материалы хорошие) в большей степени обусловлен качеством уплотнения на малом отверстии пыльника (на большом пыльник априори сидит плотно). Так что пузатый пыльник, имея больший запас подвижности, не допускает растяжку отверстия вовремя крайних отклонений пальца. |
Данное утверждение в корне не верно. У пузатого пыльника мало пространства для перемещения, резина растягивается. Однако сама конструкция пыльника, снаружи не видна полностью, похоже, что верхняя часть изменена ,если судить по креплению. Посмотрим на сколько пыльник осядет в процессе эксплуатации. В любом случае, из под пыльника смазка почти не попадает в зону контакта, и толку от данной пузатой конструкции мало. Так нас учили (ремонт и эксплуатация автомобилей, двигателей), а с наукой не поспоришь.
Кочевник78
20 May 2018
1
DraiverY:
|
У пузатого пыльника мало пространства для перемещения, резина растягивается. |
Разве так, вопреки всем законам физики?
Вот как раз у пузатого пыльника больше запаса для распрямления. Тут простая геометрия, расстояние по телу пыльника от центра до края больше и соответственно резина распрямляется, а не тянется. Другой вариант такого решения - пыльник с двумя гофрами. Тут цель одна - сделать запас по длине и не дать пыльнику работать с растяжением.
цитата: |
В любом случае, из под пыльника смазка почти не попадает в зону контакта, и толку от данной пузатой конструкции мало. Так нас учили (ремонт и эксплуатация автомобилей, двигателей), а с наукой не поспоришь. |
Несомненно, смазка может выступать в роли уплотнения и добавить её под горлышко никто не мешает. Я сам так делаю с новыми шаровыми. А при наличии достаточного уплотнения за счёт хомута и вопросов быть не должно. Наука то тут каким боком?
Кочевник78:
|
Разве так, вопреки всем законам физики? Вот как раз у пузатого пыльника больше запаса для распрямления. Тут простая геометрия, расстояние по телу пыльника от центра до края больше и соответственно резина распрямляется, а не тянется. Другой вариант такого решения - пыльник с двумя гофрами. Тут цель одна - сделать запас по длине и не дать пыльнику работать с растяжением.
Несомненно, смазка может выступать в роли уплотнения и добавить её под горлышко никто не мешает. Я сам так делаю с новыми шаровыми. А при наличии достаточного уплотнения за счёт хомута и вопросов быть не должно. Наука то тут каким боком? |
Спорить не буду, вы заблуждаетесь, происходящие процессы сложней описанного вами.
При попадании грязи и воды, смазка не защитит место контакта. Когда добавляете смазку под пыльник, это не ухудшает характеристики, но и не улучшает.
А наука говорит от том, что смазка не попадает из под пыльника в место контакта, а если и попадёт, при сильно изношенном соединении, то будет вытиснена.
serg1983
20 May 2018mobile
мне приговорили на сервисе левый(. Пробег на нем 155т.км. Правый оригинал все ок, но и пробег пока менее 20 т.км.
DraiverY:
|
А наука говорит от том, что смазка не попадает из под пыльника в место контакта, а если и попадёт, при сильно изношенном соединении, то будет вытиснена. |
Если что, то я писал о качестве уплотнения пыльника. А тут вдруг пошла речь о вытеснении смазки из места контакта.
Место контакта - это шаровое соединение? Не надо всё в кучу валить
Tcnt
Кочевник78:
|
Если что, то я писал о качестве уплотнения пыльника. А тут вдруг пошла речь о вытеснении смазки из места контакта. Место контакта - это шаровое соединение? Не надо всё в кучу валить |
Естественно речь идёт о шаровом соединении, вы просто не внимательно прочитали, я ответил на ваш вопрос по поводу науки. Большое количество смазки под пыльником, не даёт преимуществ, а иногда может навредить. Обратите внимание на фото, нет преимущества у пузатого пыльника, может оказаться, что наоборот. Я уже не говорю, что зимой это минус, да и сам пыльник почти в плотную подходит к стабилизатору.
Вашу мысль понял, но здесь у производителя больше маркетинга, чем автомобильной науки.
Подскажите пожалуйста по задним салейндблокам в продольных рычагах, я его снял и не сделал метки как он стоял как теперь понять угол под каким он должен стоять?
Mahim, снимай с другой стороны и смотри, какой там угол.
Mahim
На сайленте и рычаге есть метки
Mahim
Есть метки краской а на некоторых стрелки
Alexey250780
Подскажите, как ведут себя sensen, не "сдулись" пока?
zrk70
Приветствую. Тысяч около 17 на них проехал пока. Все в порядке. Морозы пережили достойно, ровно как и весенние новосибирские ямы.
Alexey250780
А какие пыльники с отбойниками на них ставили, не пришлось ли "колхозить"?
zrk70
Оставил видавшие виды, но вполне сносные родные пыльники и отбойники. Все встало идеально.
Alexey250780
И еще вопрос (если не "достал" вас)
Получается на них тоже есть пластиковые колпачки, за которые пыльники крепятся?
zrk70
Ну что за глупости, чем вы можете меня достать). Да, колпачки есть. И они чууточку, на сущий миллиметр шире таковых на оригинальных амортизаторах. Пыльники снизу прям внатяг залезают. Я силиконкой брызнул, чтобы натянуть без повреждений.
Alexey250780
Большое спасибо за полезную информацию!
Стойка заднего стабилизатора Lemforder 33482 одна или две в комплекте?
Веталь76
21 May 2018mobile
1
забрал переднюю стойку стаба. Все норм. шарнир двигается с большим усилием,люфтов нет. ставить буду на правую сторону
менять буду одну,потому что другая ,тоже трв JTS536, проехала 40 000 км и с ней ве ок,пусть работает дальше.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18800888)
Заметил разницу с предыдущими стойками трв,когда покупал.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16989731)колечки крепления пыльника были желтые.
теперь синие. прошло 2.5 года после установки,с желтыми колечками.
Может с желтыми хуже? или это что то другое?
Веталь76У нас на работе провод поступает. Бывает одного цвета изоляция, бывает другого цвета. Поставщик не меняется
Rome163:
|
Веталь76 У нас на работе провод поступает. Бывает одного цвета изоляция, бывает другого цвета. Поставщик не меняется |
так тоже можно подумать..но все же. Время покажет.
Поменял наконец все рычаги сзади + бабочку. Вчера в 23-00 выгнал с гаража. Все гуд было, сегодня с утра на работу поехал, но чё за напасть начало сзади тарахтеть при чем отчётливо. Вроде все рычаги затянул. В обед сгонял на яму все вроде нормально с виду при качении за стабилизатор тишина. Как поедешь так на первой уже стук идёт. После работы поеду опять на яму вывешивать колеса буду. Какой рычаг обычно стучит отчётливей всех? Прям бесит уже, машину 2 недели не видел и опять в гараж
serg1983а может что то и изменилось,там у них...фиг знает.
jeka_tm
21 May 2018
Добрый день. После диагностики спереди под замену:
1. Задние сайлентблоки передних несущих рычагов
2. Рулевая тяга (левая с наконечником)
3. Пружины передние
FF2 универсал рейстайлинг АКПП 2.0 2010г.в. 90тыс. км.
Подскажите пожалуйста все ли нормально выбрал:
1. Вместо сайлентблоков решил заменить целиком рычаг в сборе:
LEMFORDER 38044 01 + 38043 01
2. Рулевые тяги и наконечники (менять парой пишут нужно) выбираю между LEMFORDER и TRW. Не знаю что выбрать.
LEMFORDER 30915 01
TRW JAR1024
Плюс пыльник 37600 01
Вот тут еще вопрос: и дешевле и все в комплекте, и вроде подходит, TRW JAR1022. Точно ли подойдет?
Наконечники:
LEMFORDER 30463 02 + 30462 02
TRW JTE1106 + JTE1107
3. Тут вообще беда. Выбрал KAYABA RG3406, как раз подходит, но пишут машине морду поднимает.
Еще какие болты/гайки нужны? В сервисе сказали болты старые ржавые нужно менять. Особенно сзади, но сначала перед отремонтирую.